Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

само присутствие рб в ф1 приносит ущерб спорту. как будто на званый ужин чинных господ с родословной заявился бомж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само присутствие рб в ф1 приносит ущерб спорту. как будто на званый ужин чинных господ с родословной заявился бомж

Зачем писать заведомый бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем писать заведомый бред?

Фантастический бред является одним из главных проявлений психического расстройства связанного с распадом процессов мышления.

Так что вопрос Зачем для таких людей непонятен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБулл БМВ? Мне больше нравится чем Рено, хотя пока на трассу не выкатят, будет кот в мешке.

ну что же Вы так? Они вместе с Нью вашему 4 титула подогнали...и тут чуть что БМВ больше нравится.... :cray: за что вы лягушатников так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же Вы так? Они вместе с Нью вашему 4 титула подогнали...и тут чуть что БМВ больше нравится.... :cray: за что вы лягушатников так

Здесь почти у каждого своё предпочтение по движкам) Лично я всегда ностальгировал по Хонде. Но это совсем не означает что и они вернутся с лучшим движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни каких новостей из Международного аппеляционного суда FIA нет? На процессе ни кто не присутствовал :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни каких новостей из Международного аппеляционного суда FIA нет? На процессе ни кто не присутствовал :)?

А не рано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни каких новостей из Международного аппеляционного суда FIA нет? На процессе ни кто не присутствовал :)?

Я думаю, что наши все равно не выиграют, так что даже не слежу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не рано?

Самое время. На Главной вещают - уже засели.

Я думаю, что наши все равно не выиграют, так что даже не слежу :)

Ну и зря не следишь и так думаешь. На мой взгляд для Red Bull это главная гонка в сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря не следишь и так думаешь. На мой взгляд для Red Bull это главная гонка в сезоне :)

А чего следить? У меня почему-то полное равнодушие к этому процессу. Возможно потому что на Себа это особо не влияет. Результаты вечером узнаю.

Но я думаю, что по политическим причинам РБ выиграть не дадут, даже, если представители РБ докажут, что датчик ФИА врал, а их показания были точны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось.

Международный апелляционный суд в понедельник рассматривает протест, поданный командой Red Bull Racing против решения стюардов Гран При Австралии о дисквалификации Даниэля Риккардо, показавшего второй результат, поскольку на его машине было зафиксировано превышение лимита расхода топлива.

F1News.Ru неоднократно рассказывал о сути проблемы и о разногласиях, возникших между командой и FIA: в частности, команда уверяет, что омологированный федерацией датчик расхода топлива давал некорректные показания, поэтому ей пришлось применить альтернативную методику замеров, которую в Red Bull считают более точной.

Заседание, начавшееся в Париже в 9.30 по местному времени, проходит под председательством Харри Дёйма, а также в нём участвуют ещё четверо судей – Руй Ботика Сантос, Филипп Нармино, Антонио Ригоцци и Ян Стовичек.

Позицию Red Bull Racing представляет руководитель команды Кристиан Хорнер, руководитель технического департамента Эдриан Ньюи и главный инженер Пол Монехэм. От FIA в зале суда присутствуют технический делегат Чарли Уайтинг и руководитель отдела силовых установок Фабрис Лом.

Кроме того, в слушаниях принимают участие представители команды Mercedes AMG, но также на заседание приглашены Алан Пермейн и Ник Честер от Lotus, Пэт Симондс от Williams, и ещё ряд специалистов, представляющих McLaren и Force India.

Представителей Феррари нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На заседании Международного апелляционного суда в Париже команда Mercedes выступила против Red Bull Racing по вопросу о дисквалификации Даниэля Риккардо на Гран При Австралии, – сообщает агентство Associated Press.

Адвокат Али Малек, представляющий интересы Red Bull Racing, заявил на слушаниях, что датчик расхода топлива на машине Риккардо оказался «безусловно ненадёжным», а решение о дисквалификации было связано с некорректной интерпретацией правил.

Однако юрист Пол Харрис, выступавший от имени Mercedes AMG, в своём выступлении настаивал на том, что именно Red Bull Racing допустила «вопиющее нарушение» регламента. Он обвинил команду в намеренном и неоднократном нарушении инструкций FIA, которые по ходу гонки давал моторист федерации Фабрис Лом, требовавший снизить уровень расхода топлива на двигателе машины Риккардо. Однако в Red Bull не стали этого делать.

По словам Харриса, омологированные FIA датчики, которые должны использовать команды для измерения уровня расхода топлива, прошли «суровую проверку и точную калибровку». Он также заявил, что альтернативная методика замера, которую использовала команда, не на 100% точна: «В Red Bull думают, что имеют право сами выбирать, как проводить замеры».

Адвокат FIA Джонатан Тейлор в своей речи делал упор на том, что все участники соревнований должны придерживаться одних и тех же правил – именно в этом состоит суть спорта: «Команда не имеет право самостоятельного выбора».

Представитель Red Bull подтвердил на суде, что по ходу гонки команда снизила уровень расхода топлива на машине Риккардо, поскольку об этом попросил Фабрис Лом. Но, поскольку это отразилось на скорости, и он начал терять по 0,4 секунды на круге, инженеры команды решили повысить уровень расхода топлива до прежних значений. Однако при этом они полагали, что датчик на машине Риккардо даёт некорректные показания, а методика команды гарантирует более высокую точность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,4 секи на круге. Нормально так послали ФИА на том ГП. Разрешить Мерену сами измерять расход - 3 секи с круга как с куста привозить начнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,4 секи на круге. Нормально так послали ФИА на том ГП. Разрешить Мерену сами измерять расход - 3 секи с круга как с куста привозить начнут.

Это точно.. значит все должны придерживатся правил а рб что хочет то и делает.. Обнаглели ребята сильно.. Правила есть правила..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tobias Grüner F1@tgruener 5 мин

#F1 FIA expects judgement on Red Bull appeal to be published probably tomorrow. Just a small chance it will released today.

Решение вероятно опубликуют завтра. Но есть небольшой шанс, что сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слушаниях все команды с моторами Мерседес, РБ и Лотусы...

Ну, Мерсов я могу понять, у них с их судебного дела на Хорнера зуб, а остальные?

Хотя серые(или серебристые, как их там), имея такое превосходство, могли бы позволить себе не суетиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имея такое превосходство, могли бы позволить себе не суетиться.

У них с мозгами всё в порядке. Ни малейшего шанса противнику, ибо он очень силён и опасен. Welcome 2 piranha club.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них с мозгами всё в порядке. Ни малейшего шанса противнику, ибо он очень силён и опасен. Welcome 2 piranha club.

С мозгами , наверное, а вот с выдержкой фигово. Сильными быть тоже надо уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя серые(или серебристые, как их там), имея такое превосходство, могли бы позволить себе не суетиться... с выдержкой фигово. Сильными быть тоже надо уметь.

Напомнить, кто "имея такое превосходство" в прошлом году стуканул про тесты Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить, кто "имея такое превосходство" в прошлом году стуканул про тесты Мерса?

Чувак с аватарки твоей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить, кто "имея такое превосходство" в прошлом году стуканул про тесты Мерса?

Росберг стуканул же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить, кто "имея такое превосходство" в прошлом году стуканул про тесты Мерса?

А давайте вспомним. О тестах Мерседеса и Пирелли прошедших после Гран При Испании стало известно в дни проведения Гран При Монако. До Гран При Монако прошло 5 Гран При. Сколько поул-позиций выиграли в этих пяти Гран При не гонщики Мерседес? Скорость у Мерседеса была, но из-за высокого износа шин в гонках толку от неё было мало. Если бы они решили свои проблемы с износом, то стали бы главной угрозой лидированию РБ в обоих зачётах. А кто сейчас угрожает лидерству Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг стуканул же.

FIA кто стуканул? Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...