Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Я приведя сравнение с пилотом (и его менеджером), который явно заслуженно выступает в Ф-1, показал абсурдность претензии к Оксане. только и всего.

Потому как был выбор: или платить намного больше (место было только в Вильямсе) или на год остаться тестером. Что бы Вы выбрали? (И это при том условии что данного места вообще не было - на нём был Трулли)

Алонсо - это отдельный случай, учитывая, гхм, ментальность пилота. :) Он - едва не первый за всю историю Ф1 топ-пилот, выкинувший другого топа за такие бешеные деньги.

Вот в том и дело, что Оксана никак не развила имидж "Виталий - быстрый пилот", который помог бы ей уменьшить требования Вилов и постараться устроить его в ФИ (хотя бы тестером), а после победы Виталия над Хайдфельдом, она спокойно могла бы петь в интервью, какой Виталий быстрый, уделал Ника, который практически никогда напарникам не проигрывал, и раскручивать эту тему, чтобы топы почесали репу: "А Виталий-то этот быстрый, даже на ведре Лотуса!". Что же не была проведена данная работа? Теперь же имеем имидж Виталия - середнячка, который наравне выступал со слабым Сенной, Хайдфельд тоже никакой был, Кубице вчистую слил... И теперь Ковалайнену немного проигрывает. Топы смотрят на таких ярких, как Перес, которые запоминаются, и которым запомниться помогают.

Ну, знаете ли. Мне, може, тоже хотелось бы ездить на новеньком "ягуаре", но вот денег хватило только на подержанный "эскудо". :) Начала бы Оксана искать спонсоров не зимой, а раньше - может, и результат был другой. А так уж сколько собрала... Не найду уже сейчас источников, но как раз зимой, помнится, она плакала, что нет у нее 20 миллионов.

Ответ, в принципе, постом ниже. В 2011-м надо было ковать железо, пока горячо, пока подиум не забылся, и пока Хайдфельда делал. В конце сезона во второй десяток откатился - и ненужным стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011-м надо было ковать железо, пока горячо, пока подиум не забылся, и пока Хайдфельда делал. В конце сезона во второй десяток откатился - и ненужным стал.

С тем, что Оксана недостаточно удовлетворительно отработала прошлый сезон никто, в общем-то, и не спорил никогда. Просто ее проблема носит более глобальный характер нежели "не смогла устроить без финансовой поддержки". Она в принципе много чего не смогла. Например сохранить опцион с Рено, хотя вместе с его руководством в три голоса пела о том, что контракт есть на все 146%. Финансовая поддержка же нынче - вопрос отдельный и в этом плане все абсолютно так или иначе в эту речку окунались. Ну, разве что кроме Трулли. Со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В беседке напишите тогда. В принципе Петрова ситуация вокруг Маруси может и касается.

Перехожу в беседку.Но хочу предупредить:

дословно его слова я не приведу,только своими словами смысл попробую передать...

Ну и если зададите уточняющие вопросы-будет лучше для меня вспомнить всё сказанное Асланяном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011-м надо было ковать железо, пока горячо, пока подиум не забылся, и пока Хайдфельда делал. В конце сезона во второй десяток откатился - и ненужным стал.

В 2011 она почивала на лаврах, контракт же 2-х годичный был в команде, и как оказалось она не была готова к тому что все поменялось в одну минуту, а кто бы оказался готовым?хотя может кто и оказался бы но вот она нет))) потому и спонсорские катеру оказались такие большие.

Да и вобще Оксана это одна сплошная загадка))) Не много людей её понимают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перехожу в беседку.Но хочу предупредить:

дословно его слова я не приведу,только своими словами смысл попробую передать...

Ну и если зададите уточняющие вопросы-будет лучше для меня вспомнить всё сказанное Асланяном

Расскажите общий смысл. Мне вообще кажется - что весь проект Фоменко (как Ф1 так и дорожные машины) изначально какой-то нереальный был. Кто финансирует - непонятно. Российский! суперкар, шоу-румы за границей, команда Ф1 и т.д. - бред какой-то откровенно говоря. И хорошо, что Петров не имеет к этому никакого отношения. Либо пиар, либо отмывание денег, либо причуда богатых какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - это отдельный случай, учитывая, гхм, ментальность пилота. :) Он - едва не первый за всю историю Ф1 топ-пилот, выкинувший другого топа за такие бешеные деньги.

....

Т.е. за Алонсо платят и это такая ментальность, а нашего должны были бесплатно, так что ОК неумёха??

Вот в том и дело, что Оксана никак не развила имидж "Виталий - быстрый пилот", который помог бы ей уменьшить требования Вилов и постараться устроить его в ФИ (хотя бы тестером), а после победы Виталия над Хайдфельдом, она спокойно могла бы петь в интервью, какой Виталий быстрый, уделал Ника, который практически никогда напарникам не проигрывал, и раскручивать эту тему, чтобы топы почесали репу: "А Виталий-то этот быстрый, даже на ведре Лотуса!". Что же не была проведена данная работа? Теперь же имеем имидж Виталия - середнячка, который наравне выступал со слабым Сенной, Хайдфельд тоже никакой был, Кубице вчистую слил... И теперь Ковалайнену немного проигрывает. Топы смотрят на таких ярких, как Перес, которые запоминаются, и которым запомниться помогают.

....

Скажите, Вы это по чему судите? На основании постов пользователей из соседних веток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного решительно не понимаю. Почему она, как менеджер, уже третий год (!) не может обеспечить своему подопечному гарантию выступлений без финансовой поддержки? Пилот же неплохой - что и доказывал (и доказывает) своими результатами, а должен платить за свои выступления, хотя Ковалайнен (который примерно одинакового уровня с Виталием) успешно гоняется без всяких спонсоров, да и зарплату неплохую получает. И это - после двух сезонов в Макларене, просто вчистую слитых Хэмилтону!

Так что в том, что Виталий сейчас прозябает в команде-аутсайдере, и непонятно, где будет дальше, я вижу вину только менеджера.

Всё в цвет - не прибавить не убавить... И сегодняшняя гонка - подтверждение этому! Жалко мне нашего парня, хотя он в нашей жалости не нуждается...

Но всё идёт по худшему сценарию и вбросы про "три команды" уже не вызывают никакого реакции, кроме какой-то неловкости, что-ли... Уныло это и мерзопакостно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Так что в том, что Виталий сейчас прозябает в команде-аутсайдере, и непонятно, где будет дальше, я вижу вину только менеджера."

Полюбому ее вина определенно есть...но она отмахивается "скупердяйством" спонсоров . Почему бы не найти кого по лучше "менеджера"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Так что в том, что Виталий сейчас прозябает в команде-аутсайдере, и непонятно, где будет дальше, я вижу вину только менеджера."

Полюбому ее вина определенно есть...но она отмахивается "скупердяйством" спонсоров . Почему бы не найти кого по лучше "менеджера"...

Ага.. а кто же будет Виталику зарплату искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.. а кто же будет Виталику зарплату искать...

На то "ОПК" и менеждер чтоб и с конюшней договориться (зарплату для ВП) и себе %. А в результате только(наверное) СЕБЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить хорошо,но факту факт...

http://www.f1news.ru...oints.shtml...и то же самое было в 2011 и 2010....увы! Видно что вот вот,но все равно не хватает

А вы ждали что все будет быстро?) Не слушайте красивые слова, смотрите только на дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов во время трансляции обмолвился вроде о четырех командах уже с которыми возможны переговоры- кто это слышал или я чего то не то услышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов во время трансляции обмолвился вроде о четырех командах уже с которыми возможны переговоры- кто это слышал или я чего то не то услышал?

Типа У 2 каманд известно - что хотят ,2 другие не определились....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа У 2 каманд известно - что хотят ,2 другие не определились....

Ну значит я так ипонял! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пройдена половина сезона. Вполне успешно, учитывая силу команды. Вторая половина будет уже не такой.

Случилось то, что должно было случиться. Вброс ОП насчёт переговоров с другими командами ну совершенно не остался незамеченным. Отреагировали незамедлительно.

Сняли полсекунды незаметно с машины, а сделать это способов просто тьма, начиная от электроники и заканчивая разбаллансировкой, и пытаются ставить на место. Только виноват во всём будет опять Виталий.

Резюме: На следующий год в Катерхеме Виталика не будет. Спонсоры опять злые, обстановка накаляется. Сейчас главное, пока имидж пилота ещё более-менее не подпорчен результатами, свалить в Заубер или Вильямс. Третий вариант - всеми нами любимый Лотус. Но этот вариант от множества факторов зависит, прежде всего от окончательного успеха Лотуса. Если у них всё так и будет пучком, как сейчас, то менять состав они не будут.

Пока! До осени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пройдена половина сезона. Вполне успешно, учитывая силу команды. Вторая половина будет уже не такой.

Случилось то, что должно было случиться. Вброс ОП насчёт переговоров с другими командами ну совершенно не остался незамеченным. Отреагировали незамедлительно.

Сняли полсекунды незаметно с машины, а сделать это способов просто тьма, начиная от электроники и заканчивая разбаллансировкой, и пытаются ставить на место. Только виноват во всём будет опять Виталий.

Резюме: На следующий год в Катерхеме Виталика не будет. Спонсоры опять злые, обстановка накаляется. Сейчас главное, пока имидж пилота ещё более-менее не подпорчен результатами, свалить в Заубер или Вильямс. Третий вариант - всеми нами любимый Лотус. Но этот вариант от множества факторов зависит, прежде всего от окончательного успеха Лотуса. Если у них всё так и будет пучком, как сейчас, то менять состав они не будут.

Пока! До осени...

Срочно начинайте принимать седативные препараты,иначе совсем перестанете адекватно воспринимать окружающую действительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ТАКИМИ результатами, удачи Косаченко в переговорах со спонсорами, для лучшей доли "запредельного таланта". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пройдена половина сезона. Вполне успешно, учитывая силу команды. Вторая половина будет уже не такой.

Случилось то, что должно было случиться. Вброс ОП насчёт переговоров с другими командами ну совершенно не остался незамеченным. Отреагировали незамедлительно.

Сняли полсекунды незаметно с машины, а сделать это способов просто тьма, начиная от электроники и заканчивая разбаллансировкой, и пытаются ставить на место. Только виноват во всём будет опять Виталий.

Резюме: На следующий год в Катерхеме Виталика не будет. Спонсоры опять злые, обстановка накаляется. Сейчас главное, пока имидж пилота ещё более-менее не подпорчен результатами, свалить в Заубер или Вильямс. Третий вариант - всеми нами любимый Лотус. Но этот вариант от множества факторов зависит, прежде всего от окончательного успеха Лотуса. Если у них всё так и будет пучком, как сейчас, то менять состав они не будут.

Пока! До осени...

Приветствую. Спасибо за сообщение.

Как я понимаю спонсоров постоянная десятая линия стартового поля не устраивает, и они больше не хотят сотрудничать с Катерхемом...А в Заубер и Вильямс думаю и так очередь, в Вилах наверняка главные претенденты -нанешнее трио (Пастор, Бруно и Боттас), в Заубере тоже не факт, что будут менять пилотов, и туда сватают Фрийнса, Кову, Халка, Сутиля, Альгера и т.д....Как бы вообще в результате всего этого Виталий без формулы не остался...

Мое мнение надо оставаться в Катерхеме- с Хейкки или кем то другим в роли напарника. Виталию нужна стабильность, Так всегда было -еще в ГП2 ключом к успеху была одна команда на протяжении трех лет, один инженер. В Лотусе-Рено он тоже прибавил за счет адаптации. В этом году даже болид под него не спроектирован, непросто ему из-за роста, в следующем году все уже будет по другому. И в квалах сможет прибавить, уверен, лучше будет знать поведение болида, тонкости работы команды и инженера. А идти в Вилы, Заубер - значит опять начинать все с нуля...И будут опять квалификационные разгромы и т.д. и т.п.

Прибавит ли Катерхем -не знаю, но считаю хорошо выглядеть на фоне напарника важнее итоговых мест на финише. Но спонсоры вряд ли со мной согласятся :)

Лотус маловероятен, но если состоится - идти туда в пару к Роману -получить очередные интриги Буллье, если в пару к Кими, думаю тоже мало хорошего, на второй год он раскатится и будет очень силен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - Виталий делает свою работу преотлично, и это не зависит никак от его спонсорского пакета. Тем более, от слов его менеджера в Ф1, Оксаны Косаченко. Не надо тут охмуряться, и самому и других под наркоз вводить. Кова отстал от младобыков на полминуты. Обновки круто заработали чтоли?. Нет, конечно, гонка была тестовой сессией, по сути. Рывка вперед не произошло, оба пилота Катера в том месте, где Катер и был с самого начала своей карьеры. Кому охота быть всегда в этом месте? Никому не охота, и Тони неохота, как бы он ни пытался выдать себя за Булье (а он точно не пытается это делать). Так что не будет спокойно у нас в рядах болельщиков Петрова до старта следующего сезона, вулкан стартует только от Шуми, но увы, никак не от Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НМВ уж лучше Маруся, нежели Катерхэм! Пусть вместе развиваются и подтягиваются к середнякам. Но... мне верится что Виталий в следующем сезоне окажется в приличной команде и порадует нас борьбой в очковой зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, сначал инсайд пришел откуда не ждали (Попов), а теперь один из местных всплыл. Знатно Косаченко воду взбаламутила :D

Мое мнение надо оставаться в Катерхеме- с Хейкки или кем то другим в роли напарника. Виталию нужна стабильность, Так всегда было -еще в ГП2 ключом к успеху была одна команда на протяжении трех лет, один инженер. В Лотусе-Рено он тоже прибавил за счет адаптации. В этом году даже болид под него не спроектирован, непросто ему из-за роста, в следующем году все уже будет по другому. И в квалах сможет прибавить, уверен, лучше будет знать поведение болида, тонкости работы команды и инженера. А идти в Вилы, Заубер - значит опять начинать все с нуля...И будут опять квалификационные разгромы и т.д. и т.п.

Прибавит ли Катерхем -не знаю, но считаю хорошо выглядеть на фоне напарника важнее итоговых мест на финише. Но спонсоры вряд ли со мной согласятся :)

Угу, а потом спустя несколько лет Петрова выкинут ради молодого, перспективного рента-драйвера, или кто-то из приличных середнячков с деньгами освободится. Ну или просто спонсоры у Петрова закончатся (что неудивительно при таких результатах). Трулли вон уже выкинули, а Виталия если потребуется и глазом не моргнут...

И тогда 30-летний уже Петров после несколько лет пребывания в подвале точно никому нахрен не нужен будет. Это уж не говоря о том, что езда на ведрах может убить всю мотивацию (как это к примеру происходит у Глока).

Короче, если будет в этом году хоть какой шанс свалить, то надо впиваться в него всеми зубами и валить, в любую из 9 вышестоящих команд. Потому что потом будет уже поздно. Ну а если шансов нет, то тогда что поделаешь, придется оставаться в Катере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НМВ уж лучше Маруся, нежели Катерхэм!

Чем лучше то? Давайте хотя-бы глянем на итог сезона, а не на промежуточную неудачу. И как по мне уж лучше если кова уйдет, покататься еще сезон в катаре первым номером, получше показать себя и искать место получше. В этом сезоне вряд ли удастся занять место повыше, а истерить по поводу марусь не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НМВ уж лучше Маруся, нежели Катерхэм! Пусть вместе развиваются и подтягиваются к середнякам. Но... мне верится что Виталий в следующем сезоне окажется в приличной команде и порадует нас борьбой в очковой зоне.

Чем Маруся то лучше? Катер хотя бы раз в несколько гонок учавствует в небольшой борьбе, а что там с Марусями творится я знать не знаю, ведать не ведаю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если будет в этом году хоть какой шанс свалить, то надо впиваться в него всеми зубами и валить, в любую из 9 вышестоящих команд. Потому что потом будет уже поздно. Ну а если шансов нет, то тогда что поделаешь, придется оставаться в Катере...

А есть куда "валить"? :blink: Давай по-рассуждаем.

1. Вильямс. Да место Бруно под угрозой, несмотря на отлично проведенную вчера гонку. Но...

Там есть перспективный, рвущийся в бой финн, Вальтери Ботас.

2. Торро Росса. Даже не обсуждается, учитывая то, что РБР надо свой молодняк обкатывать.

3. Форс Индия. Даже если и будет движение пилотов, то там на подхвате есть Жюль Бьянки,

у которого менеджер сын всемогущего Жана Тодта.

4. Заубер. Как вариант покупки там места, конечно можно рассматривать, но... тут всплывают

всерьез рассчитывающие вернуться в Ф-1, Адриан и Хайме

(Альгерсуари даже говорит об этом с уверенностью, что не удивительно, учитывая, что его отец основатель Мировой серии Рено).

5. Лотус. У Кими на два года контракт, а место Романа, великолепно проводящего гонки, в безопасности.

Так же стоит учитывать, отношение к Петрову как Лопеса, так и Булье.

6. Мерседес. Даже если и уйдет Шумахер, его место быстро займет Пол ди Реста,

а на место Пола есть, как я уже напоминал, Бьянки

(кстати, Жюль, как Академист Феррари, может еще рассчитывать на место в том же Заубере).

7. РБР. МакЛарен, Феррари... Самим не смешно? ;)

8. ХРТ и Маруся. Тут я уже отказываюсь их рассматривать, потому что это яма.

И я хоть и не болельщик Петрова, но не хочу еще бОльшего падения для своего соотечественника.

Картина неутешительная. Если и будут места на продажу в других Командах, то только места резервных пилотов.

А с Катрехэмом, при активном "участии" Косаченко, мосты вот-вот сожгутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для попадания в другую команду нужны не просто деньги, а ДЕНЬГИ.

10 лямов хорошая сумма к примеру за английского пилота, а за русского очень мало.

Косвенным индикатором будут служить пятничные практики, будем посмотреть кого менять будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...