Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Так что же помешало договориться с потенциальными спонсорами? Насчет российского титульника это наверное слишком уж козырно для Лопеса (не дорос еще до таких привилегий), во всяком случае, если и правда обсуждать такую возможность, то имхо, надо там многих выгнать. Того же Пермейна как минимум.

Бедняга Пермейн то тебе чем помешал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это-то мне больше всего и не понравилось в твоем посте. Ты превознес Петрова и как бы поставил ему в противовес Хюлькенберга, предварительно сделав его антигероем, который по сути с Хэмом, Баттоном и массой был одним из героев гонки.

Герой - выбил лидера гонки и лишил Макларен второго места в КК - конечно герой.

предоставляй уже факты, имхо твое я и так могу предугадать.

еще раз и не имхо

Когда едешь на сликах по мокрой трассе, разворот это не перебор, а всего лишь следствие осознанного риска....

Это была последняя гонка, где можно было все исправить и Виталий пытался это сделать, шел на риск. Ехал бы он не рискуя в той гонке, то возможно бы приехал без разворотов и впереди Ковалайнена, но 100-процентно за Марусей.

разве это имхо?Это факт и то что его риск принес положительный результат это тоже факт, как бы ты сейчас не изворачивался.

Это не саботаж.

Посмотри значение этого слова в словаре.

Сабота́ж — сознательное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо.

Виталию никто палки в колеса не вставлял, другое дело что не уделяли больше внимания, а новичку оно не помешало бы.

Ну да лишить человека тестов в пользу опытного напарника - это разве не "сознательное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей"

А то что он до последнего ГП мучился с тормозами - это разве не "скрытое противодействие осуществлению чего-либо" Как команда, получая приличный спонсорский пакет от пилота не могла до последней гонки потратить часть на решение проблем своего же боевого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга Пермейн то тебе чем помешал? :)

Его АП официально невзлюбил, мож поэтому)))))

Типа тот тоже в крашгейте замешан.

А с учетом любви чуловека к теориям заговора..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга Пермейн то тебе чем помешал? :)

А на первую часть поста :) Пермейн тоже много чего плохого сделал. За британскую культуру и вообще, за жесты на мостике. Короче, не люблю я его. От кротов надо избавляться сразу, выкорчевать все зародыши и так, что другим страшно станет и они тут же за ум возьмутся. Пылинки будут сдувать. Им есть что терять, а Булье точно действовал не один. Вот и надо всех прижать. Даже за компанию провести показательную порку не мешает. А то совсем нюх потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в том интервью, которое ты привел ОК немного исказила факты.

Тоталь не планировал уходить

Да ни кто и не утверждает что он бы ушел..Впрос в другом..С Ромой контракт с одной суммой,без Ромы совсем с другой...Два совсем разных контракта...И Лопесу заполучив Кими и теперь нужны были деньги а не ГСМ плюс ведро 2011 года нужно было переделывать..а это занятие не из дешёвых..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни кто и не утверждает что он бы ушел..Впрос в другом..С Ромой контракт с одной суммой,без Ромы совсем с другой...Два совсем разных контракта...И Лопесу заполучив Кими и теперь нужны были деньги а не ГСМ плюс ведро 2011 года нужно было переделывать..а это занятие не из дешёвых..

Ну вот ты с нами и согласился. Это же не означает, что они совсем бы ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты с нами и согласился. Это же не означает, что они совсем бы ушли.

допилили называется))))

ЗЫ а ведро по-моему на момент подписания Ромы уже было изрядно перепилено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни кто и не утверждает что он бы ушел..Впрос в другом..С Ромой контракт с одной суммой,без Ромы совсем с другой...Два совсем разных контракта...И Лопесу заполучив Кими и теперь нужны были деньги а не ГСМ плюс ведро 2011 года нужно было переделывать..а это занятие не из дешёвых..

Вот блин. Как может машина стать ведром, когда она на подиум приезжала? При том, что это очень сложный сезон в плане скорости, в отличии от рандомного 12 года.. Не был Е20 ведром. Была задача слить Вита, и поэтому в ход пошло все, даже тактикой пришлось помогать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на первую часть поста :)

Ты знаешь этих потенциальных?Я видел в паддоке и не одного...отношение этих людей я тут уже описывал...

Вот слова Виталика:

Просто у нас вообще в стране нет пока понимания, что такое спонсорство в автоспорте. В Европе за любого перспективного гонщика идет борьба – спонсоры пытаются оторвать с руками и ногами, взять под крыло. Посмотрите на того же Феттеля. С ним как подписали контракт с картинговых времен, так и вели. Он кроме гонок вообще ни о чем не думал. Не искал спонсоров, ему помогали, его направляли. А сейчас он чемпион мира, и его имидж работает на компанию. В Германии огромное количество спонсоров, которые поддерживают спортсменов. И вот результат – в “Формуле 1” сегодня чуть ли не половина немцев. У нас, наверное, пока не верят в то, что это работает. Думают, что автоспорт – это бездна какая-то, куда деньги просто улетают. Кто-то вообще считает, что его пытаются “развести” – автоспорт ведь недешевое занятие, многие не понимают, зачем нужны такие большие деньги…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - выбил лидера гонки и лишил Макларен второго места в КК - конечно герой. еще раз и не имхо

разве это имхо?Это факт и то что его риск принес положительный результат это тоже факт, как бы ты сейчас не изворачивался.

Сабота́ж — сознательное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо.

Ну да лишить человека тестов в пользу опытного напарника - это разве не "сознательное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей"

А то что он до последнего ГП мучился с тормозами - это разве не "скрытое противодействие осуществлению чего-либо" Как команда, получая приличный спонсорский пакет от пилота не могла до последней гонки потратить часть на решение проблем своего же боевого пилота

А может проблема в другом была?

Кубица что-то на тормоза не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь этих потенциальных?Я видел в паддоке и не одного...отношение этих людей я тут уже описывал...

Вот слова Виталика:

Просто у нас вообще в стране нет пока понимания, что такое спонсорство в автоспорте. В Европе за любого перспективного гонщика идет борьба – спонсоры пытаются оторвать с руками и ногами, взять под крыло. Посмотрите на того же Феттеля. С ним как подписали контракт с картинговых времен, так и вели. Он кроме гонок вообще ни о чем не думал. Не искал спонсоров, ему помогали, его направляли. А сейчас он чемпион мира, и его имидж работает на компанию. В Германии огромное количество спонсоров, которые поддерживают спортсменов. И вот результат – в “Формуле 1” сегодня чуть ли не половина немцев. У нас, наверное, пока не верят в то, что это работает. Думают, что автоспорт – это бездна какая-то, куда деньги просто улетают. Кто-то вообще считает, что его пытаются “развести” – автоспорт ведь недешевое занятие, многие не понимают, зачем нужны такие большие деньги…

Ну еперный театр. Мы же серьезно разговариваем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин. Как может машина стать ведром, когда она на подиум приезжала? При том, что это очень сложный сезон в плане скорости, в отличии от рандомного 12 года.. Не был Е20 ведром. Была задача слить Вита, и поэтому в ход пошло все, даже тактикой пришлось помогать :)

Они в начале сезона уступали поулу 1,5 -2, сек. Потом, ближе к середине сезона, запретили смену картографии двигателя между квалой и гонкой и они стали уступать поулу уже до 3 сек - R31 - ведро, еще какое.(Е-20 это машина прошлого года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин. Как может машина стать ведром, когда она на подиум приезжала? При том, что это очень сложный сезон в плане скорости, в отличии от рандомного 12 года.. Не был Е20 ведром. Была задача слить Вита, и поэтому в ход пошло все, даже тактикой пришлось помогать :)

Ты видно с Р31 путаешь

Просто у нас вообще в стране нет пока понимания, что такое спонсорство в автоспорте. В Европе за любого перспективного гонщика идет борьба – спонсоры пытаются оторвать с руками и ногами, взять под крыло.

Про это понимание людям из Формулы Зе расскажи, Лукойлу, Газпрому...

Работать просто с людьми надо

В Европе за любого перспективного гонщика идет борьба – спонсоры пытаются оторвать с руками и ногами, взять под крыло.

А чойта Вальсекки без спонсоров сидит. Фрийнс без места в 2013...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проблема в другом была?

Кубица что-то на тормоза не жаловался.

Послушай что говорит Попов на первых кругах гонки в Абу-Даби (под с.-каром) - я верю Попову, у него были тогда очень дружеские отношения с Виталием, он с ним делился своими проблемами. Кстати Виталий ехал тогда на --дцатых позициях после пита и никто не знал, чем дело кончится Виталий ведь мог бы и опровергнуть слова Попова, если бы тот выдумал отсебятину, но все продолжение гонки послужило как раз доказательством правоты слов Алексея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в начале сезона уступали поулу 1,5 -2, сек. Потом, ближе к середине сезона, запретили смену картографии двигателя между квалой и гонкой и они стали уступать поулу уже до 3 сек - R31 - ведро, еще какое.(Е-20 это машина прошлого года)

Сорри ошибся. Смена картографии была только на один сильверстоун. Сделано это было из-за политики - Алу хотя бы раз надо было выиграть. На подиуме побывало вроде всего 7 пилотов за сезон, из них по одному разу пилоты лотуса. Машина сливала РБ (а ему сливали все минимум 1 сек), но на третье место она вполне могла приезжать. Если бы там действительно была такая ошибка с выхлопом, то вряд ли бы машина могла бороться, причем уверенно. И еще шины были странные. Да, модернизацию остановили - ну это как раз стало одним из факторов для слива. Ну и тактика сама за себя говорила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай что говорит Попов на первых кругах гонки в Абу-Даби (под с.-каром) - я верю Попову, у него были тогда очень дружеские отношения с Виталием, он с ним делился своими проблемами. Кстати Виталий ехал тогда на --дцатых позициях после пита и никто не знал, чем дело кончится Виталий ведь мог бы и опровергнуть слова Попова, если бы тот выдумал отсебятину, но все продолжение гонки послужило как раз доказательством правоты слов Алексея.

Виталий никогда никого не опровергает, и по сути ничего не говорит.

И в отмороженность Рено я не верю, чтобы они что-то специально химичили.

А вот в элементарное отсутствие опыта работы с настройками у Виталия (тогда в 2010-м) я верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри ошибся. Смена картографии была только на один сильверстоун. Сделано это было из-за политики - Алу хотя бы раз надо было выиграть. На подиуме побывало вроде всего 7 пилотов за сезон, из них по одному разу пилоты лотуса. Машина сливала РБ (а ему сливали все минимум 1 сек), но на третье место она вполне могла приезжать. Если бы там действительно была такая ошибка с выхлопом, то вряд ли бы машина могла бороться, причем уверенно. И еще шины были странные. Да, модернизацию остановили - ну это как раз стало одним из факторов для слива. Ну и тактика сама за себя говорила.

Они в начале сезона уступали поулу 1,5 -2, сек. Потом, ближе к середине сезона, запретили смену картографии двигателя между квалой и гонкой и они стали уступать поулу уже до 3 сек - R31 - ведро, еще какое.(Е-20 это машина прошлого года)

Мне кажется что вы про разные года говорите.... Сноу про 2012, а Росс про 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри ошибся. Смена картографии была только на один сильверстоун. Сделано это было из-за политики - Алу хотя бы раз надо было выиграть. На подиуме побывало вроде всего 7 пилотов за сезон, из них по одному разу пилоты лотуса. Машина сливала РБ (а ему сливали все минимум 1 сек), но на третье место она вполне могла приезжать. Если бы там действительно была такая ошибка с выхлопом, то вряд ли бы машина могла бороться, причем уверенно. И еще шины были странные. Да, модернизацию остановили - ну это как раз стало одним из факторов для слива. Ну и тактика сама за себя говорила.

В Сильверстоуне было совсем другое

Запрет на горячий выхлоп вступит в силу на Сильверстоуне

, а запрет на смену картографии(именно команда Лотусрена больше всего от этого пострадала, где то есть пруф, но не сейчас) как раз до конца сезона и сейчас он даже действует.

Виталий никогда никого не опровергает, и по сути ничего не говорит.

И в отмороженность Рено я не верю, чтобы они что-то специально химичили.

А вот в элементарное отсутствие опыта работы с настройками у Виталия (тогда в 2010-м) я верю.

Ты все-таки посмотри первые круги гонки того Абу-Даби с российской трансляции, а потом и поговорим

Мне кажется что вы про разные года говорите.... Сноу про 2012, а Росс про 2011

мы уже выяснили, что про один и тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это понимание людям из Формулы Зе расскажи, Лукойлу, Газпрому...

Работать просто с людьми надо

А чойта Вальсекки без спонсоров сидит. Фрийнс без места в 2013...

Это Витальке рассказать надо а не мне...нужно правда еще представление о размерах вливаний в Ф1 и Ф3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что вы про разные года говорите.... Сноу про 2012, а Росс про 2011

Я про 11, только ошибся с названием шасси. Машина 12 года была Е20, а Вит выступал на Р31. Короче, мы про ту машину, которая с передним выхлопом. Официально считается, что это неудачная конструкция, которая как раз виновата в деградации машины по ходу сезона. Я не берусь говорить, что эту очень удачная конструкция, но и не считаю, что официальная точка зрения заслуживает такого внимания. Самый такой заметный фактор - это как раз скорость машины на старте сезона. Ну допустим, конструкция и правда неудачная, тактикой зачем гадить? И почему надо признаваться в своем фейле и постоянно об этом говорить? Что-то я не вижу жесточайшей критики со стороны Булье насчет отвратительного сезона Романа, а вот разбирание под микроскопом ошибок (еще не известно, а могли ли их создать) Вита было настолько тщательным.. Это странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Витальке рассказать надо а не мне...нужно правда еще представление о размерах вливаний в Ф1 и Ф3...

Вот за что терпеть не могу ОПк, так то что с ее приходом в качестве менеджера о Ф1 стали больше говорить упоминая различные спонсорские пакеты, деньги и подобную фигню, сами же гонки отодвинулись на второй план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне было совсем другое

Запрет на горячий выхлоп вступит в силу на Сильверстоуне

, а запрет на смену картографии(именно команда Лотусрена больше всего от этого пострадала, где то есть пруф, но не сейчас) как раз до конца сезона и сейчас он даже действует.

Ты все-таки посмотри первые круги гонки того Абу-Даби с российской трансляции, а потом и поговорим

Ну конечно они скажут так. Не скажет же Булье, что мы специально использовали санкции против РБ, организованные феррари, чтобы уверенно слить Вита. Большое спасибо феррари за неоценимую услугу. Не надо верить всему, что сказал какой-то Лопес или Булье. Также не стоит верить, что Лопес там сам позвонил Кими..

Ну даже допустим, все это было так! А чего мы так деградировали перед сильвером? Зачем в Монако на квале сначала всю резину сожгли, а потом, еще и питы оттягивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вижу жесточайшей критики со стороны Булье насчет отвратительного сезона Романа, а вот разбирание под микроскопом ошибок (еще не известно, а могли ли их создать) Вита было настолько тщательным.. Это странно.

Просто они понимали что Виталик достоен большего. Ну то есть роль платить бабло - это не его. Но зачем рубить сук на котором сидишь?

Еще бы зп потребовал или платить бабла меньше. Виталик им был нужен. Косаченко же сказала в интервью Итогам что в середине сезона состав на 2012 видился как Петров - Грожан.

Но Косаченко перегнула палку своими - "Контракт нужно улучшить" ... в результате Гении групп решили заработать на Кими. И что самое интерестное - у них не получилось.

В общем я жду развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже работа менеджера. Ну не шмогла я не шмогла.

Вон Фрийнс безусловно талантище, а никто его не куда не берет. Как так?

Ну давай Петрова еще с картенгистами будем сравнивать... На счет Косаченко моя позиция не поменялась. Петров не первый, кто покидает формулу, и не последний... Первичен пилот и его поддержка, потом уже волшебство менеджера.

Герой - выбил лидера гонки и лишил Макларен второго места в КК - конечно герой.

Выбил, или создал гоночный инцидент на мокрой трассе в борьбе?

Это факт и то что его риск принес положительный результат это тоже факт, как бы ты сейчас не изворачивался.

Пилотирование на мокрой трассе - это профессионализм, а качество пилотирования - уровень профессионализма. Победителей хоть и не судят, но к ним присматриваются. Быть довольным результатом, не значит быть удовлетворенным этим результатом. Лично я удовлетворения от этой гонки Петрова не получил, да же не смотря на обгон Пика и полученный результат. Может я совсем ничего не понимаю в этом виде спорта - ? Слики, риски...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про 11, только ошибся с названием шасси. Машина 12 года была Е20, а Вит выступал на Р31. Короче, мы про ту машину, которая с передним выхлопом. Официально считается, что это неудачная конструкция, которая как раз виновата в деградации машины по ходу сезона. Я не берусь говорить, что эту очень удачная конструкция, но и не считаю, что официальная точка зрения заслуживает такого внимания. Самый такой заметный фактор - это как раз скорость машины на старте сезона. Ну допустим, конструкция и правда неудачная, тактикой зачем гадить? И почему надо признаваться в своем фейле и постоянно об этом говорить? Что-то я не вижу жесточайшей критики со стороны Булье насчет отвратительного сезона Романа, а вот разбирание под микроскопом ошибок (еще не известно, а могли ли их создать) Вита было настолько тщательным.. Это странно.

Росс прав, картографию запретили после не скольких гонок, и это очень сильно ударило по Лотусу. И я не могу поверить, что они специально что то портили в качестве тактики или техники, это то же самое, что сук пилить, на котором сидишь. Почему такая тактика была, я не понимаю, но какой то прагматичной логике они следовали все таки. То что Булье во весь голос критиковал Вита это было видно, и делал это намерено. Я думаю он намерено это делал, надо было Рому сажать, а второй пилот на 2012 год наверное был Кубица (тогда Булье наверное надеялся на его возвращение). Ну а то, что он сейчас его выгораживает Рому, это тоже понятно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...