Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

1. Уровень пилота;

2. Спонсоры пилота (возможность работать как на внешних, так и на внутренних рынках);

3 Совокупность и первого, и второго.

Вывод о Петрове можно сделать, отталкиваясь разумеется от того, какой выбор сделает оставшаяся команда середняк и две команды аутсайдеры?

вывод о Петрове и о его менеджменте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой же как у тех , кто говорит о заводской команде, забыв недавнюю историю.

У меня обоснованное ИМХО, а у Вас? Сегодня ушли, завтра пришли уже по другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, извини, что столь легко объяснимые вещи могут ввести в заблуждения.

Смотри, четко прослеживающиеся критерии отбора команд:

1. Уровень пилота;

2. Спонсоры пилота (возможность работать как на внешних, так и на внутренних рынках);

3 Совокупность и первого, и второго.

Вывод о Петрове можно сделать, отталкиваясь разумеется от того, какой выбор сделает оставшаяся команда середняк и две команды аутсайдеры?

Вывод можно сделать о менеджере ОПК...Петров свою работу сделал идеально,с одной единственной ошибкой на тренировке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, извини, что столь легко объяснимые вещи могут ввести в заблуждения.

Смотри, четко прослеживающиеся критерии отбора команд:

1. Уровень пилота;

2. Спонсоры пилота (возможность работать как на внешних, так и на внутренних рынках);

3 Совокупность и первого, и второго.

Вывод о Петрове можно сделать, отталкиваясь разумеется от того, какой выбор сделает оставшаяся команда середняк и две команды аутсайдеры?

На данный момент пункты 2 и 1 смело можно менять местами и не забывать про конфликты спонсоров (которые возможны например между нефтяными компаниями или связистами)

Выводы о Петрове с твоих слов я бы вообще не стал делать, без обид :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Макларен! У них болиды по симпатичнее!

осталось их всех в Индию привезти... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тюююю..какая мелочность....пусть Ферарри окупают,ну или РБ на худой конец :D

Я за Макларен! У них болиды по симпатичнее!

Мерс берём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Виталику нужно открещиваться от России (не в плане Родины, а в плане государства). Это будет большим плюсом ему. Все равно профита нет, одни репутационные потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обоснованное ИМХО, а у Вас? Сегодня ушли, завтра пришли уже по другому...

Нафига реношникам это жалкое болото, чтобы лепить из него заводскую команду? Я даже не знаю сколько туда бабла надо втюхать, чтобы просто поднять Катер до середняков (у них даже своей трубы нет).

Если уж Рено так захочется вернуться, то в сто раз проще будет выкупить обратно Лотус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласись, что если Серхио продолжит в маках так же как в заубере в конце сезона, то в 2014 он не останется, если конечно, Слим не впряжётся

Мартина уже к концу сезона смутные предчувствия одолевали, а Лауда прямым текстом (как обычно) сказал - Маки сделали ошибку, надо было брать Халка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс берём?

Я тут подумала....Берни уже старенький и все такое...короче права на Ф1 берем :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумала....Берни уже старенький и все такое...короче права на Ф1 берем :dry:

берем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обоснованное ИМХО, а у Вас? Сегодня ушли, завтра пришли уже по другому...

НА мое имхо я даже ссылку дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Виталику нужно открещиваться от России (не в плане Родины, а в плане государства). Это будет большим плюсом ему. Все равно профита нет, одни репутационные потери.

Так это новый тренд - Квят так и сделал. Но это не правильно. Есть пример Новикова, которого поддерживают грамотные люди, ему то деньги находятся на выступления.

Проблема Петрова не в стране - а в кривом менеджменте, ну рассмотрим хотя бы как его Оксана в прессе представляет.

Мальчик из леса.

За эти слова хочется (тут недавно ролик выкладывали) колбасой ей ....

Оксана пиарит себя за счет Петрова.

Если бы у Петрова была грамотная PR команда то уже было бы проще найти личных спонсоров в России

Но поскольку он "Мальчик из леса" никаких личных спонсоров ему не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумала....Берни уже старенький и все такое...короче права на Ф1 берем :dry:

А у Берни нет прав на F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартина уже к концу сезона смутные предчувствия одолевали, а Лауда прямым текстом (как обычно) сказал - Маки сделали ошибку, надо было брать Халка :)

Я все ждал, когда же это кто-то скажет :) при всем уважение к Чеко, ибо он действительно многоообещающий, на мой взгляд пилот, не заметить таланта Халка очень сложно.

Я тут подумала....Берни уже старенький и все такое...короче права на Ф1 берем :dry:

Ноу коммент.

А вообще Виталику нужно открещиваться от России (не в плане Родины, а в плане государства). Это будет большим плюсом ему. Все равно профита нет, одни репутационные потери.

А гейны где, в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал последии хх страниц - мозги закипают . Есть ли что то конкретное или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал последии хх страниц - мозги закипают . Есть ли что то конкретное или нет

ничего, ждём решение катера, когда оно вообще может быть - никакой информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Виталику нужно открещиваться от России (не в плане Родины, а в плане государства). Это будет большим плюсом ему. Все равно профита нет, одни репутационные потери.

Ну уж нет! Ни в плане Родины, ни в плане государства(всё равно как предательство). Ему это будет большим минусом. Не стоит ради хорошего отношения забугорных дельцов делать такой шаг. Да, он наверное и не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига реношникам это жалкое болото, чтобы лепить из него заводскую команду? Я даже не знаю сколько туда бабла надо втюхать, чтобы просто поднять Катер до середняков (у них даже своей трубы нет).

Если уж Рено так захочется вернуться, то в сто раз проще будет выкупить обратно Лотус...

На фига что-то покупать, если можно взять практически бесплатно. Тони обменял руководство командой на общий с Рено бизнес.

Пока команда не добилась существенных успехов она и не будет по другому называться - прямых ассоциаций с Рено нет. Зато есть возможность реализации планов Рено-спорт в Ф1 (Пик и упомянутый им Тотал), одно дело быть поставщиком моторов, другое проводить через Серила свою политику, в частности тот-же Пик.

ИМХО, такая завуалированно заводская команда выгодней:

1. Формально владельцем команды остается Тони и он несет все глобальные финансовые риски.

2. Нет явного "втюхивания бабла" со стороны Рено, размер и необходимость вливаний зависят от тактических целей.

3. Неудачи команды не связанны с именем Рено, удачи связанны с сотрудничеством с Рено.

Это так - на вскидку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."Мальчик из леса"...

Феттель стрижет овец и всем плевать из леса он или с фермы.

Насчет медийной привлекательности, с хорошей идеей любой может быть интересно обыгран в рекламе или на какой-то акции.

Овечкину с перебитой рожей ничего не мешает, Валуеву, тем более.

Создается впечатление что, Оксана не может ни с кем договориться или никто не хочет иметь с ней дел, ни в России, ни за бугром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы о Петрове с твоих слов я бы вообще не стал делать, без обид :D

Пока что, все мои "слова" совпадают с выводами руководителей команд.

Ну, а на основания из умозаключений этой ветки, "выводы" вообще сделать нельзя, кроме как Петров - РБР/Феррари/ну_по_крайней_мере_крепкий_середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель стрижет овец и всем плевать из леса он или с фермы.

Насчет медийной привлекательности, с хорошей идеей любой может быть интересно обыгран в рекламе или на какой-то акции.

Овечкину с перебитой рожей ничего не мешает, Валуеву, тем более.

Создается впечатление что, Оксана не может ни с кем договориться или никто не хочет иметь с ней дел, ни в России, ни за бугром.

Реклама и медийность стоят денег и немалых.Кто всё будет это оплачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет медийной привлекательности, с хорошей идеей любой может быть интересно обыгран в рекламе или на какой-то акции.

Зато теперь, после этого интервью, ОПК уже может продавать права на экранизацию блокбастера "Маугли Петров. Из леса в Ф1. Трансформация."

В 2014-м - Resurrection..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нашему списку о ВП

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68301-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BC-2/page__st__16480#entry4824937

за последние дни добавляется - "мальчик из леса" , жесть конечно. Что еще Оксана придумает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фига что-то покупать, если можно взять практически бесплатно. Тони обменял руководство командой на общий с Рено бизнес.

Пока команда не добилась существенных успехов она и не будет по другому называться - прямых ассоциаций с Рено нет. Зато есть возможность реализации планов Рено-спорт в Ф1 (Пик и упомянутый им Тотал), одно дело быть поставщиком моторов, другое проводить через Серила свою политику, в частности тот-же Пик.

ИМХО, такая завуалированно заводская команда выгодней:

1. Формально владельцем команды остается Тони и он несет все глобальные финансовые риски.

2. Нет явного "втюхивания бабла" со стороны Рено, размер и необходимость вливаний зависят от тактических целей.

3. Неудачи команды не связанны с именем Рено, удачи связанны с сотрудничеством с Рено.

Это так - на вскидку...

О какой политике вы говорите. Рено действительно поставщик моторов и роль эта их устраивает., что и было конкретно сказано в октябре 2011 года. Ваши тезисы о том, что Тони остается формально владельцем и одновременно несет все финансовые риски, неудачи -ТОни, а успехи -Рено, вообще не выдерживают никакой критики.Ничего себе отвели вы роль Фернандесу. Он не мальчик на побегушках. Если команда официально не заводская, то никто не будет расценивать ее успехи как успехи заводской. Рено как раз имидж подпольщика и партизана не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...