Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

А то что весь мир пребывает в уверенности, что нынешние моторы Рено конкурентноспособны и публичными заявлениями о плохо выполняемой работе, это, как говорят в Одессе "две большие разницы". Еще раз повторюсь у крупных иностранных компаниях репутация совсем немаленький нематериальный актив и на его поддержание они тратят немалые деньги, не исключаю, что у той же Рено эти затраты превышают затраты на Ф1, может поэтому такие результаты? :D

Ты сам помнишь, какой тезис доказываешь?

:)

Это просто вопрос, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому что у них там "за бугром", в отличии от нас другой менталитет. Обвинения в плохой работе, сильно сказываются на репутации компаний, особенно таких известных, вплоть до падения акций и уходов с рынков. Репутация таких компаний очень большой нематериальный актив, о котором нашим компаниям мечтать и мечтать, и потому они заботятся о нем неслабо.

У тебя самого в графе "болеет за" Хонда.. а скажи, были публичные слова Рона, что Хонда плохо делает свою работу? Может быть это и так ясно всем без всяких слов, но вот не припомню таких слов от Рона, и не надо говорить, что с Хондой только первый год мучаются

хотел тебе написать большую протяну про репутацию, работу, перспективы и хонду. Но лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему? Гибридные системы и рекуперация - весьма перспективное направление.

Ну просто в Ф1 есть регламент, разработки ограничены им. Токены, финансы итп. Тесты строго ограничены, а машины при этом строго специфичны. В реальном мире таких ограничений нет, и специфика другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что обещанная производителями экономия при переходе на турбо на практике никак не получается - жрут зачастую поболее атмосферников. Зато ресурс у турбо меньше, и это я считаю конкретным разводом.

Полезно, только гибриды пока что слишком дороги, и удешевления не предвидится. И что там по деньгам выгоднее, брать дорогой гибрид, или платить больше за бензин - ещё вопрос.

Основные выбросы дают всё же производства. Не надо также забывать, что при массовой "гибридизации" потребуется значительно увеличить очень вредные производства аккумуляторных батарей. Вообще текущие гибриды - ИМХО, тупиковая ветвь - слишком неэффективные накопители (аккумы).

А у меня получается. 140-сильный турбировнный двиг жрет стабильно меньше 110-сильного атмосферника на предыдущей машине. Если не слишком "вваливать", разумеется.

Почему не предвидится? Технология новая и весьма сырая, и если будет развиваться, то удешевление еще как предвидится.

А вот бутылочное горлышко в виде аккумуляторов действительно есть и сильно осложняет процесс. Но гибрид, все-таки, не электрокар, для которого акуумулятор - его всё, ему таких больших емкостей не нужно, так что не все так грустно. В общем, с оптимизмом отношусь с этому направлению (в отличие от электромобилей), а как оно в реальности будет - рассудит время, видимо.

На этом завязываю, ибо скатились в полный оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс думает иначе:

"..

Приблизятся ли моторы Формулы 1 к двигателям дорожных машин? В целом, да. Мерой эффективности мотора выступает количество топлива, расходуемое на каждый киловатт мощности в час. Хороший дорожный двигатель имеет показатель в 245 гр./кВт-час, но при максимальной скорости и высоких оборотах значение сильно ухудшается. Современный мотор Формулы 1 имеет показатель в 280 гр./кВт-час, что само по себе лучше, чем у большинства дорожных моделей, однако в 2014 году новые двигатели будут расходовать всего 240 граммов топлива на кВт-час при максимальной мощности, что сделает их безоговорочными лидерами по эффективности. Принципы, используемые для достижения столь впечатляющих значений, неизбежно найдут применение в дорожных машинах, если, конечно, они будут опираться на существующие, а не экзотические технологии.

..."

http://www.f1news.ru/tech/87454.shtml

Он в обойме, потому иного и не скажет. Да и слова очень общие, а так никто в Ф1 не говорит, то, что думает на самом деле. Бизнес интересы. Конечно многие этого не хотят или просто не замечают, но если присмотреться внимательней - оно так и есть.

Но простая суть в том, что слишком разные это вещи болид Ф1 и гражданское авто по причинам выше. Может быть конечно какая то технология, метод, ньюанс попадет из Ф1 в гражданские авто, но в целом это будет ничтожно малым процентом, в сравнении с тем, до чего бы можно было бы дойти пусти те же суммы непосредственно на разработку технологий в "гражданке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта истерия насчет "зелености" чистый маркетинг, имхо.

Ты Фольксвагену это скажи, мол никого ваша "зеленость/не зеленость" не интересует, так, "чистый маркетинг"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ради Квята в каменный век готовы, если у Квята самый большой топор будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что обещанная производителями экономия при переходе на турбо на практике никак не получается - жрут зачастую поболее атмосферников. Зато ресурс у турбо меньше, и это я считаю конкретным разводом.

Ну если ты считаешь турбо разводом, думаю, ты голосуешь против рублем/долларом/евро, не покупая автомашины с турбо-двигателем.

Однако, некоторые производители хороших автомобилей и хорошими двигателями отказываются от атмосферников в пользу турбо.

Как бы тебе с твоей принципиальностью не оказаться перед очень скудным выбором в ближайшие годы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Фольксвагену это скажи, мол никого ваша "зеленость/не зеленость" не интересует, так, "чистый маркетинг"...

А где версия "зеленой СУ" от Фольцвагена?

Вы знакомы с цифрами статистики? Знаете какова доля гибридов/электромобилей в общих продажах гражданских автомобилей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы тебе с твоей принципиальностью не оказаться перед очень скудным выбором в ближайшие годы...

Так в том то вся и загвоздка. Миром правит доктрина потребления. Хочешь не хочешь. А покупай вещь когда надо производителю.

Ну еще можно понять слова одного руководителя (наверное Рено), который сказал, да раньше машины были долговечнее, но это не потому, что мы стали делать их хуже. Просто машины стали гораздо сложнее, в них больше деталей - поэтому они чаще ломаются.

Это и называется прогресс. Оно правильно. Не понятно только, почему лампочки накаливания раньше служили по десятку лет, а нынче и год не всегда могут. Они то сложнее не стали.

А где версия "зеленой СУ" от Фольцвагена?

В LMP1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Фольксвагену это скажи, мол никого ваша "зеленость/не зеленость" не интересует, так, "чистый маркетинг"...

Хрень написал. По-моему это как раз Фольксваген сказал всему миру, что им пофиг на зеленость. Дизельгейт нихт ферштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому что у них там "за бугром", в отличии от нас другой менталитет. Обвинения в плохой работе, сильно сказываются на репутации компаний, особенно таких известных, вплоть до падения акций и уходов с рынков. Репутация таких компаний очень большой нематериальный актив, о котором нашим компаниям мечтать и мечтать, и потому они заботятся о нем неслабо.

У тебя самого в графе "болеет за" Хонда.. а скажи, были публичные слова Рона, что Хонда плохо делает свою работу? Может быть это и так ясно всем без всяких слов, но вот не припомню таких слов от Рона, и не надо говорить, что с Хондой только первый год мучаются

Ты путаешь.

Скандал с подлогом ПО для дизелей такое может сделать а ни как не какие-то обвинения в мирке Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скандал с подлогом ПО для дизелей такое может сделать

Это вряд ли. Тем более, как оказалось, все дизеля грешат тем, что по началу и на официальных тестах показатели одни, а в реальности совсем другие.

Как сейчас помню наклейку (давно было при Лужкове) наклеенную на автобусы - про экологический вид транспорта и черные облака чада из трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В LMP1 :)

У Вольца формально 2 команды с различными гибридными СУ, зачем им Ф1 с её идиотским тех. регламентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты считаешь турбо разводом, думаю, ты голосуешь против рублем/долларом/евро, не покупая автомашины с турбо-двигателем.

Естественно, не покупаю. Как-то не хочется менять движок через 100т. км.

Однако, некоторые производители хороших автомобилей и хорошими двигателями отказываются от атмосферников в пользу турбо.

Отказываются, но это не означает автоматически, что турбо лучше по совокупности потребительских качеств. Производители в погоне за копеечкой отказываются и от гидрокомпенсаторов - это тоже лучше?

Как бы тебе с твоей принципиальностью не оказаться перед очень скудным выбором в ближайшие годы...

Пока выбор есть, а не будет - что ж, придётся ездить на том, что будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибриды при нефти за 40, быстром старении аккумов и ограничении по низким температурам даже не смешно.

Зеленью здесь не пахнет ибо для производства одной маленькой искусственной ёлки надо сжечь две большие ели.

Гибриды это провал в маркетинге Ф1 и об этом скажут лет через 10-15.

Ну а по теме, ни Ферры ни Мерс никогда не дадут движков РБ для их шасси и не важно гибриды или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень написал. По-моему это как раз Фольксваген сказал всему миру, что им пофиг на зеленость. Дизельгейт нихт ферштейн?

А, так ты в курсе про "дизельгейт"?

Вот я о том же. Не маркетологи всех "разводят на зеленые технологии", а принимаемые в некоторых странах жесткие требования.

И либо автопроизводитель работает в этом направлении, либо платит огромный штраф. Кому что больше нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, не покупаю. Как-то не хочется менять движок через 100т. км.

У меня турбо. Пробег - 168 тыс.км. В ближайшее время смена движка не планируется.

Отказываются, но это не означает автоматически, что турбо лучше по совокупности потребительских качеств. Производители в погоне за копеечкой отказываются и от гидрокомпенсаторов - это тоже лучше?

Я не про гидрокомпенсаторы. Хотя... а может и лучше. Вот с одного форума двигателистов про гидрокомпенсаторы:

Поэтому первыми отказались от них япончики - еще в 80-х Тойота проводила комплексные исследования, которые показали, что правильно сделанный ГРМ без гидрокомпенсаторов надежней и долговечней

ЗЫ Если автопроизводители не прислушиваются к твоему мнению, значит, ты им не интересен. С чем тебя и поздравляю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Если автопроизводители не прислушиваются к твоему мнению, значит, ты им не интересен.

:D Ясно дело, на турбо они переходят исключительно из-за твоего мнения. Производители (не только авто, а все) озадачены вовсе не заботой о клиентах. Убедить людей покупать то, что ты выпускаешь, или собираешься выпускать - на это направлены их усилия. "Высший пилотаж" - запугать, например, т.н. "глобальное потепление". Испуганный человек легче расстаётся с деньгами. :D Но самая грандиозная афера - ВИЧ.

P.S. Давай закончим. Мнениями обменялись, изменять их не собираемся, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так ты в курсе про "дизельгейт"?

Вот я о том же. Не маркетологи всех "разводят на зеленые технологии", а принимаемые в некоторых странах жесткие требования.

И либо автопроизводитель работает в этом направлении, либо платит огромный штраф. Кому что больше нравится...

Странно, простые двигатели все еще вписываются в эти жесткие требования. Но народу активно впаривают гибриды, за которые еще доплачивать надо очень прилично. Только вот за сколько десятков тысяч км отобьется это разница в цене за счет экономии топлива? И заметна ли она при реальной повседневной эксплуатации? Я езжу 25-30 тыс. км. в год, минимум половина по трассе. Что мне там гибрид сэкономит?

А батареи? Их производство зеленым не назовешь. Проблему их утилизации при массовой гибридизации надо будет как-то решать. Странное направление. Загрязнять окружающую среду, чтобы сделать топливные элементы, которые позволят автомобилю потом беречь окружающую среду, чтобы потом вновь загрязнить ее отработанным аккумулятором. Круто че.

Для Ф1 вообще гибриды однозначно тупиковое направление. Ф1 это спринтерские гонки, здесь уместно доводить до блеска технологии ДВС, турбо различных видов. Топливная эффективность больше по части марафонских гонок, и там эффективные гибриды вполне уместными смотрятся. Да и как площадка для отработки технологий в экстремальных боевых условиях WEC даст сто очков вперед. Если и уходить от ревущих атмосферников, то надо было идти в направлении обычных турбо без всех этих батарей, рекупераций и прочей хрени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и уходить от ревущих атмосферников, то надо было идти в направлении обычных турбо без всех этих батарей, рекупераций и прочей хрени.

Керс - забавная штука! Это "Нитро" вписывается в спорт идеологически и называть можно гибридом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вольца формально 2 команды с различными гибридными СУ, зачем им Ф1 с её идиотским тех. регламентом?

Идиотский он для тех кто не умеет делать нормальные СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотский он для тех кто не умеет делать нормальные СУ.

ну с ограничением потребления и штрафами они переборщили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вольца формально 2 команды с различными гибридными СУ, зачем им Ф1 с её идиотским тех. регламентом?

Эти 2 команды - дворовые и соперники под стать. Так что пусть наслажлаются борьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 2 команды - дворовые и соперники под стать. Так что пусть наслажлаются борьбой.

Вот так назвать команды Audi и Porsche дворовыми :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...