Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

2012-2013 Best :good:Петров- Ковалайнен.

Ну, у ХРТ всё-таки, помнится, хватило денег сезон доездить. А пристрелить в ходе сезона, возможно, мешают какие-нибудь бумажки типа Договора Согласия.

Может со старым регламентом и у этих были шансы а так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся тоже не приедет.

Похоже, в следующем году будет 18 машин на старте. Ф1 быстро, решительно идет к успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, конкурсного управляющего назначают для "принудительной или добровольной ликвидации несостоятельного предприятия, в результате которой осуществляется распределение конкурсной массы между кредиторами". Проще говоря, замораживают счета и имущество банкрота и делят всё между кредиторами.

Я понимаю, что его не для руководства с пит-уолл назначили. В статье же написано, что для подготовки к будущим гонкам. Об этом я и пишу, что какие тут гонки то уже. Только кто быстрее имущество продаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О’Коннелл: Машины Caterham останутся в Великобритании

96168.jpg

15:52 MSK25/10/2014, суббота

F1News.Ru писал о том, что Caterham F1 получила разрешение от Берни Экклстоуна на пропуск двух Гран При. Кризисный управляющий команды Финбарр О’Коннелл подтвердил, что машины и оборудование действительно остаются на базе в Лифилде.

«Гоночное оборудование было подготовлено к отправке в Остин, но по-прежнему остаётся в Великобритании, – заявил О’Коннелл в интервью телеканалу Sky Sports News. – Оно останется здесь, и надеюсь, что если Caterham сможет принять участие в последней гонке сезона, мы отправим машины и оборудование отсюда.

Сегодня позвонили 10–15 потенциальных покупателей, проявив серьёзный интерес, мы разговариваем со всеми и собираем для них информацию, чтобы они могли её изучить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Requiescat in pace.

Будем помнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано вы хороните

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано вы хороните

Если выживет , буду только рад.

Но слова Берни о количестве команд, необходимых Формуле , не внушают оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано вы хороните

Ничего не рано.Не будет уже никогда в Ф1 команды Катерхэм,собственно как и Маруссии.В лучшем случае найдется какой-нибудь очередной богатенький энтузиаст типа Мальи,выкупит и назовет это Дримкар тим рэйсинг.И будет еще пять лет ждать свое первое очко,в конце разорится и продаст следующему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ближе подкрадывается то время, когда мы увидим все же на стартовой решетке клиентские машинки. Класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ничего, сделают по три пилота в топах, борьба станет круче, это лучше, чем куча беспомощных драндулетов с рента-драйверами.

при текущем положении с двигателями никакой борьбы не будет. мерс, способный привозить по 1-1.5 с круга стабильно в 80% гонок (а "форсированном режиме" кругов так 10 и все 2.5с) будет забирать оба кубка в середине сезона. три пилота точно будут следовать корпоративной этике...

так что либо разморзка работ с двигателями либо формула-мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Рано вы хороните

Не рано. Идиотов, желающих потратить деньги на это удовольствие, которое будет стоить ещё сотню миллионов ежегодно и давать двадцатые места на стартовой решётке, нет.

Новые команды нужны были как презерватив одноразового использования для того, чтобы выжить автопроизводителей и выкрутить руки остальным. Едва они выполнили своё предназначение, Берни сразу сказал, что их место в мусорной корзине. Ни разу за 5(3) лет своего существования они не получили поддержки FIA+FOM, напротив, призовые делились между "историческими" командами, в этом пироге нет места даже Лотусу и Форс Индии. Не было никаких бонусов на развитие, а ведь именно деньги являются ключевым фактором. Нет никаких выплат командам, финишировавшим ниже 10 места в КК - это очень странно, когда говорят, что нужно 26 машин на старте, ведь оставшимся командам тоже надо возить болиды на гонки, отрывая средства от и так мизерного бюджета на R&T.

Конечно, в 2009 году Мосли смог зарядить уши нескольких энтузиастов дерьмом, но один за другим они поняли, что их банально использовали для шантажа и решили избавиться от неликвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного истории о том, как команда под управлением Фернандеса пришла к такому финалу:

"Формула-1 всё ближе к тому, чтобы лишиться одной из команд. Мы выделили основные причины, поставившие «Кэтерхэм» на грань катастрофы. .."

Если интересно, почитайте: http://www.championa...-zakrytija.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Маруси по десятку страниц за день, а тут засуха.

Понятно, что слово "российская" в сотни раз притягательнее других прилагательных, к примеру "малазийская", но всё же хотелось бы написать пару слов, пусть они будут называться

Апология Катерхэма.

Для меня, как поклонника Энстоуна, Катерхем начался с великой битвы за Лотус. Именно тогда я начал заходить в тему Лотус Тим, знакомиться с обитателями, пусть и заочно, узнавать какие-то перипетии противостояния. И вот странное дело, чем больше я сюда ходил, тем меньше мне хотелось, чтобы Энстоун победил. Все мои симпатии были на стороне Фернандеса, включая кепку Чепмена. Ну посудите сами, смешной маленький, но упитанный человечек, сам сидит на Пит уолл, а под его именем постят фотки другого малайца и почти никто не замечает подмены. Он улыбается так обезаруживающе, он заключает прикольное пари с Бренсоном, ну почти мимими, но останавливается на грани. А это его умильное фото из дома Ковалайнена! Вот они миллиардеры какие, даже башмаки почистить некогда, слава богу есть подруги пилотов.

Но это всё лирика.

Суровая правда состоит в том, что поверив Мосли, Тони серьёзно вкладывается в команду, нанимает двух пилотов без спонсоров ( а вы не забыли за кого я болел? Да, оба оттуда, из Энстоуна), берёт конструктора из Тойоты, а годовой бюджет у него на уровне середняков. Казалось бы мир да любовь, но любовь зла. На третий сезон он высаживает подтверждённого Трулли уже после первых тестов, Гаскойна вообще отправляет в кругосветку на яхте и явно даёт понять, что завяжет с этим бизнесом, если не будет результатов. Под дождём в Бразилии 2012 Петров даёт этот результат, а Фернандес набирает ещё плюсов в карму за тот неоднозначный сезон для любимого мною пилота.

Дальше правда ещё суровее. Он, Тони, милый сердцу неравнодушных болельщиц, Тони, пускается во все тяжкие. Уже ни Петров, ни Ковалайнен его не устраивают, всё перестраивается на рельсы доходности, команда отдаётся на откуп непонятному Сирилу, как бишь его, Абитебуль? Ну и далее по наклонной, до сегодняшнего состояния.

И всё же, вспоминая Лотус Рэйсинг\Тим Лотус\Катерхэм у меня будет скорее грустная улыбка на лице, чем какие-то отрицательные эмоции. Покойся с миром, неразумное дитя миллиардерских амбиций и да купят тебя поистине фанаты Формулы, но с более прагматичным подходом, улыбки, увы, здесь не ценятся, хотя я и буду о них помнить, но не скажу, что вечно.

Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Маруси по десятку страниц за день, а тут засуха.

Понятно, что слово "российская" в сотни раз притягательнее других прилагательных, к примеру "малазийская", но всё же хотелось бы написать пару слов, пусть они будут называться

Я думаю наши болельщики подлостей не прощают. Уж слишком некрасиво они Петрова бортанули, а он ведь им принёс огромную сумму!!!

Поэтому, здесь как я вижу, остались практически только коренные болельщики команды, но не болельщики Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про футболиста третей лиги Таити, это чо правда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень показательно отзеркаливал историю Кэйтерема футбольный КПР.

Туда приходило всё, что плохо лежит и хорошо блестит: футболисты в возрасте, с огромной личкой, лишним весом, так себе мотивацией и пройденным пиком карьеры.

История Кэйтерема так же и начиналась, по сути - не показавший свой потенциал в Макларене Ковалайнен и ветеран Трулли да сто лет не строивший действительно крутых машин Майк Гаскойн.

Но поначалу в Кэйтерем хотелось верить.

Во-первых, разительное отличие от других новых команд - пилоты с зарплатой.

Во-вторых, все эти лотусовские претензии и само располагающее, прямо скажем, поведение Тони выглядели как минимум мило.

В-третьих, вполне себе приемлемый бюджет.

Да даже заявления поначалу не казались настолько голословными

Игры с Ковалайненом в гольф и т.д. создавали ощущение такой пока ещё маленькой начинающей команды с семейной атмосферой и хорошими долгосрочными перспективами.

Всё начало, прямо скажем, настораживать. когда высадили ни с того ни с сего Трулли ради мешка русских денег.

Как-то резонировало по сравнению с тем, как команда пыталась (и успешно) себя позиционировать ранее.

Ну и потом пошло-поехало: циничное увольнение Ковалайнена, отвод Гаскойна, сам факт назначения Сирила Абитебуля и трата больших денег на машину, которая выглядела и ездила одинаково дерьмово и торжественное вручение её ключей двум рентам.

Если честно, уже в начале 2013-го всё было понятно: из тёплой ламповой амбициозной небольшой команды Кэйтерэм превратился в корытомэйкера зелёных посудин для рент.

Бесславный финал которой - дело не очень большого времени.

Финита ля комедия, и, если честно, команду в её нынешней инкарнации не жалко нисколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.transferm.../spieler/216563

Ф1 давно нужно переходить на новую очковую систему, где очки выдаются вообще всем. Сразу даже в задних рядах азарт возникнет.

А так можно подумать команды без азарта выступают. Было же время, когда все радовались и 11-ому месту. Вы миф какой-то написали. С задачей определения положения в кубке конструкторов и распределения призового бабла и нынешняя система начисления очков успешно справляется. Итоговый результат зависит не от очковой системы, а от (сорри за тавтологию) результатов в гран-при. Раньше же Caterham как-то умудрялся опережать в КК MaRussia, хотя у них было одинаковое кол-во баллов (по нулям).

Но есть один нюанс: если ранее команды-аутсайдеры Ф1 проигрывали лидерам зачета сотню очков, то сейчас 500. По той системе, которую вы предлагаете, они будут проигрывать уже все 5000, так как чем больше очков в розыгрыше, тем больше проигрыш лузеров..

Абсолютно верно.

Абсолютно бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю наши болельщики подлостей не прощают. Уж слишком некрасиво они Петрова бортанули, а он ведь им принёс огромную сумму!!!

какая подлость? первый год принес сумму и ездил, во второй год не принес и не ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас очень модно пинать Тони, однако, если рассмотреть его решения, то они будут выглядеть очень правильными. Итак:

1. Гаскойн - человек, пускай даже и не строивший давно удачных машин, но явно способный построить нечто более быстрое, чем то, что мы видим и по сей день. Да и способный сформировать коллектив, что немаловажно. Итого чистый плюс.

2. Трулли и Ковалайнен - гонщики боровшиеся впереди, оба опытные, именно то, что и нужно начинающему коллективу. Вывод - плюс!

3. База Эрроуза - Тони озаботился толковым помещением для всего подразделения, сработал на перспективу. Тоже плюс.

4. Марк Смит - работал с Гаскойном, вместе со Смитом перешли ещё два сотрудника из Force India, не припомню, чтобы Смита до Caterham ругали, считали хорошим специалистом. Поставили его на место Гаскойна, у которого не очень получалось, но и самого не выгнали, то есть создали все условия.

5. Увидев, что результатов по-прежнему нет Тони признал, что был оптимистичен и, вероятно недостаточно хорош, как непосредственный руководитель команды, на должность руководителя пригласил Сирила Абитебуля, с явным расчётом на укрепление отношений с Рено. Разве же это минус? Альянс с Рено открывал как новые перспективы в бизнесе, так и для команды.

Что здесь сделано неправильно? Изначально бюджет команды был по некоторым данным чуть ли не на уровне Заубера! Да, потом Тони постепенно разочаровался и сократил расходы, но один ли он виноват? Тому же Гаскойну создали все условия, но кроме ведра, так ничего и не получилось. А теперь Гаскойн вовсю критикует Тони забывая, что во многом в крахе и он сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у заубера был хороший бюджет? У них хорошая база и повезло с конструктором. На ограничение бюджета топы все забили. В итоге что есть то есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Popov@F1Popov 1 мин.1 минуту назад

В это трудно поверить, но, вроде, если бы "Кэйтерэм" не обанкротился, то три последние гонки сезона за них бы проехал... Рубенс Баррикелло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Popov@F1Popov 1 мин.1 минуту назад

В это трудно поверить, но, вроде, если бы "Кэйтерэм" не обанкротился, то три последние гонки сезона за них бы проехал... Рубенс Баррикелло!

Да вроде Адам Купер написал :) .. К сожалению или к счастью :spiteful: этого не случилось ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, значит, какой приятный сюрприз они имели в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде Адам Купер написал :) .. К сожалению или к счастью :spiteful: этого не случилось ))

К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, значит, какой приятный сюрприз они имели в виду.

Но теперь-то мы знаем, что сюрприз в том, чтобы лохонуть, Камуи, попытаться вытрясти денег у Рубенса, а потом слиться :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...