Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Все что требовалось от Рено это работать, но они предпочли голые обещания работе

Сдается мне кто-то предпочитает отстаивать свой треп возможности подумать.

Рено работало. По двум направлениям и довело до пригодного состояния мотор начала года и сделало какой-то новый мотор.

Но это не мешает высказываться на тему "Все что требовалось от Рено это работать, но они предпочли голые обещания работе".

Да на начало года Рено не смогло сделать нормальный мотор. Sic. Но дальше мотористам начали мешать скандалом. Хотя в первоначальной фазе он их и подстегнул. Но РБ не почувствовало момента, когда следует остановится и перейти к конструктиву.

Хотя может быть это действительно игра на публику и работа на то, чтоб открыть большую часть движка на доработку к следующему году.

Но если это не так, РБ большие долбодятлы - ибо завал выступлений во второй половине сезона в большей мере связан с действиями мостика команды, чем с движком. Который да надо развивать чтобы догнать и обогнать конкурентов, но с такими перлами, которыми сейчас демонстрирует мостик РБ - бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я слабо себе представляю как на таком уровне можно помешать разработке сильного двигателя каким бы то ни было трепом. это как? делают они значит себе мотор такие, мотор по всем показателям обещает быть прорывом, а тут - опа, РБ начали поносить на них больше обычного, и они такие - а не, не будем дальше делать этот хороший мотор, пусть продолжают на какашке гоняться и ничего страшного что никто не узнает какой мы могли супер двиг выкатить. или делать продолжаем но показывать никому не будем и пусть все думают что мы за 2(!) года не смогли сделать адекватную СУ, это ерунда, мы то сами знаем что можем. ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а мотористам на кой это надо? Да еще по неактуальным ценам? Они просто все разбегутся...

Вопрос, а Ф1 нужен такой диктат мотористов?

Разбегутся? Нормальный регламент надо принимать, придут другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Можно изменить компоновку шасси, некоторые проблемы мотора уйдут сами собой а в результате можно повысить мощность(или надежность, тут кому что важнее) и в ТР это доказали имея меньший бюджет и тот же мотор Рено можно ехать вполне себе на уровне, если бы молодняк еще и крашил машинки поменьше.....

Если бы РБР пошли по пути адаптации шасси под реалии моторов Рено, а не настаивали на своем ультрамини...нулевой размер и т.п. то результат мог бы быть намного лучше, а Рено проще бы было дорабатывать мотор. Зачем надо было упираться и терять уже 2 сезона ради своих амбиций, ссорится с производителем моторов...ума не приложу :unknw:

Юр, так они и выступают "ради амьбиций".

Сам понимаешь, это разговор "вообще" за все хорошее ит.д.

Но мне как кажется почему не пошли подбадаптацию. РБР отлично делают шасси(как правило). Ну и пожертвововать одним из своих преимуществ, ради СУ который тогда будет работать не на "тройку с минусом" , а "на твердую тройку с плюсом"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения фен-шуя - как раз нормально, что среди первых борятся автопроизводители и они не хотят помогать конкурентам. Если РБР или кого-то еще не устраивает это - считаю они должны уйти. Еще не хватало, чтоб всякие газировки диктовали свои условия и шантажировали. А завтра что будет? Придет производитель женских прокладок и тоже будет вопить с пеной у рта, чтобы им дали лучшие моторы и что они хотят быть чемпионами? Создайте свой мотор или покупайте что дают с барского плеча или валите из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если РБР или кого-то еще не устраивает это - считаю они должны уйти. Еще не хватало, чтоб всякие газировки диктовали свои условия и шантажировали.
Так они вроде и хотят уйти, если их не будет устраивать ситуация. Какие претензии то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения фен-шуя - как раз нормально, что среди первых борятся автопроизводители и они не хотят помогать конкурентам. Если РБР или кого-то еще не устраивает это - считаю они должны уйти. Еще не хватало, чтоб всякие газировки диктовали свои условия и шантажировали. А завтра что будет? Придет производитель женских прокладок и тоже будет вопить с пеной у рта, чтобы им дали лучшие моторы и что они хотят быть чемпионами? Создайте свой мотор или покупайте что дают с барского плеча или валите из Ф1.

Если в ваш перечень альтернатив, коллега, добавить "или воспользуйтесь услугами независимого производителя двигателей", вот тогда точно будет все по фен-шую. А пока композиция как-то не складывается, чего-то не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ваш перечень альтернатив, коллега, добавить "или воспользуйтесь услугами независимого производителя двигателей", вот тогда точно будет все по фен-шую. А пока композиция как-то не складывается, чего-то не хватает.

если ты не Мерс или Фуры =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они вроде и хотят уйти, если их не будет устраивать ситуация. Какие претензии то?

Вот и пусть уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ваш перечень альтернатив, коллега, добавить "или воспользуйтесь услугами независимого производителя двигателей", вот тогда точно будет все по фен-шую. А пока композиция как-то не складывается, чего-то не хватает.

У РБ есть такой вариант - Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ваш перечень альтернатив, коллега, добавить "или воспользуйтесь услугами независимого производителя двигателей", вот тогда точно будет все по фен-шую. А пока композиция как-то не складывается, чего-то не хватает.

Все правильно. Можно воспользоваться любыми услугами, но не требовать и не истерить, чтоб им что-то продали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения фен-шуя - как раз нормально, что среди первых борятся автопроизводители и они не хотят помогать конкурентам. Если РБР или кого-то еще не устраивает это - считаю они должны уйти. Еще не хватало, чтоб всякие газировки диктовали свои условия и шантажировали. А завтра что будет? Придет производитель женских прокладок и тоже будет вопить с пеной у рта, чтобы им дали лучшие моторы и что они хотят быть чемпионами? Создайте свой мотор или покупайте что дают с барского плеча или валите из Ф1.

Вроде бы выясняли, и не раз, что:

Ф1 - не чемпионат автопроизводителей.

Даже если причислить к таковым Феррари (с чем категорически не согласен коллега TIM), частные команды выигрывали чаще, следовательно, внесли в историю Ф1 бОльший вклад, чем заводские.

Что имеем сейчас:

Принятый регламент позволяет автопроизводителям оттеснить частные команды на второй план, и не на треке, а просто не продавая тем лучшие версии моторов, что позволяет автопроизводителям без помех разыгрывать междусобойчик. Конечно, Ф1 - шоу, но как-то теплится надежда, что это ещё и спорт. Правда, надежда тает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пусть уходят.

До конца сезона нельзя... А там глядишь и договорятся с кем-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР отлично делают шасси(как правило).

А ничего,что в этом году они только к Венгрии (совпадение) разобрались, что у них не так с генератором искр, который тормозил всю машину.

Так что у них паритет на троечку с минусом. И те и другие доработали свое - пошли подиумы.

Казалось бы поднажать и победы. Но из-за конфликта ушла мотивация. С обеих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего,что в этом году они только к Венгрии (совпадение) разобрались, что у них не так с генератором искр, который тормозил всю машину.

Вы наверняка знаете что за работу СУ отвечают инженеры Рено. С СУ всегда работают люди моториста.

Всю машину тормозила СУ Рено. Ихорошо если просто "тормозила", часто по вине СУ РБ заканчивали сходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю машину тормозила СУ Рено.

Я же говорю - если человек с устойчивой психикой что-то вбил себе в голову ни один факт не заставит его изменить мнение.

Про ошибки в конструкции болида даже Ньюи отписывался.

Да Рено тоже наложало.

Но степень вины в том, что не удалось выиграть чемп у них с РБ общая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Можно воспользоваться любыми услугами, но не требовать и не истерить, чтоб им что-то продали.

А кто требует? ссыль дай? :bleh:

Это просто бизнес - не дадут нормальный мотор клиенту и прощай шарашка. :rofl:

Истеришь уже ты получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения фен-шуя - как раз нормально, что среди первых борятся автопроизводители и они не хотят помогать конкурентам. Если РБР или кого-то еще не устраивает это - считаю они должны уйти. Еще не хватало, чтоб всякие газировки диктовали свои условия и шантажировали. А завтра что будет? Придет производитель женских прокладок и тоже будет вопить с пеной у рта, чтобы им дали лучшие моторы и что они хотят быть чемпионами? Создайте свой мотор или покупайте что дают с барского плеча или валите из Ф1.

Никогда не понимал, почему кому-то так не нравится, что не автоспортивные компании участвуют в гонках. По мне, здоровая конкуренция гораздо лучше, вне зависимости от того, под чьим началом выступает команда. И если производители женских прокладок смогут опередить мерседес и феррари и выиграть титул, то видимо они лучше разбираются в автоспорте, чем автостроители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего,что в этом году они только к Венгрии (совпадение) разобрались, что у них не так с генератором искр, который тормозил всю машину.

Так что у них паритет на троечку с минусом. И те и другие доработали свое - пошли подиумы.

Казалось бы поднажать и победы. Но из-за конфликта ушла мотивация. С обеих сторон.

"Если человек вбил себе что-то в голову"....

Без обид, что ты доказываешь? Просто тезисно , без лишних словесных обвесов.

"Чуть поднажать и победы" --- вот это ты серьезно писал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, что ты доказываешь?

В каждом споре участвуют как минимум две стороны.

Смотреть на проблему - во всем виновато Рено, а РБ белые и пушистые, это тоже что и говорить - Рено все правильно делало, вот в РБ одни утырки.

Проблема машины которая создавалась под конкретный мотор и мотора под машину они общие.

Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если человек вбил себе что-то в голову"....

Без обид, что ты доказываешь? Просто тезисно , без лишних словесных обвесов.

"Чуть поднажать и победы" --- вот это ты серьезно писал? :blink:

80 лошадок.... это на среднескоростном автодроме более 1.3 секунды с круга, это если верить заявлениям некоторых мотористов что 60 лошадок дают преимущество в 1 секунду, при мощности двигателя в 780-850 лошадей, Мне вспоминается только 1990 год, когда было такое же доминирование между командами борющимися за победу в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чуть поднажать и победы" --- вот это ты серьезно писал? :blink:

Т.е. РБ ни разу не лидировало по ходу сезона?

И да не в чемпе уже - просто в отдельной гонке.

Но игры в дажим - не дадим новый мотор. Поставим- не поставим. Привели к расхолаживанию и пошло. Не тогда да и не та резина и т.п.

А в такой обстановки кашу не сваришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю - если человек с устойчивой психикой что-то вбил себе в голову ни один факт не заставит его изменить мнение.

Про ошибки в конструкции болида даже Ньюи отписывался.

Да Рено тоже наложало.

Но степень вины в том, что не удалось выиграть чемп у них с РБ общая.

Вы не приводите фактов.

Шасси у РБ превосходное и даже с СУ хРено позволяет бороться за подиумы, что подтверждается результатами КК и ЛЗ. Более того, кол-во очков в КК у РБ более чем в 2 раза превышает таковое у ТР. Исключительно Рено виновато в провале РБ в сезоне 2015.

Говоря о психологическом факторе вы забываете о РБ: Что подумает инженер конструктор шасси когда вместо конкурентной СУ в 2015( которую публично обещали ВСЕ руководители Рено) он получит ухудшенный вариант СУ 2014?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы выясняли, и не раз, что:

Ф1 - не чемпионат автопроизводителей.

Даже если причислить к таковым Феррари (с чем категорически не согласен коллега TIM), частные команды выигрывали чаще, следовательно, внесли в историю Ф1 бОльший вклад, чем заводские.

Что имеем сейчас:

Принятый регламент позволяет автопроизводителям оттеснить частные команды на второй план, и не на треке, а просто не продавая тем лучшие версии моторов, что позволяет автопроизводителям без помех разыгрывать междусобойчик. Конечно, Ф1 - шоу, но как-то теплится надежда, что это ещё и спорт. Правда, надежда тает...

Много верно. Регламент не идеален, несомненно.

Но РБ, а точнее их руководство яму выкопали сами. Прежде всего своей работой с партнером. Рено. Так с партнерами не работают. Не удивительно, что после такой "критики" им двиг мало кто захочет давать.

Многие команды в прошлом сталкивались с недостаточной конкуретноспособностью или надежностью своего движка. Кто-то трудился и доводил до ума, как тот же Мак с МЕрсом. Хотя мог бы как РБ после года-двух неудач облить мерзостью...

метод давления через прессу если и давал от пилотов больше результатов, то к партнерам плохо применим.

Собственно нет огромных оснований полагать, что если бы БР сам не вмешивались в работу Рено и проявляли уважение и терпение, то к концу этого года или началу следующего или еще через год, но они бы сделали как Феррари или Мерс. Но нет. Подай все и сразу. И не важно что до этого 4 года выигрывали вместе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно нет огромных оснований полагать, что если бы БР сам не вмешивались в работу Рено и проявляли уважение и терпение, то к концу этого года или началу следующего или еще через год, но они бы сделали как Феррари или Мерс. Но нет. Подай все и сразу. И не важно что до этого 4 года выигрывали вместе...

Как вы объясните провал Рено после 1 сезона выступления с РБ? Считаете ли вы допустимым снижение мощности СУ спецификации 2015, ниже мощности СУ2014 на 7( На седьмом Карл!) этапе чемпионата.

Как лично вы оцениваете нескончаемые потоки циничной лжи из уст руководителей Рено в начале сезона?

Какова должна быть реакция РБ? Молчать? Или понять и простить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...