Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Мотор Феррари почти не уступает мотору Мерседес.

Ну чтоб не влияли команды будем сравнивать по Зауберу, Лотусу и СТР?

Сам по се5бе мотор сравнивать сложно. Ведь он нужен для конкретной машины. В целом да сейчас Фуры первые после Мерса. РБ дышат их выхлопом.

Фуры едут в темпе Мерса или чуть быстрее, когда у тех проблемы. Ну там "в настройки не попали". Когда Мерсы поймали волну Фуры от них далеко. Это не называется не уступает. Уступает, но не столько, сколько Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты его заряжать на разгоне будешь? Он заряжается через электро-мотор который тормозит задние колеса, от ДВС он не заряжается, для ТК еще нужно и колеса притормаживать.

Заряжается от генератора (тот же мотор но наоборот), который так же может снимать лишнее усилие с вала, обворовывая колеса. Механизм действия другой. Поэтому это не ТС. И не являлся нелегальным.

Собственно механизм зарядки в этом и состоит, на обычном торможении, что вместо фрикционных тормозов включают электрогенератор.

Неравномерного притормаживания внешнего и внутреннего колеса конечно так не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты его заряжать на разгоне будешь? Он заряжается через электро-мотор который тормозит задние колеса, от ДВС он не заряжается, для ТК еще нужно и колеса притормаживать. В общем КЕРС тут в любом случае лишний, что с ним, что без нужна одна и та же схема, даже если предположить что от НАС СКРЫВАЮТ и ФИА закрыла глаза на банальный ТК у РБР.

Смысл есть, но это тупо с точки зрения эффективности самоко КЕРС, но боюсь этот гений причин никогда не поймет. У него постоянно подобные приколы, то работа ERS на MGU-Н в квалификации с байпассом для ОГ, то еще какой то мифический бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтоб не влияли команды будем сравнивать по Зауберу, Лотусу и СТР?

Сам по се5бе мотор сравнивать сложно. Ведь он нужен для конкретной машины.

Однако это никому не помешало называть Мерседес лучшим двигателем начиная с начала того года. Данных достаточно, весь сезон машины с мотором Феррари на верхних строчках на скоростных отсечках, при том что клиентов у них меньше Мерса, а Заубер почти весь сезон на одну модификацию отстает. Эксперимент почти в вакууме это как всегда Монца, где та же ТР с, наверное, самым плоским задним крылом где-то в конце таблицы, на уровне Хонды, а моторы Феррари в верху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл есть, но это тупо с точки зрения эффективности самоко КЕРС,

Согласен - с точки зрения KERS это не эффективно. Тут трудно спорить.

Про работу ERS на MGUH немного не о том. MGUH это и так часть ERS. Шутка была про работу компрессора за счет того, что скрывается за первой буквой MGUH.

Байпасс турбины тут опционален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты его заряжать на разгоне будешь? Он заряжается через электро-мотор который тормозит задние колеса, от ДВС он не заряжается, для ТК еще нужно и колеса притормаживать. В общем КЕРС тут в любом случае лишний, что с ним, что без нужна одна и та же схема, даже если предположить что от НАС СКРЫВАЮТ и ФИА закрыла глаза на банальный ТК у РБР.

Генератор работает на подзарядку на торможении. Может и на ходу, но тогда будет потеря мощности и времени на круге. Реализовать ТК через генератор, ну хз, выглядит как бред. С этими генераторами и так возни хватало, они мешали рассчитывать торможение и оптимально чувствовать тормоза пилотам при неудачной настройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они мешали рассчитывать торможение и оптимально чувствовать тормоза пилотам при неудачной настройке.

В том то и дело - сочетать две системы торможения очень тяжело. Учитывая, что и максимальную нагрузку, которую даже нынешнему MGUK разрешено забирать играет далеко не первую роль.

Вопрос в том, что других законных вариантов управлять выдаваемым на колеса моментом не через педаль газа трудно придумать. А тут есть комп, который управляет, его право вмешиваться и использовать дополнительный мотор-генератор на валу в момент когда гонщик нажал кнопку.

Второй педали нет какую дополнительную энергию/нагрузку будет создавать девайс - целиком на плечах компьютера. А его время реакции побыстрее человеческой. Правда тоже не идеальное - иначе никаких бы прерывистых линий не было бы.

И да - это домыслы.Построенные на домыслах PR руководства команды Мерсов в 13 году, что РБ использует какой-то вариант ТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело - сочетать две системы торможения очень тяжело. Учитывая, что и максимальную нагрузку, которую даже нынешнему MGUK разрешено забирать играет далеко не первую роль.

Вопрос в том, что других законных вариантов управлять выдаваемым на колеса моментом не через педаль газа трудно придумать. А тут есть комп, который управляет, его право вмешиваться и использовать дополнительный мотор-генератор на валу в момент когда гонщик нажал кнопку.

Второй педали нет какую дополнительную энергию/нагрузку будет создавать девайс - целиком на плечах компьютера. А его время реакции побыстрее человеческой. Правда тоже не идеальное - иначе никаких бы прерывистых линий не было бы.

И да - это домыслы.Построенные на домыслах PR руководства команды Мерсов в 13 году, что РБ использует какой-то вариант ТС.

А дифференциал с КПП не меняют крутящий момент попадающий на колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дифференциал с КПП не меняют крутящий момент попадающий на колеса?

Ну ,подразумевалось, в пределах одной передачи. Так то еще можно переключать режимы двигателя на всякие обгонные и экономичные. Но опять же по команде от гонщика. Плюс конечно система предотвращения остановки двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело - сочетать две системы торможения очень тяжело. Учитывая, что и максимальную нагрузку, которую даже нынешнему MGUK разрешено забирать играет далеко не первую роль.

Вопрос в том, что других законных вариантов управлять выдаваемым на колеса моментом не через педаль газа трудно придумать. А тут есть комп, который управляет, его право вмешиваться и использовать дополнительный мотор-генератор на валу в момент когда гонщик нажал кнопку.

Второй педали нет какую дополнительную энергию/нагрузку будет создавать девайс - целиком на плечах компьютера. А его время реакции побыстрее человеческой. Правда тоже не идеальное - иначе никаких бы прерывистых линий не было бы.

И да - это домыслы.Построенные на домыслах PR руководства команды Мерсов в 13 году, что РБ использует какой-то вариант ТС.

Не две системы торможения... :shades: Почитай чтоль про принцип работы мотор-генератора... Ну не смешно уже, реально. В режиме генератора МГ создает определенный небольшой тормозной момент на колесах, почти одинаковый и слабый. Никакой функции ТС при разгоне он нести не сможет просто по законам физики. Проблема на торможениях при неправильной настройке работы МГ у некоторых команд возникала по той простой причине, что когда пилот тормозит с большой скорости, он рассчитывает замедление так, чтобы оставаться на грани блокировки колес. Хорошие пилоты вообще всегда и тормозят и разгоняются и повороты проходят с определенным % пробуксовки/скольжения, на грани срыва. Ну так вот, подключение-отключение генератора в момент торможения может мешать пилоту рассчитывать и чувствовать эту самую грань. Не благодари за ликбез ))

Кстати, когда где и насколько подзаряжается система КЕРС и когда и где тратится накопленный запас (опр. кол-во сек на круг) отслеживалось всегда дирекцией гонки во избежание манипуляций.

И напоследок не могу удержаться, сообщу-таки тебе, что КЕРС на старте всегда держали заряженной, т.к. после момента непосредственно трогания, передачи так с третьей КЕРС использовался для более эффективного разгона. А ты про прерывистый след рассказываешь. Пересмотри старты гонок 2009 года, когда КЕРС был только у половины команд, и как КЕРС-машины выигрывали по несколько позиций на старте каждой гонки. И да, у быков с КЕРС были регулярные проблемы )) Ну и наконец, наверно благодаря нелегальному ТС Марк всегда лажал на страртах :D. У уж предполагать использование КЕРС в режиме подзарядки на выходах из поворотов, это уже даже не смешно.

ПС Некое подобие ТС можно реализовать программно через ECU. При возникновении нелинейного роста оборотов при нажатой педали газа чуть снижать подачу топлива. Просто без лишних датчиков и т.п. Но как будет работать уже хз, хе-хе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как повел бы себя РБ, окажись на месте Мерседеса я не берусь прогнозировать. Ведь будь они заводской командой, то и рулили бы другие люди.

Насчет решения Мерседес не продавать двигатели, лично мое мнение, которое я уже ранее излагал в этой ветке - да, Мерс сыканули, и в этом нет ничего такого, просто констатация факта

На самом деле Мерседес не обязан беспокоиться об интриге чемпионата. Им нужно отбивать вложенные ресурсы, побеждать, набивать статку, потому как после трагедии Левега в Ле-Мане они многие десятилетия тут не гонялись в качестве заводской команды. Их тоже можно понять. Но как-то сие все не красиво получается. А виной тому дурацкий регламент, который сделал моторы осью вращения мира Ф1, а главные действующие лица - команды, стали просто статистами. Хорошее у тебя шасси, или среднее, какая разница, если у кого-то двигло на голову выше? Мотористы Мерседес просто сделали свое дело на отлично. А неподалеки в Брэкли спроектировали под этот двигун еще и хорошее шасси. Вот и все.

Спасибо ФИА, спасибо Мосли, Тодту, хрен знает кому еще. Если бы Рено умели делать движки также хорошо, как лоббировать новые регламенты, мы бы сейчас не вели ту дискуссию в пользу бедных.

А чего там прогнозировать. Как их механики диффузор обступили мы видели. Ссыканули значит. Так же как и мерс.

Ничего плохо не вижу в том что мотор теперь решает. Кто лучше всех делает диффузоры мы уже поняли. И чемпионат где все решает диффузор и прочая аэро галиматья ни чуть не лучше чемпионата мотористов. Теперь пришло время мотористам показать кто на что способен. Раньше посредственный мотор побеждал 4 года, и теперь эту посредственность гордо называют " чемпионским двигателем". Ничего удивительного что рено создали очередную посредственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-106674.html

Мы ожидаем, что в Японии Mercedes вернётся к прежней форме, но надеемся воспользоваться возросшей эффективностью силовой установки, ЧТОБЫ КОНКУРИРОВАТЬ С НИМИ (!) , добившись хорошего результата

Балоы Рено не тратит пока. Мне вот интересно неужели одними прошивками мозгов ДВС и прочими танцами с бубнами можно отыграть ну хотя бы 20 лошадок? Если это возможно, то тогда почему это не было сделано в начале сезона после стендовых испытаний. У них у силовой установки от позора что ли мощность растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балоы Рено не тратит пока. Мне вот интересно неужели одними прошивками мозгов ДВС и прочими танцами с бубнами можно отыграть ну хотя бы 20 лошадок? Если это возможно, то тогда почему это не было сделано в начале сезона после стендовых испытаний. У них у силовой установки от позора что ли мощность растет.

мозги снова Таффен пудрит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ устроил какой-то спектакль, но, честно говоря, до конца понять его я всё ещё не могу. Они пытаются своими словами об уходе из чемпионата давить на Берни, чтобы он помог в решении вопроса с двигателями? Это ведь глупо в такой ситуации брать и уходить. Команда с мощнейшей инфраструктурой, отличными кадрами и прекрасными пилотами. У них есть всё для успеха. Уверен, что в итоге с двигателем всё будет отлично, главное интегрировать его успешно в шасси 16 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балоы Рено не тратит пока. Мне вот интересно неужели одними прошивками мозгов ДВС и прочими танцами с бубнами можно отыграть ну хотя бы 20 лошадок? Если это возможно, то тогда почему это не было сделано в начале сезона после стендовых испытаний. У них у силовой установки от позора что ли мощность растет.

Так они рассказывали что на стендах все мощно и надежно. На практике мотор пришлось на тестах приглушить из-за надежности. Постепенно дорабатывая надежность без токенов, повышают мощность, путем снятия ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они рассказывали что на стендах все мощно и надежно. На практике мотор пришлось на тестах приглушить из-за надежности. Постепенно дорабатывая надежность без токенов, повышают мощность, путем снятия ограничений.

Ух, маланцы какие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан уходит в Хаас, в полную неизвестность. Либо знает, что Рено не купит Лотус, и тот загнётся, либо знает, что купит, но не хочет мучаться на их СУ. :) Экклстоун удивляется, почему Лотус ещё не Рено http://www.f1news.ru/news/f1-106754.html

А я считаю, что все логично. Рено в сильных раздумьях, и тянет резину до последнего, т.к. само не уверено, что сможет сделать приличную СУ.

Думаю, всё же свалят они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там прогнозировать. Как их механики диффузор обступили мы видели. Ссыканули значит. Так же как и мерс.

Ничего плохо не вижу в том что мотор теперь решает. Кто лучше всех делает диффузоры мы уже поняли. И чемпионат где все решает диффузор и прочая аэро галиматья ни чуть не лучше чемпионата мотористов. Теперь пришло время мотористам показать кто на что способен. Раньше посредственный мотор побеждал 4 года, и теперь эту посредственность гордо называют " чемпионским двигателем". Ничего удивительного что рено создали очередную посредственность.

В чемпионате мотористов нечего ловить МакЛарену, РБР, ТР, Вильямсу, Форс Индии, Зауберу, Манору и Хаасу. Ну Лотус сейчас станет Рено. Ты готов смотреть чемпионат 3 команд?

Для чемпионата мотористов не нужны пилоты и трассы, не нужны гонки. Достаточно испытательных стендов. У кого лучше графики мощности и крутящего момента, тот и победил, нахрен гоняться?

Да и куда механикам РБ до механиков Фур, хехе

ferrari_alonso_towels_1_barcelona_3mar2013.jpg

ferrari_mechanics_front_wing_kor11.jpg

Да и виллы не отстают

3613.jpg

Короче вам лишь бы докопаться, а по делу пшик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас будет забавно, если Рено таки потратят жетоны и улучшат движок, РБ его использует и он окажется стоящим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас будет забавно, если Рено таки потратят жетоны и улучшат движок, РБ его использует и он окажется стоящим.

Хорнер, говорил что в лучшем случае удастся отыграть 0.15 сек. Скорее всего менеджмент РБР что-то знает, например что новый двигатель не взлетит, поэтому и идут на развод с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, испытывать на стендах и симуляторах это одно (Как бы и не было это приближенно), а в реальных условиях другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпионате мотористов нечего ловить МакЛарену, РБР, ТР, Вильямсу, Форс Индии, Зауберу, Манору и Хаасу. Ну Лотус сейчас станет Рено. Ты готов смотреть чемпионат 3 команд?

Для чемпионата мотористов не нужны пилоты и трассы, не нужны гонки. Достаточно испытательных стендов. У кого лучше графики мощности и крутящего момента, тот и победил, нахрен гоняться?

3613.jpg

Короче вам лишь бы докопаться, а по делу пшик

Большинству команд при любом регламенте все равно ничего не светит. А чемпионаты где за титул борются больше трех команд все равно большая редкость.

Так и для шасси гонки не нужны. Продули бы в трубе, да отдали бы приз обладателю большего прижима. Замерили тормозную динамику, да перегрузку развиваемую в повороте вот и все. Нафиг гонятся?

Короче, Ред Булл такое же (выражаясь вашим языком) ссыкло как и все остальные. Но вам лиж бы обосрать Мерс. В бухал 500млн, не захотел продать движок за копейки="зассали". Хотя мерс в этом плане и чем не хуже других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только если ты ошибся и используя токены сделал дерьмо, то пока приятель, тебе не повезло, ты строго ограничен в улучшениях. Шасси и аэродинамика экспериментируй сколько тебе хватит ресурсов команды в рамках ограничений по регламенту. С движком ты почти не имеешь права на ошибку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Niacress, согласен. Но пока они еще не проверяли его в гонке (НЕ ФАкт, что проверят в этом сезоне и РБР дадут им это сделать). Но, имхо, нужно глянуть все-таки, что они там сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг уже на этот год. Весь сыр-бор, как всем известно, в том, чтобы РБ получала двигатель Феррари действующей спецификации. Иначе давно бы уже подписали контракт на поставку в 16 году мотора спецификации 2015 года. ИМХО договорятся, Феррари возможно себе тоже выбивает удобные условия и наверняка не финансового характера, например на право выкупа пилота из программы РБ для себя на 2017 год, к примеру того же Риккиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...