Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

... циферки типа 12-4, 6-7.

В таблицу заглядывать не пробовал? 12-4, 9-7

п.с. Или расскажи как вы Монако к примеру не учитываете, повесели народ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние гонки Трулли доезжал на Тойоте. А по совместным гонкам на Рено счёт по очкам 46:45 в пользу Ярно.

это тоже самое что Алонсо-Масса 45-56 после летнего перерыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник на момент противостояния с Петровым - пилот без контракта второй год подряд.

Кова на момент противостояния с Петровым - крепкий пилот аутсайдера, типа Ферстаппена.

Более того - у Кими это был первый сезон на болиде мощностью выше 300 л.с.

а Заубер уже не болид ф1 что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудьте Трулли в 2004, которому Алонсо уступил и по очкам и по победам :)

А я то думаю, чего ты его восхваляешь так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее всех вааще - Кими! Ни одной победы. Болид - чуть лучше ведра. А в чемпионате - 3й. :D

Вот детский сад развели :D

Еще давайте поспорим, кто сильнее: Шварценеггер или Сталлоне? :)

Очень жаль, что среди молодежи сейчас нет реально ярких пилотов. Какие-то все нестабильные. Тот же Хем, Халк, Грожан гораздо увереннее смотрелись в ГП2 и ВСР. (могу ошибаться). Но, будь я боссом команды, взял бы кого-то из ГП2 или ВСР только за очень большие бабки в компанию к уже имеющемуся хорошему пилоту, да и то с опаской.

З.Ы. Шварценеггер сильнее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=37676&cat=1

Вальсекки близок к тому, чтобы провести молодеждные тесты в Абу Даби за Лотус и еще возможно за Форс Индию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот детский сад развели :D

Еще давайте поспорим, кто сильнее: Шварценеггер или Сталлоне? :)

З.Ы. Шварценеггер сильнее! :)

Да эти два, вышеперечисленых додика, отдыхают в сравнении с Лундгреном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Чего только не придумают чтобы Петрова опустить :)

А его не надо опускать. Он находится ровно там, где и должен - на месте 2 пилота Цатерхама.

Ковалайнен и Хайдфельд не гонщики уровня Алонсо, Феттеля или Хэмильтона, но они крепкие середняки. Не буду вспомнить как Кова в первый год опередил Физикеллу, а Хайдфельд-Райкконена, а затем Вильнева и Кубицу в двух из трех совместных сезонов -сейчас мне скажут, что Физико сливал Флав, Райкконен был новичком, Вильнев был в агонии карьеры, а Кубице жутко невезло в отличии от напарника, но результатами они доказали, что могут выступать в Ф1 6-10 лет, не платив за свое выступление.

Тогда какбэ конкуренция была ниже (это я про Хайдфельда). В его времена вон Култхард сливал стабильно 0.5 сначала Мике, а потом Кими, и ничего, до 2005 года держался.

А, вообще, да, я тут уже писал анекдот про то, чего стоит победа над напарником в первый год. Так что победы над Райкконеном, Массой и первый сезон Кубицы не в кассу.

Вильнёв - побойся бога, во-первых, он убого смотрелся на фоне Массы, во-вторых, Хайдфельда он 7-5 по квалам обошёл.

2008-09 полностью показали, что Кубица серьёзно быстрее Хайдфельда.

Ковалайнен - не, Физи не показатель. Я вот помню преимущество Физикеллы в квалах. Ну и, да, команда Бриаторе не показатель. Дана что ли сюда пригласить, чтоб подробнее расписал.

А Петров доказал что он не хуже данных гонщиков, одного из которых разгромил по квалам, пусть и проиграв ему два очка, а другому наоборот разгромно слив квалы, но опережая в гонках в команде, в которую пришел после первых тестов против двух лет у напарника. Посему и он заслуживает проездить в Ф1 6-10 лет, пусть и не за топ команды, и без титулов. Но бесплатно, также как это делали два его напарника.

По-моему, он как раз доказал, что чуть-чуть, но хуже данных пилотов. И это скорее значит, что платить за выступления должны они. Собственно, Эрик Булье тоже так решил и выгнал Хайдфельда, понимая, что проще заработать на прокате тазика номер 9 - разницы большой не будет.

Другое дело что он изначально пришел в Ф1 в имидже ренты и теперь все так его воспринимают -но это вопрос к реальиям современной Ф1, его менеджменту и т.д., мы же рассматриваем спортивную составляющую, в которой вице-чемпион ГП2 на третий год и всего на шестой год в европейских формулах , при позднем начале карьеры и отсутствии картинга заслуживает места в Ф1 на условиях, на которых в ней находились Хейкки и Ник

Серхио Перес тоже пришёл в Ф1 в имидже ренты. Сейчас у него хорошая зарплата.

И Камуи Кобаяси тоже притащил солидный спонсорский пакет. Педро де ла Роса начинал как рента-драйвер, Ягуар уже платил ему зарплату.

Даже Супа за первую свою гонку заплатил. А дальше уж зависит от того как ты себя покажешь. Петров двумя сезонами в Рено показал, что должен платить и дальше.

Всё остальное - отговорки для слабаков. У Бруно Сенны тоже вице-чемпионство ГП2 даже не на 3-й, а на второй год при позднем начале карьеры. Ну и что? Кого это волнует? Гонщику платят не за то, чтобы выяснять, почему он медленно едет, а за то, что он быстро едет.

Вообще, если давать места всем, кто занял 2-е место в ГП в течение 3 сезонов, нужно будет машин 40. Но их всего 24, так что логично, что слоупокам место не всегда находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Не забудьте Трулли в 2004, которому Алонсо уступил и по очкам и по победам :)

И что с того? Это жалкое очко за 15 Гран-при, где Алонсо постоянно попадал в переделки.

А почему рассматривается только 2004 год, ведь они два года вместе ездили? В 2003 Алонсо обыграл Трулли 55-33.

По-моему, это как Хэмилтона с Баттоном сравнивать по прошлому году.

Такое утверждение годно только для Переса. В остальных упомянутых случаях еще как стоит.

См. цитату:

Мы с тобой через пару месяцев вернёмся к вопросу перед кем там встал вопрос о продолжении карьеры в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой из меня тролль? :)

Отличный,Мишу вон затроллил как,при чем ты воспитанный тролль,в теме сабжа не троллишь,но при этом все знают ,что ты думаешь о Мише,вот это высший пилотаж троллинга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда согласен на такую постановку вопроса: гоночно настроенный Петров сливает квалификационно настроенному Кове квалы 12:4, а в гонках выигрывает у Ковы с квалификационными настройками всего-то 7:6.

Не всё только от него зависит, всё тот же Пизанелло, Гран При Венгрии:

Я знаю, что ты быстрый, что в гонке ты можешь быть быстрее Хейкки, но сегодня не будем валить друг на друга, потому что я вообще не знаю, что произошло. Я бы мог понять, если бы у тебя были ошибки, или бы ты плохо ехал или вылетал, или не берег резину – тогда бы можно было о чем-то говорить. А сейчас мне нужно много времени, чтобы понять, что произошло”.

В итоге оказалась что на машина была облеплена частицами резины с трасы, которые повлияли на баланс и на которые никто не обратил внимание. Но это просто для примера.

Лично я считаю что Петров показывает очень неплохие результаты на машине которая создавалась под Хейкки и в которую он еле втиснулся. Начиная с Хереса и вплоть до первых двух этапов они кресло ели подогнали чтоб у него голова на "полметра" из кокпита не торчала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной: Команда Ferrari опубликовала заявление, в котором объяснила причины продления контракта с Фелипе Массой на 2013-й год.

"Кроме того, вместе с ним в команде царит гармония, единство и сплоченность даже в самые тяжелые моменты. Болельщики "Красных" знают: есть решения, которые принимаются только и исключительно на благо Ferrari. Остальное – пустые разговоры"

Мне одному кажется в этих словах толстый намек на полную поддержку Первого Номера без всяких конфликтов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной: Команда Ferrari опубликовала заявление, в котором объяснила причины продления контракта с Фелипе Массой на 2013-й год.

"Кроме того, вместе с ним в команде царит гармония, единство и сплоченность даже в самые тяжелые моменты. Болельщики "Красных" знают: есть решения, которые принимаются только и исключительно на благо Ferrari. Остальное – пустые разговоры"

Мне одному кажется в этих словах толстый намек на полную поддержку Первого Номера без всяких конфликтов?

Какие намеки? Все предельно ясно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё только от него зависит, всё тот же Пизанелло, Гран При Венгрии:

Я знаю, что ты быстрый, что в гонке ты можешь быть быстрее Хейкки, но сегодня не будем валить друг на друга, потому что я вообще не знаю, что произошло. Я бы мог понять, если бы у тебя были ошибки, или бы ты плохо ехал или вылетал, или не берег резину – тогда бы можно было о чем-то говорить. А сейчас мне нужно много времени, чтобы понять, что произошло”.

В итоге оказалась что на машина была облеплена частицами резины с трасы, которые повлияли на баланс и на которые никто не обратил внимание. Но это просто для примера.

Лично я считаю что Петров показывает очень неплохие результаты на машине которая создавалась под Хейкки и в которую он еле втиснулся. Начиная с Хереса и вплоть до первых двух этапов они кресло ели подогнали чтоб у него голова на "полметра" из кокпита не торчала.

Бесполезно.

Это Хайдфельд сдулся, это Ковалайнен типичный с горем-попалам середняк.

Всё что угодно, лишь бы не признать очевидного факта и не назвать вещи своими именами. А именно, что Петров отличнейший пилот. Которому на протяжении всей своей недолгой пока ещё карьеры Ф1, приходится всё время то ли дикий прессинг испытывать, то ли подстраиваться под чужую технику.

Хотел бы я посмотреть на него в спокойной рабочей обстановке в команде уровня Заубера или Вильмс. Где команда будет готова работать на и для Петрова. Потому что Петров в свою очередь всегда полностью отдаёт себя команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли быстрее Алонсо, Ковалайнен быстрее Трулли, Петров укатывает Ковалайнена в гонках и неплохо цепляется в квалах.

Отсюда вывод: если выстроить команду вокруг Петрова, в том числе дав ему такую технику, какую он захочет ещё на стадии проектирования шасси, этому Пилоту не будет равных из нынешнего чемпионата.

p.s. Феттель намного быстрее Алонсо.

Классная логика ))

А я вот так могу - Ди Реста быстрее Феттеля (выступали в одной команде в Ф3), Сутиль быстрее Ди Ресты, Физикелла быстрее Сутиля, Алонсо быстрее Физикеллы. Вывод - Феттель рядом с Алонсо даже рядом не стоял! Классно, да?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Заубер уже не болид ф1 что-ли?

Не, это непризнанный самовоз Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования о признании "крутости" и "топовости" Виталика, после долгих и продолжительных странствий от подфорума Петрова,

через темы Кубицы, Рено, Ковалайнена, Катерхэма, Грожана, Кими, Пастора, Бруно, Вильямса, многочисленных

"бойцовских" тем, с успехом добрались до темы Контрактов! :hello:

пс. Темы Юмора, Личной жизни, России перед выбором, Музыка: now playing, Кошки против собак, с испугом замерли в ожидании. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный,Мишу вон затроллил как,при чем ты воспитанный тролль,в теме сабжа не троллишь,но при этом все знают ,что ты думаешь о Мише,вот это высший пилотаж троллинга :D

Мишу достается за дело - отбирает место у молодых и свою же репутацию портит, и Мерс из-за него очки теряет :)

Алонсо не за что троллить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее всех вааще - Кими! Ни одной победы. Болид - чуть лучше ведра. А в чемпионате - 3й. :D

Отсыпь. Ведро было в 2011.

На месте Булье, нужно отправить Романа на практику в ХРТ к Нараину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно, думаю Федя по чистой скорости где-то на уровне Марка.

Хэмилтон, и особенно Феттель это уже другая лига.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Бесполезно.

Это Хайдфельд сдулся, это Ковалайнен типичный с горем-попалам середняк.

Всё что угодно, лишь бы не признать очевидного факта и не назвать вещи своими именами. А именно, что Петров отличнейший пилот.

Что-то ни один тим-менеджер пока этот очевидный факт за сумму меньше 15 миллионов не признал.

Где же эти Хайдфельд и Ковалайнен? Кова уже который год просится хоть куда-то, лишь бы из Цатера слинять, но без толку. И Ник, на чьей заднице за последние 3 года три отпечатка ботинков: два от Петера Заубера и один от Эрика Булье. Видимо, это Алонсо с Феттелем плетут интриги, чтобы их не дай бог не взяли в Феррари и Ред Булл, и те не стали показывать кузькину мать примам команд.

Которому на протяжении всей своей недолгой пока ещё карьеры Ф1, приходится всё время то ли дикий прессинг испытывать, то ли подстраиваться под чужую технику.

Это какбэ всем пилотам свойственно. Просто перед кем-то маячит перспектива остаться без титула, перед кем-то без места первого пилота, перед кем-то без места в топ-команде, а перед кем-то без места в Ф1. Прессинг не испытывал разве что Михаэль Шумахер последние 6 гонок 2002 и последние 4 гонки 2004 года.

Хотел бы я посмотреть на него в спокойной рабочей обстановке в команде уровня Заубера или Вильмс. Где команда будет готова работать на и для Петрова. Потому что Петров в свою очередь всегда полностью отдаёт себя команде.

Будет первую практику Боттасу или Гуттьересу отдавать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсыпь. Ведро было в 2011.

офф-топ
Оно не было изначально ведром, но стало таковым впоследствии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какбэ всем пилотам свойственно. Просто перед кем-то маячит перспектива остаться без титула, перед кем-то без места первого пилота, перед кем-то без места в топ-команде, а перед кем-то без места в Ф1. Прессинг не испытывал разве что Михаэль Шумахер последние 6 гонок 2002 и последние 4 гонки 2004 года.

А кое-кто шарахается таранить первый попавшийся болид от того что другие злые пилоты "Оказывают на него давление" :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет первую практику Боттасу или Гуттьересу отдавать :bigwink:

Это не страшно - ведь кое-кто отдает целыми Гран При :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а меня шибко повеселило заявление Картикеяна... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...