Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Из тех, кто у нас дружит с логикой ... выходит, на первом месте - Фру-фру.

Ещё в прошлом году была уверена, и предсказывала наверняка Сайнса в Рено на 2018-й.

 

Вот так. И результаты тут не главное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перехода Сайнса в Рено теперь Сироткина точно не будет в команде и скорее всего в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC живи, WEC учись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю как Сергею провести хотя бы одну гонку :)

Сайнс  с Малайзии за Рено,Гасли в Торо,Нобу в этом году точно не пустят

Нужны новые подвиги Дани на старте,баллы,пропуск гонки,телятам не кого сажать...но Ред Буллам всегда важен Рос.рынок и акронису тоже не помешает рос.пилот)

Забыл когда у Квята баллы сгорят?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Я знаю как Сергею провести хотя бы одну гонку :)

Сайнс  с Малайзии за Рено,Гасли в Торо,Нобу в этом году точно не пустят

Нужны новые подвиги Дани на старте,баллы,пропуск гонки,телятам не кого сажать...но Ред Буллам всегда важен Рос.рынок и акронису тоже не помешает рос.пилот)

Забыл когда у Квята баллы сгорят?

Ну не все же сразу сгорят...     Штрафные баллы по состоянию на 03.09.2017:

Цитата
 
Пилот
Команда
Баллы
Дата начисления
1    
Toro Rosso Renault
10 2 - 23.10.2016
1 - 30.10.2016
2 - 11.06.2017
2 - 09.07.2017
2 - 16.07.2017
1 - 29.07.2017
2    
Ferrari
7 2 - 02.10.2016
2 - 30.10.2016
3 - 25.06.2017
3    
Haas Ferrari
7 2 - 23.10.2016
1 - 30.04.2017
2 - 11.06.2017
2 - 30.07.2017
4    
Force India Mercedes
6 3 - 17.09.2016
2 - 28.05.2017
1 - 27.08.2017
5    
Renault
6 2 - 27.11.2016
3 - 08.04.2017
1 - 03.09.2017
6    
Toro Rosso Renault
5 1 - 30.10.2016
2 - 16.04.2017
2 - 11.06.2017
7    
McLaren Honda
5 1 - 30.04.2017
2 - 14.05.2017
2 - 09.07.2017
8    
Renault
4 4 - 09.04.2017
9    
Force India Mercedes
4 2 - 18.09.2016
2 - 12.11.2016
10    
Haas Ferrari
3 3 - 08.04.2017
11    
Red Bull TAG Heuer
3 1 - 30.10.2016
2 - 30.07.2017
12    
Ferrari
3 3 - 27.08.2017
13    
Williams Mercedes
2 2 - 13.11.2016
14    
Sauber Ferrari
2 2 - 14.05.2017
15   Льюис Хэмильтон  
Mercedes
2 2 - 16.04.2017
16    
McLaren Honda
2 2 - 28.05.2017
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, если Квяту 2 взять в  Сингапуре, то Малайзию можно Серёге подарить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но скорее Торы попросят отсрочку по Сайнсу до Сузуки

Так что пусть торпеда бомбит в Малайзии или Японии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

Я знаю как Сергею провести хотя бы одну гонку :)

Едва ли. Если и случится вынужденная замена, поедет какой-нибудь Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Едва ли. Если и случится вынужденная замена, поедет какой-нибудь Буэми.

Я и забыл про него, но там же возможны с WEC пересечения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Я и забыл про него, но там же возможны с WEC пересечения?

Пересечение только с Сингапуром, дальше нет.

Но даже если бы были, ради F1 договорились бы, полагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, andre сказал:

Пересечение только с Сингапуром, дальше нет.

Но даже если бы были, ради F1 договорились бы, полагаю.

Ради борьбы за титул в FE не договорились, а тут ради одной гонки тем более..

Но видимо фортуна никак не хочет дать Сергею этот шанс, чтож никогда не говори никогда... Будем надеяться на приход новых команд...

Конечно Сергею больше всего поможет уход Даниила, ибо Ф1 нужен гонщик из России для того же Сочи, а Роберта раньше чем через три года ждать вряд ли стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Конечно Сергею больше всего поможет уход Даниила, ибо Ф1 нужен гонщик из России для того же Сочи, а Роберта раньше чем через три года ждать вряд ли стоит...

В данный, конкретный момент путь Сергея предопределен. Скоро видимо поздравлю вас, как напарника Вита.

Не самый плохой вариант на самом деле, нужно лишь привыкнуть.

А уход Даниила наверное мог бы помочь, случись раньше. В прошлом сезоне.

Именно тогда нужно было действовать СМП решительнее. Хотя, есть мысль, что контракт Сайнса с Рено на 2018-й, был решен ещё в прошлом сезоне, и лишь был оттянут. В этой ситуации и СМП наверное было бы не совсем логично вкладываться в сезон, подобный сезону Палмера ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят получит баллы и Сироткин поедет вместо него за СТР? Да, походу тут кто-то бредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помечтайте хоть. Надо было оставаться в Ф2 и брать титул, а не тысячи часов пахать на симуляторе на Рено за просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще если все правда -дали бы Рено  Сингапур Сереге.  Джо все равно все уже знает -наверняка идут переговоры с его юристами, и в Сингапуре будет демотивированным и подавленным. Да и зачем Палмерам за лишнюю гонку платить?Cергей же наоборот попробует воспользоваться таким шансом, с другой стороны СМП за это доплачивать много не захочет, и Сингапур очень сложен для дебюта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MinerZ сказал:

Помечтайте хоть. Надо было оставаться в Ф2 и брать титул, а не тысячи часов пахать на симуляторе на Рено за просто так.

в АРТ он бы точно его не взял...Хотя с такими дисквалодеврисомеханиками  Шарля все могло быть если бы у Сергей все было гладко, а не как у Роуланда

Только ДАМС сильнее АРТ в этом году, было бы интересно сравнить Сергея с Роуландом в одной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-с, друзья, хотя я и захожу в последнее время редко, все же слежу за происходящим в Ф1.

 

Что сказать? Да ничего интересного. Ситуация получилась такая же, как в "Заубере". Менеджмент Сергея опять проморгал свой шанс. Хотя, если посмотреть, а был ли он? На место напарника Халка прочили кого угодно. Про Сайнца речь шла уже с прошлого сезона. Потом из ниоткуда взялся польский ветеран - видимо, в команде инклюзивный подход к гонщикам и они выбирают сердцем. В Венгрии два дня на тестах работал почему-то опять не Сергей, а ещё кто-то, какой-то Николя Латифи, по-моему, что не существенно.

 

Всё это я к тому, что Сергея никто серьёзно в качестве кандидата на место основного пилота, похоже, не рассматривал. За те деньги, которые были уплачены, Сироткин получил несколько собачьих завтраков в виде пятничных тренировок, на которых почему-то всегда происходили поломки (случайно, конечно же), да всякие приятные самолюбию покатушки в Гудвуде и на юбилее "Рено" в машине Проста (в стиле "йа там был"). Ну и возможность порулить древними болидами пятилетней давности на частных тестах.

 

До серьёзной работы Сергея никогда не допускали. Я об одном жалею: менеджмент оказался недалёким. Если был план попадания в Ф1, то не с этой командой надо было вязаться. С "Заубером" было шансов намного больше. Можно было попробовать переплюнуть Эриксона.

 

Но, друзья, положа руку на сердце. Нынешняя Ф1 - слишком закрытое сообщество. Оно англосаксонское и немножко французское. Всё. Нам в нём в принципе не место. Сергей вкладывал душу в свою работу, он надеялся и верил, а в итоге только и делал, что смотрел на то, что перед ним на скамейке запасных появляются всё новые и новые задницы, отодвигая его всё дальше от кокпита боевой машины.

 

Печально, но факт: похоже, последний реальный шанс попасть в Ф1 исчерпан.

 

Можно, конечно, ещё годик со сжатыми зубами просидеть в боксах, ожидая, когда уволят Халка. Но я бы порекомендовал Сергею попробовать хотя бы на год отвлечься от Ф1 и попробовать свои силы вместо дискредитировавшего себя Алёшина в Индикар. СМП вполне могла бы пойти на это. Конечно, не в команде Шмидта, хватит кормить хитрожопого Сэма, который только сосал с нас деньги и кидал их на подготовку машины Хинча.

 

Это было бы крайне полезно и для укрепления имиджа, и для проверки себя на прочность.

 

WEC, особенно сейчас, в наше время, стремительно превращается в помойку, из которой нет хода назад. Если уйти в прототипы, это смерть гонщика как "формулиста". Его моментально забудут. Формула Е пока тоже не вариант, потому что по большому счёту, как и WEC, являет собой сборище тех, кому не повезло в Ф1 и младших сериях опенвилс. Это нельзя считать шагом вперед.

 

В общем, Сергею сейчас надо что-то сделать серьёзное. Я хочу видеть его в Инди. Он молод, агрессивен, голоден до результатов. Я считаю, такой гонщик был бы даже интереснее, чем Алешин.

 

А через год может многое поменяться в Ф1, и появиться свободные места. Ведь не вечно же забронзовевшим Алонсо, Масяне, Райкину и иже с ними занимать чужие места в кокпитах. А то в последнее время тот же Фернандо стал напоминать незабвенного Леонида Ильича - и гоняется слишком долго, и брови почти такие же густые, и результатов тоже никаких. Пора освобождать места для молодых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilovef1 сказал:

 

До серьёзной работы Сергея никогда не допускали. Я об одном жалею: менеджмент оказался недалёким. Если был план попадания в Ф1, то не с этой командой надо было вязаться. С "Заубером" было шансов намного больше. Можно было попробовать переплюнуть Эриксона.

 

Это как? Надо было купить Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iggi сказал:

Это как? Надо было купить Заубер?

Там ещё есть пробелы. Но большинство постов Стаса заслуживают внимания за оригинальность, прямолинейность, способность доходчиво донести всё то, что накипело :yes3:

 

ПС. Всё, кто следит и ценит Сироткина как гонщика ... прекращайте уже мечтать.  Подсаживайтесь плотно на WEC. Где в гонках не всё так плохо, как может показаться. Даже в сравнении с королеффкой, и условным "Заубером-Катерхэмом", куда нужно занести чемодан денег, и всё для того, чтобы тебя кинули через сезон-два. Сомнительное удовольствие. Всегда, в любой ситуации, лучше чувствовать себя человеком, ставя реальные, достижимые цели.

ППС. И да ... завязывайте уже с "унылым" WEC`ом. Люди смотрят эти гонки, и чувствуют себя прекрасно. И как бы вы не пыжились, но очевидный, озвученный путь Сергея, это уже не изменит.

ПППС. Всегда лучше уходить молча ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ilovef1 сказал:

Я об одном жалею: менеджмент оказался недалёким. Если был план попадания в Ф1, то не с этой командой надо было вязаться. С "Заубером" было шансов намного больше. Можно было попробовать переплюнуть Эриксона.

Менеджмент допустил критическую ошибку, когда после бронзы в GP2 в 2015-м не попытался купить место Палмера на 2016-й, а оставил Сергея выигрывать GP2. Оставаться в серии после бронзы на первый год смысла не было, результат был показан, надо было идти дальше: любой ценой (а цена, наверное, была бы не выше, чем потраченное на все эти практики-тесты-симулятор за 2 года) купить какое-нибудь место в Ф-1. А там уже всё зависело бы Сергея, и хуже уж точно не было бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Менеджмент допустил критическую ошибку, когда после бронзы в GP2 в 2015-м не попытался купить место Палмера на 2016-й, а оставил Сергея выигрывать GP2. Оставаться в серии после бронзы на первый год смысла не было, результат был показан, надо было идти дальше: любой ценой (а цена, наверное, была бы не выше, чем потраченное на все эти практики-тесты-симулятор за 2 года) купить какое-нибудь место в Ф-1. А там уже всё зависело бы Сергея, и хуже уж точно не было бы. 

С одной стороны согласен с тем, что менеджмент Сироткина так или иначе, но явно облажался.

С другой стороны:

1. Контракт тест-пилота с Рено был подписан (оф. озвучен) поздно. На тот момент Палмер был уже подписан в Рено на 2016-й. И так или иначе, но перебить его 20-ку млн. задачка не самая простая.

2. На 2017-й (см. п.1) но задачка перебить 20-ку Палмера не была отменена. Тем более, что появились у СМП новые, затратные цели в LMP1.

3. Рено сегодня по сути - тот же "Заубер-Катерхэм". Очень не исключена вероятность того, что договоренность у Рено с РБ, с Сайнсом, его спонсорами на 2018-й, была достигнута ещё в 2016-м. Менеджмент СМП вряд ли можно считать недалеким. И...

Платить немалые деньги для СМП, за подобный сезон как у Палмера, с кучей тех. проблем ... и гарантированным пинком из команды, с приглашением Сайнса ... едва ли было бы разумным решением.

 

ПС. Одного я таки уяснить не могу. В смысле однозначно понять намерения СМП. Что они пытались изобразить в Ф1 с Рено два сезона? Ведь реально просматривалось то, что сажать Серёжу боевым, у Рено даже намерений не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

С одной стороны согласен с тем, что менеджмент Сироткина так или иначе, но явно облажался.

С другой стороны:

1. Контракт тест-пилота с Рено был подписан (оф. озвучен) поздно. На тот момент Палмер был уже подписан в Рено на 2016-й. И так или иначе, но перебить его 20-ку млн. задачка не самая простая.

Чесаться надо было начинать примерно тогда, когда у Сергея начало получаться в GP2, то есть в июле. Я так понимаю, после Венгрии Сергей в ЛЗ был третьим? И перебивать 20-ку Палмера вполне можно было бы десяткой или пятнашечкой. 

 

7 минут назад, andre сказал:

2. На 2017-й (см. п.1) но задачка перебить 20-ку Палмера не была отменена. Тем более, что появились у СМП новые, затратные цели в LMP1.

На 2017-й уже поздно, Сергей слил 2016-й в GP2, расценки выросли. Да, можно долго рассказывать про читовоз от Према, но в его ситуации (привет, менеджмент!) не выиграл титул = слил. 

 

10 минут назад, andre сказал:

Платить немалые деньги для СМП, за подобный сезон как у Палмера, с кучей тех. проблем ... и гарантированным пинком из команды, с приглашением Сайнса ... едва ли было бы разумным решением.

Если речь про сезон-2016, то почему бы и нет? Опять же, там был Магнуссен. Почти идеальный напарник для первого сезона. 

За 2017-й да, платить смысла не было. И, опять же, поздно. 

 

9 минут назад, andre сказал:

ПС. Одного я таки уяснить не могу. В смысле однозначно понять намерения СМП. Что они пытались изобразить в Ф1 с Рено два сезона? 

Тут всё просто, обычная сделка европейцев с туземцами: взяли золото бабло, расплатились бусами практиками-тестами-симулятором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Менеджмент допустил критическую ошибку, когда после бронзы в GP2 в 2015-м не попытался купить место Палмера на 2016-й, а оставил Сергея выигрывать GP2. Оставаться в серии после бронзы на первый год смысла не было, результат был показан, надо было идти дальше: любой ценой (а цена, наверное, была бы не выше, чем потраченное на все эти практики-тесты-симулятор за 2 года) купить какое-нибудь место в Ф-1. А там уже всё зависело бы Сергея, и хуже уж точно не было бы. 

Плюс Магги был вполне годным соперником, глядишь контракт в Хаасе получил бы не Магги а Сергей в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...