Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Да пофиг уже на этот год. Весь сыр-бор, как всем известно, в том, чтобы РБ получала двигатель Феррари действующей спецификации. Иначе давно бы уже подписали контракт на поставку в 16 году мотора спецификации 2015 года. ИМХО договорятся, Феррари возможно себе тоже выбивает удобные условия и наверняка не финансового характера, например на право выкупа пилота из программы РБ для себя на 2017 год, к примеру того же Риккиардо.

Риккиардо всё же не вещь. Хотя не думаю, что он откажется от Феррари (если что), но вот Фет будет против. А на ближайшие годы в Феррари ставка на Фета, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинству команд при любом регламенте все равно ничего не светит. А чемпионаты где за титул борются больше трех команд все равно большая редкость.

Так и для шасси гонки не нужны. Продули бы в трубе, да отдали бы приз обладателю большего прижима. Замерили тормозную динамику, да перегрузку развиваемую в повороте вот и все. Нафиг гонятся?

Короче, Ред Булл такое же (выражаясь вашим языком) ссыкло как и все остальные. Но вам лиж бы обосрать Мерс. В бухал 500млн, не захотел продать движок за копейки="зассали". Хотя мерс в этом плане и чем не хуже других.

По первому выделенному - см. сезон 2009

По второму будет обоснование или так, наброс на вентилятор? И кто все остальные?

И опять 25, как не называй, Мерс зассали. Ничего страшного в этом нет, это нормально в бизнесе, ведь Вильямс, Лотус, Форс Индия им угрозы не представляют, в отличие от РБ. И меня мало волнует сколько они вбухали. Они бы вбухали эти полмиллиарда вне зависимости от наличия или отсутствия команд-клиентов.

Все можешь дальше рассказывать как движки Рено бороздят просторы космоса, и какая у них историческая технологическая память. Но боюсь, сказать уже и нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С безопасностью в РБ все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаберут по объявлению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому выделенному - см. сезон 2009

По второму будет обоснование или так, наброс на вентилятор? И кто все остальные?

И опять 25, как не называй, Мерс зассали. Ничего страшного в этом нет, это нормально в бизнесе, ведь Вильямс, Лотус, Форс Индия им угрозы не представляют, в отличие от РБ. И меня мало волнует сколько они вбухали. Они бы вбухали эти полмиллиарда вне зависимости от наличия или отсутствия команд-клиентов.

Все можешь дальше рассказывать как движки Рено бороздят просторы космоса, и какая у них историческая технологическая память. Но боюсь, сказать уже и нечего.

Ну случилось чудо с брауном и что? Одноразовые чемпионы. Когда еще такое случится? Стечение обстоятельств не более того.

Все остальные, ну как кто все, кроме манора. Только манор ничего не скрывает и не боится. При желании подобную картинку как ты показал можно с любой командой найти. То есть все команды "зассали". что кто-то лучше сделает.

Как Мерс не обзывай, а ред бул не смелее мерсов, то есть такие же "ссыкуны".

Про рено и технологическую память - ты видимо попутал чего-то

Все можешь идти и рассказывать как бравые и смелые повара из ред була напугали трусливый мерин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну случилось чудо с брауном и что? Одноразовые чемпионы. Когда еще такое случится? Стечение обстоятельств не более того.

Все остальные, ну как кто все, кроме манора. Только манор ничего не скрывает и не боится. При желании подобную картинку как ты показал можно с любой командой найти. То есть все команды "зассали". что кто-то лучше сделает.

Как Мерс не обзывай, а ред бул не смелее мерсов, то есть такие же "ссыкуны".

Про рено и технологическую память - ты видимо попутал чего-то

Все можешь идти и рассказывать как бравые и смелые повара из ред була напугали трусливый мерин.

По сути, этот одноразовый чемпион сейчас в чемпионате доминирует второй год, если ты понимаешь о чем я. Причем опять под новый регламент.

Копнем еще дальше, год 1998 реактивный МакЛарен с реактивным финном в кокпите; год 1994 Бенеттон поехал после запрета активной подвески и кучи других электронных приблуд. Из тогдашних неуправляемых 3,5 литровых монстров он был очень ничего. Это из того, что видел лично. Так что там, про "никому ничего не светит"?

Смелые или трусливые, но повара из РБ 4 года всех выносили за счет решений, которые могли родиться в любой другой команде, но родились именно в РБ. И никаких способов противодействовать усилению других команд у РБ не имелось. Бравые Мерсы сейчас тоже всех выносят, но в основном за счет движка, который им сделал покровитель автогигант. Шасси у них тоже неплохое, не спорю. Но главная их сила в той бандуре, которую проектирует сама себе из всех остальных только одна команда - Феррари. Остальные за бортом, так статисты, массовочка. Вот в этом и разница.

А так конечно это их право, кому хотят, тому и продают двигло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, этот одноразовый чемпион сейчас в чемпионате доминирует второй год, если ты понимаешь о чем я. Причем опять под новый регламент.

Копнем еще дальше, год 1998 реактивный МакЛарен с реактивным финном в кокпите; год 1994 Бенеттон поехал после запрета активной подвески и кучи других электронных приблуд. Из тогдашних неуправляемых 3,5 литровых монстров он был очень ничего. Это из того, что видел лично. Так что там, про "никому ничего не светит"?

Смелые или трусливые, но повара из РБ 4 года всех выносили за счет решений, которые могли родиться в любой другой команде, но родились именно в РБ. И никаких способов противодействовать усилению других команд у РБ не имелось. Бравые Мерсы сейчас тоже всех выносят, но в основном за счет движка, который им сделал покровитель автогигант. Шасси у них тоже неплохое, не спорю. Но главная их сила в той бандуре, которую проектирует сама себе из всех остальных только одна команда - Феррари. Остальные за бортом, так статисты, массовочка. Вот в этом и разница.

А так конечно это их право, кому хотят, тому и продают двигло.

Последнее время побеждают в основном заводские команды авто гигантов. Браун - замечательное исключение, которое врядли повторится. Я про заубер, ТР, марусю, форс индия и многих других кто уже канул в лету. Пока какой-нибудь концерн их не купит, титулов у них не будет.

98 год макларен топ команда с заводской поддержкой мерседеса и гениальным конструктором. Этот тандем обязан был рано или поздно побеждать. Удивительно, что так мало выиграли.

Дальше победы заводской феррари, потом заводская рено, феррари, макларен с заводской поддержкой мерса...(Браун невероятное исключение), Ред бул выигрывал пока моторы заморожены были.

Когда V8 Только появились так тоже первое время(три года) только заводские команды титулы брали. Так что чего сейчас удивляться?

Через какое-то время моторы заморозят, у рэд була будет шанс. Но лучше им заручится поддержкой авто концерна. Будучи клиентом титул выиграть крайне трудно, практически не возможно.

Мерс и ферари разработали всю машину от и до, хорошо вложились финансово. А РБ считай только в половину. Разрабатывая 50% машины, шанс на успех не велики. Они требуют чтоб за 5-10% от цены разработки мотора им дали тоже самое? Тогда возникает резонный вопрос- Нафига тратится, придумывать лучший мотор, если его можно банально купить? Лучшее никто не продаст, не хочешь свой мотор изобретать? Ну тогда смирись с клиентским, на 40-50л.с слабее.

Если даже ферари согласится на :pleasantry: одинаковые моторы, сомневаюсь что все будет одинаково.

РБ пригласили самого лысого умного :worthy: конструктора, увы, но достойных конкурентов у него видимо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшее никто не продаст, не хочешь свой мотор изобретать? Ну тогда смирись с клиентским, на 40-50л.с слабее.

Если даже ферари согласится на :pleasantry: одинаковые моторы, сомневаюсь что все будет одинаково.

РБ пригласили самого лысого умного :worthy: конструктора, увы, но достойных конкурентов у него видимо нет.

Феррари к заводским командам автоконцернов ну никак не отнести. Да и маки полноценной заводской командой не являлись. А незадолго до побед 1998-1999 вообще были середняки середняками в течение нескольких лет. Ну да ладно, вопрос воспиятия.

Проблема в том, что мотористов сейчас в Ф1 завлечь непросто. Сначала всё якобы тормозили движки V8, которые типа как не интересны автоконцернам, да и заморожены. А теперь после такого разброса результатов работы, и видя пример Хонды хрен кто сюда сунется. Вот и придется смотреть доминирование Мерса с потугами Фур их сделать ровно до нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари к заводским командам автоконцернов ну никак не отнести.

Интересно, это почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это почему?

Феррари сама себе делает моторы, там же где и шасси и все остальное. История Феррари началась в гонках, и попутно налаживалось производство дорожных машин. Это не одно и тоже, как в случае покупки Мерседесом, Рено или кем-то еще действующей частной команды в Ф1, с последующей сменой статуса на "типа" заводскую. Феррари де факто практически независимая компания, хоть и входит в Фиат. Достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа.. это был не день ред була. Примите мои соболезнования :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая гонка не по вине команды :facepalm: облажались пилоты Рик из-за столкновения на старте :facepalm: , Квят прежде всего допустивший ошибку новичка в квале :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая гонка не по вине команды :facepalm: облажались пилоты Рик из-за столкновения на старте :facepalm: , Квят прежде всего допустивший ошибку новичка в квале :facepalm:

Рику масса колесо пропорол. Да Даня глупо ошибся в квале, но и машину ему собрали из рук вон плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рику масса колесо пропорол.

На повторе Рик делает движение в сторону Массы...

Клоунада Рено продолжается - http://www.f1news.ru/news/f1-106856.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На повторе Рик делает движение в сторону Массы...
По моему он там как раз Боттаса объезжал. Получилась классическая подстава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему он там как раз Боттаса объезжал. Получилась классическая подстава

Там у Рика то ли пробуксовка была, то ли он сам дёрнул руль - на повторе непонятно. Но движение довольно резкое было - Рик в сторону Массы, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у Рика то ли пробуксовка была, то ли он сам дёрнул руль - на повторе непонятно. Но движение довольно резкое было - Рик в сторону Массы, а не наоборот.

Масса тоже смещался в сторону Рика, Рик стартовал лучше, я бы сказал стартовый инцидент. обоим не повезло. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса тоже смещался в сторону Рика.

Они плавно сближались, когда Рик дёрнулся в сторону Массы - и у того отвернуть возможности не было, слишком резко вильнул Рик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они плавно сближались, когда Рик дёрнулся в сторону Массы - и у того отвернуть возможности не было, слишком резко вильнул Рик.

А зачем ему было вилять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему было вилять?

Это лучше у него спросить. А то, что это было, прекрасно видно на повторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучше у него спросить. А то, что это было, прекрасно видно на повторе.

В репортаже был в повторе онборд с болида самого Дэна. Глянь его, если есть возможность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В репортаже был в повторе онборд с болида самого Дэна. Глянь его, если есть возможность

Гораздо показательнее повтор с камеры общего вида. Там прекрасно видно, кто из этой пары как ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо показательнее повтор с камеры общего вида. Там прекрасно видно, кто из этой пары как ехал.

Не. Ну если тебя интересует только факт, то гораздо показательнее решение судей - гоночный инцидент, виноватых нету. Ну или обоюдка - кому как нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже РБ остаётся на СУ Рено. Мерс и Феррари не дадут СУ такие же, какими пользуются. Хонда тоже не даст СУ, Макл. будет против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Ну если тебя интересует только факт, то гораздо показательнее решение судей - гоночный инцидент, виноватых нету. Ну или обоюдка - кому как нравится.

Я и не говорил: "Рика - на эшафот". Если выбирать виновного, или "более виновного", то на мой взгляд это Рик. Судьи решили иначе, ну что ж.

Они не в первый раз мягко относятся к Рику, разрешая ему то, за что других штрафуют. ИМХО.

Похоже РБ остаётся на СУ Рено. Мерс и Феррари не дадут СУ такие же, какими пользуются. Хонда тоже не даст СУ, Макл. будет против.

Откуда инфа про Ферры? Это их "заднее слово"? :D

У Мака нет привилегий на 16 год, уже писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...