Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

не помню там разворота. Ковалайнен его вроде обогнал на 9...

Так вроде, или обогнал?)

по таймингу видно разворот только на 46 кругу

Как ты увидел (без всякого сарказма)? Просто я пользуюсь покруговками, там такие вещи не отображаются.

на 9 было потеряно 2 сек относительно Ковы

но если учесть сколько пилотов "убралось" самостоятельно вначале гонки - это все мелочи.

Если судить по времени - то да, мелочи, что такое для Caterham 2 сек. на круге. А если учесть, что он с круга уступил 3 позиции (Ковалайнену, Глоку и Верню) - то как бы и не мелочи вовсе. Один такой промах для гонки в дождь - это нормально, но 2 - перебор.

Вспомни на каких машинах выступали эти товарищи

McLaren и Foce India, и что это меняет? Я ведь не противопоставляю им результат Петрова, а сравниваю ошибки в пилотировании на приблизительно одинаковых тактиках.

А вообще как то странно - когда споришь с Юричем - все понятно. А когда споришь с болельщиком Петрова...то как то непонятно и неприятно становится.

Извини...) Но на мой взгляд несколько неуместно воспевать своего кумира там, где для этого нет особых оснований. Лично мне Петров более интересен по выступлениям в 2010 году. Там он действительно раскрывался как пилот, подающий большие надежды. Стоит вспомнить его противоборства с Хэмом, Шумахером, Алонсо... Венгрию (его первый лучший результат), Монако (лучший круг), Абу Даби... а старты он выдавал какие? Мельбурн в 2011 - это была заявка на борьбу в лидерах. Но... обстоятельства к сожалению сложились так, что его вынужденный перерыв в 2013 стал предсказуем. Поверь, я за него переживаю и хотел бы его возвращения не меньше твоего, но есть очевидные вещи, и утверждать, что он безошибочно провел гонку, сезон, порвал Кову и т.д. - это на мой взгляд не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле забронировал место?

Ну может конечно, планы у него амбициозные и на одном Пересе не заканчиваются.

Вообще таких людей трудно просчитать

Вопрос: В Формуле 1 вновь широко обсуждается проблема рента-драйверов. Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш недавно заявил, что слишком много гонщиков в Формуле 1 выступают благодаря деньгам, а не таланту.

Герхард Бергер: Тогда Мартин должен начать с себя (смеётся), ведь Перес – пилот с многомиллионной поддержкой. Эта тема уже поднималась раньше – она время от времени всплывает. На мой взгляд, на обочине осталось много талантливых пилотов, но пока всё в рамках разумного. http://www.f1news.ru/interview/berger/83580.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контакте - "ничего не изменилось:)"

yjZvXnFpC-Q.jpg5ZSdR1m4frE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что не поэтому.

Изначально до Ф1 ВП ездил за деньги семьи и друзей семьи. Причем изначально было ясно, что тех сумм, которых хватало на ЖэПэ на Ф1 не хватит.

На Ф1 удалось насобирать только сумму, которую хватало на непонятный Кампос, который так и не родил в итоге.

И тут возник Булье, да не просто с предложением, но еще и з/п и с бонусами. Понятно, что такая щедрость не бескорыстна.

Мадам говорила, что в обмен на з/п и бонусы часть прав на пилота переходило.....то ли к Ренотусу, то ли к Булье, что не суть важно.

Но это означало бы конец ее ПРОэКТА. Да, россиянин присутсвувал бы в Ф1, но уже не благодаря Мадам, а благодаря Булье.

а вы считаете что это было бы плохо,или нет?или так думала Мадам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, как всегда, немногословен. Даже в рекламе.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C7s-hsVfe9Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплата и премиальные для Виталия, вычеркнутые Оксаной Палной собственноручно. Я так утверждаю, потому что это озвучила сама Оксана Пална.

А вот дальше позвольте мою имху. Сделано это было Палной для того, чтобы получше лизнуть Булье в надежде на дальнейшие любовь и взаимозачот друг к дружке. Ну по-нашенски, по-совковски - ты мне, я тебе. Только вот Булье в совках не рос, поэтому конфетку-то слопал, а спасибо не сказал. Более того, был создан прецедент, после которого каждый уважающий себя руководитель команды Ф1 будет считать себя лохом, если будет платить зарплату протеже Оксаны Павлны вместо того чтобы развести ее (их) на дополнительные бабки. И что самое смешное, Оксана Пална повелась на этот развод, решив, что таковы правила игры и есть. no money no drive, чо.

Улыбнул). Только вспомни о каком годе идет речь - 2010. А теперь вспомни кто оплачивал выступления Петрова в этом году? Ты действительно думаешь, что Петров старший должен был заложить судостроительный, что бы платить своему сыну зарплату? Renault выставило конкретную цену за место, задача Косаченко была насобирать деньги. Renault включили этот пункт в контракт не имея представления о платежеспособности Петрова, а вот Косаченко судя по всему ситуацию прогнозировала. Да и о какой зарплате в дебютный год может идти речь?

Мадам говорила, что в обмен на з/п и бонусы часть прав на пилота переходило.....то ли к Ренотусу, то ли к Булье, что не суть важно.

Но это означало бы конец ее ПРОэКТА. Да, россиянин присутсвувал бы в Ф1, но уже не благодаря Мадам, а благодаря Булье.

Есть ссылка на эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ссылка на эту тему?

Может, здесь ?

Вопрос: Есть ли в контракте какие-то особые условия?

Оксана Косаченко: Есть, в коммерческой части. В настоящее время российской стороне предоставлена отсрочка – если до ее истечения мы не сможем найти финансирования, то часть прав на пилота перейдет команде Renault F1, либо компании Renault, либо аффилированной с ней компании.

http://www.f1news.ru...nko/56028.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты о чём? разложи по полкам, с фактами пожалуйста

Просвети нас. Что там на второй стороне то?

Неправда Ваша. Нужно знать вторую сторону медали достоверные факты. Еслиб Вы ее знали то не делали таких заключений..(C)

Уже и просвещал,и по полочкам и с фактами и с фото материалами....Бесполезно..нет смысла....

В отличии от вас и др.обвиняющих Оксану со стороны которых не было ни одного факта ,ни одного доказательства более того ни одного вразумительного ответа....НИЧЕГО кроме ИХМО...

Вот и сейчас..Вы то знаете вторую сторону медали в отношении Тоталь?Или очередной троллинг?Если моя не правда,какая Ваша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда Ваша. Нужно знать вторую сторону медали достоверные факты. Еслиб Вы ее знали то не делали таких заключений..(C)

Насколько мне известно из интервью Лопеса,расчёт был на приход под Петрова в команду нефтяных спонсоров из России.Расчёт не оправдался.Тогда пришёл Тотал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Виталика усаживаете? :bigwink: Тогда чего мелочитесь? Поговорите о том, как поедет Боттас, как закончится поддержка у Пастора.

Сделайте выводы о Ромке и его шатком положении в Лотусе. Можно поговорить о банкротстве Слима и свободном месте в Заубере.

Ну, а если не подходит, то чего уж там... Мерседес - Росберг будет уничтожен Хэмом и разочаровавшись, покинет Большие призы.

Серхио сдуется и его попрут из МакЛарена. Уэббер в 2014-м уйдет на пенсию... Дни Массы в Феррари сочтены. Во, еще семь мест свободных насчитал.

Бери, не хочу... Такой пилот как Виталик, без Косаченко себе туда дорогу пробьет. :D

Отличная мантра, повторяй её каждую страницу, и, согласно доктрине "Слово" всё так и будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и просвещал,и по полочкам и с фактами и с фото материалами....Бесполезно..нет смысла....

В отличии от вас и др.обвиняющих Оксану со стороны которых не было ни одного факта ,ни одного доказательства более того ни одного вразумительного ответа....НИЧЕГО кроме ИХМО...

Вот и сейчас..Вы то знаете вторую сторону медали в отношении Тоталь?Или очередной троллинг?Если моя не правда,какая Ваша?

1-Ну так ткни носом в ссыль с фактами и фотоматериалами.

2-А зачем ты на меня съезжаешь? Я то может и знаю.

Но ты утверждал, что Тоталь уходить грозился - или факты в студию, или признавайте, что "неправда Ваша" и это всего лишь "НИЧЕГО кроме ИХМО"

Насколько мне известно из интервью Лопеса,расчёт был на приход под Петрова в команду нефтяных спонсоров из России.Расчёт не оправдался.Тогда пришёл Тотал.

Нефтяные спонсоры ни при чём. Тоталь не просто спонсор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефтяные спонсоры ни при чём. Тоталь не просто спонсор

Акционером он не является, к титульным не относится... Что ж это за спонсор, который не просто спонсор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по времени - то да, мелочи, что такое для Caterham 2 сек. на круге. А если учесть, что он с круга уступил 3 позиции (Ковалайнену, Глоку и Верню) - то как бы и не мелочи вовсе. Один такой промах для гонки в дождь - это нормально, но 2 - перебор.
Хм, и среди неудачников: Алонсо (разок точно вылетел), Уэббер (ажно 3 выходит: вылет, разворот плюс ошибка при рестарте). За цепляющих других товарисчей ваще молчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В Формуле 1 вновь широко обсуждается проблема рента-драйверов. Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш недавно заявил, что слишком много гонщиков в Формуле 1 выступают благодаря деньгам, а не таланту.

Герхард Бергер: Тогда Мартин должен начать с себя (смеётся), ведь Перес – пилот с многомиллионной поддержкой. Эта тема уже поднималась раньше – она время от времени всплывает. На мой взгляд, на обочине осталось много талантливых пилотов, но пока всё в рамках разумного. http://www.f1news.ru...ger/83580.shtml

Мне кажется, что в вопрсах контракта Переса Уитмарш более компетентен чем Бергер ;)

а вы считаете что это было бы плохо,или нет?или так думала Мадам?

Что плохо?

Если бы ВП попал под опеку Булье или Лопеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супруга тоже не верит, сама все гонки смотрит. Но план именно такой. За что терять выходные (а у меня на Урале гонки-квалы многие шли в середине дня, т.е. суббота-воскресенье гоночного уикенда - привязка к дому), если нету нашего какого-то батыра (пилота)? (к хорошему очень быстро привыкаешь, и уже забываешь, что раньше-то и не было)

Вот, вот!

Согласен с тобой. Тоже смотрю гонки с самых-самых начал (с приходом Петрова вообще счетал дни до начала сезона, следил за тестами и тд), а теперь вообще вот вчера случайно узнал, что сезон начнется в пятницу...

Грусно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акционером он не является, к титульным не относится... Что ж это за спонсор, который не просто спонсор?

тоталь спонсор по национальному признаку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что плохо?

Если бы ВП попал под опеку Булье или Лопеса?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в вопрсах контракта Переса Уитмарш более компетентен чем Бергер ;)

.......

Это вам только кажется.... если же объективно то многие из руков и функционеров поют гадости про рента-драйверов,но когда дело касается их личной команды, интереса, кошелька, протеже... вы что? это просто пилот с поддержкой, он не рента, посмотрите его результаты и тд и тп.... неотягощенные умственной деятельностью обычно им верят... люди поумнее снисходительно улыбаются...

так что там вам показалось???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, и среди неудачников: Алонсо (разок точно вылетел), Уэббер (ажно 3 выходит: вылет, разворот плюс ошибка при рестарте). За цепляющих других товарисчей ваще молчу

Ну да))), нашел кого назвать неудачником). Особенно Алонсо). Много он на этом вылете потерял? Стартуя пятым финишировать вторым??? Уэбер то же 4 на финише, -1 позиция при всех-то его ошибках. И ты не обобщай гонщиков, ведущих борьбу во главе пелотона, с теми, кто борется в хвосте. Разница огромная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно из интервью Лопеса,расчёт был на приход под Петрова в команду нефтяных спонсоров из России.Расчёт не оправдался.Тогда пришёл Тотал.

во вью Лопеса шла речь просто о спонсорах из России, Тоталь же был с Рено еще и достался по наследству...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акционером он не является, к титульным не относится... Что ж это за спонсор, который не просто спонсор?

Он с Рено с 70х годов и участвует не только деньгой.

Любой российский нефтяной спонсор пришел бы только с деньгой (что было бы дальше - другой вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам же пишешь что вылеты подстроить не сложно.

В общем с этими рейками тормозами лепестками Петров там хлебнул. Не дали бы ему укатывать Романа..

А Кими это человек Лопеса, тут номер другой.

Насчет вылетов. Долго этим заниматься рискованно. Рано или поздно начнутся вопросы.

А касаемо того, что Булье и Лопес типа действуют независимо друг от друга - это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в вопрсах контракта Переса Уитмарш более компетентен чем Бергер ;)

А мне кажется, что в посте полно лицемерия :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по времени - то да, мелочи, что такое для Caterham 2 сек. на круге. А если учесть, что он с круга уступил 3 позиции (Ковалайнену, Глоку и Верню) - то как бы и не мелочи вовсе. Один такой промах для гонки в дождь - это нормально, но 2 - перебор.

Извини...) Но на мой взгляд несколько неуместно воспевать своего кумира там, где для этого нет особых оснований.

Когда едешь на сликах по мокрой трассе, разворот это не перебор, а всего лишь следствие осознанного риска. Перебор это когда не рассчитав свои силы вылетаешь из гонки на исправной машине или выбиваешь соперника.

Это была последняя гонка, где можно было все исправить и Виталий пытался это сделать, шел на риск. Ехал бы он не рискуя в той гонке, то возможно бы приехал без разворотов и впереди Ковалайнена, но 100-процентно за Марусей.

Но... обстоятельства к сожалению сложились так, что его вынужденный перерыв в 2013 стал предсказуем. Поверь, я за него переживаю и хотел бы его возвращения не меньше твоего, но есть очевидные вещи, и утверждать, что он безошибочно провел гонку, сезон, порвал Кову и т.д. - это на мой взгляд не правильно.

Помощники Косаченко готовы все принизить и очернить, лишь бы оправдать провал своей госпожи.

Если учесть последние гонки и квалы, то именно рвал.

Надеяться на то, что пилот запрыгнувший, по среди тестов, в совершенно не подготовленную для него машину будет с первых же гонок рвать приму этой команды - это фантазии. Под этого пилота было построено все, а у болельщиков Виталия были лишь надежды, что он много не проиграет Кове.

Лично мне Петров более интересен по выступлениям в 2010 году. Там он действительно раскрывался как пилот, подающий большие надежды. Стоит вспомнить его противоборства с Хэмом, Шумахером, Алонсо... Венгрию (его первый лучший результат), Монако (лучший круг), Абу Даби... а старты он выдавал какие? Мельбурн в 2011 - это была заявка на борьбу в лидерах.

В Турции. Мне тоже первый сезон Виталия цепанул. Жаль, что самой команде было не до него. Если бы хоть чуточку больше внимания уделяли его проблемам, то и результаты были бы гораздо лучше и со спонсорами проблем меньше. Но кто то решил что ему и так сойдет.

Уже и просвещал,и по полочкам и с фактами и с фото материалами....Бесполезно..нет смысла....

В отличии от вас и др.обвиняющих Оксану со стороны которых не было ни одного факта ,ни одного доказательства более того ни одного вразумительного ответа....НИЧЕГО кроме ИХМО...

Вот и сейчас..Вы то знаете вторую сторону медали в отношении Тоталь?Или очередной троллинг?Если моя не правда,какая Ваша?

Че за фото- факты? Это там где ты, весь из себя крутой с Лопесом, а потом с ОПК? :rofl:что они доказывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...