Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Прекрасная командная работа.

Сначала Макс напрыгнул на Дэна так, что оба пропустили Сайнса.

Потом Макс держал за собой явно более быстрого Дэна. 

Потом Дэна ухитрились слить на пите и отправить за Макса. 

Потом "Авось проскочу - хрен ты у меня проскочишь" закончилось грудой обломков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ред Булла нет дочерней фирмы, где вместо быков бараны на банке нарисованы?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Шантарам said:

У Ред Булла нет дочерней фирмы, где вместо быков бараны на банке нарисованы?..

Бараны это на рекламаном ролике.... :D
Вещий ролик... оказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никого перспективного в очереди. Гасли и Хартли не тянут, Сайнс пока занят. Нужен пилот со стороны, Верляйн например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, вынужден согласиться: авария хоть и тупая, но зато ЭПИЧНАЯ. С обломками по всей трассе и интригой для гонки.

Грожан вон от безысходности, что рядом нет закадычного друга Пастора, просто в стену прямо под сефити-каром убрался. Даже смешно не было.

 

Рэд-Буллы-то не такие!!)

 

P.S. Когда они боролись всю гонку, у кого-то были сомнения, что рано или поздно краш произойдёт?)) Ну классика же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Turisas сказал:

Нет никого перспективного в очереди. Гасли и Хартли не тянут, Сайнс пока занят. Нужен пилот со стороны, Верляйн например

С таким выбором пусть уж лучше тапок доставляет. Он хотя-бы это делает эпично - с маркетинговой отдачей, а не тупо не справившись с управлением как Грожан сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Пьер Безухов. сказал:

Гонщики Red Bull Racing получили предупреждения

я правильно понял что никаких штрафных баллов,потери мест в Испании?((((

Был бы среди них кто-то с фамилией Сироткин, наказали бы 10 баллами и пропуском пары гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Turisas сказал:

Нет никого перспективного в очереди. Гасли и Хартли не тянут, Сайнс пока занят. Нужен пилот со стороны, Верляйн например

Интересно.

У Гасли есть финиш пятым на хонде. Предыдущих раскручиваемых редбуловских гонщиков уже б величали после такого "будущим формулы", а тут не тянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если бы он выполнял Red Bull Racing, Ники Лауда снизил бум на Макс Верстаппен и Даниэль Риччиардо и заставил пару заплатить за ущерб, нанесенный их бакинским приходом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, VOlsenRAI сказал:

Если бы он выполнял Red Bull Racing, Ники Лауда снизил бум на Макс Верстаппен и Даниэль Риччиардо и заставил пару заплатить за ущерб, нанесенный их бакинским приходом.

Куда ему. Он с Хэмом и Росбергом то разобраться не мог. А туда же - шашкой размахивать. Заставливатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры Honda и Red Bull продолжатся в Барселоне

Цитата

Стороны начали переговоры на Гран При Азербайджана: официально о них не сообщалось, но известно, что со стороны Honda на них присутствовал генеральный директор Honda Motorsports Масаси Ямамото, а со стороны Red Bull – советник корпорации Хельмут Марко.

Как сообщил ###.### информированный источник, переговоры Ямамото с Red Bull Racing продолжатся в Испании через две недели. По его данным, обе стороны хотят заключить это сотрудничество, но если оно будет достигнуто, финансовые вложения Honda в команду Red Bull Racing не будут столь же велики, как это было с McLaren.

В случае, если соглашение будет подписано, «молодежная» команда Red Bull Toro Rosso скорее всего должна будет предоставить одно место японскому гонщику – протеже Honda. Главным претендентом на дебют в Формуле 1 представляет Ниреи Фукузуми, в программу которого ради получения необходимых очков для Суперлицензии в 2018 году включили не только японскую Суперформулу, но и Ф2.

По данным источника, Red Bull, вероятнее всего, проигнорирует майский дедлайн, установленный их нынешним поставщиком моторов Renault, которому хотелось бы понимать, продолжит ли команда покупать их двигатели в 2019 году.

Кроме того, он рассказал, что Honda до сих пор не оправилась от публичной критики со стороны McLaren и, в частности, Фернандо Алонсо, который называл японские моторы «двигателями для GP2». Поэтому сейчас мотористы мотивированы работать еще упорнее, чтобы достичь успеха в Ф1.

Одновременно с этим очень большой популярностью в Японии пользуются гонщик Toro Rosso Honda Пьер Гасли, выступавший в прошлом сезоне в Суперформуле, а также руководитель команды Франц Тост. По словам источника, свою популярность они заработали совершенно иным подходом в работе и публичными заявлениями – то, что было недооценено в период работы с McLaren.

В принципе, как гонщики РБ сливают очки можно и на Хонду перейти без особого риска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

Переговоры Honda и Red Bull продолжатся в Барселоне

В принципе, как гонщики РБ сливают очки можно и на Хонду перейти без особого риска

Хондец все ближе и ближе:D На самом деле, решение осталось ждать 2 недели, а так действительно учитывая сколько очков уже было потеряно и сезон в топку, можно да и нужно рисковать.

Японцы еще там пытаются марку держать, типо мы будем обсуждать это в совете директоров, как будто у них варианты есть, хотя их и у РБ не много.

Ставим Хонду и полетели :smile289: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, korbendallas сказал:

Хондец все ближе и ближе:D На самом деле, решение осталось ждать 2 недели, а так действительно учитывая сколько очков уже было потеряно и сезон в топку, можно да и нужно рисковать.

Японцы еще там пытаются марку держать, типо мы будем обсуждать это в совете директоров, как будто у них варианты есть, хотя их и у РБ не много.

Ставим Хонду и полетели :smile289: 

Не 2 недели, больше. Пока они не выпустят обещанное(хотя они его не обещали, но раз уж Тост говорил, то как минимум планируют) обновление вряд ли РБ подпишет с Хондой контракт. Ситуация не как в прошлом году с Маком, время есть договориться о всяких финансовых "мелочях", договор будет составлен заранее, а подписан по результатам.

  Продолжая шутку, что в  такой ситуации можно переходить на кого угодно...Нью наверное первый раз в карьеры сталкивается с таким безбашенным дуэтом, как минимум безбашенным на одну голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2018 в 18:01, korbendallas сказал:

Очень непонятен первый отрезок, +19!!! от Ботаса, при том что после заезда Сайнца на питстоп в принципе эти же самые 19 секунд и оставались, т.е теоретически могли ехать в темпе Мерса, а там УС и борьба за подиум (это если без крашей) 

Так они же все это время в борьбе провели, сначала с рено, потм между собой. Если бы не это бодание, то с такой тактикой подиум зацепили бы наверняка. Хотя зрелищно конечно получилось ничего не скажешь. Но, там где начинается борьба колесо в колесо заканчивается тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gosham сказал:

Так они же все это время в борьбе провели, сначала с рено, потм между собой. Если бы не это бодание, то с такой тактикой подиум зацепили бы наверняка. Хотя зрелищно конечно получилось ничего не скажешь. Но, там где начинается борьба колесо в колесо заканчивается тактика.

Первая тройка тоже вроде боролась, все равно слишком много потеряли вначале, даже на состав мягче чтобы Рено РБ обгоняло???!!! Лет через ...цать не раньше. Команда обьяснила, не могли резину прогреть, когда прогрели все стало норм, в принципе логично, вообще в этом году титул возьмет команда, которая "поймет" шины, ну уж очень большое преимущество получает та машина у которой оптимальные шины и оптимальный баланс к этим шинам (как пример Китай) даже в РБ не думали что получат такой буст по резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kelso сказал:

Не 2 недели, больше. Пока они не выпустят обещанное(хотя они его не обещали, но раз уж Тост говорил, то как минимум планируют) обновление вряд ли РБ подпишет с Хондой контракт. Ситуация не как в прошлом году с Маком, время есть договориться о всяких финансовых "мелочях", договор будет составлен заранее, а подписан по результатам.

  Продолжая шутку, что в  такой ситуации можно переходить на кого угодно...Нью наверное первый раз в карьеры сталкивается с таким безбашенным дуэтом, как минимум безбашенным на одну голову.

По правила до 15 мая мотористам надо сказать кому будем движки постовлять в следующим сезоне, поэтому как бы 2 недели и осталось, а так конечно РБ Канаду хотел бы увидеть, там японцы обещали +30 Л.С. а вот по финансам это да, +100500% РБ захочет движки на халяву (хуже Макларена что ли) и это как минимум, Дитрих раз уж переходить, то попытается по полной японцев развести, не даром же такую империю построил, чего только РБ Лейпциг и РБ Зальцбург стоят, минимум вложений а Лига Чемпионов (в первый же сезон) и полуфинал Лиги Европы уже имеем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, korbendallas сказал:

Хондец все ближе и ближе:D На самом деле, решение осталось ждать 2 недели, а так действительно учитывая сколько очков уже было потеряно и сезон в топку, можно да и нужно рисковать.

Японцы еще там пытаются марку держать, типо мы будем обсуждать это в совете директоров, как будто у них варианты есть, хотя их и у РБ не много.

Ставим Хонду и полетели :smile289: 

 Хондец одной некогда топ-команде уже наступил. РБ как раз имеет нормальные варианты - чем вам хрено не догодило. У них хотя-бы последний титул не в 80-х годах древних остался. А годных движков японцы после этого не строили. Хонда это пока кот в мешке, а через пару лет вообще новый регламент и опять рулетка кому повезет сразу двигатель сваять. Шансы сразу попасть в регламент у японцев ниже чем у других потому что они, как бы это сказать помягче, слишком бережно относятся к деньгам. Они даже команду свою не выставляют - кризис мол и все такое.

  Какой-то, извините, нещасный Хаас производитель станков держит команду в Ф1 а японский автогигант жлобится. Хотя если знать в 15-м как поедут движки Хонда то понятно почему команду не выставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте руководства Быков, выгнал бы Дэна из команды сразу после гонки. Пусть валит в свои Мерседесы с Феррарями, если подберут.
В напарники Верстаппену нужно брать Магнуссена, и отгружать газировку танкерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, murgesku сказал:

На месте руководства Быков, выгнал бы Дэна из команды сразу после гонки. Пусть валит в свои Мерседесы с Феррарями, если подберут.
В напарники Верстаппену нужно брать Магнуссена, и отгружать газировку танкерами.

В напарники лучше манекен для краш-тестов - он дешевле и на дольше хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vincent de la Fontaine сказал:

 Хондец одной некогда топ-команде уже наступил. РБ как раз имеет нормальные варианты - чем вам хрено не догодило. У них хотя-бы последний титул не в 80-х годах древних остался. А годных движков японцы после этого не строили. Хонда это пока кот в мешке, а через пару лет вообще новый регламент и опять рулетка кому повезет сразу двигатель сваять. Шансы сразу попасть в регламент у японцев ниже чем у других потому что они, как бы это сказать помягче, слишком бережно относятся к деньгам. Они даже команду свою не выставляют - кризис мол и все такое.

  Какой-то, извините, нещасный Хаас производитель станков держит команду в Ф1 а японский автогигант жлобится. Хотя если знать в 15-м как поедут движки Хонда то понятно почему команду не выставили.

Эта самая топ-команда со своим "лучшем" шасси сама виновата. Вариантов у РБ не так уж и много, даже совсем не много, Рено там всякие ультиматумы ставит, не имея толкового движка.

Хонда сегодня кот в мешке это да, согласен.

Через пару лет Астон Мартин будет, но пару лет надо прожить и по возможности за титул побороться.

Хаас это реплика красных, вообще не понимаю для чего они в Ф-1 существуют, поболтаться пяток лет в середине, а потом сгинуть в никуда. РедБулл явно не для этого участвует в гонках.

Кому бы как не хотелось а РБ это чемпионская команда, дай нормальный движок шансов бы мало было у кого в этом сезоне.

Хонда это еще ведь не 100% вполне возможно что и Рено останется до 2021. Хотя это как рулетка, с Рено никакой титул не светит, но третий командой РБ будет, с Хондой возможно и титул взять (шансов нууу очень мало, но тем не менее) а можно пойти и по стопам Макларена, т.е быть в полной зад...це.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, korbendallas сказал:

Хаас это реплика красных, вообще не понимаю для чего они в Ф-1 существуют, поболтаться пяток лет в середине, а потом сгинуть в никуда.

Для вас Ф1 это развлечение, а для Джима Хааса это вполне успешный инструмент рекламы и пиара своего бизнеса по производству станков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, korbendallas сказал:

Эта самая топ-команда со своим "лучшем" шасси сама виновата.

У шасси понятно откуда ноги растут - топ-спецы начали разбредатся кто куда еще при Уитмарше, а когда увидели Мощь темной стороны японских движков то смысла строить под них что-то более технологичное чем телегу уже небыло - только деньги на ветер. Если-б натуральных лошадей запрягли и то больше толку было - хотя-бы до финиша всегда приезжали. А за 3 года вымирания от японского Х-вируса там наверное и людей уже совсем не осталось чтоб строить что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, korbendallas сказал:

Хонда сегодня кот в мешке это да, согласен.

Через пару лет Астон Мартин будет, но пару лет надо прожить и по возможности за титул побороться.

Хаас это реплика красных, вообще не понимаю для чего они в Ф-1 существуют, поболтаться пяток лет в середине, а потом сгинуть в никуда. РедБулл явно не для этого участвует в гонках.

Кому бы как не хотелось а РБ это чемпионская команда, дай нормальный движок шансов бы мало было у кого в этом сезоне.

Хонда это еще ведь не 100% вполне возможно что и Рено останется до 2021. Хотя это как рулетка, с Рено никакой титул не светит, но третий командой РБ будет, с Хондой возможно и титул взять (шансов нууу очень мало, но тем не менее) а можно пойти и по стопам Макларена, т.е быть в полной зад...це.

 Вы так надеетесь на Астон Мартин как я, когда открываю посылку от интернет-магазина - но увы не всегда я доволен тем что привезли. Его лучше сперва будет на ТР-акторе обкатать, а потом уже себе ставить если покатит. Тут у РБ как-раз преимущество за счет наличия дочки и грех им не пользоватся.

 Прожить можно хоть с Рено хоть с Хондой тут главное максимально гибко контракт подписать чтоб можно было прыгать с движка на движок в случае форсмажора, а не так как Мак впрягся камень под гору толкать. Что до титула за пару лет - не знаю, пока и те и другие движки все-же слабее чем у конкурентов. Так что на мой взгляд с Хондой шанс взять титул пока не больше чем с Рено - оба прогресируют но уступают. А вот пролететь, как мы уже не раз видели, с японцами вполне себе можно, они нестабильны и не рискуют большими деньгами в отличии от Рено, которое команду держит. Если что япы все бросят и свалят продав за 1$, а Доктору опять потом ходить клянчить унижатся. Они на далеком острове и главный рынок у них в США, а французы под боком живут и бизнес ведут. Япы и так в американском автоспорте очень хорошо устроились - Ф1 для них всего лишь лаборатория которую не жалко спалить во имя науки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, korbendallas сказал:

Хаас это реплика красных, вообще не понимаю для чего они в Ф-1 существуют, поболтаться пяток лет в середине, а потом сгинуть в никуда. РедБулл явно не для этого участвует в гонках.

Хаас это в первую очередь грамотный стартап-проэкт. Они мало тратят за счет того что ничего сложного не разрабатывают но много получают за счет того что результаты высокие. Да они присосались к топкоманде, но все в рамках правил. Если кому это невыгодно то это его проблемы - пусть поступает так-же и получает те же возможности. Форс Индия тоже когда-то еле дышала на руинах Спайкера но благодаря разумной стратегии и сейчас бодро живет и на подиумы ездит хотя никогда небыла топкомандой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...