Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Если наличие Петрова уж очень важно для проведения ГП Сочи, тогда наверняка должны появиться некие спонсоры, которые при худшем раскладе, смогли бы "дотянуть" "проект Виталий Петров" до этого самого ГП. И, наверняка, этот вопрос должен волновать не только нас, но и организаторов сочинского этапа. Учитывая последнее интервью ОПК, "на море штиль". Оно конечно факт, что русские не любят и не особо умеют думать о долгосрочных перспективах...

Кроме того, даже если Петров не останется боевым пилотом, вполне возможен сценарий появления его пятнадцатым запасным в Марусе на 2014 год и участие в сочинском этапе. Если уж действительно наличие Петрова на домашнем этапе обернется всеобщим "профитом", думаю Маруся согласится посадить Петрова в болид на одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь какое-либо содействие??? Речь то о том, что менеджмент у Петрова никакой, результатами в свое время, когда мог - он не блистал, лидером себя не поставил, что и видно из ряда его интервью (что он ведомый), и хорошим номером два не оказался. Хороший менеджер мог исправить эту ситуацию, но от Косаченко толку нет. Как итог - баста карьере. Все логично... Жаль...

А из каких его интервью видно, что он ведомый?... Я вот этого совершенно не увидела, хотя и интервью его читала, и такие вещи замечать - моя профессия, в общем-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж действительно наличие Петрова на домашнем этапе обернется всеобщим "профитом", думаю Маруся согласится посадить Петрова в болид на одну гонку.

А вот это, кстати, вполне возможный вариант (исходя из последнего интервью О.Косаченко). И от такого участия Петрова (если его на тот момент не будет ни в одной команде) мне кажется выиграют все: и Маруся, и организаторы Гран-При, и болельщики, да и Петров тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и этим спонсором вполне может оказаться голландская компания, протежирующая своего пилота... как это не печально, но то как некоторые "россияне" не пропускают ни одного рускоязычного ресурса, чтобы при любой возможности обгадить русского пилота - в разы прискорбнее. Хотя вон, даже .......... поубавил своего рвения в этом деле :D

Господи, да хоть гондураская компания будет новым спонсором Катера, что с того? Чего все так привязались к этой команде? В аутсайдерах либо начинают карьеру, либо заканчивают, но не строят с ними светлое будущее...

А если все равно переживаете из-за Ван де Гарде и из-за одного типа занятого места, то в Катере сначала выяснят все с Петровым, а не с Ковой. Вперед полетит гонщик с не самой маленькой зарплатой и отсутствием каких-либо значимых спонсоров...

ты вот это сейчас серьезно????

окстись....у нас Выборг на горизонте моячит,а ты про какие то топ команды :facepalm:

Это в честь чего Выборг маячит? В честь того, что мегаменджер опять, уже 3-ий год подряд, несет какую-то чушь? Ага Выборг ждет, про таксопарк для полного комплекта забыла еще сказать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в честь чего Выборг маячит? В честь того, что мегаменджер опять, уже 3-ий год подряд, несет какую-то чушь?

А хотя бы и в честь этого. Мегаменеджер работать должен, а не чушь нести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в честь чего Выборг маячит? В честь того, что мегаменджер опять, уже 3-ий год подряд, несет какую-то чушь? Ага Выборг ждет, про таксопарк для полного комплекта забыла еще сказать :facepalm:

И при чем тут тасопарк?????

Я уже говорила раньше.очень высокая конкуренция,у нас нет таких непробиваемых козырей,чтобы иметь приоритет перед другими соискателями места в Ф1.

Место в Катерере было получено титаническими усилиями Оксаны,да по сути оно было украдено, и совершенно не факт ,что этот номер еще раз прокатит с другими командами,в случае если из Катера нас попросят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в Катерере было получено титаническими усилиями Оксаны,да по сути оно было украдено, и совершенно не факт ,что этот номер еще раз прокатит с другими командами,в случае если из Катера нас попросят.

Это не номер, это обычная практика в современной Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и болельщики у Петрова! "Место украдено", Из катера попросят"... Это что за истерика? Это мое первое сообщение - не выдержала, хотя читаю давно и зарегилась еще в прошлом году. Успокойтесь.Почти половина сезона впереди! Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотя бы и в честь этого. Мегаменеджер работать должен, а не чушь нести :)

Ну в таком случае Петров должен сидеть безвылазно в Выборге еще с конца 2009-го...

И при чем тут тасопарк?????

А при чем здесь тогда Выборг? Там где Выборг, там и таксопарк :bigwink:

Я уже говорила раньше.очень высокая конкуренция,у нас нет таких непробиваемых козырей,чтобы иметь приоритет перед другими соискателями места в Ф1.

Топов вроде на рынке пилотов не ожидается, перед всеми остальными у Петрова именно что и должен быть приоритет, за исключением разве что связки Боттас-Уильямс. Речь конечно идет о том, если какая-либо команда из середняков решит поменять кого-либо из пилотов. Почему именно приоритет у Петрова? Потому-что по дополнительным показателям он уделывает всех остальных соискателей (деньги, уже немалый опыт, интересная национальность, а с приближающимся гран-при Сочи она становится еще интереснее и т.д.). Сутиль, Альгерсуари, Кова и прочие? Смешно. А если Петров вдруг остается без спонсоров, то это мегафейл Косаченко. Только в таком случае она должна каяться, что она так зафейлила и что менеджер из нее никакой, а не нести хрень про то, что Петров никому в России не нужен. Это же реально дико, что в такой стране единственный наш представитель в Ф-1 никому не нужен. Скорее иметь дело с таким менеджером никто не хочет. Сама лично Косаченко привела хоть одного спонсора к Петрову? Сначала отец и его партнеры вкладывались, потом кредит, потом Путин и т.д.

Место в Катерере было получено титаническими усилиями Оксаны,да по сути оно было украдено, и совершенно не факт ,что этот номер еще раз прокатит с другими командами,в случае если из Катера нас попросят.

На дворе август, а не декабрь. Это существенное отличие. А из Катера вряд ли попросят, если что сами уйдем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из каких его интервью видно, что он ведомый?... Я вот этого совершенно не увидела, хотя и интервью его читала, и такие вещи замечать - моя профессия, в общем-то...

Да хотя бы первое его интервью для России-2, в котором он сказал, что лучше приехать вторым наверняка, чем побороться с риском за победу. Это прекрасно показывает, что по натуре своей Петров не лидер. Во-вторых слова Петрвоа в недавнем интервью:

- Раз ты – первый российский гонщик, наверное, очень важно было бы быть и первым российским гонщиком, победившим в первом российском Гран-при?

- Это не имеет значения. Мне просто хотелось бы выступить в чемпионате Формулы-1 на Гран-при России. Я никогда раньше не выступал в таких серьезных соревнованиях на мировом уровне перед российскими болельщиками. И повторяю, мне бы очень этого хотелось.

У меня после этих слов волосы на голове дыбом встали, как так, не мечтать выиграть перед родными трибунами и говорить о том, что это неважно?

Будет время - поищу еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понимаю, все обсуждают контракт будущий, но зачем же настолько сгущать краски, что из Катера Виталия попросят.

Я таких предпосылок не вижу:

- Кове не особо проигрывает

- Пока особой борьбы за место в кокпите других гонщиков нет

- Еще только половина сезона прошла и не думаю, что Виталий так сильно сдаст, что Тони будет думать, а не поменять ли нам пилота

- Настрой самого Виталика на вторую половину

- Спонсоры приходят

Давайте товарищи, выходим из пессимистических настроений :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после этих слов волосы на голове дыбом встали, как так, не мечтать выиграть перед родными трибунами и говорить о том, что это неважно?

Ну в таком случае давайте уж идите до конца и проанализируйте то, в какой тональности он в последнее время отвечает на вопросы о возможности набрать одно очко - и вам станет понятно, почему он так ответил, когда ему задали еще более дурацкий и откровенно бестактный вопрос.

Подскажу: представьте себе, что вы слепой, а вас спрашивают, не хотели ли бы вы увидеть летний рассвет на Байкале. И при этом послать спрашивающего в теплые края или дать ему в ухо нельзя.

Очевидно, что человек изо всех сил старается не заглядывать чересчур высоко и не мечтать о том, что на настоящий момент невозможно. Кстати, об этом он и сам говорил несколько раз - что он сознательно старается об этом не думать, чтобы не терять связи с реальностью. Будь ему и вправду все равно, мы бы не слышали время от времени криков души типа: "Хочу вернуться и надрать всем задницу, [мать-мать-мать]!"

Так что не надо выдергивать кусочков. Сперва сделайте пару шагов назад и попытайтесь увидеть картину целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы первое его интервью для России-2, в котором он сказал, что лучше приехать вторым наверняка, чем побороться с риском за победу. Это прекрасно показывает, что по натуре своей Петров не лидер. Во-вторых слова Петрвоа в недавнем интервью:

У меня после этих слов волосы на голове дыбом встали, как так, не мечтать выиграть перед родными трибунами и говорить о том, что это неважно?

Будет время - поищу еще :)

Не, можешь больше не искать)) Спасибо за эти примеры)))

Мне кажется, я поняла твою мысль... но твои примеры не говорят о ведомости, скорее, их можно привести как пример неамбициозности (но ведомость и отсутствие амбиций - не одно и то же). Но на эти примеры я могу привести контрпримеры, где он говорит, например, о том, что пришел в Ф1 за победами, а не просто гоняться.

Амбиции у Петрова есть, но приходится их соразмерять с реальностью. Виталий ведь говорил даже, что опасался, что не сможет перенастроиться после ЛРГП на выступление в команде, которая даже за очки не борется. Но если сейчас, сидя в Катере, накручивать себя на то, что надо в следующей гонке победить (т.е. ставить заведомо нереальные цели) - это приведет лишь к выгоранию.

Ну и... если вспомнить тот же 2010-й год - многие эксперты отмечали (да и Виталий потом, уже по прошествии времени с этим согласился), что его главной ошибкой было, что он старался быть быстрее Кубицы, а не просто учиться и набирать опыт. Разве это не говорит о том, что Петрову не без разницы, на каком он месте? Другое дело, что к любой натуре хорошо бы прикладывать холодную голову.

Более того, я могу привести пример, показывающий, что Петров вообще по натуре такой, что во всем хочет быть первым - было классное интервью с Чави (прошлогодним физиотерапевтом), в котором он рассказывал, что Петров всегда хочет выигрывать, и поэтому он (Чави) поддается ему, когда они играют в теннис))))

Прости, что я сама - без цитат, если будет необходимо, вечером могу поискать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь конечно идет о том, если какая-либо команда из середняков решит поменять кого-либо из пилотов. Почему именно приоритет у Петрова? Потому-что по дополнительным показателям он уделывает всех остальных соискателей (деньги, уже немалый опыт, интересная национальность, а с приближающимся гран-при Сочи она становится еще интереснее и т.д.). Сутиль, Альгерсуари, Кова и прочие? Смешно.

Неужели не понятно, что "проект Виталий Петров" был интересен только как средство для распила средств, выделенных под строительство трассы. И все.

Как только все денежные средства будут получены, "проект" сольют, причем очень быстро. Не обращали внимание, что даже сам менеджер,

иначе как к "проекту" к Петрову не относится.

пс. И еще, простой пример... Много помогла "интересная национальность" Каруну Чандхоку, которого, всеми любимый Тони, даже не посадил в болид на прошлогоднем, дебютном ГП Индии?

Много аудитории потеряла Ф-1, не увидев на домашней трассе этого пилота? Нет и еще раз, нет. Вот так же произойдет и с Петровым, если по вине менеджера,

он выпадет из обоймы пилотов Королевских гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после этих слов волосы на голове дыбом встали, как так, не мечтать выиграть перед родными трибунами и говорить о том, что это неважно?

Будет время - поищу еще :)

и что ты видишь в том криминального? лучше бы он сказал. что в 2014 он едет за победой и все бы дружно ржали над его словами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: Петров - хороший гонщик, но он платит за свои выступления

Британский журналист Джо Савар в своем блоге поделился мнением по поводу шансов Виталия Петрова продолжить выступления в составе Caterham в 2013-м году.

«Виталий Петров – рента-двайвер. Он хороший гонщик, но платит за свои выступления, и если его друзья из России на найдут необходимую денежную сумму для участия в Формуле 1 в 2013-м году, то Caterham пригласит другого гонщика, - пишет Савар. - Не так важно, кто является вторым пилотом. На данный момент Виталий Петров отлично справляется, но в Формуле 1 нет места чувствам. Если не будет денег, то появится другой, кто сможет выполнять эту работу. Может быть, он не будет так хорош, как Виталий Петров, но сейчас стандарты очень высоки».

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. И еще, простой пример... Много помогла "интересная национальность" Каруну Чандхоку, которого, всеми любимый Тони, даже не посадил в болид на прошлогоднем, дебютном ГП Индии?

Много аудитории потеряла Ф-1, не увидев на домашней трассе этого пилота? Нет и еще раз, нет. Вот так же произойдет и с Петровым, если по вине менеджера,

он выпадет из обоймы пилотов Королевских гонок.

Увы, при всем желании возразить нечего. Против - только яростное нежелание реализации такого сценария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем ты дружище? ты бюджет поездки на ГП в Сочи представляешь? думаю с перелетом и гостиницей и с белетон, сумма будет не смешная, а мы не европа и з/п у нас ниже

Цена будет выше, чем в во всяких Европах инфа 146%...

У нас захотят отбить весь взнос Берни только на одних билетах :facepalm:

В связи с этим поезду для себя даже не рассматриваю :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена будет выше, чем в во всяких Европах инфа 146%...

У нас захотят отбить весь взнос Берни только на одних билетах :facepalm:

В связи с этим поезду для себя даже не рассматриваю :cray:

Тоже подозреваю, что на какое-нибудь Европейское ГП съездить будет стоить подешевле, чем на "домашнее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*зевает* эко Пална вбросила, видимо отношения с подопечным совсем разладились, не беда, не беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ты видишь в том криминального? лучше бы он сказал. что в 2014 он едет за победой и все бы дружно ржали над его словами?

Да не в этом суть. Я же говорю - времени нет искать больше, про Кубицу, на которого нужно ориентироваться, про то, что без лидера в команде ему тяжело. Времени нет, да и ленно мне, болелы Петрова все это и так знают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и весь результат работы менеджера. Как можно было столько говорить о деньгах и проектах и ни разу не упомянуть о Петрове- гонщике... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и весь результат работы менеджера. Как можно было столько говорить о деньгах и проектах и ни разу не упомянуть о Петрове- гонщике... :facepalm:

Она говорит о материях, в которых худо-бедно разбирается. Гонки и способности Виталия как пилота

к таковым, видимо, не относятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*зевает* эко Пална вбросила, видимо отношения с подопечным совсем разладились, не беда, не беда...

А не вопрос "это исайд?" ты как всегда ответишь "всего лишь моё мнение"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она говорит о материях, в которых худо-бедно разбирается. Гонки и способности Виталия как пилота

к таковым, видимо, не относятся.

Менеджер должен формировать имидж пилота, а не вредить ему. Она и сформировала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...