Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

да, это был бы очень неплохой вариант (хоть и не в интересах РБР), но может получиться как с Манором - деньги отобрать пообещают.

скандальная реклама - тоже реклама :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скандальная реклама - тоже реклама :)

да не - лично помне - ябы сейчас (уже точно) послал бы этих жёлтых куда подальше.

это чисто почеловечески.

но - есть куча моментов, один из которых я привёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ почти в точности повторяет судьбу когда-то непобедимой Вильямс конца 90х начала 00х. Далее, по идее, после окончательной потери Ньюи должен найтись хороший новый моторист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в движках, увы. ТР-то выглядит вполне, особенно если учесть разницу в бюджетах. Аэродинамика у РБ вышла так себе - в поворотах не помогает, на прямых тормозит. В прошлом году хоть в гонках скорость была неплоха, теперь и этого нет. Возможно, более плотная компоновка заставляет ограничивать мощность и так дохлого движка. ИМХО, в чём-то при проектировании допущены серьёзные просчёты, ждать быстрого возрождения не приходится.

Какая аэродинамика при таком моторе??? Они скоро вообще крылья поснимают чтобы хоть как-то на прямых ехать. Сейчас настройка машины - один огромный компромисс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая аэродинамика при таком моторе??? Они скоро вообще крылья поснимают чтобы хоть как-то на прямых ехать. Сейчас настройка машины - один огромный компромисс

У ТР при таком же моторе хотя бы скорость на прямых более-менее. У РБ и этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТР при таком же моторе хотя бы скорость на прямых более-менее. У РБ и этого нет.

скоростью РБР никогда не отличалась - это факт.

также как и то, что если машина и доезжает (что нефакт), то желание возникает - лучшеб не доехала.

мотор - главное сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочные новости: новый нос обретём к Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен перед Китаем: Мы продолжаем интенсивную программу испытаний, начатую после Австралии, и в Шанхае должны увидеть результаты этой работы.

перед Бахрейном: На следующую неделю запланированы новые стендовые испытания, чтобы в Бахрейне вновь оказаться в хорошей форме

:) оптимист это хорошо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход Макса спас РБР от вселенского позора :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочные новости: новый нос обретём к Барсе.

и наконец то утрем нос этим выскочкам телятам :fy: Ишь ты вперед батьки команды великого Ньюи лезут...да еще со школьниками за рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиар-ход для РБР: как только 4 двигателя кончатся, новые не брать у Рено. Просто на гонки приезжать, собирать болиды без двигателей и запускать в боксы журналистов и всех желающих пофоткаться с машинами и гонщиками. ИМХО, визгу должно получиться много, в том числе и со стороны Берни.

Не, мелкие команды против 5 го мотора, потому что за него придется платить. А тут лучше опустить хрено на бабки - 5-й и далее моторы должны поставлять бесплатно. И жечь их по три за ГП - один в квале, один в гонке, один на свободных.

Пусть соберут 120 моторов, может чему нибудь научатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все тут отделяют Рено от РБР.

То, что двиг разрабатывался в тесном сотрудничестве с РБР, как для заводской команды, все чего-то забыли.

Единственный вариант и для Рено, и для Ред Булла - закончить истерику и начать работать. Работать так, как это делает Макларен, Вильямс, Заубер, Мерседес, Лотус и Мейнор. Они все работают, а не вырывают себе волосы в то время, когда надо срочно исправлять ситуацию.

Сравните эмоциональное состояние Квята и, например, Алонсо. Фернандо закончил выкобениваться и катает с Баттоном в своё удовольствие, как они оба пилотируют - глаз не оторвёшь. И сразу понятно, что команда жива, что проблемы будут решены и Маки ещё покажут. Они гораздо ближе к этой цели, чем разругавшиеся Рено и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен перед Китаем: Мы продолжаем интенсивную программу испытаний, начатую после Австралии, и в Шанхае должны увидеть результаты этой работы.

перед Бахрейном: На следующую неделю запланированы новые стендовые испытания, чтобы в Бахрейне вновь оказаться в хорошей форме

:) оптимист это хорошо)))

В Renault не знают причин сходов Квята и Ферстаппена

12 апреля 2015, 16:33

102687.jpg

Китайский уик-энд стал для мотористов Renault настоящей катастрофой: уже после квалификации на машину Риккардо пришлось поставить третий двигатель (из разрешённых на сезон четырёх), а в гонке из-за отказа силовых установок сошли Даниил Квят и Макс Ферстаппен. В компании признали свою вину и пообещали разобраться с проблемами.

Реми Таффен, операционный директор: «В Китае у нас возникло несколько неполадок, мы не смогли предоставить гонщикам ту технику, в которой они нуждались. Мы обратили внимание на проблему, возникшую на машине Даниэля Риккардо в квалификации, и в качестве меры предосторожности заменили двигатель. Но после этого у нас возникло два непредвиденных сбоя в гонке.

В настоящий момент мы считаем, что на машинах Даниила Квята и Макса Ферстаппена произошла одинаковая поломка. Мы проводили испытания аналогичной спецификации на динамическом стенде и на трассе на протяжении нескольких сотен километров, и никаких проблем не возникало, так что нужно разобраться. На следующую неделю запланированы новые стендовые испытания, чтобы в Бахрейне вновь оказаться в хорошей форме».

Сирил Абитебул, управляющий директор: «Как компания, мы всегда признаём, когда проблема у нас, и сегодня как раз тот случай. Мы знали, что трасса в Китае не подойдёт нам с точки зрения эффективности силовых установок, но возникли вопросы и по поводу надёжности, чего мы не ожидали.

Установка на машины новых силовых установок раньше запланированного срока, к сожалению, означает, что переносятся и некоторые недоработки первой спецификации. Это поставило перед нами ещё одну непростую задачу, но мы справимся. Мы уже обсуждали это с Red Bull Racing и Toro Rosso, и мало что можем добавить, кроме того, что должны исследовать причины поломок и как можно быстрее принять контрмеры, чтобы добиться 100% надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот *идорок не знает что случилось.

п.5.1 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен перед Китаем: Мы продолжаем интенсивную программу испытаний, начатую после Австралии, и в Шанхае должны увидеть результаты этой работы.

перед Бахрейном: На следующую неделю запланированы новые стендовые испытания, чтобы в Бахрейне вновь оказаться в хорошей форме

Вновь, т.е. как в Шанхае. Нормально...Да уж, Таффен тролль почище местных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Server works fine :D

carre_normal.jpgRenault Sport F1 @RenaultSportF1 · 11h 11 hours ago

...We ran a similar specification in the dyno and on track for several hundred miles without any issues, so we need to understand why

Renault Sport F1 @RenaultSportF1 · 11h 11 hours ago

RT: We have dyno tests planned for next week to come back to form in Bahrain.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все тут отделяют Рено от РБР.

То, что двиг разрабатывался в тесном сотрудничестве с РБР, как для заводской команды, все чего-то забыли.

Единственный вариант и для Рено, и для Ред Булла - закончить истерику и начать работать. Работать так, как это делает Макларен, Вильямс, Заубер, Мерседес, Лотус и Мейнор. Они все работают, а не вырывают себе волосы в то время, когда надо срочно исправлять ситуацию.

Сравните эмоциональное состояние Квята и, например, Алонсо. Фернандо закончил выкобениваться и катает с Баттоном в своё удовольствие, как они оба пилотируют - глаз не оторвёшь. И сразу понятно, что команда жива, что проблемы будут решены и Маки ещё покажут. Они гораздо ближе к этой цели, чем разругавшиеся Рено и РБР.

Есть еще один вариант - слить обе команды, пока они еще что-то стоят.

Это будет на самом деле красиво. Только подзатянул Матешиц с этим вопросом, к сожалению. Имхо, из Формулы 1 надо уходить так же легко, как и приходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault не знают причин сходов Квята и Ферстаппена

12 апреля 2015, 16:33

он уже пришел в себя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мелкие команды против 5 го мотора, потому что за него придется платить. А тут лучше опустить хрено на бабки - 5-й и далее моторы должны поставлять бесплатно. И жечь их по три за ГП - один в квале, один в гонке, один на свободных.

Пусть соберут 120 моторов, может чему нибудь научатся.

А тем временем еще одна гонка, и Дэну придется платить за каждое обновление мотора от Рено 10-ю позициями на старте.

Вот ведь ситуация - и менять накладно и не менять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая аэродинамика при таком моторе??? Они скоро вообще крылья поснимают чтобы хоть как-то на прямых ехать. Сейчас настройка машины - один огромный компромисс

Нормальный руководитель должен хоть немного смотреть в будущее. И если в 2007-2008м годах мотор Рено еще соответствовал положению команды. То начиная с 2009го было понятно что команда побеждает вопреки мотору (который заметно слабее Мерседеса и Феррари). И уже тогда надо было искать выход. Возможно его и искали, но не нашли.

А меры не принятые вовремя потом ведут в потерянному времени. Сейчас это время исчисляется уже 2-3 сезонами. Но Ред Булл снова бездействует и теряет сезон 2015 полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все тут отделяют Рено от РБР.

То, что двиг разрабатывался в тесном сотрудничестве с РБР, как для заводской команды, все чего-то забыли.

Единственный вариант и для Рено, и для Ред Булла - закончить истерику и начать работать. Работать так, как это делает Макларен, Вильямс, Заубер, Мерседес, Лотус и Мейнор. Они все работают, а не вырывают себе волосы в то время, когда надо срочно исправлять ситуацию.

Сравните эмоциональное состояние Квята и, например, Алонсо. Фернандо закончил выкобениваться и катает с Баттоном в своё удовольствие, как они оба пилотируют - глаз не оторвёшь. И сразу понятно, что команда жива, что проблемы будут решены и Маки ещё покажут. Они гораздо ближе к этой цели, чем разругавшиеся Рено и РБР.

в РБ не раз заявляли что готовы сами решить проблемы Рены.. но у них нет полного доступа к управлению СУ.. они даже готовы были подключить контору по доводке моторов.. но Рена не хочет.. отсюда и тёрки пошли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в РБ не раз заявляли что готовы сами решить проблемы Рены.. но у них нет полного доступа к управлению СУ.. они даже готовы были подключить контору по доводке моторов.. но Рена не хочет.. отсюда и тёрки пошли..

В Рено то как раз говорят совершенно противоположное. Что они немного допустили РБ к разработке мотора, а в итоге пустили козла в огород. И что именно представители РБ такого насоветовали и накомандовали что мотор получился гораздо хуже прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный руководитель должен хоть немного смотреть в будущее. И если в 2007-2008м годах мотор Рено еще соответствовал положению команды. То начиная с 2009го было понятно что команда побеждает вопреки мотору (который заметно слабее Мерседеса и Феррари).

С 2009 все моторы были почти одинаковыми, никто там ни в чем никому не уступал значимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено то как раз говорят совершенно противоположное. Что они немного допустили РБ к разработке мотора, а в итоге пустили козла в огород. И что именно представители РБ такого насоветовали и накомандовали что мотор получился гораздо хуже прошлогоднего.

РБ вместе с Илмор делают паралельно движок в Австрии на основе движка Рено и он будет готов только к маю, когда начнутся стендовые испытания, а движки на которых сейчас ездят РБ и ТР это плод работы самого Рено и РБ там не участвует. Сейчас РБ просто ждет когда будет готов движок от Илмор чтобы сравнить и сделать выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...