Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

3 часа назад, Bogdan27 сказал:

В мерсе - талант и чемпион один - это Хэм! Не пойму что тут обсуждать?

что ж твой талант на самовозище не смог справится в Китае 2016 со скромным Вильямс и так и протошнил до финиша, то есть вовсе отстал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2017 в 21:02, Nemo_1979 сказал:

Боттас рахит!!! Гляньте на его темп по ходу гонки!!!!! :scratch_one-s_head:Хэм стабильно на секунду, а то и на две был быстрее!  

и сам гонку не выиграл, и Льюису её  пересрал :(

сразу бы на старте ЛХ пропустил - и была бы победа... надеюсь, для команды будет урок!

п.5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в теме делают ферраристы, которые неделю назад пели, что Кими должен был пустить Феттеля в Китае? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura78 сказал:

а что в теме делают ферраристы, которые неделю назад пели, что Кими должен был пустить Феттеля в Китае? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Кими, безусловно, должен был пропустить Феттеля в Китае. Он был медленнее и мешал Себу бороться за места выше. Да, этот пропуск ничего бы не изменил, но мог дать Себу шанс побороться. 

Также и Вальттери, безусловно, должен был пропустить Льюиса в Бахрейне. Он был медленнее Льюиса и должен был дать Хэму шанс на побороться с Себом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Кими, безусловно, должен был пропустить Феттеля в Китае. Он был медленнее и мешал Себу бороться за места выше. Да, этот пропуск ничего бы не изменил, но мог дать Себу шанс побороться. 

Также и Вальттери, безусловно, должен был пропустить Льюиса в Бахрейне. Он был медленнее Льюиса и должен был дать Хэму шанс на побороться с Себом. 

вот! и надо тут незлым тихим словом Рубенса вспоминать )))

 

ведь все же ждут именно очной борьбы Хемилтона и Феттеля, а напарники должны помогать, а не оттормаживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yura78 сказал:

вот! и надо тут незлым тихим словом Рубенса вспоминать )))

Громким и злым. Рубенс был просто отвратительным №2. Из каждого пропуска делал трагедию, которая превращалась в комедию, которая превращалась в фарс. При этом Михаэль его пропускал чуть ли не чаще, чем Рубенс пропускал Михаэля. 

 

28 минут назад, yura78 сказал:

ведь все же ждут именно очной борьбы Хемилтона и Феттеля, а напарники должны помогать, а не оттормаживать.

Насрать на то, что все ждут. Более медленный напарник не должен мешать. И неважно, как кого зовут.

Льюис/Себ точно так же обязан будет пропустить Боттаса/Райкконена в аналогичной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jurykovalev сказал:

1. Ох уж эти кнопки Льюиса)) Может и потерял, только учитывая, что в квале они были равны и до этого, в две десятки я что-то совсем не верю.

О каких кнопках ты говоришь? У Хэма не сработала ДРС на задней прямой, крыло не открылось. Это потеря 0,2-0,3. Тебе ли этого не знать?

Секта на тебя дурно влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я похвалю

квалу взял

значит еще не всё потеряно

есть шансы, что вкатается

да и в очках особо не потерял напарнику

правда благодаря феттелю в основном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равноправие гонщиков этос казки для неофитов. Точнее декларативно оно может быть но сама команда обычно в нём не заинтересована всегда будет первый номер и второй. Но естественно это будет видно только тогда когда это разделение на что-то существенное влияет. Поэтому условный второй номер это равноправие, если он его хочет, должен не просто обеспечить, а зубами выгрызть, а не ждать его от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, black cat сказал:

я похвалю

квалу взял

значит еще не всё потеряно

есть шансы, что вкатается

да и в очках особо не потерял напарнику

правда благодаря феттелю в основном

Хз, не чувствую я в нем стержня и задора. Нико хоть и был тоже спокойным, но изюм в нем был на трассе. А тут…пока пусто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жан Вальжан сказал:

Хз, не чувствую я в нем стержня и задора. Нико хоть и был тоже спокойным, но изюм в нем был на трассе. А тут…пока пусто!

 

та да

может Вальтери просто пока не быкует

потому как надо притереться, утвердитться

да и опыта у Ро в разы все таки поболе было

с самим Шумом в одной команде гонял

это тебе не с Массой все таки

уровень то другой по любому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минута славы на Первом

http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/32909-kitajskoe-nasledstvo

Минута славы Боттаса


Начало уик-энда на трассе в Сахире осталось за итальянской командой. Феттель завершил обе пятничные практики на первой позиции. Правда, Скудерия не избежала технических вызовов. Так, на машине Райкконена сначала отказала турбина, а потом у Себастьяна отключился блок управляющей электроники. Инженеры, впрочем, избежали панических настроений: лучше, чтобы поломки случались вовремя, а не в квалификации или ещё хуже – в гонке.


В обеденной субботней сессии гонщики не слишком напрягались: заключительная тренировка проходила в разгар дня и искать настройки, зная, что они совершенно не пригодятся в заездах после захода солнца, было совершенно бесполезно. Тем не менее на первой строчке, как и во время дождевой практики в Шанхае, успел покрасоваться Ферстаппен.


BottasО том, какую «ценность» представляет собой эта сессия под палящим солнцем, можно судить по разнице времён – поул-позиция, которую неожиданно завоевал Валттери Боттас на «Мерседесе», была на 3,5 секунды быстрее лучшего времени 19-летнего Макса.


Хэмилтон по окончании квалификации выглядел грустным. Он установил лучшие результаты в первом и втором сегментах, был неудержим в первой попытке решающей части, но финн опередил его на 23 тысячные секунды. Как признался британец, помарки на первом секторе трассы стоили ему 64-й поул-позиции в карьере.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, BATTD said:

У Хэма не сработала ДРС на задней прямой, крыло не открылось.

Видеопруф есть? Или же это все отмазки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stargazer сказал:

Видеопруф есть? Или же это все отмазки?

Взял не поленился и снял для тебя видеопруф.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Также и Вальттери, безусловно, должен был пропустить Льюиса в Бахрейне. Он был медленнее Льюиса и должен был дать Хэму шанс на побороться с Себом. 

 

18 часов назад, Fixxxer89 сказал:

 Более медленный напарник не должен мешать. И неважно, как кого зовут.

Льюис/Себ точно так же обязан будет пропустить Боттаса/Райкконена в аналогичной ситуации.

 

Внимание, эксперимент:

Вычтите количество плюсов ко второму сообщению из количества плюсов к первому.

Загляните к графу "Болеет за" оставшихся юзеров.

Выводы о лицемерии определённой болельщицкой группы сделайте сами. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики Ботаса получили премию за перекаченные задние от посредника черных реперов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифровки радиопереговоров применения командной тактики в Mercedes.

Первая просьба уступить позицию.
Команда: «Пожалуйста, пропусти Льюиса. У него есть пятисекундный штраф». 
Боттас: «Понял. Я пропущу его». 
Команда: «И важно держаться рядом с Льюисом, естественно».

Второй приказ пропустить напарника.
Команда: «Не сдерживай Льюиса. Он быстрее на две секунды на круге и борется за победу. Дай ему проехать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ден1990 сказал:

Все умны после гонок.Так рано никто не делает ставку на определенного пилота.Конечно,после определенного этапа перестанут играть в равноправие,но и гонки скучнее станут.

Фиксер верно описал.   И не причем тут ставки на номера.   Не можешь по любым причинам держать хотя бы сравнимую скорость с напарником - не сдерживай, дай ему шанс.    Если кончено речь не о борьбе за титул в последней гонке.   И РБ и ТР практикуют такое и все без исключения команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2017 в 05:13, Fixxxer89 сказал:

Насрать на то, что все ждут. Более медленный напарник не должен мешать. И неважно, как кого зовут.

Льюис/Себ точно так же обязан будет пропустить Боттаса/Райкконена в аналогичной ситуации.

Если речь идёт за борьбу за победу с соперником из другой команды - безусловно, ты прав. Если же пара пилотов из одной команды возглавляет гонку и угрозы со стороны других команд нет - будет простая ситуация: обгони, если сможешь. И пофиг кто из напарников впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, LewisHamilton сказал:

Взял не поленился и снял для тебя видеопруф.

зачотно!

спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes: «Не сдерживай Льюиса. Он быстрее на две секунды на круге и борется за победу. Пожалуйста, пропусти его».

http://#.#.#/f1/41701-ne-sderzhivay-lyuisa-luchshie-radioperegovory-gp-bahreyna-2017

 

Это было ясно еще до начала чемпа. Боттасу надо расслабиться и просто наслаждаться гонками. Не его это дело, решать кто второй номер, а кто первый, и кто кого ровнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Валттери Боттас: "Россия - это совершенно другая трасса, с другой температурой, с другой конфигурацией, с другим покрытием, поэтому любой прогресс, любые модернизации, которые мы сможем получить за эти недели, могут принести нам преимущество в две десятых и победу.
Ferrari лучше проделала свою работу в Бахрейне, но я не понимаю, куда пропал весь наш темп. Я знаю, что проблема не в стиле пилотажа, поэтому команду будет искать причину".

как то он зарапортовался!

куда его понесло?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...