Антонио Опубликовано 24.03.2013 18:10 Ты тут это, карты не путай. Все три года болид был под Росберга.А мне тут один шумофил из огранички (не, не Червонец) в межсезонье доказывал что болиды были под Шумахера. И следовательно все хорошие результаты Хема это заслуга Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.03.2013 18:10 Кстати, вот вброс: а случаен ли сход Росберга в Мельбурне? Ну эт так, для размышления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2013 18:11 Кстати, вот вброс: а случаен ли сход Росберга в Мельбурне? Ну эт так, для размышления.А зачем на ровном месте терять 8-10 очков, если можно просто запретить атаковать Хема и приехать шестым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 24.03.2013 18:12 Ну да, ну да, ездить надо лучше а не так, что бы машину убивать аж дрс закрываться перестает, не было бы и сходов.Машину нужно уметь беречь ©Драгон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.03.2013 18:15 А зачем на ровном месте терять 8-10 очков, если можно просто запретить атаковать Хема и приехать шестым?Иногда меня терзают смутные сомнения, что проблемы возникают сами по себе. Например, никогда не забуду Гран-При Испании и Франции 2002 года, когда Баррикелло просто не стартовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 24.03.2013 18:15 Лучше вспомни как Льюис "умел" ездить в 2011...А с какого года у нас Пирелли??? Не с этого самого ли??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 24.03.2013 18:34 Нико не просил уступить, тебе к сведению...Ему запретили пройти его, отстать от Хэма, тебе к сведению...Ага... а кто орал по радио, что мол "я быстрее"?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.03.2013 18:41 Мы - не Mercedes, у нас нет четкого разделения на "номер один" и "номер два", мы одинаково поддерживаем обоих пилотов".Действительно.В Ред Булле пилоту, идущему первым сказали включить экономичный режим, идущему вторым - не обгонять.В Мерсе пилоту, идущему первым сказали экономить топливо, идущему вторым - не обгонять.Ну совсем Ред Булл на Мерс не похож, ни на пол-грамма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 18:47 Ага... а кто орал по радио, что мол "я быстрее"?.. ГДЕ Нико просил, чтобы его пропустили?Нико просил разрешения ОБОЙТИ Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.03.2013 18:48 ГДЕ Нико просил, чтобы его пропустили?Нико просил разрешения ОБОЙТИ ЛьюисаДословно было - "я быстрее, почему он до сих пор впереди". Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 18:52 Дословно было - "я быстрее, почему он до сих пор впереди". Как-то так.Дословно приводились слова Нико.Они переводятся, как просьба разрешения обойти Льюиса, а не просьбу пропустить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 24.03.2013 18:56 http://youtu.be/8xppm9tzXc8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 24.03.2013 18:57 Только Росберг лучше выглядел.Так как в таком случае,он бы порвал Хэма? Ничем не лучше, ни в квалах ни в гонках. Если судить по очкам то и Баттон не хуже Хэма выглядел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 24.03.2013 18:59 Сейчас почитал комментарии Попова в твиттере по поводу всего этого, он как и я и многие адекватные люди придерживается абсолютно такого же мнения. Вебберу сказали дважды , что его никто не будет обгонять, перевести настройки в экономный режим, и подставили его тем самым под неуправляемого Феттеля (специально, либо же действительно Феттель сам слажал) Хэмильтону же пришлось ехать в эконом режиме, потому как он иначе бы просто не доехал до финиша, и тут просто унизили Росберга своей Кт, который был намного быстрее. Впрочем Льюис на пресс конференции потом раз 10 по словам Попова сказал о том, что Нико был фантастичен, и что он должен был быть на его месте, и Феттель тоже много раз извинился перед командой и Марком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.03.2013 19:00 Сейчас почитал комментарии Попова в твиттере по поводу всего этого, он как и я и многие адекватные люди придерживается абсолютно такого же мнения. Вебберу сказали дважды , что его никто не будет обгонять, перевести настройки в экономный режим, и подставили его тем самым под неуправляемого Феттеля (специально, либо же действительно Феттель сам слажал) Хэмильтону же пришлось ехать в эконом режиме, потому как он иначе бы просто не доехал до финиша, и тут просто унизили Росберга своей Кт, который был намного быстрее. Впрочем Льюис на пресс конференции потом раз 10 по словам Попова сказал о том, что Нико был фантастичен, и что он должен был быть на его месте, и Феттель тоже много раз извинился перед командой и Марком.Как же от шумафилов это горе по кт сотрется лицемерно :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.03.2013 19:02 Ну, всё как и ожидалось. Не успел сезон начаться, а Нико уже начали нагибать. Что обидно - так это то, что Ро смирился. Надо было обогнать, если смог бы конечно. А теперь эти приказы пойдут системно. Сначала - не обгонять, потом - пропустить. Теперь Лью еще и в претендентах на титул, Мерс по началу сезона опять конкурентоспособен, а это ситуацию Ро усугубляет. Но шанс у него еще есть - суметь выиграть квалу и уехать подальше от напарника, чтобы их разделили двое-трое соперников. Следующая гонка для Нико критически важна - это его коронный Китай. Учитывая, что Мерс идет примерно по алгоритму прошлого года, только тачка его понадежнее, шанс на победу в Китае весьма приличный.Так или иначе, следить за процессом пока интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 24.03.2013 19:03 Как же от шумафилов это горе по кт сотрется лицемерно :bad:почитай ветку, я уже отвечал, но тебе еще персонально отвечу, такого позора не было никогда, КТ если и была в Феррари то только в пользу более быстрого пилота, а не в пользу более медленного, который сдерживает напарника 15 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.03.2013 19:21 почитай ветку, я уже отвечал, но тебе еще персонально отвечу, такого позора не было никогда, КТ если и была в Феррари то только в пользу более быстрого пилота, а не в пользу более медленного, который сдерживает напарника 15 кругов.Вы вообще много чего тут нафатзировали ,и про то как Нико укатали, и про то как против вас КТ в Мерсе работало, ну вот и в Феррари КТ не было, в каком чудесном мире вы живете, просто прелесть, главное повязку с глаз не снимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 24.03.2013 19:22 Дословно приводились слова Нико.Они переводятся, как просьба разрешения обойти Льюиса, а не просьбу пропуститьДа нет. Речь там шла как о раз о том почему не пропускает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 24.03.2013 19:29 Дословно было - "я быстрее, почему он до сих пор впереди". Как-то так.Так дословно или как-то так?Впрочем, чего гадать?"I'm so much faster, let me go past," says Nico Rosberg. Mercedes team boss Ross Brawn replies: "Negative Nico, negative. Lewis' pace is what we're asking him to do. He could go a lot faster as well."http://www.bbc.co.uk...rmula1/21910880 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.03.2013 19:29 Ну, всё как и ожидалось. Не успел сезон начаться, а Нико уже начали нагибать. Что обидно - так это то, что Ро смирился. Надо было обогнать, если смог бы конечно. А теперь эти приказы пойдут системно. Сначала - не обгонять, потом - пропустить. Теперь Лью еще и в претендентах на титул, Мерс по началу сезона опять конкурентоспособен, а это ситуацию Ро усугубляет. Но шанс у него еще есть - суметь выиграть квалу и уехать подальше от напарника, чтобы их разделили двое-трое соперников. Следующая гонка для Нико критически важна - это его коронный Китай. Учитывая, что Мерс идет примерно по алгоритму прошлого года, только тачка его понадежнее, шанс на победу в Китае весьма приличный.Так или иначе, следить за процессом пока интересно.проблема только в том, что Льюис в Китае смотрится супербыстрым, 2007 только мостик и гравий отделили Льюиса от победы, 2008 доминирование, 2009 3 раза обгонял Кими на том ведрище которое 3 раза разворачивало, 2010 прорыв через весь пелетон и победный дубль, 2011 первая отобранная у Феттеля победа в том сезоне, 2012 пара упоротых питов и траффик не смогли оторвать Льюиса от подиума... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 24.03.2013 19:30 Как же от шумафилов это горе по кт сотрется лицемерно :bad:Да нет у нас горя никакого. Многие тут просто по инерции. Но с уходом МШ и приходом Хэма аудитория здесь сильно поменялась. Я бы сказал до неузнаваемости. И ходите вы по кругу с одними и теми же пустыми фразами, выпячиванием своего эго и кормлением собственных же тараканов. Наверное даже после того как последний "шумофил" покинет эту ветку навсегда вы еще долго будете тут брызгать ядом во все стороны и упоминать МШ и "шумофилов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 24.03.2013 19:31 Вы вообще много чего тут нафатзировали ,и про то как Нико укатали, и про то как против вас КТ в Мерсе работало, ну вот и в Феррари КТ не было, в каком чудесном мире вы живете, просто прелесть, главное повязку с глаз не снимать.было написано, что КТ было в пользу быстрого, а ты пишешь что не было. можт хватит, всерно проиграешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.03.2013 19:33 Так дословно или как-то так?Впрочем, чего гадать?посмотрите же вы гонку... это приведен второй радиообмен, а в первом росберг спрашивает почему Льюис его не пропускает, а отвечает ему его гоночный инженер, просто negative, а уже потом был обмен с Брауном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.03.2013 19:34 было написано, что КТ было в пользу быстрого, а ты пишешь что не было. можт хватит, всерно проиграешь.С чем с выдуманными тех проблемами Ирвайна? Или с точки зрения шумафилов там реально началась потеря темпа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах