Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

нечестно потому, что к примеру зауберу или манору актуальную модификации предоставят, а им прошлогоднюю

Учите матчасть, уважаемый :D

Манор на движках 2014-го года гоняет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учите матчасть, уважаемый :D

Манор на движках 2014-го года гоняет вообще.

читайте внимательно. ПРЕДОСТАВЯТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это пока можно так сказать, спору нет. Нет обязанностей, нет и ответственности. Хочу продам, не хочу не продам. Но должно ли быть у поставщиков такое право выбора? Или все же долно быть так: если любая команда готова платить, обязаны поставлять. Ну в будущем, думаю, Берни исправит этот пробел.

Не думаю, что такое возможно протолкнуть

Производитель всегда найдет как отмазаться.

Арривабене сказал же, что РБ обратились слишком поздно к ним (понятно, что скорее всего лукавил, но отмазон железный) и у Феррари не хватает людей + инфраструктуры для снабжения еще одной команды. Типа уже все было ранее распланировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте внимательно. ПРЕДОСТАВЯТ

Всё равно мимо, Манор в следующем году на Мерсе выступать будет :D

Да дело даже не в модификации, о чем Марко сказал. Они согласны на движки 15-го года при последней версии ПО и топлива

Но это то никто не даст. Ни Мерс, ни Феррари ни Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно мимо, Манор в следующем году на Мерсе выступать будет :D

Да дело даже не в модификации, о чем Марко сказал. Они согласны на движки 15-го года при последней версии ПО и топлива

Но это то никто не даст. Ни Мерс, ни Феррари ни Хонда

почему мимо? Опять что-то додумываем? Я специально привел слабые команды которые получат новые су двух автопроизводителей, которые отказались продать такие же РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно мимо, Манор в следующем году на Мерсе выступать будет :D

Да дело даже не в модификации, о чем Марко сказал. Они согласны на движки 15-го года при последней версии ПО и топлива

Но это то никто не даст. Ни Мерс, ни Феррари ни Хонда

Как надо будет Берни ,так и сделает . И не ссать по углам! :trollface:

Реально задолбали с ромашкой :nono: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашей логике в словаре не существует слово "фора". Толку от чемпионства когда все не стесняясь говорят, что "зассали". Да, потратили лярд на ниокр и регламент, да взяли к себе одного из лучших пилотов современности, да во главе "легенда автоспорта". Но все равно слышен шепот за спиной - " зассали"

Да обиженные всегда и на всех ныть будут. И как-то толк от чемпионства никуда не пропал до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или все же долно быть так: если любая команда готова платить, обязаны поставлять. Ну в будущем, думаю, Берни исправит этот пробел.

"Готовность платить" плохо стыкуется с "ограничением стоимости". Думаю, что Берни тут крепко упрётся в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится после первого чемпионства Шумахера, Бриаторе очень хотел заполучить Рено вместо Форда, и ему тоже не очень хотели его продавать. Тогда он грозился что купит Льже со всеми потрохами (читай вместе с двигателями). Тонкостей тогдашних перепетий я не помню, это еще до эпохи интернета было, но Рено он получил, а Лижье перешло на Муген-Хонду.

В этом же году Мерс ИМНИП не отказал РБР напрямую, а по быстрому договорились с Манором., и типа не можем снабжать движками столько команд.

Может Матешицу тоже купить манор? ))) Да и Лотус впридачу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, а ведь будь гонка дождевой, а потом еще одна такая же и РБ впереди Вилков. :blush:

Рено надо сказать тоже прибавило, сходов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это то никто не даст. Ни Мерс, ни Феррари ни Хонда.

А если и Рено не даст? Уйдёт после этого года, выплатит неустойку и адью. Это тоже по-честному будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится после первого чемпионства Шумахера, Бриаторе очень хотел заполучить Рено вместо Форда, и ему тоже не очень хотели его продавать. Тогда он грозился что купит Льже со всеми потрохами (читай вместе с двигателями). Тонкостей тогдашних перепетий я не помню, это еще до эпохи интернета было, но Рено он получил, а Лижье перешло на Муген-Хонду.

В этом же году Мерс ИМНИП не отказал РБР напрямую, а по быстрому договорились с Манором., и типа не можем снабжать движками столько команд.

Может Матешицу тоже купить манор? ))) Да и Лотус впридачу)))

ему проще тогда наверное будет создать моносерию

А если и Рено не даст? Уйдёт после этого года, выплатит неустойку и адью. Это тоже по-честному будет?

конечно, а потом рено и хонда с единственными клиентами посчитают затраты и выхлоп. Свернул и уйдут. И будет мерс и феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему мимо? Опять что-то додумываем? Я специально привел слабые команды которые получат новые су двух автопроизводителей, которые отказались продать такие же РБ.

Из контекста я понял, что мы о Феррари речь ведем, ибо Мерс просто отказал РБ, разговора о спецификации 2015-го даже и не было.

Потому и написал, мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если и Рено не даст? Уйдёт после этого года, выплатит неустойку и адью. Это тоже по-честному будет?

Рено, в случае такого развития событий, заплатит неустойку прописанную в договоре.

Что тут нечестного?

Каждый имеет право разорвать контракт, возместив пострадавшей стороне сумму ущерба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, сколько бы не приходили сюда с со своими доводами фаны мерсов с фурами, как ни вертите, но факт есть факт - моторостроители вцепились в преференции для своих заводских команд, они не могут в конкуренцию. В простонародье называется "зассали". Но по нынешним правилам игры это выходит вполне допустимым, но честно это? Едва ли. Ну да ладно, в Ф1 с моралью всегда туго было, не привыкать.

Марсофаны вообще не понимают чем отличается команда от моторостроителя. Команда Мерседес ГП отличается от прошлого Браун ГП по большому счету грозной вывеской автоконцерна, да появлением Тото с Лаудой в роли первых лиц. Даже Росс первые годы был на своем месте. Ваши супердвигатели делает подразделение концерна в Бриксуорте, которое существовало задолго до покупки Мерседесом команды БГП (в прошлом Хонда и БАР) из славного городка Брэкли. Болид и моторы делают 2 разных коллектива на разных базах. И супермотор никак не является заслугой вышей гоночной команды. Если вдруг завтра Мерс переключится на другую базовую команду, Манор например (ну вдруг), как в свое время БМВ перескочило с Вилл на Заубер, че делать будете? Вам точно также дают готовый мотор, поймите уже наконец. И всем своим преимуществом вы обязаны парням из Бриксуорта. Если бы Мерседес раньше повесил свою вывеску над базой в Брэкли, уже в 2009 году были бы шампионами. И Мерседес переживает не за судьбу команды из славного Брэкли, а за то, чтобы набить титулов побольше на свою вывеску Мерседес ГП. Когда эта команда перестанет быть нужной, ее продадут, как бывало не раз и вот вся история.

Это только у Феррари издревле и болид и моторы делаются на одной базе, но они и всегда гонялись в Ф1 всю ее историю.

Так за кого вы болеете? За команду? Или за концерн?

Если за команду, то тряситесь дальше за свою "прееелеесть" пока она у вас есть. Если за концерн, то какая вам нахрен разница, на каком болиде будут побеждать моторы концерна? Когда Маки были впереди, никого не смущало, что клиенты впереди "заводской" команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено, в случае такого развития событий, заплатит неустойку прописанную в договоре.

Что тут нечестного?

Каждый имеет право разорвать контракт, возместив пострадавшей стороне сумму ущерба.

Я не про деньги, а про дальнейшее выступление РБ в чемпионате. Справедливо ли будет, что команда, желающая выступать, будет лишена такой возможности по причине отказа всех производителей СУ? И что помешает, (условно Мерсу), через год отказать, (например, Вилам), если те начнут всерьёз влезать в чемпионскую гонку? А Ферры опять сошлются на "недостаток производственных мощностей". А Хонду заблокирует Мак, или та сама свалит. Неужели тоже скажете: "да пусть Вилы да Маки валят из чемпа"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мерсофаны и Феррофаны, я ещё могу пронять.

У первых в "интересах спорта" вообще ничего не менять , ничегоьникому не дозволять, самим все съесть,

а то мало ли., вдруг нагонят. ит.д.

У Ферраристов обида на дерзких газировочников и чувство причастность типа к мести(хоть такой) наглецам.

Но вот Макохондовцы-то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ферраристов

что то ничего не слышал, на что обиделись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот Макохондовцы-то что?
А все то же. Двумя конкурентами меньше - это же почти верное 6-е место в командном зачете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, сколько бы не приходили сюда с со своими доводами фаны мерсов с фурами, как ни вертите, но факт есть факт - моторостроители вцепились в преференции для своих заводских команд, они не могут в конкуренцию. В простонародье называется "зассали". Но по нынешним правилам игры это выходит вполне допустимым, но честно это? Едва ли. Ну да ладно, в Ф1 с моралью всегда туго было, не привыкать.

Марсофаны вообще не понимают чем отличается команда от моторостроителя. Команда Мерседес ГП отличается от прошлого Браун ГП по большому счету грозной вывеской автоконцерна, да появлением Тото с Лаудой в роли первых лиц. Даже Росс первые годы был на своем месте. Ваши супердвигатели делает подразделение концерна в Бриксуорте, которое существовало задолго до покупки Мерседесом команды БГП (в прошлом Хонда и БАР) из славного городка Брэкли. Болид и моторы делают 2 разных коллектива на разных базах. И супермотор никак не является заслугой вышей гоночной команды. Если вдруг завтра Мерс переключится на другую базовую команду, Манор например (ну вдруг), как в свое время БМВ перескочило с Вилл на Заубер, че делать будете? Вам точно также дают готовый мотор, поймите уже наконец. И всем своим преимуществом вы обязаны парням из Бриксуорта. Если бы Мерседес раньше повесил свою вывеску над базой в Брэкли, уже в 2009 году были бы шампионами. И Мерседес переживает не за судьбу команды из славного Брэкли, а за то, чтобы набить титулов побольше на свою вывеску Мерседес ГП. Когда эта команда перестанет быть нужной, ее продадут, как бывало не раз и вот вся история.

Это только у Феррари издревле и болид и моторы делаются на одной базе, но они и всегда гонялись в Ф1 всю ее историю.

Так за кого вы болеете? За команду? Или за концерн?

Если за команду, то тряситесь дальше за свою "прееелеесть" пока она у вас есть. Если за концерн, то какая вам нахрен разница, на каком болиде будут побеждать моторы концерна? Когда Маки были впереди, никого не смущало, что клиенты впереди "заводской" команды.

Вы это людям из Мерса не говорите никогда. От...ят за такие слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это людям из Мерса не говорите никогда. От...ят за такие слова.

Не потянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливо ли будет...

Думаю, что здесь сами термины "справедливо" и "несправедливо" совсем не уместны, поскольку они относятся только к межчеловеческим отношениям. Здесь же мы видим взаимоотношения коммерческих структур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то ничего не слышал, на что обиделись?

На то, что Матешиц пришел, увидел( правда ещё работал, работал, очень хорошо работал, но это забывается) )и взял 4 титула В КК без всякого почтения ко всем. Типа так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то, что Матешиц пришел, увидел( правда ещё работал, работал, очень хорошо работал, но это забывается) )и взял 4 титула В КК без всякого почтения ко всем. Типа так. :)

это ж обычный порядок вещей) или оттгоо что газировка выиграла а не заводская команда, тогда понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про деньги, а про дальнейшее выступление РБ в чемпионате. Справедливо ли будет, что команда, желающая выступать, будет лишена такой возможности по причине отказа всех производителей СУ? И что помешает, (условно Мерсу), через год отказать, (например, Вилам), если те начнут всерьёз влезать в чемпионскую гонку? А Ферры опять сошлются на "недостаток производственных мощностей". А Хонду заблокирует Мак, или та сама свалит. Неужели тоже скажете: "да пусть Вилы да Маки валят из чемпа"?

Всегда же можно договориться. Получить моторы Феррари 2015-го года, например. В данный момент у РБ есть контракт на поставку движков на 16-ый год.

Всегда можно найти вариант для выступлений.

Дела индейцев, шерифа не волнуют. Ф1 это соперничество, а не игра в поддавки и не фонд красного креста. Не построили двиг, не смогли ни с кем договориться - валите, че :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...