Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Есть такая штука, она называется технологический опыт. Кто то к примеру всю жизнь делал танки - и он хорошо делает танки, но скажем такой же хороший мотоцикл сделать не может и близко, а кто то всю жизнь строил мотоциклы и не может построить такой же хороший танк как ребята которые строили танки.

Как же так возмущаются первые, вон там целый танк, а тут какой то мотоцикл. А вот так вот, и в мире такое - повсюду. В этом нет вообще ничего удивительного. У Рено был опыт и наработки и эта тема, вполне возможно(ну точно лучше чем у Феррари), у них была проработана лучше других. В любом случае - это домыслы, а факты у Рено был самый эффективный ВД и заслуги их в этом весьма значительны. Да и уже говорилось о том, что болельщики команды РБ резко забыли о том как давно в Ф1 они и как давно в Ф1 Рено и кто выигрывал на "никчемных" движках этого производителя.

Но как невежественны руководители РБ, так и болельщики этой команды которые ищут оправдания этому невежеству, и сами активно поддерживают его.

Уважаемый, никто не говорил, что у Рено нет заслуг в Ф1. Но двигатель Рено V8 не являлся чем-то выдающимся, не отличался большей мощностью. По выделенному тексту ты замени Рено на РБ и будет правда. Хотя с тобой бесполезно, в твоем выдуманном мире производители двигателя делают еще и аэродинамику... О чем тут можно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, никто не говорил, что у Рено нет заслуг в Ф1. Но двигатель Рено V8 не являлся чем-то выдающимся, не отличался большей мощностью. По выделенному тексту ты замени Рено на РБ и будет правда. Хотя с тобой бесполезно, в твоем выдуманном мире производители двигателя делают еще и аэродинамику... О чем тут можно говорить.

В реальном мире влияние двигателя на аэродинамику - совершенно прямое. В случае ВД двигатель создавал возможность де факто использование активной аэродинамики. И движок Рено был в этом плане очень хорош, вероятнее всего в этом отношении он был лучшим. Так, что можешь и дальше отрицать эти факты и закрывать на это глаза, сути вещей это не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peresvet

Раз пять уже сказали, что ВД с середины 2011г были запрещены, кроме того, мотористы его не конструируют. Ну хорош уже за эту соломинку цепляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Винтеркорн как раз не против был. Ты в курсе в связи с чем, МВ ушел в отставку? VW вообще не до Ф1 сейчас, не до жиру, быть бы живу

Да-да ... ты лучше всех все знаешь, с тобой спорить бесполезно :facepalm:

Так РБР (или Ауди-РБР) не будет ездить на немецких движках по кольцу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так РБР (или Ауди-РБР) не будет ездить на немецких движках по кольцу? :D

Не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peresvet

Раз пять уже сказали, что ВД с середины 2011г были запрещены, кроме того, мотористы его не конструируют. Ну хорош уже за эту соломинку цепляться.

Больше разноцветных шрифтов, добавь еще капса. Тогда я точно закрою глаза на реальность и уверую в гений РБ, ничтожность Рено, и то, что Земля на самом деле плоская и стоит на четырех черепахах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука, она называется технологический опыт. Кто то к примеру всю жизнь делал танки - и он хорошо делает танки, но скажем такой же хороший мотоцикл сделать не может и близко, а кто то всю жизнь строил мотоциклы и не может построить такой же хороший танк как ребята которые строили танки.

Технологический опыт самый богатый у ведущих немецких производителей. Они строили и строят танки и мотоциклы, автомобили и тракторы, самолеты и катера и специальная техника у них на высоком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше разноцветных шрифтов, добавь еще капса. Тогда я точно закрою глаза на реальность и уверую в гений РБ, ничтожность Рено, и то, что Земля на самом деле плоская и стоит на четырех черепахах.

Проще поверить про черепах, чем то, что рено придумало изворотливые крылья, которые придали немало скилла в скорости РБ. Повторюсь, ВД знаком с 1977, для рено было разработано исчерпывающее ТЗ, которое они честно выполнили. А чтобы у тебя не было заблуждений просвещайся, Карл придумал ВД, Карл дружище:

http://www.climberf1.com/ru/clanky/55-blown-diffuser-neboli-foukany-difuzor-fenomen-posledni-sezony-f-1-jiri-kral.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Винтеркорн как раз не против был. Ты в курсе в связи с чем, МВ ушел в отставку? VW вообще не до Ф1 сейчас, не до жиру, быть бы живу

Там ушел весь топ менеджмент, потому что официально признаны манипуляции с девайсами.

Вслед за ушедшим накануне в отставку главой Volkswagen Мартином Винтерхорном свои посты покинут еще несколько топ-менеджеров.

Об этом сообщает немецкое издание Der Spiegel.

По информации издания, из компании уйдет глава подразделения по развитию бренда Хайнц-Якоб Нойссер.

В свою очередь, в Volkswagen комментировать данные журнала отказались.

Кроме того, ранее таблоид Bild сообщил о том, что руководитель отдела исследований и прогрессивных разработок в Audi Ульрих Хакенберг и глава отдела разработки двигателей Porsche Вольфганг Хатц будут уволены на заседании наблюдательного совета, которое состоится в пятницу, 25 сентября.

Напомним, ранее немецкий автомобильный концерн Volkswagen признал, что занимался манипуляциями с показателями вредных выбросов машин не только на американском, но и на европейском рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На замену Мартину Винтеркорну новым главой Volkswagen назначен генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер. Об этом сообщает Reuters.

"Volkswagen нуждается в новом старте, в том числе, и в плане кадров. Я освобождаю место и ухожу в отставку, чтобы расчистить место для новых людей", - заявил Винтеркорн.

Напомним, в августе концерн пытался скрыть данные об уязвимостях автомобилей с бесключевым доступом и системой автоматической блокировки двигателя. Группа британских и нидерландских ученых подготовила исследование, в котором описывалась уязвимость систем бесключевого доступа и приводились способы, с помощью которых хакеры могут взламывать их, угоняя автомобили. За это концерну грозил штраф в 18 млрд долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На замену Мартину Винтеркорну новым главой Volkswagen назначен генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер. Об этом сообщает Reuters.

"Volkswagen нуждается в новом старте, в том числе, и в плане кадров. Я освобождаю место и ухожу в отставку, чтобы расчистить место для новых людей", - заявил Винтеркорн.

Напомним, в августе концерн пытался скрыть данные об уязвимостях автомобилей с бесключевым доступом и системой автоматической блокировки двигателя. Группа британских и нидерландских ученых подготовила исследование, в котором описывалась уязвимость систем бесключевого доступа и приводились способы, с помощью которых хакеры могут взламывать их, угоняя автомобили. За это концерну грозил штраф в 18 млрд долларов.

О ... Porsche и турбо это несовместимо с будущей программой в Ф-1, спросите любого, хотя бы Muradin(а), он точно все знает :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальном мире влияние двигателя на аэродинамику - совершенно прямое. В случае ВД двигатель создавал возможность де факто использование активной аэродинамики. И движок Рено был в этом плане очень хорош, вероятнее всего в этом отношении он был лучшим. Так, что можешь и дальше отрицать эти факты и закрывать на это глаза, сути вещей это не изменит.

В реальном мире есть двигатель, есть коробка передач. У них есть размеры, форма, характеристики. Команда проектирует болид вокруг них, чтобы одновременно обеспечить максимально компактное их расположение, эффективное охлаждение и эффективный отвод выхлопных газов. Кроме того КПП является частью силовой структуры болида. Ферштейн? КПП, выхлоп, гидравлика, охлаждение проектируются и производятся командой, равно как и все элементы подвески, охлаждение тормозов, вся аэродинамика и много еще чего. Рено поставляло двигатель, и не более того. РБ, кстати, продавало свои КПП и гидравлику и другим клиентам Рено.

Из особых заслуг мотористов - картография двигателя, позволявшая создавать поток выхлопных газов даже при закрытом дросселе, которая была запрещена с середины 2011 года. Клиент заказал такую карографию, поставщих сделал. Если бы в той же Феррари изначально построили болид вокруг идеи ВД, результат был бы тем же. И картографию такую же смогли бы слепить, но провтыкали такую серую зону в регламенте, а в большой семье хлебалом не щелкают.

Ситуация абсолютно аналогична и эквивалентна МакЛареновскому воздуховоду. Они его заложили изначально, остальные пытались копировать и впихнуть подобное решение в уже готовый болид, отсюда меньшая чем у маков ффективность.

У кого-то еще вопросы есть?

Больше разноцветных шрифтов, добавь еще капса. Тогда я точно закрою глаза на реальность и уверую в гений РБ, ничтожность Рено, и то, что Земля на самом деле плоская и стоит на четырех черепахах.

Да нахрен ты сдался, чтобы еще заставляли тебя уверовать. Живи в своем параллельном мире дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще поверить про черепах, чем то, что рено придумало изворотливые крылья, которые придали немало скилла в скорости РБ.

Изворотливые крылья придумали гораздо раньше РБ и их постоянно банят, как только понимают, за счет чего обошли старые баны.

РБ "придумало" как правильно использовать KERS. Собственно Мерсовцы все ходили и недоумевали, как так - у РБ прерывистый след на разгоне, а за TC их не банят.

А аэро обвес у РБ действительно классный. И мотор уже ничего - на уровне Фур. Только вот фигли толку - развод и тумбочка между кроватями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изворотливые крылья придумали гораздо раньше РБ и их постоянно банят, как только понимают, за счет чего обошли старые баны.

РБ "придумало" как правильно использовать KERS. Собственно Мерсовцы все ходили и недоумевали, как так - у РБ прерывистый след на разгоне, а за TC их не банят.

Чего? Какой КЕРС, он по кнопке включался всегда. Мотор на уровне Фур это смешно, мотор Феррари Мерсу то почти не уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? Какой КЕРС, он по кнопке включался всегда.

Вопрос в том, как и зачем жать. И по кнопке разряд, а не заряд. Вот если правильно заряжать на разгоне - получишь аналог ТС, но не ТС.

Великая сила искусства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, как и зачем жать. И по кнопке разряд, а не заряд. Вот если правильно заряжать на разгоне - получишь аналог ТС, но не ТС.

Великая сила искусства.

Ну да, в тот момент когда надо отдавать мы будем заряжать. У тебя местами идеи просто замечательные, где б таких спецов еще выписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор Феррари Мерсу то почти не уступает.

В этих почти и вся изюминка. Фуры почти не уступают Мерсу, РБ (сейчас) почти не уступают Фурам. Все почти.

Но заметь разница между РБ и Фурами на трассе уже не та, что в начале сезона. А ни одного токена Рено не потратило.

Правда для исправления косяков шасси с аэрообвесом пришлось выдергивать Ньюи. Об этом, правда, все забывают.

Но РБ не устраивало то, как СУ хотели дорабатывать в Рено. РБ хотели, чтобы Рено вставило наработки, проплаченного РБ Иллиена.

И весь сыр бор пошел из-за этого. Может правда и это было лишь поводом.

Но само по себе то, что Рено с самого начала не могло выкатить чемпионский мотор еще не повод для ругани. Все чемпионами быть одновременно не могут.

Но почему-то РБ взяли курс на разрыв. Как впрочем и Рено. Кто из них прав и почему, возможно, покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в тот момент когда надо отдавать мы будем заряжать.

Ты смысл ТС знаешь? ТС приглушивает движок, чтоб он не отдавал лишнее на проскальзывающее колесо.

Лишний момент в это время тормозит машину и портит резину.

Вместо этого можно не глушить движок, а заражать батарейку. Мелочь, а приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смысл ТС знаешь? ТС приглушивает движок, чтоб он не отдавал лишнее на проскальзывающее колесо.

Лишний момент в это время тормозит машину и портит резину.

Вместо этого можно не глушить движок, а заражать батарейку. Мелочь, а приятно.

Да, смысл ТС знаешь. Ты сам ниче не знаешь, просто не пиши ерунды и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, смысл ТС знаешь. Ты сам ниче не знаешь, просто не пиши ерунды и все.

Ну и расскажи, как по твоему это работает - может чего умного узнаю, а то все заблуждаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и расскажи, как по твоему это работает - может чего умного узнаю, а то все заблуждаюсь.

обьяснять как ВСЕ работает у меня нет времени. есть интернет, читайте просвящайтесь, только ерунды больше не пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обьяснять как ВСЕ работает у меня нет времени.

Ну в кратце. Вот еду я по сырости, люду там или просто с места рву. Начинают скользить колеса. Загорается лампочка, двигатель начинает тупить. Но машина едет и в занос не срывается. Вот мое виденье системы. Коротко и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих почти и вся изюминка. Фуры почти не уступают Мерсу, РБ (сейчас) почти не уступают Фурам. Все почти.

Мотор Феррари почти не уступает мотору Мерседес. Я не про команды. Рено как не тянуло так и не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, как и зачем жать. И по кнопке разряд, а не заряд. Вот если правильно заряжать на разгоне - получишь аналог ТС, но не ТС.

Великая сила искусства.

Как ты его заряжать на разгоне будешь? Он заряжается через электро-мотор который тормозит задние колеса, от ДВС он не заряжается, для ТК еще нужно и колеса притормаживать. В общем КЕРС тут в любом случае лишний, что с ним, что без нужна одна и та же схема, даже если предположить что от НАС СКРЫВАЮТ и ФИА закрыла глаза на банальный ТК у РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...