Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Во-во, один из них,мой отец,который знает,что Петров постоянно финиширует в районе 20го места,а,значит он слабый пилот. Все попытки объяснить,что машина "не торт"-бесполезны.

Просто уметь нужно объяснять, часто людям проще перенести и объяснить на понятных вещах. К примеру на гражданских авто, что у Петрова Лада Калина а у Феттеля к примеру Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана не продлят, ну вернее вероятность очень мала. При этом под вопросом и Пастор, но то, что его не продлят наооборот маловероятно. Будет движение, и сильное после объявлений в Лотусе. Как я вижу мест много, лично я считаю, что в ФИ два места, так как сомневаюсь в продлении Пола, в Вильямсе одно(хотя туда не очень бы хотелось), и главное Лотус, Коваляйнена туда не подпишут ,только если Булье настоит, на вред Виталию , , но Петров кандидат номер один, у них других пилотов на подходе не видно, а Грожана им придеться менять.

Сомневаюсь, что Виталик номер 1 в списке, но совершенно не понимаю, кто может составить ему конкуренцию, если все же Ромку на мороз?

Ну не Д'Амброзио же. Еще одного протеже Булье сейчас не возьмут :)

Сенна — также был в команде, по результатам все понятно, значит не вариант.

Сутиль — не, прошлое дает о себе знать.

Пара экс-бычков? Очень сомнительно.

Коба или Кова? Может быть, да. На фоне прихода Кока-Колы могут взять за з/п. Смысла не вижу, но могут.

Кто еще остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто уметь нужно объяснять, часто людям проще перенести и объяснить на понятных вещах. К примеру на гражданских авто, что у Петрова Лада Калина а у Феттеля к примеру Мерседес

не понимаю такие сравнения если честно..

пы сы.спрашивается что они делают в одном классе если конечно мерин не смарт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше на сказки похоже. Если у него такой талант, то почему он так кошмарно квалифицируется?

Даже если сделать скидку на то, что у него отбирали одну из трех практик, он должен практически идеально настраивать машину под квалификацию.

А он по секунде сливал Мальдонадо, который видимо не имеет таланта настройщика.

На это я нашел только еще одну сказку - он не смог разобратся с шинами.

Извините, а вот тут уже противоречие - такой талант настройщика и не смог разобратся с шинами...

P.S если кого задел, извините, но то как Бруну упорно сватают на место в Катерхем, как будто у него еще что-то есть кроме влиятельной семьи, фамилии и мешка денег...

Пастор использует настройки Бруно, что тут не понятного, но в квале Пастор способен собрать все сектора воедино, видимо Пастору можно рисковать а Бруно нельзя.

Уэббер также признался что Феттель едет на его настройках, но едет лучше него так что он молодец, и это одна из причин почему Марк до сих пор в РБР, его ценит Ньюи, он ему помогает с болидом

Кто - нибудь объяснит мне почему единственного русского гонщика в Ф-1 не спонсирует Газпром? Промашка ОК или ей отказали?

Газпром уже как то спонсировал первого русского в Ф1, видать до сих пор мир Ф1 отойти не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Виталик номер 1 в списке, но совершенно не понимаю, кто может составить ему конкуренцию, если все же Ромку на мороз?

Ну не Д'Амброзио же. Еще одного протеже Булье сейчас не возьмут :)

Сенна — также был в команде, по результатам все понятно, значит не вариант.

Сутиль — не, прошлое дает о себе знать.

Пара экс-бычков? Очень сомнительно.

Коба или Кова? Может быть, да. На фоне прихода Кока-Колы могут взять за з/п. Смысла не вижу, но могут.

Кто еще остается?

Вот и я о том же, я серьезно не вижу кто может быть в Лотусе вместо Грожана, Петров подходит больше всех, и спонсорский пакет, и скорое гран-при сочи, а главное он прекрасный и уже опытный гонщик. Теперь по поводу слухов, это больше к Игорю относится, ибо главный аргумент у него, что нет слухов. Но опять же, я не помню слухов в прошлом году о Райконене в Лотусе, тишина, и вдруг объявляют его. Вполне может ОК договорилась именно с Лотусом,и видимо еще летом, после подвигов Грожана, именно поэтому и тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...h_12112637.html

Мотоспорт-Тотал: Перед гонкой в Сан-Пауло все говорили, что Бруно будет в Катерхеме, но 10 место в КК должно многое поменять и шансы Вита должны вырасти, с другой стороны вырастают и шансы Хейкки, за которого будет даваить Фернандес

Фернандес, если не ошибаюсь, так владельцем и остался? Не логично ли ему, как хозяину, наступить на горло "собственной песне"

и добавить к +/- 20 млн. деньги Петрова, а не платить Хейкки 4 млн. из двадцати? Вариант с Марусей не айс - последний год они на

Cosworth, к которому еще и КЕРС прилепить надо и хорошо если много проблем не будет, но, как показывает практика,

проблемы полезут одна за другой. Так что самый приемлемый вариант для Петрова, всеми правдами и неправдами

цепляться за Катерхэм, который в приоритете у Косаченко.

не то слово :facepalm:

у меня каждое межезонье треть башки седеет :facepalm::cray:

Тю, Юль фигня - всего-то 10% не седой "башки" осталось. :D А тут как раз все в цвет будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко о деньгах вообще на публику вопить не надо. Надо о результатах вопить, при первом же удобном случае. И о том, какой Виталий Александрович молодец. А то "у кого чего болит, тот о том и говорит". Деньги-первоочередное приложение, не требующее шума и огласки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Виталик номер 1 в списке, но совершенно не понимаю, кто может составить ему конкуренцию, если все же Ромку на мороз?

Ну не Д'Амброзио же. Еще одного протеже Булье сейчас не возьмут :)

Сенна — также был в команде, по результатам все понятно, значит не вариант.

Сутиль — не, прошлое дает о себе знать.

Пара экс-бычков? Очень сомнительно.

Коба или Кова? Может быть, да. На фоне прихода Кока-Колы могут взять за з/п. Смысла не вижу, но могут.

Кто еще остается?

Молодец, хороший анализ!

Сейчас в Лотусе анализируют: Грожан принёс какие-то результаты в половине гонок сезона.... Любой стабильный "не ТОП-пилот", принёс бы больше процентов на 30 - 60.... Также, Грожан приносит имиджевые потери для Лотус, я думаю что шутка про "Крошана" - международная!

Значит, Кобаяши, Петров, Де ла Роса, Квалайнен.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава "Лотуса" Эрик Булье подчеркнул, что команда еще не решила, продлевать ли контракт с Ромэном Грожаном.

- На данный момент нам еще нужно несколько дней или даже недель, чтобы проанализировать все возможные варианты, - приводит RMCsport слова Булье. - Сход в Бразилии не говорит в его пользу.

До Бразилии я хотел видеть Петрова в Лотусе.

А теперь подумал, что лучше Катера на следующий сезон для него нет.

1. Многолетний контракт с плюшками, хотелками и жесткими условиями для команды.

2. Возможность строить инженеров как в ГП2, он ведь тогда и поехал, и мы об этом мечтали и говорили ещё в 2010.

3. Честно заработанная красная камера.

4. Владелец хитрый азиат, а не европеец - белая кость.

5. Отношение у простых сотрудников команды как к спасителю и чаевые наверняка к Новому Году получат.

6. Вкус Победы, Мы ведь можем и смогли.

7. Пик как раздражитель, его команда пол сезона ненавидела :)

8. Возможность нагнуть и настроить под себя команду.

9. "Отвали" и "Хочу пит сейчас" будет восприниматься как рабочий момент.

10. Не надо менять обстановку и окружение, новые люди новые проблемы, не надо ничего доказывать вне трассы.

11. Две-три фразы и тебя поняли, а не доказывать правоту пару дней или пол сезона (рулевое управление и тормоза в ЛР)

12. Подковёрные игры оставить менеджерам.

13. Да и любят наверняка Виталика в Катере.

14. Был шанс уйти в команду выше, а он остался, люди это ценят.

15. Все согласны если чё ещё один сезон терпеть 20-е место.

16. Построить самому или уйти на готовое, вот шанс - бери.

17. Если в 2014 Катер поедет, то в 2015 не выкинут в ноябре на мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобояши не конкурент Виталию Александровичу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Вилы просрали все полимеры в КК и из-за этого потеряли кучу $$$.

8 место! На машине, которая способно побеждать! Пастор, Бруно, да что с вами не так?!

Ещё до прихода понимания что Вильямс сделали самовозку, я, оценивая состав пилотов, думал что Виталий с Хейки обязаны будут разделаться с Пастором и Бруно, даже имея под собой болид послабее Вильямсовского.

То, что Вильямс потеряли как минимум два места из-за пилотов - это очевидно! Представляете КАК могли бы поднять Вильямс Виталий и Хейки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Бразилии я хотел видеть Петрова в Лотусе.

А теперь подумал, что лучше Катера на следующий сезон для него нет.

1. ...

В целом согласен. Виталик может стать лидером Катера. Вопрос в конкурентоспособности болида. Допускаю, что в том числе и об этом будет думать Вит в Выборге.

Первый номер в Катере или второй в середняке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Виталик номер 1 в списке, но совершенно не понимаю, кто может составить ему конкуренцию, если все же Ромку на мороз?

...

Кто еще остается?

Пастор. Его еще не продлили. Венесуэльцам не нравится уровень команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом согласен. Виталик может стать лидером Катера. Вопрос в конкурентоспособности болида. Допускаю, что в том числе и об этом будет думать Вит в Выборге.

Первый номер в Катере или второй в середняке.

ИМХО, настоящая дилема: Катер-Маруся, на остальные варианты не надо времени на раздумья (естественно речь о боевом в Ф1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор. Его еще не продлили. Венесуэльцам не нравится уровень команды.

Думаю что командам, выше вилов, не нравится пастор, так что у венесуэльцев выбор невелик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По той же ссылке

Петров близок к переходу в Марусю

В 2012 надо было переходить, а теперь это как будет выглядеть после того, как он у них призовые забрал или Катер или на повышение в ФИ или Виллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Бразилии я хотел видеть Петрова в Лотусе.

А теперь подумал, что лучше Катера на следующий сезон для него нет.

1. Многолетний контракт с плюшками, хотелками и жесткими условиями для команды.

2. Возможность строить инженеров как в ГП2, он ведь тогда и поехал, и мы об этом мечтали и говорили ещё в 2010.

3. Честно заработанная красная камера.

4. Владелец хитрый азиат, а не европеец - белая кость.

5. Отношение у простых сотрудников команды как к спасителю и чаевые наверняка к Новому Году получат.

6. Вкус Победы, Мы ведь можем и смогли.

7. Пик как раздражитель, его команда пол сезона ненавидела :)

8. Возможность нагнуть и настроить под себя команду.

9. "Отвали" и "Хочу пит сейчас" будет восприниматься как рабочий момент.

10. Не надо менять обстановку и окружение, новые люди новые проблемы, не надо ничего доказывать вне трассы.

11. Две-три фразы и тебя поняли, а не доказывать правоту пару дней или пол сезона (рулевое управление и тормоза в ЛР)

12. Подковёрные игры оставить менеджерам.

13. Да и любят наверняка Виталика в Катере.

14. Был шанс уйти в команду выше, а он остался, люди это ценят.

15. Все согласны если чё ещё один сезон терпеть 20-е место.

16. Построить самому или уйти на готовое, вот шанс - бери.

17. Если в 2014 Катер поедет, то в 2015 не выкинут в ноябре на мороз.

Не думал, что скажу это, но в данной интерпретации - это лучший вариант на 2013. Есть только одно маленькое но... Он лучший только в том случае, если катер поедет и навяжет борьбу Вилам, МладБычкам и Зауберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес, если не ошибаюсь, так владельцем и остался? Не логично ли ему, как хозяину, наступить на горло "собственной песне"

и добавить к +/- 20 млн. деньги Петрова, а не платить Хейкки 4 млн. из двадцати? Вариант с Марусей не айс - последний год они на

Cosworth, к которому еще и КЕРС прилепить надо и хорошо если много проблем не будет, но, как показывает практика,

проблемы полезут одна за другой. Так что самый приемлемый вариант для Петрова, всеми правдами и неправдами

цепляться за Катерхэм, который в приоритете у Косаченко.

Тю, Юль фигня - всего-то 10% не седой "башки" осталось. :D А тут как раз все в цвет будет. :rolleyes:

Юрич я понимаю, что ты гуманитарий, но 1/3 +1/3 +1/3 и еще 10% остается - это мега :facepalm::thumbdown:

:D :D :D вопщем повторяй математику за какой то там класс :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, если правда. Чего тогда такой довольный ходит - непонятно.

Видать ЗП будут платить и первым пилотом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Бразилии я хотел видеть Петрова в Лотусе.

А теперь подумал, что лучше Катера на следующий сезон для него нет.

1. Многолетний контракт с плюшками, хотелками и жесткими условиями для команды.

2. Возможность строить инженеров как в ГП2, он ведь тогда и поехал, и мы об этом мечтали и говорили ещё в 2010.

3. Честно заработанная красная камера.

4. Владелец хитрый азиат, а не европеец - белая кость.

5. Отношение у простых сотрудников команды как к спасителю и чаевые наверняка к Новому Году получат.

6. Вкус Победы, Мы ведь можем и смогли.

7. Пик как раздражитель, его команда пол сезона ненавидела :)

8. Возможность нагнуть и настроить под себя команду.

9. "Отвали" и "Хочу пит сейчас" будет восприниматься как рабочий момент.

10. Не надо менять обстановку и окружение, новые люди новые проблемы, не надо ничего доказывать вне трассы.

11. Две-три фразы и тебя поняли, а не доказывать правоту пару дней или пол сезона (рулевое управление и тормоза в ЛР)

12. Подковёрные игры оставить менеджерам.

13. Да и любят наверняка Виталика в Катере.

14. Был шанс уйти в команду выше, а он остался, люди это ценят.

15. Все согласны если чё ещё один сезон терпеть 20-е место.

16. Построить самому или уйти на готовое, вот шанс - бери.

17. Если в 2014 Катер поедет, то в 2015 не выкинут в ноябре на мороз.

Соглашусь со всем, кроме выделенного. Пик для команды=фактически полРено за спиной, что конечно очень хорошо для команды и наверное особенно для Тони в свете его замут с Альпайн, но дополнительный раздражитель для нас как болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что скажу это, но в данной интерпретации - это лучший вариант на 2013. Есть только одно маленькое но... Он лучший только в том случае, если катер поедет и навяжет борьбу Вилам, МладБычкам и Зауберу.

не навяжет, поэтому лучший вариант, это вильмс, фи, лотус. В каждой команде есть открытая вакансия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, настоящая дилема: Катер-Маруся, на остальные варианты не надо времени на раздумья (естественно речь о боевом в Ф1).

Маруся я вообще сомневаюсь что рассматривается, а вот по остальным командам... как знать, быть может там предложения аккурат от ФИ и Вилок одновременно? А может и еще кто подтянулся (ну в РБ, например, Марка решили проводить на пенсию)... тут как уж не задуматься? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучший вариант, это вильмс, фи, лотус

Я так понимаю что Вильямс отпадает - нам не перебить спонсорский пакет Пастора, даже добавив к тому что есть все пилотские качества Виталия!

А вот на ФИ или Лотус я рассчитываю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант Лотус, но боюсь что Витале будут там гадить по мелочам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и еще кто подтянулся (ну в РБ, например, Марка решили проводить на пенсию)... тут как уж не задуматься? :D

Кстати, самый разумный вариант действий РБР был бы. Да и лучезарная улыбка Виталия в последнее время тянет не меньше чем на пилота РБР.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...