Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Чесаться надо было начинать примерно тогда, когда у Сергея начало получаться в GP2, то есть в июле. Я так понимаю, после Венгрии Сергей в ЛЗ был третьим? И перебивать 20-ку Палмера вполне можно было бы десяткой или пятнашечкой. 

Так они чесались. На момент объявления Сироткна тест-пилотом Рено, Ротенберг поведал о том, что переговоры с Рено шли около года.

5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

На 2017-й уже поздно, Сергей слил 2016-й в GP2, расценки выросли. Да, можно долго рассказывать про читовоз от Према, но в его ситуации (привет, менеджмент!) не выиграл титул = слил. 

Можно с натяжкой согласиться со "сливом" Сироткиным титула. Наверное справедливым был бы упрек в адрес менеджмента СМП в том, что есть удачные примеры работы менеджмента, когда пилотам обеспечиваются лучшие условия в командах, как минимум делается всё возможное для того, чтобы избежать явных (затяжных) проблем с техникой, как в случае Сергея.

С чем категорически не согласен: Едва ли бы титул изменил ценник Рено. Слишком оптимистично.

10 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Если речь про сезон-2016, то почему бы и нет? Опять же, там был Магнуссен. Почти идеальный напарник для первого сезона. 

За 2017-й да, платить смысла не было. И, опять же, поздно. 

Здесь согласен. Но мы всегда приходим к ценнику Рено за место. Приходим смутно представляя на какую сумму был ориентир менеджмента СМП. Трудно рассуждать о бюджете СМП по конкретному гонщику, конкретным целям.

13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Тут всё просто, обычная сделка европейцев с туземцами: взяли золото бабло, расплатились бусами практиками-тестами-симулятором. 

А вот здесь пожалуй однозначно соглашусь, как бы это ни было неприятным.

Скрытый текст

Вильнёв: мне трудно судить Квята и других россиян, они похожи на пилотов из Азии

 

Ещё и Даниил своим странным отношением к событиям в гонках, с невзрачными результатами ... не лучшим образом создает мнение о российских гонщиках.

 

... Можно сколько угодно говорить о неадекватности Вильнёва, но по сути он в чём-то прав.

А про такого российского гонщика как Сироткин, Вильнёв похоже не многое знает ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, andre сказал:

Так они чесались. На момент объявления Сироткна тест-пилотом Рено, Ротенберг поведал о том, что переговоры с Рено шли около года.

В таком случае, возвращаемся к нашим баранам туземцам и бусам... 

 

51 минуту назад, andre сказал:

С чем категорически не согласен: Едва ли бы титул изменил ценник Рено. Слишком оптимистично.

Ценник, как понимаю, всё-таки несколько зависит от "имиджа", который, в свою очередь, зависит от результатов. 

 

51 минуту назад, andre сказал:

Здесь согласен. Но мы всегда приходим к ценнику Рено за место. Приходим смутно представляя на какую сумму был ориентир менеджмента СМП. Трудно рассуждать о бюджете СМП по конкретному гонщику, конкретным целям.

Если я правильно помню, то, помимо перебивания ценника за Палмера был золотой шанс с местом Пастора. 

А суммы менеджмента СМП - это и правда интересный вопрос. Как и то, занимаются ли они карьерой пилота Сироткина (и немного пилят на этом), или всё-таки занимаются распилами (и немного всякими мелочами вроде карьеры пилота Сироткина). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы согласиться с тобой полностью ... если бы не "НАШ" конкретный случай Сироткина.

А потому на мой взгляд, у тебя просматривается явное противоречие тут)

 

5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ценник, как понимаю, всё-таки несколько зависит от "имиджа", который, в свою очередь, зависит от результатов. 

 

5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

В таком случае, возвращаемся к нашим баранам туземцам и бусам... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Можно было бы согласиться с тобой полностью ... если бы не "НАШ" конкретный случай Сироткина.

А потому на мой взгляд, у тебя просматривается явное противоречие тут)

Создание имиджа - тоже работа менеджмента, и он определяется не только результатами, но и результаты тоже что-то значат. При грамотном подходе с результатами Сергея в 2015-м можно было работать так, чтобы получить какое-то место на 2016-й. 

 

А если менеджмент не умеет в менеджмент, то с любыми результатами возникают различные горькие катаклизмы типа "потратили 3 года и пару десятков лямов на Рено, получили много обещаний, три с половиной практики, пару дней тестов и 40 часов на симуляторе". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Создание имиджа - тоже работа менеджмента, и он определяется не только результатами, но и результаты тоже что-то значат. При грамотном подходе с результатами Сергея в 2015-м можно было работать так, чтобы получить какое-то место на 2016-й. 

 

А если менеджмент не умеет в менеджмент, то с любыми результатами возникают различные горькие катаклизмы типа "потратили 3 года и пару десятков лямов на Рено, получили много обещаний, три с половиной практики, пару дней тестов и 40 часов на симуляторе". 

Сразил наповал :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не вижу смысла в таких сезонах как у Сироткина нынче, если нет контракта на следующий.

Пилот должен гонять.

тестером можно числится и гонять в другой серии, хотя бы в той же СФ или индикаре или в ФЕ попробовать. тестером сидеть без гонок можно только имея железный контракт боевого на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вообще не вижу смысла в таких сезонах как у Сироткина нынче, если нет контракта на следующий.

Пилот должен гонять.

Как бы да, но есть разные "но". 

Например, уход в условный Индикар (ДТМ, Ф-Е, WEC) как бы ставит крест на надеждах на Ф-1.

Можно перейти в другую молодёжку, но вот проблема: серии почти что уровня Ф-2 (Мировая некоторое время назад) сейчас просто нет. 

Уход в СФ - это что-то вроде варианта, объединяющего всё худшее двух других. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант - Ф2. Да, шансов "деду", даже после титула на Ф1 очень мало, но уйдя в ВЕК, Инди, ФЕ или куда там ещё их вообще нет. А так, теоретически, загрожанить можно. Плюс, серия явно самому Сергею больше по душе. И мне, например, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Вестник сказал:

Самый лучший вариант - Ф2. Да, шансов "деду", даже после титула на Ф1 очень мало, но уйдя в ВЕК, Инди, ФЕ или куда там ещё их вообще нет. А так, теоретически, загрожанить можно. Плюс, серия явно самому Сергею больше по душе. И мне, например, тоже.

Можно не только загрожанить, но и обмальдонадиться, и даже заканамасаситься... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в составе Сайнс-Хюлькенберг - это несколько лет. Места в Рено для Сергея в это время нет, как и смысла ждать у моря погоды.
Скорее всего, будет в Инди. У него должно получиться лучше, чем у Алешина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ф1 можно расслабиться, почему бы не попробовать пойти в ФЕ, в идеале бы в заводскую Рено, но там места заняты. Да и сезон скоро стартует. А вообще неплохо бы было, чемпионат набирает обороты, приходит куча производителей. В сложившейся ситуации, почему бы и нет? С ВЕКом можно совмещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Менеджмент допустил критическую ошибку, когда после бронзы в GP2 в 2015-м не попытался купить место Палмера на 2016-й, а оставил Сергея выигрывать GP2. Оставаться в серии после бронзы на первый год смысла не было, результат был показан, надо было идти дальше: любой ценой (а цена, наверное, была бы не выше, чем потраченное на все эти практики-тесты-симулятор за 2 года) купить какое-нибудь место в Ф-1. А там уже всё зависело бы Сергея, и хуже уж точно не было бы. 

Как у тебя все просто. Более чем уверен, что у Палмера в 2015-м году контракт был подписан на два года с условием: первый год тестер, второй боевой. Надо полагать, что у Палмеров была предусмотрена неустойка за расторжение (а-ля ван дер Гарде). Мало того, что Рено лишилось бы в таком случае денег от Палмеров, так еще бы потеряла на расторжении контракта. И все это надо было окупить деньгами СМП? Я уже не говорю, что в гоночном плане чемпион Палмер с тестами и пятницами выглядел предпочтительней.

Да, выгнали Мальдонадо и оставалось второе место, но тут уж Рено не захотело, видимо, с двумя дебютантами иметь дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, =AG= сказал:

Я уже не говорю, что в гоночном плане чемпион Палмер с тестами и пятницами выглядел предпочтительней.

Чемпион на 4-й год, то есть, по большому счёту, никто. 

А Сироткин - 3 место в дебюте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Чемпион на 4-й год, то есть, по большому счёту, никто. 

А Сироткин - 3 место в дебюте. 

Да, конечно))

22 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Да, можно долго рассказывать про читовоз от Према, но в его ситуации (привет, менеджмент!) не выиграл титул = слил. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Да, конечно))

Это про второй сезон. Там 3 место - не результат. 

В первом - безусловный молодец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Это про второй сезон. Там 3 место - не результат. 

В первом - безусловный молодец. 

Да, но таки титула не было.

Чемпион ГП2 - звучит!

Перспективность пилота? Убедительна - только в случае явных фанов.

 

ПС. Этот спор разных точек зрения, противоречивых точек зрения - будет продолжаться вечно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Чемпион на 4-й год, то есть, по большому счёту, никто. 

А Сироткин - 3 место в дебюте. 

А до этого Сироткин дома сидел? Или два года выступал в Мировой серии в чемпионских командах, где во втором сезоне проиграл дебютанту полсотни очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =AG= сказал:

А до этого Сироткин дома сидел? Или два года выступал в Мировой серии в чемпионских командах, где во втором сезоне проиграл дебютанту полсотни очков?

Ну, то было раньше, и вообще давно и неправда... 

Но да, может быть, именно невзрачные выступления Сергея до GP2 поставили крест на его карьере, и тут уже было ничего не сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

С Ф1 можно расслабиться, почему бы не попробовать пойти в ФЕ, в идеале бы в заводскую Рено, но там места заняты. Да и сезон скоро стартует. А вообще неплохо бы было, чемпионат набирает обороты, приходит куча производителей. В сложившейся ситуации, почему бы и нет? С ВЕКом можно совмещать.

Как мне представляется, нужно смотреть на Наши реалии.

А у нас - "набора оборотов" (Ф-Е) не наблюдается. За гонками странных машинок на шоу-покатушках следит "пару" болельщиков.

И конечно нужно смотреть на интерес - направление СМП.

И тут уже были озвученные намерения в случае Сироткина ... однозначно - либо F1, либо LMP1 в 2018-м.

Нужно понимать, что Бориса (BR1) - нужно тащить к победам и подиумам ... и это та задача, которая первостепенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, =AG= сказал:

А до этого Сироткин дома сидел? Или два года выступал в Мировой серии в чемпионских командах, где во втором сезоне проиграл дебютанту полсотни очков?

Сергей же пояснял, что ГП2 отлично подошла его стилю пилотирования, где агрессивный пилотаж, в отличие от Мировой серии, принёс явный, заметный результат в скоростных показателях. К тому же, как мне представляется, ГП2 та серия, где необходимо тактически вдумчивое ведение гонок. И здесь Сергей уделял всегда этому вопросу очень много времени, с разбором конкретных гоночных ситуаций, и их применение на практике, разумеется. Вот в этом мне видится объяснение результатов, в том числе. (ну, кроме работы менеджмента, выбор команды, и условий работы внутри команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, andre сказал:

Как мне представляется, нужно смотреть на Наши реалии.

А у нас - "набора оборотов" (Ф-Е) не наблюдается. За гонками странных машинок на шоу-покатушках следит "пару" болельщиков.

И конечно нужно смотреть на интерес - направление СМП.

И тут уже были озвученные намерения в случае Сироткина ... однозначно - либо F1, либо LMP1 в 2018-м.

Нужно понимать, что Бориса (BR1) - нужно тащить к победам и подиумам ... и это та задача, которая первостепенна.

Набирает обороты - это значит производители туда идут. Про болельщиков я молчу. Хотя наверняка их уже все же больше, чем было в их первый сезон.

Да и пусть тащит спокойно BR 1, не видел правда календарь новый, и как будут накладываться этапы друг на друга. Учитывая что Ле ман тоже на осень - весна переходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

Сергей же пояснял, что ГП2 отлично подошла его стилю пилотирования, где агрессивный пилотаж, в отличие от Мировой серии, принёс явный, заметный результат в скоростных показателях. К тому же, как мне представляется, ГП2 та серия, где необходимо тактически вдумчивое ведение гонок. И здесь Сергей уделял всегда этому вопросу очень много времени, с разбором конкретных гоночных ситуаций, и их применение на практике, разумеется. Вот в этом мне видится объяснение результатов, в том числе. (ну, кроме работы менеджмента, выбор команды, и условий работы внутри команды).

Я и не говорю, что в ГП2 Сергей дебютировал плохо. Просто Палмеру пеняют тем, что он сидел в ГП2, но ведь и Сергей выступал в схожем по уровню чемпионате эти годы. Но на начало сезона 2016 Палмер с его кучей пятниц и титулом в ГП2, по мне, выглядел предпочтительней Сергея для Ф1 именно как гонщик, без всяких прочих. 

В прошлом году Джолион выступил достойно, это в этом у него результаты некуда не годятся. Но как бы проехал Сергей, получи он место Джо, - это другой вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Набирает обороты - это значит производители туда идут. Про болельщиков я молчу. Хотя наверняка их уже все же больше, чем было в их первый сезон.

Здесь у тебя явная ошибка. Как раз в первый сезон Ф-Е, была новизна, был наплыв болельщицкого интереса, который в данный момент заметно снизился. (здесь рассматриваю интерес российских болельщиков гонок. Про "там" точно не знаю, не берусь утверждать что-либо).

3 минуты назад, rreedd сказал:

Да и пусть тащит спокойно BR 1, не видел правда календарь новый, и как будут накладываться этапы друг на друга. Учитывая что Ле ман тоже на осень - весна переходит.

А вот здесь абсолютно согласен. Пилоты должны гоняться, и чем больше, тем лучше.

Но я высказывался из наблюдений за "интересами" СМП, наблюдений за ситуацией и гонщиками СМП.

И здесь, к сожалению, нам пока только мечтать можно о многих и разных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, =AG= сказал:

Я и не говорю, что в ГП2 Сергей дебютировал плохо. Просто Палмеру пеняют тем, что он сидел в ГП2, но ведь и Сергей выступал в схожем по уровню чемпионате эти годы. Но на начало сезона 2016 Палмер с его кучей пятниц и титулом в ГП2, по мне, выглядел предпочтительней Сергея для Ф1 именно как гонщик, без всяких прочих. 

В прошлом году Джолион выступил достойно, это в этом у него результаты некуда не годятся. Но как бы проехал Сергей, получи он место Джо, - это другой вопрос. 

Андрей, да здесь я с тобой абсолютно согласен.

Другой вопрос ... убедить местных в том, что титул Палмера в ГП2 заслуживает как внимания, так и уважения, шансов - нуль)

 

ПС. Наблюдения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Здесь у тебя явная ошибка. Как раз в первый сезон Ф-Е, была новизна, был наплыв болельщицкого интереса, который в данный момент заметно снизился. (здесь рассматриваю интерес российских болельщиков гонок. Про "там" точно не знаю, не берусь утверждать что-либо).

А вот здесь абсолютно согласен. Пилоты должны гоняться, и чем больше, тем лучше.

Но я высказывался из наблюдений за "интересами" СМП, наблюдений за ситуацией и гонщиками СМП.

И здесь, к сожалению, нам пока только мечтать можно о многих и разных гонках.

1) Ну у меня нет данных по количеству зрителей ФЕ, поэтому спорить не буду) может ты больше осведомлен насчет этого)

2) а поэтому поводу. Я из расчета того, раз Сергей тестер Рено, почему бы не предложить руководству команды, место в ФЕ, даже без участия СМП. Ну это так теория, а почему бы и нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...