Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Moopha Лично я верил и верю только Виталию. Он хоть и не часто говорит, но ещё ни разу не давал повода усомниться в его словах, в отличие от О.К.

Ну а информацию из других источников, я просто принимаю к сведению, но до конца ей никогда не доверяю. Что касается Пустовалова, то из за вышенамисанного, ему я не верю вообще. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moopha Лично я верил и верю только Виталию. Он хоть и не часто говорит, но ещё ни разу не давал повода усомниться в его словах, в отличие от О.К.

Ну а информацию из других источников, я просто принимаю к сведению, но до конца ей никогда не доверяю. Что касается Пустовалова, то из за вышенамисанного, ему я не верю вообще. Вот и всё.

Я в контракте написал свои тезисы, ещё раз сюда: зачем из вью был удалён пункт про неучастие в гонке? скажи, это же отменную пищу для рассуждений даёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в контракте написал свои тезисы, ещё раз сюда: зачем из вью был удалён пункт про неучастие в гонке? скажи, это же отменную пищу для рассуждений даёт

Понятия не имею. Точно это знает ограниченный круг людей, а мы можем только гадать.

Но как одна из версий, которая пришла мне в голову. Вполне возможно, что Вита действительно приглашали на ГЗ и делали, это через Манускрипт. Манусы по каким то причинам отказали, а Виту про это приглашение и не сказали. Поэтому он и сказал про ГЗ, так как это было написано на СпортБоксе. После того, как вышло интервью, Манускрипт подсуетился и попросил СБ отредактировать вью. Что бы всё выглядело шито-крыто..

Либо, после выхода этого вью, устроители ГЗ "прозрели" и решили пригласить Петрова (маловероятно).

Версий можно предположить много, благодатное поле для этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода или фольксваген спонсор на прошлый сезон, банк ВТБ на этот. Не подтвердилось...

Уже ответил на это в контрактах

Я ни слова не писал о том, что они будут спонсорами - все это бурная фантазия. Уже выяснили.

У меня уже давно нет желания общаться с данным индивидумум, после создания им петрофобских тем по мотивам высказывания Виталия о трассе в Муджелло, после его прошлогодней истерики по поводу того, что якобы из-за Петрова, какого то перспективного раллиста лишили спонсорской поддержки и выкинули на мороз. Кстати, так до сих пор и не набрался мужества извиниться за это безосновательное поливания грязью...

Ну и особенно после высказываний Пустовалова на этом форуме о том, что он русофоб и терпеть не может русских и тому подобное... К чему бы мне общаться с тем, кто терпеть не может меня и мою нацию? И уж тем более я не веду летопись его сообщений, так что пруфов не будет.

Отвечу по пунктам

1) Высказывание было? Было. Я тему создал узнать с чего вдруг ему так эта трасса не понравилась. Поливаниями в теме я не занимался - она в архиве - можешь ее перечитать. Не надо мне приписывать того, чего я не говорил. Поэтому не вижу за что мне извиняться

2) Я нигде не писал что Фольксваген и ВТБ - спонсоры Петрова - посему не надо мне приписывать раздутых слонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом я умудряюсь в ней находить хоть что-то хорошее

$$$$$$$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

$$$$$$$

вот тут не правда :)

зарабатываю я уж точно не тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь когда контрактные страсти улеглись, подкину немного мемуаров как велись контрактные переговоры во времена легендарные. Может кому то интересно будет :)

Мы сидим вместе со Стариком и его сыном Пьеро Ларди в задней комнате ресторана "Каваллино" Несмотря на то, что мой итальянский уже довольно сносен, в подобных случаях Пьеро Ларди исполняет обязанности переводчика.

– Он рад видеть тебя в команде и в 1977 году, – переводит Ларди. – Что для этого нужно?

– Команду из двух человек, а не из трёх, – отвечаю я. – Троих многовато для механиков и инженеров. Вторым с удовольствием согласен по-прежнему видеть Регаццони.

– Это трудно, – произносит Старик. – Я хочу от него избавиться.

Ломаемся друг перед другом, я стою на своём.

Неожиданно Старик интересуется, как у меня с деньгами? Сколько я прошу?

Называю ему сумму в шиллингах: столько-то и столько-то миллионов. Он не произносит ни слова, встаёт, берёт телефонную трубку и просит бухгалтера фирмы, интересуется у него, сколько это будет в лирах. Затем садится напротив меня и вот теперь прорывается буря гнева.

Он орёт, как старый фельдфебель: что я себе позволяю, я забыл о приличиях, это свинство, я помешался, нам не о чем дальше беседовать – наши пути расходятся.

Дождавшись паузы, Ларди переводит мне его последние клятвенные слова. В такой ситуации перевод – приятная передышка, во всяком случае ругательства приобретают абстрактную форму.

Прошу Пьеро перевести Старику: "Если наши пути расходятся, так я уже сейчас готов улететь домой". Пьеро говорит, что я должен оставаться на месте. Начинаются кривляния, торг, которые продолжаются до тех пор, пока я не предлагаю Феррари уступить.

Нет, Старик настаивает на своём. О не может позволить себе никаких уступок. Ему нужны в команде только счастливые гонщики, а его уступка сделает меня несчастливым.

Хорошо, если он ничего не предлагает со своей стороны и не соглашается с моими требованиями, я ведь спокойно могу улететь домой. К чему эти сцены?

Наконец, Старик сделал мне предложение на четверть меньше того, что я просил. Я рассердился и сказал Пьеро, чтобы он попробовал объяснить Старику, что даже его менеджер предлагал мне на пару миллионов лир больше. Я на самом деле сильно разгневан: ведь мы же равные партнёры. Он собирается купить мои умение и возможности. Они стоят столько и столько.

Старик просит зайти Аудетто и интересуется у него, предлагал ли он мне что-нибудь. Тот в подтверждение только кивает головой.

– Хорошо, – обращается ко мне Феррари. – Если один сумасшедший из числа моих сотрудников предлагает столько, мне ничего не остаётся, как согласиться.

Он разрешает Аудетто уйти. Чтобы предотвратить возможную вспышку гнева, я снижаю свои требования на один процент, просто из добрых побуждений. Это успокаивает Старика и он снова начинает называть меня бессовестным, бездушным, портящим его нервы, только и ждущим его смерти.

Я прошу Пьеро перевести Старику, что без меня Ferrari никогда не стала бы чемпионом мира.

– Я не могу этого перевести, я этого не сделаю!

– Не дрейфь, переведи спокойно и быстро.

Пьеро собирается и начинает краснея говорить. И Старик снова начинает кричать. И это продолжается в течение часа, пока он снова не спрашивает, сколько же я в конце концов хочу. Я сбрасываю ещё четыре процента.

Тогда Пьеро переводит: "О'кей, Иуда!"

С этим приходится согласиться, так как нанесение оскорблений уже включено в мой гонорар. Старик сразу же становится симпатичнейшим собеседником. Очаровательный и приятный старый синьор.

Это был величайший спектакль в моей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь когда контрактные страсти улеглись, подкину немного мемуаров как велись контрактные переговоры во времена легендарные. Может кому то интересно будет :)

Это был величайший спектакль в моей жизни.

мда... На наших глазах тоже разыгрывается очень не хилый спектакль.

Когда я услышала в этом году от Косаченко, что "Катер теперь собирается стать топ-командой и поэтому ему нужно ещё больше денег", я попробовала представить картину таких "торгов" и сильно задумалась об их направленности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а между тем молодое и супер-перспективное мексиканское дарование, а не "абы кто"(с) уже соломку себе стелит, чтобы сливать не так зазорно было :fy:

Перес: новый болид "Макларена" адаптирован под стиль Баттона

Пилот "Макларена" Серхио Перес отметил, что новый болид конюшни несколько более адаптирован под стиль пилотирования его напарника Дженсона Баттона.

"На данный момент по десятибалльной системе я бы оценил свою адаптацию к команде на 6 или 7.

Дженсон очень опытный пилот, и он сделал большой вклад в развитие болида. Эта машина слегка адаптирована под его стиль, так что мне нужно привыкнуть к ней. Но я уверен, что буду полностью готов к Гран-при Австралии.

В любом случае я в восторге от "Макларена". Всю жизнь мечтал выступать в этой команде и с первого дня почувствовал себя здесь как дома", — цитирует Переса Motorsport.

чето я от Петрова на вторых предсезонных тестах жалоб по поводу болида, кроме сиденья, не припоминаю :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подрабатываю, а получаю зарплату за то что веду проекты в России, причем направленные не на то, чтобы выкачать деньги из России, а на ее развитие. Правда странно? А что вы для страны в которой живете делаете?

Вот Orsky я знаю например что делает, за что ему респект. Чем занимаются многие из Кимофилов я знаю. А вот что для страны за которую так сильно ратуют делают болельщики Петрова?

Я уж поверь, занимаюсь полезным делом,приносящим пользу и мне и стране. Вот только, в отличии от некоторых, я нацфобством не страдаю и в обиженные страной не записываюсь. Кстати, ты же забаниться второй раз собирался, с какой целью вернулся и когда третий исход( просто надо же подготовиться)? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Кстати, ты же забаниться второй раз собирался, с какой целью вернулся и когда третий исход( просто надо же подготовиться)? :)

Ты, по-видимому, со счёта сбился.

Это регулярное аутодафе аккаунтов, с последующим воскрешением, стало стало неотъемлемой частью форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не особо хочется с тобой беседовать на эту тему, тем более, что это не по теме, одно могу сказать, ты даже не представляешь сколько моторов, ни разу не похожих на Ванкели, изобретено в мире и изготовлено. Только тм, как и у Ванкеля, вместе с плюсами имеются и серьёзные минусы. Просвещайся, поиск тебе в помощь.

А откуда вообще речь пошла о роторах? На сколько я слышал, Прохор позиционировал свои Ё-мОбили исключительно как супер-пупер экологичные и экономные. Ротор под эти определения не попадает совершенно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда вообще речь пошла о роторах? На сколько я слышал, Прохор позиционировал свои Ё-мОбили исключительно как супер-пупер экологичные и экономные. Ротор под эти определения не попадает совершенно..

Откуда речь пошла о роторах - не ясно. Наверно одна бабка Карузо насвистела...

А в емобиле изначально позиционировалось применение роторно-лопостного двигателя (это не совсем Ванкель, точнее - совсем не...)

http://ru.wikipedia....стной_двигатель

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zux74TsnmVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, прекращайте ругаться!

С праздником Вас ВСЕХ!!!!!

:love:

Сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поздравить мужскую аудиторию подфорума с праздником- 23 февраля!!!

В этот замечательный день будет сказано не мало теплых слов настоящему мужскому плечу, смелости, мужеству и чести.

Мужчины, от всей души поздравляю с вашим днем!!!

Желаю крепкого здоровья, любви, безоблачных дней, удачи в делах и финансового благополучия!

Мы, женщины, вас ценим, любим и уважаем. Спасибо вам за то, что вы есть рядом с нами ! :dance2: :kiss2:

a967abe750ba.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поздравить мужскую аудиторию подфорума с праздником- 23 февраля!!!

В этот замечательный день будет сказано не мало теплых слов настоящему мужскому плечу, смелости, мужеству и чести.

Мужчины, от всей души поздравляю с вашим днем!!!

Желаю крепкого здоровья, любви, безоблачных дней, удачи в делах и финансового благополучия!

Мы, женщины, вас ценим, любим и уважаем. Спасибо вам за то, что вы есть рядом с нами ! :dance2: :kiss2:

a967abe750ba.jpg

Поздравляю всех мужчин с праздником! Любви, востребованности, удачи во всех начинаниях, материального благополучия и здоровья, чтобы всем этим воспользоваться! И контракта для Виталия, несмотря ни на что! Привет из Москвы, буду на Гонке Звезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу просто. Мужики, все кто служил, с праздником!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karabas, народ на форуме, видать, истчё спит. 23 февраля. все-таки.

Поздравляю ВСЕХ мужчин с праздником !

:cake: :holiday: :essen:

И всех девчонок, девушек, женщин, и просто красавиц тоже с праздником. Почему ? Да потому что рядом с ними все равно есть мужчина, вот так !

:give_rose: :wub: :heart:

P.S. Независимо от принадлежности к тому или иному лагерю. Сегодня МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех мужчин - наших защитников - с ПРАЗДНИКОМ! :love: :cake: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня особенный день, коллеги!

Всех мужиков поздравляю с Днем СА и ВМФ!

Всех девушек с тем, что у вас есть настоящие рядом мужчины-защитники.

Здоровья нам всем, мудрости, терпения и любви!

А ещё мира и спокойствия как в душе, так и во всем мире!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karabas, народ на форуме, видать, истчё спит. 23 февраля. все-таки.

Поздравляю ВСЕХ мужчин с праздником !

:cake: :holiday: :essen:

И всех девчонок, девушек, женщин, и просто красавиц тоже с праздником. Почему ? Да потому что рядом с ними все равно есть мужчина, вот так !

:give_rose: :wub: :heart:

P.S. Независимо от принадлежности к тому или иному лагерю. Сегодня МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ !!!

Да, всех с праздником, друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь ко всем сегодняшним поздравлениям. Успехов вам, мужчины, во всех ваших начинаниях, здоровья, понимания. :cake: :holiday: :heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь и на других форумах разных сайтов много рассуждений о том, почему возникли проблемы в карьере Виталия Петрова. А проблемы...на поверхности.

В качестве примера - на НТВ сегодня прошел сюжет о простом мужике, который долгие годы у себя в Липецкой области пытается сохранить секцию картингистов. На СВОЮ зарплату он содержит парк машин. А содержит, потому что видит, что пацанам интересно возится с автомобилями и гонятся. Автодром у них забрали, а заезды теперь мальчишки устраивают по дороге...на кладбище! И сколько таких примеров по России! Вот - он наш современный бизнес... Одно не понятно - это уровень наших современных деловых людей , которые "окромя ного-мяча ничего не понимают"?! И что - Россия, стала такой примитивной страной, что высоко-технологические виды спорта ей не по зубам?! Грустно - все! Грустно от того, что у нас свой Шумахер при таком отношении, НИКОГДА не появится! И не потому что он не родился, а потому, что ему крылья пообломали ещё в юности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю наших мужчин с праздником!

Спасибо за защиту!

1266613343_23febr010.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценил сегодня Путиловкарт - офигенная трасса, хорошая техника. Получил хороший заряд драйва.

До понедельника в Питере - так что открыт для коннекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...