Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вы все похожи на моего маленького сына. Кстати. очень классно выращивать ребёнка будучи уже почти дедом ( дочки уже давно взрослые) :) Так вот. он знает. что писюн писяет. но ещё не понимает. пачиму иногда он как стручок у него...:) Господа, я вам назову состав хмаконды на 2015 год : магнуссен-вандорн. Алонзо отказался. проблемы на тестах - это не проблемы а искусственная лажа. Алонзо ждал результатов (секунд), чтобы принять решение. ибо ему предлагают пять лет. Когда на телеобкатке стало понятно. что машина - ведро. решили сыграть спектакль...(лучше бы разбили об забор. чем эту мульку гнать с электрикой) Ну... чтобы до подписания контракта алый не видел позорных секунд. Но Фернандо всё знает. И Дженсон знает. Фернандо по факту уже в отказе(сообщение в прессе уже скоро) Дженсон мог бы поездить за бабки, но он даром в такой ситуации не нужен. Ему показали палец. Итого: Алонзо год хавай потом мерс вместо хема. Баттон - хавай и потом хавай. Бесславное завершение карьеры. А ведь Марк всё это говорил прямым текстом.... Тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если вы смотрите Ф1 относительно "недавно". Скажем, с "Гамильтонского периода" (2007). Хотя и в это время (2008) в Маках был свой четко 2-й номер в лице Ковалайнена.

А вообще в Маках 2-й номер - это нормально. Как говорится "Умеем. Практикуем".

На моем веку - это был Култхард. Дэвид - это едва ли не такой же классический "вторикелло", как и сам Рубенс. Да и до него были откровенно вторые пилоты - тот же Бергер при Сенне, например.

P.S. Ну когда там уже это 1-е декабря и Маки со стоим заявлением о составе пилотов?! :bat:

Ты не повериш, но я даже Спа 1991 смотрела. :)

У каждой команды были и будут вторикелы, если ето в ее интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все похожи на моего маленького сына. Кстати. очень классно выращивать ребёнка будучи уже почти дедом ( дочки уже давно взрослые) :) Так вот. он знает. что писюн писяет. но ещё не понимает. пачиму иногда он как стручок у него... :) Господа, я вам назову состав хмаконды на 2015 год : магнуссен-вандорн. Алонзо отказался. проблемы на тестах - это не проблемы а искусственная лажа. Алонзо ждал результатов (секунд), чтобы принять решение. ибо ему предлагают пять лет. Когда на телеобкатке стало понятно. что машина - ведро. решили сыграть спектакль...(лучше бы разбили об забор. чем эту мульку гнать с электрикой) Ну... чтобы до подписания контракта алый не видел позорных секунд. Но Фернандо всё знает. И Дженсон знает. Фернандо по факту уже в отказе(сообщение в прессе уже скоро) Дженсон мог бы поездить за бабки, но он даром в такой ситуации не нужен. Ему показали палец. Итого: Алонзо год хавай потом мерс вместо хема. Баттон - хавай и потом хавай. Бесславное завершение карьеры. А ведь Марк всё это говорил прямым текстом.... Тьфу.

Хрустальный шар?

А Хема куда, в 16году на Хавай или бросит самовоз и пойдет в Мак, ведро тащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете того, что на главной писАли про Рона - вопрос: а у Дженса разве нет своих спонсоров?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете того, что на главной писАли про Рона - вопрос: а у Дженса разве нет своих спонсоров?...

на сколько понимаю Мак не дает права пилотам иметь своих спонсоров, одна из причин ухода Льюиса. А на данный момент наверное Дженсу не реально найти личных спонсоров, время ушло, да и возможно он и не хочет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько понимаю Мак не дает права пилотам иметь своих спонсоров, одна из причин ухода Льюиса. А на данный момент наверное Дженсу не реально найти личных спонсоров, время ушло, да и возможно он и не хочет так.

Тогда тем более непонятны потуги Рон.... Ну договорится он с этим датчанином - а потом что? Если Магнуссен его в будущем не впечатлит - будет обратно у датского магната акции выкупать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проиграл еще больше гонок, еще больше титулов, упустил спонсоров, инженеров, топ пилотов.

Мы никогда не говорили, что Рон дурак. Раз управляет огромным бизнессом, значит мужик головастый.

Основные претензии в том что управляет бизнесом не лучше других и в последнее время дела идут на спад и второе всегда он очень жестко с людьми обращается.

Кто выиграл больше гонок чем проиграл? скажи плиз имя этого гения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не повериш, но я даже Спа 1991 смотрела. :)

Отчего же не поверить? Поверю, раз так говоришь )

У каждой команды были и будут вторикелы, если ето в ее интерес.

Вот именно, а то тоже мне "В Макларене вторикел не бывают"! Когда надо - все бывает :)

А Хема куда, в 16году

Вот и я тоже думаю, что странные все эти разговоры на тему перехода Альфонсо в Тото-тим на замену Льюису. Льюису идти практически некуда, если я правильно помню его мотивацию (ну, помимо покатушек на самой быстрой машинке и становление двукратным чемпионом) - гоняться за известный мировой брэнд. Он же - селебрити. Девушку вот себе соответствующую нашел - для имиджа. И машину-команду тоже надо. Ну, кто (без обид) знает, что такое Mclaren? Кто-то, может, слышал, но, думается, что большинство так называемых "обывателей" - не в курсе. А вот Мерседес - это Имя.

Так что если только Гамильтон не собрался в Ferrari, то уходить ему из Тото-тима резонов нет вообще никаких.

Поэтому и в "отпуск" Фернандо - не верится. В Маках он будет, как пить дать. А вот на фига Рону два чемпиона на один драндулет (а я, как, полагаю, и большинство, что-то сильно сомневаюсь, что МакоХонда в 2015 поедет)? Он же не Лука со Стефано, подписавшие на недомашину чемпионский финно-испанский дуэт.

Так что - верится с трудом, что JB будеть гоняться в Ф-1 в следующим году. Но видеть его на трассе, конечно, все равно хотелось бы - он классный. И возраст тут не при чем. Баттону вполне под силу быть гонщиком-долгожителем. Есть же примеры Эмерсона Фиттипальди и Марио Андретти.

P.S. а если таки уйдет, то пусть идет выигрывать 24 часа Ле Мана... и Инди 500! :yu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же не поверить? Поверю, раз так говоришь )

Вот именно, а то тоже мне "В Макларене вторикел не бывают"! Когда надо - все бывает :)

Вот и я тоже думаю, что странные все эти разговоры на тему перехода АЛОНСО в Тото-тим на замену Льюису. Льюису идти практически некуда, если я правильно помню его мотивацию

Во-первых не искажай фамилию, это в первую очередь тебя унижает.

Ну и слова Льюиса

Льюис Хэмилтон: «Не помню, мечтал ли когда-нибудь о переходе в «Феррари»

Сам Хэмилтон заявил, что никогда не думал о переходе в «Феррари».

«Не могу представить себя в любой другой команде, кроме «Мерседеса».

Не помню, мечтал ли когда-нибудь о переходе в «Феррари». Конечно,

красная машина выглядит красиво, но «Мерседес» тоже можно покрасить в красный цвет!» – сказал Хэмилтон.

http://www.sports.ru/automoto/1025347902.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых не искажай фамилию, это в первую очередь тебя унижает.

Ну и слова Льюиса

Льюис Хэмилтон: «Не помню, мечтал ли когда-нибудь о переходе в «Феррари»

Сам Хэмилтон заявил, что никогда не думал о переходе в «Феррари».

«Не могу представить себя в любой другой команде, кроме «Мерседеса».

Не помню, мечтал ли когда-нибудь о переходе в «Феррари». Конечно,

красная машина выглядит красиво, но «Мерседес» тоже можно покрасить в красный цвет!» – сказал Хэмилтон.

http://www.sports.ru...1025347902.html

Чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1 Льюис Хэмилтон признался, что намерен остаться в "Макларене" навсегда.

"Я родился и вырос в "Макларене". Это мой дом. И я хочу официально заявить о том, что никогда не сменю команду. Безгранично уважаю Рона Денниса за всё, что он сделал для меня", — приводит слова Хэмилтона издание Corriere dalla Sera.

http://www.championat.com/auto/news-167436-khjemilton-nikogda-ne-ujdu-iz-maklarena.html

поэтому к словам Хэма серьезно относится не стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-maklarena.html

поэтому к словам Хэма серьезно относится не стоит)

И ничего здесь удивительного нет, рыба ищет где глубже, а человек где лучше (с)

Ну пока Мерс летит... это кем надо быть, чтоб сменить на Фуры? :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас навлеку толпы алонсофилов и "макофилов" но

учитывая что дженс готов идти на уступки по зарплате, как вам вариант

деннис понимает что разница в пилотаже между дженсом и нандо небольшая. (хотя при этом алонсо самопровозглашонная прима и в это уверовали все)

и если по окончанию сезона дженс будет рядом с алонсо или не дай бог его обойдет (по очкам ли по подиумам/победам (а вдруг) да и вообще по объективным показателям на трассе) учитывая разницу в зарплате меджу двумя пилотами - не выставят ли себя макларен-хонда полными идиотами?

В Феррари Райкконена подписывали именно с такой целью, тоже думали что разница в пилотаже небольшая, назначили финну зарплату в два раза больше Массы и идиотами выглядеть не боялись. Не боялись, но теперь выглядят. :D Я тогда сказал, что Райкконен - лучшая замена Массе, если конечно команда всерьёз не захочет слить Алонсо(потому что свою команду не один пилот победить не сможет), так как Кими настолько переоценён, что обыграть его несложно, а проиграть ему не стыдно.

С Баттоном примерно тот же случай, но рейтинг его конечно в глазах публики пониже чем у Райкконена год назад и психологически Дженсон сильнее финна, да и физическая форма лучше намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых не искажай фамилию, это в первую очередь тебя унижает.

Нет, я так не думаю. Ты же вот искажаешь: "Ферни". Я тоже его иногда ласково называю, но по-своему: "Мосье Альфонсо".

Даже обосновать могу. Краткое определение, значит, такое: "Мосье Альфонсо" - это "гонщик, который влюбляет в себя конюшню с целью получения материальных благ" :give_heart:

Не знаю, что он там у вас делает на трассе, но в паддоке он - сила разрушительная: из-за него ушли со своих постов сначала Рона (в большей степени), а потом и Луку со Стефано (в меньшей степени).

Я тебе как экс-болельщик Ferrari (а экс-болельщиком Ferrari, за которую я начал болеть еще со времен Алези и Бергера, я стал аккурат с приходом Ферни Альфонсо, как мы его с тобой называем) скажу - редиска этот твой гражданин Испании, нехороший человек. А как гонщик... Ну, скорость у человека есть. Но есть действующие гонщики - не хуже его: Льюис, например, или, как по мне, тот же Дженсон.

P.S. И вообще. Не говори, что мне делать, и я не буду говорить, куда тебе следует пойти :kiss3:

http://www.championa...-maklarena.html

поэтому к словам Хэма серьезно относится не стоит)

Вот и я о том же.

Если версия с "брэндом" верна, то Льюис действительно может свалить в Ferrari на место Кими. Хотя вариант с переманиванием в Скудерию Боттаса кажется более правдоподобным.

Вот Williams! Надо туда Дженсона - на место Массы (его с почестями на пенсию) или гипотетически уходящего в Феррари Боттаса. Дженсон - отличная кандидатура на место боевого пилота для Williams. Больше Баттона я бы на этом месте хотел бы видеть разве что... Сьюзи Вольфф :blush: :D

Ну пока Мерс летит... это кем надо быть, чтоб сменить на Фуры? :blink: :)

Летит-то он летит. Но когда Льюс уходил из Маков в Мерс, то он уходил из 3-й команды чемпионата (одержавшей 7 побед) в 5-ю команду чемпионата (одержавшую 1 победу). Всякое бывает... Многомиллионный контракт, красный комбинезон, живописная итальянская "деревенька" Маранелло :)

С Баттоном примерно тот же случай,

Не такой же. В его случае есть уже практика и отличный пример - выступление за Маков вместе с Льюисом. На фоне которого Дженсон, пожалуй, смотрелся даже лучше, чем... кое-кто с испанским паспортом :bleh:

По крайне мере - не истерил и не требовал статуса 1-го пилота, а отвоевывал этот статус на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что он там у вас делает на трассе, но в паддоке он - сила разрушительная: из-за него ушли со своих постов сначала Рона (в большей степени), а потом и Луку со Стефано (в меньшей степени)

Прямо Нерон Формулы 1 и почему тебе не нравится? :lol:

Я тебе как экс-болельщик Ferrari (а экс-болельщиком Ferrari, за которую я начал болеть еще со времен Алези и Бергера, я стал аккурат с приходом Ферни Альфонсо, как мы его с тобой называем) скажу - редиска этот твой гражданин Испании, нехороший человек. А как гонщик... Ну, скорость у человека есть. Но есть действующие гонщики - не хуже его: Льюис, например, или, как по мне, тот же Дженсон.

Скажи прямо - я глор, бросивший болеть за Феррари после запрета тестов потому что понял что Скудерия полетит в тартарары, лишившись односторонних преимуществ эпохи Тодта-Брауна.

Не такой же. В его случае есть уже практика и отличный пример - выступление за Маков вместе с Льюисом. На фоне которого Дженсон, пожалуй, смотрелся даже лучше, чем... кое-кто с испанским паспортом :bleh:

По крайне мере - не истерил и не требовал статуса 1-го пилота, а отвоевывал этот статус на трассе.

Дженсон смотрелся лучше только когда Хэм до финиша не доезжал. Вообще странный подход суммировать три сезона, только в 2011 Баттон смотрелся немного лучше, но таков Льюис - если на титул шансов нет, он начинает дурака валять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял что Скудерия полетит в тартарары

Это я понял, когда Лука подписал Фернандо в команду.

P.S. а что касается Росса, то его еще и в проекте (участия в команде) не было, когда Алези с Бергером доблестно... сходили с трассы на конструкциях производства Бернарда.

Дженсон смотрелся лучше только когда Хэм до финиша не доезжал. Вообще странный подход суммировать три сезона, только в 2011 Баттон смотрелся немного лучше, но таков Льюис - если на титул шансов нет, он начинает дурака валять.

Почему странный? На вещи лучше смотреть в динамике.

Да и в 2012 Дженсон тоже очень прилично смотрелся на фоне Льюиса. Да и в 2010 (пусть и не превзошел, но) смотрелся весьма достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странный подход суммировать три сезона, только в 2011 Баттон смотрелся немного лучше, но таков Льюис - если на титул шансов нет, он начинает дурака валять.

Это научный подход, а не странный. Чем больше выборка тем точнее результаты. За одну гонку может случиться все что угодно, сломаться машина, за 20 гонок влияние поломок уже не такое большое, а за 3 сезона этот фактор вообще сведен к минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего здесь удивительного нет, рыба ищет где глубже, а человек где лучше (с)

Ну пока Мерс летит... это кем надо быть, чтоб сменить на Фуры? :blink: :)

Хэмильтоном надо быть. :D Макларен в 2012 тоже летел зачастую.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего здесь удивительного нет, рыба ищет где глубже, а человек где лучше (с)

Ну пока Мерс летит... это кем надо быть, чтоб сменить на Фуры? :blink: :)

Феттель, чего далеко ходить, от вицечемпиона (КК) уйти в шалман Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтоном надо быть. :D Макларен в 2012 тоже летел зачастую.. :)

Если продолжать, то Мерс после его ухода ведром станет :D

А Ферры самовозить начнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Про Баттона и Williams... Робби Уильямса :D

Немного боянов. Робби передразнивает Дженса на 2:45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтоном надо быть. :D Макларен в 2012 тоже летел зачастую.. :)

Чтоб с мозгами все в порядке было.))) Поэтому и свалил... и не ошибся... :good: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, чего далеко ходить, от вицечемпиона (КК) уйти в шалман Феррари.

Вице-чемпион, в котором тебя разбирает напарник, значительно хуже четвертой команды, где ты будешь лидером, возможно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, чего далеко ходить, от вицечемпиона (КК) уйти в шалман Феррари.

А что ему оставалось? И дальше позориться на фоне молодого напарника? В Феррах хоть отмазка будет... ведро не едет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Про Баттона и Williams... Робби Уильямса :D

Немного боянов. Робби передразнивает Дженса на 2:45:

Какой год этого интервью?) такие молодые оба!)

Кстати. Про Баттона и Williams... Робби Уильямса :D

Немного боянов. Робби передразнивает Дженса на 2:45:

Баттон тут отдаленно напомнил молодого Микки Рурка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...