Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ты тут это, карты не путай. Все три года болид был под Росберга.

А мне тут один шумофил из огранички (не, не Червонец) в межсезонье доказывал что болиды были под Шумахера. И следовательно все хорошие результаты Хема это заслуга Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот вброс: а случаен ли сход Росберга в Мельбурне? Ну эт так, для размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот вброс: а случаен ли сход Росберга в Мельбурне? Ну эт так, для размышления.

А зачем на ровном месте терять 8-10 очков, если можно просто запретить атаковать Хема и приехать шестым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да, ездить надо лучше а не так, что бы машину убивать аж дрс закрываться перестает, не было бы и сходов.

Машину нужно уметь беречь ©Драгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на ровном месте терять 8-10 очков, если можно просто запретить атаковать Хема и приехать шестым?

Иногда меня терзают смутные сомнения, что проблемы возникают сами по себе. Например, никогда не забуду Гран-При Испании и Франции 2002 года, когда Баррикелло просто не стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вспомни как Льюис "умел" ездить в 2011...

А с какого года у нас Пирелли??? Не с этого самого ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико не просил уступить, тебе к сведению...

Ему запретили пройти его, отстать от Хэма, тебе к сведению...

Ага... а кто орал по радио, что мол "я быстрее"?.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы - не Mercedes, у нас нет четкого разделения на "номер один" и "номер два", мы одинаково поддерживаем обоих пилотов".

Действительно.

В Ред Булле пилоту, идущему первым сказали включить экономичный режим, идущему вторым - не обгонять.

В Мерсе пилоту, идущему первым сказали экономить топливо, идущему вторым - не обгонять.

Ну совсем Ред Булл на Мерс не похож, ни на пол-грамма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... а кто орал по радио, что мол "я быстрее"?.. :D

ГДЕ Нико просил, чтобы его пропустили?

Нико просил разрешения ОБОЙТИ Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГДЕ Нико просил, чтобы его пропустили?

Нико просил разрешения ОБОЙТИ Льюиса

Дословно было - "я быстрее, почему он до сих пор впереди". Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно было - "я быстрее, почему он до сих пор впереди". Как-то так.

Дословно приводились слова Нико.

Они переводятся, как просьба разрешения обойти Льюиса, а не просьбу пропустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Росберг лучше выглядел.Так как в таком случае,он бы порвал Хэма?

Ничем не лучше, ни в квалах ни в гонках. Если судить по очкам то и Баттон не хуже Хэма выглядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас почитал комментарии Попова в твиттере по поводу всего этого, он как и я и многие адекватные люди придерживается абсолютно такого же мнения. Вебберу сказали дважды , что его никто не будет обгонять, перевести настройки в экономный режим, и подставили его тем самым под неуправляемого Феттеля (специально, либо же действительно Феттель сам слажал) Хэмильтону же пришлось ехать в эконом режиме, потому как он иначе бы просто не доехал до финиша, и тут просто унизили Росберга своей Кт, который был намного быстрее. Впрочем Льюис на пресс конференции потом раз 10 по словам Попова сказал о том, что Нико был фантастичен, и что он должен был быть на его месте, и Феттель тоже много раз извинился перед командой и Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас почитал комментарии Попова в твиттере по поводу всего этого, он как и я и многие адекватные люди придерживается абсолютно такого же мнения. Вебберу сказали дважды , что его никто не будет обгонять, перевести настройки в экономный режим, и подставили его тем самым под неуправляемого Феттеля (специально, либо же действительно Феттель сам слажал) Хэмильтону же пришлось ехать в эконом режиме, потому как он иначе бы просто не доехал до финиша, и тут просто унизили Росберга своей Кт, который был намного быстрее. Впрочем Льюис на пресс конференции потом раз 10 по словам Попова сказал о том, что Нико был фантастичен, и что он должен был быть на его месте, и Феттель тоже много раз извинился перед командой и Марком.

Как же от шумафилов это горе по кт сотрется лицемерно :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё как и ожидалось. Не успел сезон начаться, а Нико уже начали нагибать. Что обидно - так это то, что Ро смирился. Надо было обогнать, если смог бы конечно. А теперь эти приказы пойдут системно. Сначала - не обгонять, потом - пропустить. Теперь Лью еще и в претендентах на титул, Мерс по началу сезона опять конкурентоспособен, а это ситуацию Ро усугубляет. Но шанс у него еще есть - суметь выиграть квалу и уехать подальше от напарника, чтобы их разделили двое-трое соперников. Следующая гонка для Нико критически важна - это его коронный Китай. Учитывая, что Мерс идет примерно по алгоритму прошлого года, только тачка его понадежнее, шанс на победу в Китае весьма приличный.

Так или иначе, следить за процессом пока интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же от шумафилов это горе по кт сотрется лицемерно :bad:

почитай ветку, я уже отвечал, но тебе еще персонально отвечу, такого позора не было никогда, КТ если и была в Феррари то только в пользу более быстрого пилота, а не в пользу более медленного, который сдерживает напарника 15 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай ветку, я уже отвечал, но тебе еще персонально отвечу, такого позора не было никогда, КТ если и была в Феррари то только в пользу более быстрого пилота, а не в пользу более медленного, который сдерживает напарника 15 кругов.

Вы вообще много чего тут нафатзировали ,и про то как Нико укатали, и про то как против вас КТ в Мерсе работало, ну вот и в Феррари КТ не было, в каком чудесном мире вы живете, просто прелесть, главное повязку с глаз не снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно приводились слова Нико.

Они переводятся, как просьба разрешения обойти Льюиса, а не просьбу пропустить

Да нет. Речь там шла как о раз о том почему не пропускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно было - "я быстрее, почему он до сих пор впереди". Как-то так.

Так дословно или как-то так?

Впрочем, чего гадать?

"I'm so much faster, let me go past," says Nico Rosberg. Mercedes team boss Ross Brawn replies: "Negative Nico, negative. Lewis' pace is what we're asking him to do. He could go a lot faster as well."

http://www.bbc.co.uk...rmula1/21910880

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё как и ожидалось. Не успел сезон начаться, а Нико уже начали нагибать. Что обидно - так это то, что Ро смирился. Надо было обогнать, если смог бы конечно. А теперь эти приказы пойдут системно. Сначала - не обгонять, потом - пропустить. Теперь Лью еще и в претендентах на титул, Мерс по началу сезона опять конкурентоспособен, а это ситуацию Ро усугубляет. Но шанс у него еще есть - суметь выиграть квалу и уехать подальше от напарника, чтобы их разделили двое-трое соперников. Следующая гонка для Нико критически важна - это его коронный Китай. Учитывая, что Мерс идет примерно по алгоритму прошлого года, только тачка его понадежнее, шанс на победу в Китае весьма приличный.

Так или иначе, следить за процессом пока интересно.

проблема только в том, что Льюис в Китае смотрится супербыстрым, 2007 только мостик и гравий отделили Льюиса от победы, 2008 доминирование, 2009 3 раза обгонял Кими на том ведрище которое 3 раза разворачивало, 2010 прорыв через весь пелетон и победный дубль, 2011 первая отобранная у Феттеля победа в том сезоне, 2012 пара упоротых питов и траффик не смогли оторвать Льюиса от подиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же от шумафилов это горе по кт сотрется лицемерно :bad:

Да нет у нас горя никакого. Многие тут просто по инерции. Но с уходом МШ и приходом Хэма аудитория здесь сильно поменялась. Я бы сказал до неузнаваемости. И ходите вы по кругу с одними и теми же пустыми фразами, выпячиванием своего эго и кормлением собственных же тараканов. Наверное даже после того как последний "шумофил" покинет эту ветку навсегда вы еще долго будете тут брызгать ядом во все стороны и упоминать МШ и "шумофилов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще много чего тут нафатзировали ,и про то как Нико укатали, и про то как против вас КТ в Мерсе работало, ну вот и в Феррари КТ не было, в каком чудесном мире вы живете, просто прелесть, главное повязку с глаз не снимать.

было написано, что КТ было в пользу быстрого, а ты пишешь что не было. можт хватит, всерно проиграешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дословно или как-то так?

Впрочем, чего гадать?

посмотрите же вы гонку... это приведен второй радиообмен, а в первом росберг спрашивает почему Льюис его не пропускает, а отвечает ему его гоночный инженер, просто negative, а уже потом был обмен с Брауном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было написано, что КТ было в пользу быстрого, а ты пишешь что не было. можт хватит, всерно проиграешь.

С чем с выдуманными тех проблемами Ирвайна? Или с точки зрения шумафилов там реально началась потеря темпа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...