Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Проблема Петрова = менеджмент?

Кроме ХХ активных посетителей форума кто может придерживаться такого же мнения?

Какую альтернативу видят эти ХХ пользователей - кому может быть интересно выкупить ВП у ОПК, разумеется с согласия Виталия (допустим, он согласен сменить менеджера)? Какая мотивация у этого кого-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Петрова = менеджмент?

Кроме ХХ активных посетителей форума придерживается такого мнения?

Какую альтернативу видят эти ХХ пользователей - кому может быть интересно выкупить ВП у ОПК, разумеется с согласия Виталия (допустим, он согласен сменить менеджера)? Какая мотивация у этого кого-то?

Думаю что да!

Выкупить ВП у ОПК... Для форумчан ноша непосильной окажется! Да и что мы с ним делать будем?

Мотивация у "этого кого-то" может быть очень разная, боюсь, кроме самых банальных вариантов, что я не смогу ее себе представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Петрова = менеджмент?

Кроме ХХ активных посетителей форума кто может придерживаться такого же мнения?

Какую альтернативу видят эти ХХ пользователей - кому может быть интересно выкупить ВП у ОПК, разумеется с согласия Виталия (допустим, он согласен сменить менеджера)? Какая мотивация у этого кого-то?

Теперь уже мало мотивации. Поскольку Оксана постаралась хорошо. Но это не значит, что нужно продолжать с ней сотрудничать...

Я думаю найдутся зарубежные менеджеры из мира Ф1 которые могут взять Петрова хоть за символические деньги, чтобы потом иметь возможно заработать на призовых и тп.

Даже в этом году можно было заработать на Петрове - если бы в контракте было прописано скажем - занял 11 место то такая то круглая сумма идет в качестве призовых

Кроме того если Оксана говорит что российский бизнес не заинтересован в Ф1 это не значит что это так. Это просто слова Оксаны и не более того.

Уже много раз приводили примеры российских компаний в Ф1, даже когда в этой самой Ф1 не было российского гонщика.

Если Оксана не может, это вовсе не значит, что другие не смогут этого с Петровым.

И кстати наверняка наши компании охотнее будут общаться с зарубежным менеджментом, чем с Оксаной, ведь этот менеджмент на порядок профессиональнее и опытнее в делах Ф1.

Другое дело что импульс должен идти от самого Петрова, а он как тюлень. Залег себе и лежит... и то что он Мальчик из леса его не волнует...его право, что тут скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо искать в темной комнате черную кошку. Переговоры ВВП в Индии к Петрову не имеют никакого отношения и к ФИ тоже. Надо научиться терпеливо ждать и каждый день смотреть на Главной на ОПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо искать в темной комнате черную кошку. Переговоры ВВП в Индии к Петрову не имеют никакого отношения и к ФИ тоже. Надо научиться терпеливо ждать и каждый день смотреть на Главной на ОПК.

Не, а чо?! Это же интересный вариант! Вы покупаете у нас энное количество вертолетов, а так же обязуетесь посадить в ФИ Петрова! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Петрова = менеджмент?

Кроме ХХ активных посетителей форума кто может придерживаться такого же мнения?

Какую альтернативу видят эти ХХ пользователей - кому может быть интересно выкупить ВП у ОПК, разумеется с согласия Виталия (допустим, он согласен сменить менеджера)? Какая мотивация у этого кого-то?

Верно, главная проблема Петрова - менеджмент. Это видит большинство не только посетителей форума, но и просто активные болельщики Ф1, которые не только смотрят гонку по ТВ, не вдаваясь в подробности, но и смотрят/слушают/читают в т.ч. и различные вью, в т.ч. и в исполнении ОПК. Ну и они осведомлены о том, что у разных команд разные болиды.

Альтернатива... ну проскакивало тут предложение обратиться к Флавио, лично мне оно показалось интересным. Только вот делать это должен сам Виталий, твиттеристы и ВК-сты, предложите уж ему такой манёвр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже мало мотивации. Поскольку Оксана постаралась хорошо. Но это не значит, что нужно продолжать с ней сотрудничать...

Я думаю найдутся зарубежные менеджеры из мира Ф1 которые могут взять Петрова хоть за символические деньги, чтобы потом иметь возможно заработать на призовых и тп.

Даже в этом году можно было заработать на Петрове - если бы в контракте было прописано скажем - занял 11 место то такая то круглая сумма идет в качестве призовых

Боюсь, ОПК за символичные его не отдаст. Т.е. виртуальный менеджер который может спасти положение:

а1) фанат Виталия (либо желающий произвести впечатление на небольшую группу лиц);

а2) Амбициозный делец (Ага, Флавио привет))

а3) Верещагин "за державу обидно";

б),в),г),д): ресурсы, профессионализм, опыт, в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, главная проблема Петрова - менеджмент. Это видит большинство не только посетителей форума, но и просто активные болельщики Ф1, которые не только смотрят гонку по ТВ, не вдаваясь в подробности, но и смотрят/слушают/читают в т.ч. и различные вью, в т.ч. и в исполнении ОПК. Ну и они осведомлены о том, что у разных команд разные болиды.

Альтернатива... ну проскакивало тут предложение обратиться к Флавио, лично мне оно показалось интересным. Только вот делать это должен сам Виталий, твиттеристы и ВК-сты, предложите уж ему такой манёвр.

Может он и читает твиттеры и контакты, но прислушиваться вряд ли станет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, главная проблема Петрова - менеджмент. Это видит большинство не только посетителей форума, но и просто активные болельщики Ф1, которые не только смотрят гонку по ТВ, не вдаваясь в подробности, но и смотрят/слушают/читают в т.ч. и различные вью, в т.ч. и в исполнении ОПК. Ну и они осведомлены о том, что у разных команд разные болиды.

Альтернатива... ну проскакивало тут предложение обратиться к Флавио, лично мне оно показалось интересным. Только вот делать это должен сам Виталий, твиттеристы и ВК-сты, предложите уж ему такой манёвр.

Дураки Форумчане мыслят одинаково? Как сплотили нас эти зимы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю, жителям столицы, в случае неподписания Виталика. закидать Палну помидорами, а лучше тортиками :bleh:

Флэшмоб с Косаченко в главной роли предлагаешь организовать? Тогда уж приезжай сам, чем больше нас - тем больше горка сладостей.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Другое дело что импульс должен идти от самого Петрова

....

Ключевая мысль. Можно сколь угодно долго сотрясать форумы, писать письма, кидаться пометом и банановой кожурой помидорами и тортиками, собирать средства, ни к чему это не приведет, по крайней мере пока это односторонняя рефлексия небольшой группы людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно то как. Давайте уже добьем до 1000 страницы и закроем тему, в ожидании когда появиться менеджер, способный не только ртом говорить, но и дела делать.

Эммм.....ты на что намекаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить надо на все, стараниями ОПК интерес к формуле пропадает, да и подписание в Катерхем не сильно интерес поднимет уже. Какое то отвращение ко всему появилось, честно сказать НАДОЕЛИ все эти интервью бла-бла-бла. Петров молчит, Косаченко говорит, мутят воду мутят, а ничего толком не меняется. Может и правда, домой им пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм.....ты на что намекаешь? :D

Перечитал...и правда двусмысленно получилось :blush::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю, жителям столицы, в случае неподписания Виталика. закидать Палну помидорами, а лучше тортиками :bleh:

А почему вы приписываете все "беды" Петрова, к Косаченко?

Попробуйте абстрагироваться от предмета боления... Разве отсутствие/наличие контракта, не является действием тандема пилот/менеджер?

Порой, даже супер-менеджер не сможет продать, то, что продать невозможно (речь не именно о Петрове, а о гипотетическом "товаре".)

Да, она много говорит лишнего о своем "проекте" в интервью, но эти интервью вряд ли могут повлиять на чьи-то там решения.

Такие высказывания о Петрове, могут только задеть его болельщиков, а вот потенциальным работодателям - "сверху розами присыпать" на это.

Они могут сделать вывод на более чем объективных показателях, чем слова какого-то там менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы приписываете все "беды" Петрова, к Косаченко?

Попробуйте абстрагироваться от предмета боления... Разве отсутствие/наличие контракта, не является действием тандема пилот/менеджер?

Порой, даже супер-менеджер не сможет продать, то, что продать невозможно (речь не именно о Петрове, а о гипотетическом "товаре".)

Да, она много говорит лишнего о своем "проекте" в интервью, но эти интервью вряд ли могут повлиять на чьи-то там решения.

Такие высказывания о Петрове, могут только задеть его болельщиков, а вот потенциальным работодателям - "сверху розами присыпать" на это.

Они могут сделать вывод на более чем объективных показателях, чем слова какого-то там менеджера.

Косаченко не совсем его менеджер, скорее она представитель по доверенности. Контракта у них нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко не совсем его менеджер, скорее она представитель по доверенности. Контракта у них нет...

Суть дела, это не меняет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко не совсем его менеджер, скорее она представитель по доверенности. Контракта у них нет...

Тогда тем более не вижу юридических проблем в том, что бы ее ссаными тряпками в шею гнать. Честно слово не пойму почему семья и сам Виталий молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть дела, это не меняет. ;)

Меняет! Нет договора, нет ответственности!!!

Тогда тем более не вижу юридических проблем в том, что бы ее ссаными тряпками в шею гнать. Честно слово не пойму почему семья и сам Виталий молчат.

Это загадка века!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко не совсем его менеджер, скорее она представитель по доверенности. Контракта у них нет...

Откуда инфа, что нет контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы приписываете все "беды" Петрова, к Косаченко?

Попробуйте абстрагироваться от предмета боления... Разве отсутствие/наличие контракта, не является действием тандема пилот/менеджер?

Порой, даже супер-менеджер не сможет продать, то, что продать невозможно (речь не именно о Петрове, а о гипотетическом "товаре".)

Да, она много говорит лишнего о своем "проекте" в интервью, но эти интервью вряд ли могут повлиять на чьи-то там решения.

Такие высказывания о Петрове, могут только задеть его болельщиков, а вот потенциальным работодателям - "сверху розами присыпать" на это.

Они могут сделать вывод на более чем объективных показателях, чем слова какого-то там менеджера.

Влияет еще и как - она не "нахваливает" свой "товар", а наоборот всячески старается загнать его в рамки "ренты" в данном случае, что определяет общее направление развития карьеры данного пилота. В итоге (на данный момент) пилот не имеет контракта, не имеет явного спонсора (ВР вроде и с ним, а вроде и отдельно), за 3 года не было ни одного случая защиты пилота со стороны своего манагера (в том же Лотусе-Рено)

так что влияет - еще как влияет, т.к. пилот на данный момент только ездит (за исключением глупого вью в конце 2011), а все остальные вопросы "решает" манагер, точнее не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняет! Нет договора, нет ответственности!!!

Это загадка века!

Может она паспорт у него отжала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть дела, это не меняет. ;)

как менеджер она должна условия создавать для успешной карьеры пилота,

но делает все, только для успешного бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как менеджер она должна условия создавать для пилота для успешной карьеры,

но делает все, только для успешного бизнеса.

В этом то и суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы приписываете все "беды" Петрова, к Косаченко?

Попробуйте абстрагироваться от предмета боления... Разве отсутствие/наличие контракта, не является действием тандема пилот/менеджер?

Порой, даже супер-менеджер не сможет продать, то, что продать невозможно (речь не именно о Петрове, а о гипотетическом "товаре".)

Да, она много говорит лишнего о своем "проекте" в интервью, но эти интервью вряд ли могут повлиять на чьи-то там решения.

Такие высказывания о Петрове, могут только задеть его болельщиков, а вот потенциальным работодателям - "сверху розами присыпать" на это.

Они могут сделать вывод на более чем объективных показателях, чем слова какого-то там менеджера.

Твои закидушки мы знаем, уже честно говоря не интересно. Петров свою работу сделал. Дело менеджера подать товар лицом, а не пинать его в в каждом вью. Все ты прекрасно понимаешь и подпись синеньким внизу тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...