Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Неизданный материал
GP2 Series 2015: команды и пилоты
В предстоящие выходные в Бахрейне пройдёт первый этап сезона GP2 Series 2015 года. Представляем вашему вниманию обзор команд и пилотов сильнейшей категории из молодёжных первенств.

DAMS
В нынешней форме DAMS по праву можно считать лучшей командой в молодёжных чемпионатах. Трижды за последние четыре года их пилоты выигрывали чемпионат, дважды команды становилась сильнейшей. Помимо того французская команда два последних года доминирует в FR3.5 Мировой серии. Выигравший в прошлом году Джолион Палмер покинул серию и теперь работает третьим пилотом в Lotus F1. Также команда отказалась от услуг Стефана Ришельми, и тем самым полностью сменила состав: двух опытных пилотов сменят два новичка, обладающие потенциалом, который может позволить остаться команде на вершине.
№ 1 Пьер Гасли / Фрнция / 19 лет
Молодой француз в прошлом году уже провёл три этапа в GP2, но в составе Caterham Racing лучшим результатом для него стали только 11 места на этапе в Сочи. Основным же чемпионатом для него в прошлом году была Мировая серия Рено 3.5 литра. В свой первый сезон в этой серии он стал вице-чемпионом, причём благодаря своей стабильности - в 17 гонках, он 15 раз финишировал в очках, 8 из них на подиуме, при этом ни разу не выиграл. В GP2 стабильность тоже важна, но побеждать необходимо, так как главным соперником может оказаться напарник.
№ 2 Александер "Алекс" Линн / Великобритания / 21 год
Линн и Гасли раньше не пересекались на гоночных трассы, но уже были соперниками. В прошлом году оба были в программе Red Bull Junior Team, однако англичанин покинул её в этом году по собственному решению. Достижения (победа в Гран-При Макао 2013, чемпион GP3 Series 2014) позволяли ему остаться, но сам он посчитал, что австрийская компания ему ничем не помогла. Теперь соперничество напарников DAMS будут носить принципиальный характер.

Carlin
Хотя именитая британская команда и становилась второй два последних года, повторить это в третий раз вряд ли представляется возможным. Бронзовый призёр прошлого года Фелиппе Наср теперь пилотирует Sauber в F1. Его напарник Хулеан Лил остался, а напарником стал Марко Соренсен. Оба пилоты среднего уровня, потому команде необходим качественный скачёк в работе, что проблематично, так как профессионализм организации Тревора Карлина бесспорен.
№ 3 Хулеан Лил / Колумбия / 24 года
Опыт Лила в GP2 насчитывает уже 4 года. С каждым годом он прогрессировал и в прошлом году занял 10 место. По возрасту Лилу следует показывать результат в этом году. Сможет ли, зависит только от него, а команда готова обеспечить всем необходимым.
№ 4 Марко Соренсен / Дания / 24 года
Соренсен дебютировал в GP2 в прошлом году на 5 этапе и сразу приехал в очки. Стабильные финише в очковой зоне и победа во второй гонке в Сочи позволили стать ему 11-м по итогам сезона. Результат хороший, но если сказать что он добыт в составе посредственной в GP2 команды MP Motorsport, то достижение становится весомее. В прошлом году Марко также выступал в FR3.5, но там на третий год, на удивление, прогресса не было. Как и напарнику ему необходимо выходить на пик в этом году.

ART Grand Prix
Второй французский коллектив, но только по наличию в серии и никак не по значимости и тем более по достижениям. Если DAMS основных успехов в GP2 добились в последние годы, то ART был непобедим в 2005, 2006 и 2009. А связаны те сезоны были с Нико Росбергом , Льюисом Хэмильтоном и Нико Хюлькенбергом соответственно. Впрочем и последние годы пилоты ART добиваются призовых мест. В этом году первым номером команды остался Стоффель Вандорн, в напарники ему Honda привели перспективного японца Набухару Мацуситу.
№ 5 Стоффель Вандорн / Бельгия / 23 года
После дебютного сезона и вице-чемпионства в прошлом году, Стоффель мог бы оказаться в F1, но сегодня реалии таковы, что если нет солидного бюджета, спонсоров или просто кошелька с суммой в много нулей, то мест нет. В результате Вандорн поставлен в ситуацию, что у него единственная цель это победа в серии. В принципе у него есть всё для этого, последний компонент - удача, будем надеяться, на его стороне.
№ 6 Набухару Мацусита / Япония / 21 год
Если предшественник - Таку Изава, не мог похвастать какими-либо титулами, то Мацусита является действующим чемпионом Японии в F3. На тестах в один из дней ему удалось быть быстрейшим, но в большинстве сессий он был далеко позади. Сможет ли Мацусита стать очередным японцем прошедшим в F1 покажет время. Honda в этом заинтересованы.

Racing Engineering
Испанский коллектив стабильно в числе преследователей. Хотя в 2013 году Фабио Ляймер смог завоевать титул в личном зачёте, команда была третьей. Полностью сменив состав, в прошлом году они стали 4-ми. Но и в этом сезоне пилоты новые.
№ 7 Джордан Кинг / Великобритания / 21 год
Джордан обладает редким сочетанием: способности плюс бюджет. Но не самый верный подход к выбору серий, делает его карьеру разнообразной и при этом не убедительной в плане достижений: в прошлом году он был 7-м в европейском чемпионате F3, хотя годом ранее был там же 6-м и в придачу выиграл Британскую F3. Возможно в GP2 он сможет проявить себя в полной мере, дальше может быть только F1 или альтернативные направления.
№ 8 Александер Росси / США / 23 года
Ещё на заре своей карьеры Росси был самым ярким представителем своей страны, но с продолжением он оказывался всё где-то рядом, что в общем не помешало ему получиться место тест-пилота в Caterham F1 и провести несколько пятничных практик в их составе. Однако связь с Caterham сильно сказалась на его карьере в прошлом году, перепродажа команды в том числе и команды GP2, в результате потеря и места и поддержки. Так что великая удача, что он оказался в этом году в RE и в чемпионате.

Russian Time
После триумфального дебюта в 2013 году, второй год стал серьёзным испытанием на прочность. Сначала смерь основателя и руководителя команды Игоря Мазепы, потом смена технического партнера и наконец полная смена состава. В целом команда справилась и сохранила место в верхней части таблицы. В этом году RT сохранила состава, но вот технический партнер опять новый (вместо iSport будет Virtuosi). По предсезонным тестам команда по прежнему на хорошем уровне.
№ 9 Митчелл Эванс / Новая Зеландия / 20 лет
После победы в GP3 Series 2012 года, этот сезон станет уже третьим для Митчелла в GP2. В прошлом он занял 4-е место и теперь, остаётся бороться только за призовые места. Справиться с этой задачей в его силах.
№ 10 Артем Маркелов / Россия / 20 лет
Не смотря на одинаковый возраст пилотов RT, опыта у Артёма значительно меньше. И прошлый сезон это показал в полной мере. Особенно это было видно в квалификациях. А вот в гонках россиянин себя проявлял с лучше стороны, и пусть попал в очки только раз, он зачастую оказывался рядом с очковой зоной. Будем надеяться что на второй сезон наш соотечественник прибавит и будет регулярно бороться за очки.

Trident
Эта итальянская команда практически всю свою историю была из числа аутсайдеров, кроме двух случаев. В самом первом сезоне 2006 года и в последнем на этот момент - 2014, когда им удавалось оказаться в числе середняков. В прошлом году такой результат им обеспечил своими выступлениями Джонни Чекотто. В этом году команда с новым составом и вероятнее всего, что с этими пилотами Trident смогут закрепиться в средней группе.
№ 11 Раффаэле Марчьелло / Италия / 20 лет
После титула чемпиона Европы F3 2013 года, Марчьелло дебютировал в GP2 в чемпионской Racing Engineering. Но сезон у итальянца по большей части не сложился - 1 победа + 3 подиума, а в остальных гонках преимущественно вне очков и сходы, как итог только 8-е место и позади напарника. Чем обусловлен переход в Trident сложно сказать, но на тестах результаты были выше ожиданий уровня команды, потому и от команды и от Марчьелло можно ожидать прогресса.
№ 12 Рене Биндер / Австрия / 23 года
О карьере Биндера нельзя сказать ничего примечательно из-за отсутствия таких эпизодов. Только разве что сказать: 3 победы и 6-е место в Германской F3 2012 года - достижение. Как бы то ни было, но на предсезонных тестах он не затерялся, что скорее всего связано с сильным напарником, который делится информацией. Так это или нет, покажет сезон.

Campos Racing
Команда Адриана Кампоса вернулась в GP2 в прошлом году и сразу же убедительно разместилась в середине протокола. До лучших результатов прошлого, конечно, далеко, но это лишь значит, что команде есть к чему стремиться и замечательно, что у них есть пилот который может задать темп.
№ 14 Артур Пик / Франция / 23 года
В прошлом году Артур Пик стал одним из самых ярких дебютантов. Он регулярно приезжал в очки, а во второй половине сезона смог одержать одну победу и ещё дважды подняться на подиум и завершил сезон на 7 месте. Очевидно что год опыта в багаже, позволить претендовать на большее, но определённо успех его и команды сейчас зависит исключительно от самого пилота.
№ 15 Рио Харьянто / Индонезия / 22 года
Последнее достижение Харьянто датируется 2009 годом, когда он стал победителем F.BMW Pacific. После было несколько побед в GP3, но с приходом в GP2 он стал записным середняком, а этот сезон станет для него уже четвёртым и может стать решающим. В любом случае прогресс ему не повредит.

MP Motorsport
Из двух лет в GP2 голландская команда может похвастать, разве что дебютом Марко Соренсена в прошлом году и завоёванной им победой. В остальном, всё печально.
№ 16 Серхио Канамасас / Испания / 26 лет
В этом году Канамасас будет одним из ветеранов серии - это будет 4-й сезон на его счету. За три прошлых сезона всего один подиум и слава гонщика организующего аварии. Для него удача получить место в этом году, но вот удача ли для MP приобрести такого пилота?
№ 17 Даниэль де Йонг / Нидерланды / 22 года
Даниэль практически всю свою карьеру провёл в MP. Просто, так получилось. И может не его вина, что ни в одной серии он не добился успеха и вот уже два с небольшим сезона провёл в сильнейшей молодёжной категории, а успехи всё там же, вернее, не у него. На что рассчитывает он сам и команда не понятно.

Rapax
До 2011 года Rapax периодически показывали убедительные результаты: в 2006 году Нельсон Пике-младший стал вице-чемпионом, а в 2010 - Пастор Мальдонадо стал сильнейшим, но с того момента, команда скатилась в арьергард. Возможно перемены к лучшему произойдут в этом году, благодаря самому молодому составу в пелетоне.
№ 18 Сергей Сироткин / Россия / 19 лет
Благодаря своими выступлениями в Мировой Серии 3.5 литра и сотрудничеством с Sauber в F1, Сергей Сироткин хорошо знаком болельщикам автоспорта. Сергей обладает хорошей способность приспосабливаться к новой технике, но как противовес его преследует невезение. Будем надеяться, что негативные обстоятельства останутся в прошлом и он сможет демонстрировать свои лучшие качества.
№ 19 Роберт Вишою / Румыния / 19 лет
Что интересно, Роберт и Сергей уже пересекались в F.Abarth в 2011 и в Итальянской F3 в 2012 и в обоих случаях россиянин оказывался сильнее. Более того в 2013 Вишою был напарником Даниила Квята по MW Arden в GP3, и если по началу ему удавалось опережать Даниила и даже выиграть две гонки, то в конце сезона ситуация изменилась на противоположную. Так что румыну очень везёт вновь оказаться в компании сильного россиянина.

Arden International
Команда Кристиана Хорнера в GP2, за редкими исключениями, стабильный середняк. Но последние два года уровень, определённо, ниже среднего. Команде нужно существенно постараться, что бы переломить ситуацию.
№ 20 Андре Неграо / Бразилия / 22 года
Неграо за свою карьеру в формулах никогда не был достаточно быстр, свидетельство тому - 0 побед за 7 лет. Что впрочем не умаляет его продвижений в карьере. Так же стоит отметить, что в прошлом году дебютировав в GP2, в начале сезона Андре не хватало опыта, но во второй половине сезона наметился прогресс и регулярные финиши в очках позволили стать ему 12-м по итогам сезона. Если будет продолжать в том же ключе это может сулить дальнейшее улучшение позиций.
№ 21 Норман Нато / Франция / 22 года
Нато хороший пилот, которому регулярно не везёт с соперниками, которые оказываются сильнее, то как Вандорн и Квят, а так же с напарниками, как Магнуссен и Сайнс. В остальном он умелый и способный гонщик, о чём говорит, например, его прошлогодняя победа на этапе в Монако в FR3.5. Для команды, без сомнения, он будет очень полезен.

Status Grand Prix
Для канадской команды, этот год станет первым в GP2, до этого команда выступала в младшей серии GP3, где за 5 лет дважды оказывалась в призёрах в 2010 и в 2014. Причём прошлогодний успех им обеспечил, в том числе, Ричи Стэнэвэй, который пришёл вместе с командой.
№ 22 Марлон Стокинжер / Филиппины / 24 года
Самым ярким эпизодом карьеры филиппинца является конечно же победа в гонке GP3 в Монако 2012 года. Выступал от тогда за Status, и завершив сезон на 10 месте, получил поддержку Lotus F1 Junior и два следующих года он провёл в FR3.5, завоевал два подиума и был заметен прогресс. Что ждать от нового союза со Status?
№ 23 Ричи Стэнэвэй / Новая Зеландия / 23 года
До 2011 года Ричи регулярно становился победителем в чемпионатах и карьера постоянно шла в гору. Но в 2012 авария на этапе FR3.5 привела к травме позвоночника, лечение потребовало оставшейся части сезона, а на 2013 программу выступлений составили кузовные чемпионаты. Прошлый сезон он провёл в GP3 и смог занять 8-е место, завоевав по ходу сезона 2 победы и ещё 3 раза стал призёром. Стоит дать ему вкатиться и результат не заставит себя ждать.

Hilmer Motorsport
Если в дебютном 2013 году Hilmer смогли удивить и порадовать, в 2014 на них было жалко смотреть, то сейчас ситуация команды и вовсе удручает. Предсезонные тесты с командой провели Серхио Канамасас, Найджел Мелькер и Ник Йеллоли. Последнему даже удалась установить лучшее время в финальный день тестов, но этого оказалось не достаточно. Hilmer уже покинули GP3 по окончании прошлого сезона, а теперь в GP2 требуются средства, а пилоты со спонсорской поддержкой на дороге не валяются. Потому у команды нет пилотов, а нет пилотов - нет и гонок. И первый этап они пропускают.

Lazarus
Что можно сказать о Lazarus? До этого они именовались Venezuela GP Lazarus. За 3 сезона в команде выступило 11 пилотов. Они заработали только 32 очка. Lazarus записной аутсайдер серии. Нет никаких предпосылок, что ситуация улучшиться.
№ 26 Натанаэль Бертон / Франция / 25 лет
Бертон проведёт свой третий сезон в GP2 и второй в составе Lazarus. Никто ещё не задерживался на этом месте так долго. Впрочем, это выгодно скорее команде, чем пилоту.
№ 27 Цоэль Амберг / Швейцария / 22 года
Не считая сезона в FR2.0 MEC 2010, остальная карьера швейцарца оставляет желать лучшего. Однако, за три прошлых года в старшей категории 3.5 литра, в прошлом году наметился прогресс. Будет ли сотрудничество взаимовыгодным или пилот вновь станет только кормушкой для команды, мы узнаем, только когда они расстанутся.


Поздно было публиковать, т.к. сезон уже начался.
Если не сложно, хотелось бы услышать, что вы думаете по поводу этой писанины )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо так понимать и у Де Фриса в Мировой будет такая же раскраска теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twbho8YR_normal.jpegLuke Smith @LukeSmithF1 · 4 ч.4 часа назад

Johnny Cecotto Jr
. is back in GP2 this weekend, racing for
Hilmer
alongside
Nick Yelloly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему новость начинается с Чекотто, как будто это главная новость.

Ник Йеллоли - это круто!!!

Правда, конечно, вряд ли и тот, и другой что-то покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф, Йеллоли, у нас тут динозавр вернулся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему новость начинается с Чекотто, как будто это главная новость.

Конечно, именно это - главное. Плюс один серьёзный претендент на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там на Хилмере претендент... )) Успехи 2013-го может и повторит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там на Хилмере претендент... )) Успехи 2013-го может и повторит

Да там кажись с персоналом попу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и Артём блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно конечно, ни следов торможения, ни попытки при потере мощности съехать с трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающая тактика Сергею :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоффель монстр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стофф опять деклассирует соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега и Артем без комментариев :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чекотто чё-то не жжОт, в отличие от Йеллоули.

Вандорн-ДАМСовозки-антиквариат-Марчьелло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй этап. Барселона. Испания. Квалификация

8674807.png

Вандорн просто бесподобен, Линн молодец, снова быстрее Гасли, Йеллоли порадовал.

Наши :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йеллоли понятно, но как взобрался де Йонг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу зря Стоффеля на второй год оставили, с другой стороны в Ф1 все равно некуда было садить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йеллоли понятно, но как взобрался де Йонг...

Вандорн наверное мимо проезжал, ветром зацепил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAMS is back! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линн радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...