Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Очень жаль. Прочитал его интервью от Наташи Фабричновой, сделал вывод, что второго человека с таким сочетанием энтузиазма и опыта в автоспорте в России сейчас просто может и не быть.

Вспомнил его жесткую критику в адрес Бёрда, после проваленной первой гонки в Абу-Даби. Кто тогда мог подумать, что для Игоря Мазепы это единственный шанс выиграть титул в зачете команд. Радостно, что он тогда его не упустил в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь ко всем словам соболезнования.Это ужастно.Я конечно не знаю каков был человек Игорь Мазепа,но думаю интузиаста так же поддерживающего идеи Игоря сейчас нет да и в ближайшем будующем не будет.А по сему думаю что это конец всего проекта Русское время.Так как Игорь к сожалению не Брюс Макларен и такими последователями врятли обзавёлся,да и проект ещё слишком молодой был.Вобщем идея Русского чемпиона в Русской команде с Русскими спонсорами ушла вместе с Игорем.Надеюсь не на долго(каг бы излишне патриотично это не звучало).Видимо Русское время в мировом автоспорте ещё не пришло,а прошлый год был годом Игоря.Человека у которого была мечта ион свято в неё верил и почти её исполнил.В любом случае он первый Русский ЧЕМПИОН!Земля пухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R.I.P.

Человек мастерски делал свою работу - это заслуживает уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью

После него особенно осознаёшь, насколько это большая потеря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а кто завтра пойдёт проститься?.. Мы вот не знали его, но решили с мамой, что человек так много сделал для российского автоспорта - надо отдать дань уважения ему и той работе, что он проделал... Так будет правильно!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилмер становится сателлитом Форс Индии, Факу Регалия будет напарником Абта:

http://www.forceindiaf1.com/news/detail/general/sahara-force-india-expands-driver-development-programme-with-gp2-squad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилмер становится сателлитом Форс Индии, Факу Регалия будет напарником Абта:

http://www.forceindi...-with-gp2-squad

Глядишь остальные команды тоже расхватают в ГП2 и не нужно будет пилотам платить хотя бы там, кто там у нас из Ф1 теперь имеет представительства? ФИ, Катер, Лотус и Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядишь остальные команды тоже расхватают в ГП2 и не нужно будет пилотам платить хотя бы там, кто там у нас из Ф1 теперь имеет представительства? ФИ, Катер, Лотус и Макларен

а кто там у Энстоуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто там у Энстоуна?

ДАМС наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАМС наверно

с чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг?

ни с чего :p просто предположила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг?

Наверное, по привычке.)) Уже с тех пор АРТ "Лотусом" был, уже Булье не в Лотусе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, что Хильмер получил поддержку ФИ :) И Факу бесспорно заслужил это место )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что, теперь придётся за Хилмер болеть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что, теперь придётся за Хилмер болеть? :D

А что делать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что, теперь придётся за Хилмер болеть? :D

А чё бы не поболеть за Хилмер и Абта? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку в Хилмере с Абтом Регалия а не Дэли,который имел связи с ФИ, то можно сделать вывод что Конор выбрал Америку и IndyCar для продолжения своей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку в Хилмере с Абтом Регалия а не Дэли,который имел связи с ФИ, то можно сделать вывод что Конор выбрал Америку и IndyCar для продолжения своей карьеры.

Либо не хватило денег, но скорее всего да, Конор в Инди пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо не хватило денег, но скорее всего да, Конор в Инди пойдёт.

может быть, но о нем там - ни слуху, ни духу. Даже по поводу участия в пятисотке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть, но о нем там - ни слуху, ни духу. Даже по поводу участия в пятисотке.

мне, вроде, попадались какие-то слухи, совсем недавно, мимоходом.

Но вообще, чисто теоритически, его можно представить в Карлине, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща глянул - Марценко кандидат в РТ. Нее, Коленьке там делать точно нечего:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща глянул - Марценко кандидат в РТ. Нее, Коленьке там делать точно нечего :D

Не знаю, по мне он самое то был бы(если брать наших пилотов и откинуть ветеранов молодёжек). А Маркелову в ГП3, но тесты Артём провёл лучше, чем я думал, так что может и потянет уровень серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается вся первая шестерка покидает ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, что так. Фабио и Сэму явно нечего делать. Каладо или Наср теоритически могут всплыть в Карлине. Но Наср может сосредоточиться на пятницах в ф1, вот куда Каладо, непонятно. В ДТМ, что ли? Колетти остаться в Рапаксе, а смысл? Ему логичнее попробовать последний шанс в мировой поискать, или идти, наконец, в Эндуранс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, что так. Фабио и Сэму явно нечего делать. Каладо или Наср теоритически могут всплыть в Карлине. Но Наср может сосредоточиться на пятницах в ф1, вот куда Каладо, непонятно. В ДТМ, что ли? Колетти остаться в Рапаксе, а смысл? Ему логичнее попробовать последний шанс в мировой поискать, или идти, наконец, в Эндуранс.

Где-то проскакивало, что Каладо подался в американские гонки на выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...