Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ло-ги-ка?

В логические построения и маков/ Рона включены такие факторы как баблос, контрактные условия, всякие разные балансы интересов и прочяя прочяя неспортивная муть, которую мы болельщики по принципиальным соображениям не считаем возможным включать в логическое обоснование выбора пилота.....но мы чувствуем, что для маков/ Рона вес этих факторов может оказаться значительно больше чем то, что мы принимаем во внимание - спортивные результаты, опыт, стабильность и уж тем более человеческие качества и т.д -. и от этого нам очень грустно....мы можем только shout really loudly.... другая у них логика... вот (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В логические построения и маков/ Рона включены такие факторы как баблос, контрактные условия, всякие разные балансы интересов и прочяя прочяя неспортивная муть, которую мы болельщики по принципиальным соображениям не считаем возможным включать в логическое обоснование выбора пилота.....но мы чувствуем, что для маков/ Рона вес этих факторов может оказаться значительно больше чем то, что мы принимаем во внимание - спортивные результаты, опыт, стабильность и уж тем более человеческие качества и т.д -. и от этого нам очень грустно....мы можем только shout really loudly.... другая у них логика... вот (

Если логика Рона включает балансы, это - обнадеживающий фактор :). Балансы - наше все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и находим между строк и слов хоть что-то, что обнадежит ) Сама такая )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль будет, если Дженсона уйдут. Он явно более достоин места в Ф1, чем, скажем, раллист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На баррикелловское нехорошо можно соглашаться - он в 37 за чемпионство боролся. На этом фоне мысли о пенсии в 35 - полная похабщина.

Я о том что Рубенс до последного рассчитывал еще погоняться но так и ушел не попрощавшись. В надежде куда-то приткнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль будет, если Дженсона уйдут. Он явно более достоин места в Ф1, чем, скажем, раллист.

Раллист не гоняется, он отбывает наказание за халява-титул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том что Рубенс до последного рассчитывал еще погоняться но так и ушел не попрощавшись. В надежде куда-то приткнуться.

Ну, если это о последнем, то да, жаль. Я больше о том, что в 37 у Рубенса еще был свой шанс бороться за победы и подиумы. Не вижу причин отнимать этот шанс у Дженса, который сейчас моложе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если это о последнем, то да, жаль. Я больше о том, что в 37 у Рубенса еще был свой шанс бороться за победы и подиумы. Не вижу причин отнимать этот шанс у Дженса, который сейчас моложе.

Это да. Но ситуация зашла слишком далеко. Не понятно о чем думал менеджер Баттона год назад. Уже тогда надо было выбивать новый контракт с Маками и параллельно искать запасные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу - да. Пока любители выгонять Баттона радовались скоростям Магги в квалификации, Дженс спокойно ликвидировал разрыв и под конец нагнул и этот - традиционно не самый сильный у него показатель - в свою пользу. Про гонки я вообще молчу. Так было и в 2013-м, когда Перес вовсю "рвал" Баттона и так же реактивно укатил из Мака, несмотря на слимовы тонны макулатуры. Тогда хоть разрыв был человеческий, а сейчас в разницу между Дженсом и Кевином можно еще одного Кевина уложить - и ничего не изменится. Что толку? Сначала думали, что Эрик протащит Романа - отпало с контрактом последнего. Теперь "мы выбираем сразу из четверых". В глазах рябит от разнообразия вариантов, которые Деннисом мыслятся, надо понимать, как равноценные (иначе, за чем дело стало?) - опытный, в нужной гоночной и физической кондиции Баттон против зеленого в смысле Ф1 Вандорна и "быстрого?" Магнусссена, нахватавшегося штрафов и не сумевшего обыграть без пяти минут пенсионера. Ло-ги-ка?

Если Маку нужны действительно лучшие пилоты, они оставят Баттона к Алонсо.

Жаль будет, если Дженсона уйдут. Он явно более достоин места в Ф1, чем, скажем, раллист.

Я бы такой, чтобы и Дженс, и Кимка еще ездили, они классную борьбу дарят друг с другом, колесо в колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Но ситуация зашла слишком далеко. Не понятно о чем думал менеджер Баттона год назад. Уже тогда надо было выбивать новый контракт с Маками и параллельно искать запасные варианты.

Думаю, все было далеко не так очевидно. Запасные варианты, типа WEC, возможно, виделись достаточно легкодоступным и неприоритетным вариантом, поэтому с ними не работали предметно и стали раскручивать уже при появлении реальной возможности остаться без контракта в Ф1 на следующий год. Деннису, как кажется, по его задумке в команде нужна была классическая прима, коих в Формуле только три - вокруг них и вертелись разговоры, дальше которых дело в 2-х случаях не пошло - Хэмилтон уже тогда "всю жизнь мечтал выступать за Мерседес" и его, пока он не выжмет из немцев все, оттуда теперь не выкурить, Феттель запасся терпением и фразами об непреодолимом очаровании Феррари. Оставался неутомимый борец с собственным недовольством Алонсо, которому, впрочем, Мак без гарантий сильного болида и даром не нужен. А кто ему эти гарантии даст? Со своей стороны, Баттон не пойдет в Заубер или Лотус, будучи согласен ездить на дровах только если эти дрова - с именем. К тому же, Дженсон - не рента и даже с солидной уступкой по зарплате будет стоить команде больше Хюлькенберга, к примеру . Попробуй тут вырули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В логические построения и маков/ Рона включены такие факторы как баблос, контрактные условия, всякие разные балансы интересов и прочяя прочяя неспортивная муть, которую мы болельщики по принципиальным соображениям не считаем возможным включать в логическое обоснование выбора пилота.....но мы чувствуем, что для маков/ Рона вес этих факторов может оказаться значительно больше чем то, что мы принимаем во внимание - спортивные результаты, опыт, стабильность и уж тем более человеческие качества и т.д -. и от этого нам очень грустно....мы можем только shout really loudly.... другая у них логика... вот (

Тоже так думаю. То что Дженс говорит, что ничего не знает по контракту, это правда. Но за него решает все вопросы манагер, и думаю там с Деннисом и вопрос по бабосикам стоит остро, ведь сейчас все карты на руках у старого.

К тому же, думаю Дженсон хочет также какой то определённости, а не через год опять быть у разбитого карыта, поэтому может там вообще идёт речь о контракте на 2 года и не меньше. Это вполне реально.

Думаю Дженсон ужас этого года больше не хочет испытывать и поэтому хочет либо на 2+ года контракт либо уйдёт.

Сейчас идёт большая торговля. Но карты на руках Денниса. Дженсу нечем крыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, все плюсы и минусы Дженса очевидны. Плюсы: опыт, необходимый в условиях работы с "сырой" машиной, текущие результаты, медийная привлекательность, умение работать в команде, адаптированность к коллективу, опыт работы с "Хондой" (хотя тут можно поспорить, минус этот или плюс). Минусы: зарплата и возраст. Но все эти минусы не вышли бы на первый план, если бы не приход Алонсо с ровно теми же минусами и почти аналогичными плюсами. Два равностатусных гонщика в команде - это всегда риск, как с точки зрения возможного конфликта, так и с точки зрения ухудшения результатов. В случае, когда команда не доминирует, это особенно опасно. Не говоря уже о финансовой стороне вопроса. Иметь одного ярко выраженного первого номера, опытного и быстрого гонщика, кофортнее и дешевле. Тем более, что молодняк подтягивать всё равно надо, обкатывать его, как РБ, в дочерней команде, возможности нет. Не Магнуссена, так Вандорна.

Рона понять можно. Доводы есть как в пользу одного варианта, так и в пользу другого. Не сорвись Феттель и Алонсо с насиженных мест, Баттон бы железно остался в "Маке". Но, кто бы что ни говорил, Магнуссен не Чилтон, не Эрикссон, не Гутьеррес и т.д. Парень заслуживает второго шанса, несмотря на то, что проиграл Баттону вчистую. Другой вопрос, что не вместо Дженса. Если Дженс уйдет сейчас, когда он в отменной форме - это будет обидно. В общем, ситуация сложная и неоднозначная. Хотелось бы, чтобы Рон выбрал Баттона, а Магнуссена оставил на перспективу, тест-пилотом, скажем. Дал Дженсу шанс показать себя в следующем сезоне. Хотя там еще и Вандорн в предбаннике сидит. Подумать есть над чем. В идеальном мире Алонсо должен был остаться с Феттелем в "Феррари", Баттон с Магнуссеном - в "Маке", а Кими, да простят меня его болельщики - на мороз. Или обратно в "Лотус" вместо чемодана с деньгами. Но не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об истинных ценностях. В галерею "О них мечтает Феррари и это взаимно". Почему вопрос стоит ребром именно для нас? Взято наугад - из истории дуэлей Баттона с величайшим из гонщиков современности.

Турция 2009. На старте

turk580-88278397.jpg

..и через полкруга...

F1+Grand+Prix+of+Turkey+-ABoXpvpGP1l.jpg

Бельгия 2010. Обгон от мастера.

OH+DEAR+SEBASTIAN.jpg

Канада 2011. За полкруга до финиша

article-2002448-0C87DD1C00000578-417_634x365.jpg

Япония 2011. Косим траву.

d11jpn1867.jpg

Германия 2012. Еще один great overtaking

_61737840_mmvettelbuttonpassv1.jpg

Так вот, как справедливо заметила здесь представительница дружественного лагеря, - КАКОГО ЧЕРТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худшая стартовая позиция Баттона в этом году - 12, это даже лучше чем в 2009-2012 годах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль будет, если Дженсона уйдут. Он явно более достоин места в Ф1, чем, скажем, раллист.

ну как в этом году подиумов и побед нет все не достоин, а дженс 2 последних года прям от шампанского отойти не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия 2012. Еще один great overtaking

_61737840_mmvettelbuttonpassv1.jpg

Типичный Баттоновский прием. Выдавить за пределы трассы и тут же начать стучать Чарли: "Ой, меня обогнали за пределами трассы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как в этом году подиумов и побед нет все не достоин, а дженс 2 последних года прям от шампанского отойти не может.

Ну, для сравнения, кто на чем катался в 2013-м совсем не подходит. Зато в 2014-м у Кими достоинство - просто ниже колен. Особенно в сравнении с напарником на той же машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный Баттоновский прием. Выдавить за пределы трассы и тут же начать стучать Чарли: "Ой, меня обогнали за пределами трассы".

Конечно. Ты невнимателен. Пересмотри еще раз картинки, а еще лучше - видео. В Японии Баттон, видимо, тоже себя на полмашины в газон запихал. Прямо со старта. И в Бахрейне сам себя на обочину завез, а Перес - так, мимо проезжал. В Германии было еще смешнее - Феттелю тупо не хватило терпения вообще и умения в конкретном эпизоде чисто обогнать Дженсона на умирающей резине. Двухкратным оно, терпение, видимо, еще не полагается. А я готов запастись терпением и подождать твоей галереи выдавливаний Баттоном соперника за пределы трассы при борьбе колесо в колесо. Варианты типа "я подъехал сзади, просигналил, а он меня не пустил" не подходят. Сам знаешь почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худшая стартовая позиция Баттона в этом году - 12, это даже лучше чем в 2009-2012 годах...

Все было на уровне. Кроме машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше выставляют третью машину в сезоне 2015 что навевает на мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше выставляют третью машину в сезоне 2015 что навевает на мысли

Макларен созывают совет директоров, чтобы утвердить напарника Алонсо.

Тоже навевает на мысли, что раз нужно решение совета директоров то вопрос в 6-10 млн контракта Дженса. Деньги солидные, нужно согласие всех так как сумма выходит за рамки бюджета который они планировали в начале осени когда думали о паре Алонсо и Магнусен. Но с тех пор Баттон прибавил а Магнуссен сдал и ситуация поменялась.

То есть вариант с подписанием Дженса они сейчас и рассматривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен созывают совет директоров, чтобы утвердить напарника Алонсо.

Тоже навевает на мысли, что раз нужно решение совета директоров то вопрос в 6-10 млн контракта Дженса. Деньги солидные, нужно согласие всех так как сумма выходит за рамки бюджета который они планировали в начале осени когда думали о паре Алонсо и Магнусен. Но с тех пор Баттон прибавил а Магнуссен сдал и ситуация поменялась.

То есть вариант с подписанием Дженса они сейчас и рассматривают.

Да не сдал Магнуссен, просто у Баттона в середине сезона были проблемы из-за смены инженеров, плюс новичку всегда тяжело выступать на незнакомых трассах, которые пошли в концовке сезона

Хотя Дженс готов подвинутся, а сверху 5 млн найдут и если действительно будет приниматься решение советом директоров, то тогда шансы Дженса повышаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сдал Магнуссен, просто у Баттона в середине сезона были проблемы из-за смены инженеров, плюс новичку всегда тяжело выступать на незнакомых трассах, которые пошли в концовке сезона

у Баттона в середине сезона всегда проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Баттона в середине сезона всегда проблемы

Факты можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сдал Магнуссен, просто у Баттона в середине сезона были проблемы из-за смены инженеров, плюс новичку всегда тяжело выступать на незнакомых трассах, которые пошли в концовке сезона

Хотя Дженс готов подвинутся, а сверху 5 млн найдут и если действительно будет приниматься решение советом директоров, то тогда шансы Дженса повышаются

Рон Деннис в интервью сказал

http://www.f1news.ru/interview/dennis/99414.shtml

Важно, чтобы все поддержали наше решение – совет директоров, акционеры, ведь выбор гонщиков – это часть общей стратегии.

Спрашивается, для чего нужна поддержка совета директоров на данном этапе если всех предыдущих гонщиков одобрял только Рон.

Есть мнение, что решение совета нужно на выделение денег сверх запланированного на 2015 бюджета.

И когда Рон говорил о том что им нужно проанализировать данные, я думаю он имел в виду данные по бюджету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...