Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

пессимизм и реальный взгляд на вещи разные понятия

Ну шансы будут всегда, даже в этом сезоне. Может будет полностью дождливый уикенд в Бразилии, нужно прибавлять команде и конечно удача должна быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, вам же так приятней думать. А может просто ОК не смотря на полное отсутствие вариантов и отказы боролась до последнего и смогла в последний момент убедить команду?!

А почему все отказывались и не предлагали вариантов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все отказывались и не предлагали вариантов?

заговор наверное, не иначе, у всех остальных менеджеров и пилотов есть варианты, а у ОК не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все отказывались и не предлагали вариантов?

Это лучше спросить у команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучше спросить у команд.

Я думаю что команда Заубер уже знает что наш Вит там будит боевым пилотом! Мне не понятно,

почему все на этой теме не верят в нашего Вита! Мы в первую очередь должны верить а мечты мотериальны!

P/S: Первый раз встречаю слово "мОтерия"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучше спросить у команд.

А вы не знаете? :)

Ок. С чем могу согласиться, так это с тем, что у Косаченко есть талант по выколачиванию денег со спонсоров. Всегда же проще отвалить большую сумму, чем заниматься своей работой :) Но в этом году, судя по ее интервью, талант этот не очень помогает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пессимизм и реальный взгляд на вещи разные понятия

ответить на слова о том, что петров едет на базу работать с инженерами над улучшением машины, словами "ололо поржал, какое улучшение", прости, но тут и не пахнет реальным взглядом на вещи. и даже если десятое место не вернуть, это не значит, что в остальных гонках не надо стараться финишировать перед ними! а для этого надо что? правильно, работать! смешно, блин, ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно а что вы имеете под гоночными возможностями?

Виталику не кому уже доказывать не надо! Он уже доказал! Оксана я думаю нашла варианты.

И эти варианты будут ни из за денег. Перед гран при Сочи наш пилот должен быть обязательно.

Думаю ни кому это объяснять на этой ветке не надо.Поэтому все равно пусть даже с спонсорами, а наш пилот

достойно представит Россию в Ф-1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык для этого менеджер то нужен , былиб экстраординарные гоночные возможности то и менеджер не нужен, все бы сами звонили,.

А так надо импровизировать , например в начале сезона объявить официально что я Петров рентадрайвер , и постояноо об этом напоминать везде. Напарнику супермегаталанту Ковалайнену сразу буылоб вдвойне тяжелее психологически проигрывать какойто ренте , а Петров бы наоборот самоутверждался за счёт Ковы.

Уверен , счёт на табло к этому моменту был другим Кова сломался бы уже давно ренте сливать.. Следующим шагом надо было бы продать Петрова в более сильную команду , и превратить его из ренты в супергонщика и при этом трубить об этом во всех сми , постоянно напоминать эту историю : типа пришёл за деньги ,а теперь зарплата уважение , всего добился сам своими результатами ,и т.д. ..///

пс главное что мы ничего не проигрываем делая такого ход , так как Петров и есть рента драйвер ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответить на слова о том, что петров едет на базу работать с инженерами над улучшением машины, словами "ололо поржал, какое улучшение", прости, но тут и не пахнет реальным взглядом на вещи. и даже если десятое место не вернуть, это не значит, что в остальных гонках не надо стараться финишировать перед ними! а для этого надо что? правильно, работать! смешно, блин, ему.

вы меня конечно извините, но я не собираюсь восторгаться и брызгать слюной от радости что гонщик и команда просто выполняют свою работу. Вы не знаете видимо предыстории постоянного балабольства Тони и компании про то что они вот вот всех порвут. Уже три года всех рвут, однако Маруся тихо мирно без криков их обходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответить на слова о том, что петров едет на базу работать с инженерами над улучшением машины, словами "ололо поржал, какое улучшение", прости, но тут и не пахнет реальным взглядом на вещи. и даже если десятое место не вернуть, это не значит, что в остальных гонках не надо стараться финишировать перед ними! а для этого надо что? правильно, работать. смешно, блин, ему.

Скорей всего это формулировка для прессы. Вряд-ли он поехал обсуждать улучшение СТ-01 в оставшихся, можно уже считать 3х гонках, потому что весь груз или уже в Индии на таможне или в пути. Учитывая что обновления для Абу-Даби уже готовы, а по Остину данных ещё ни у кого нет, то вообще, одна гонка.

Обсуждать будут болид 2013, надо заметить тоже, поздновато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык для этого менеджер то нужен , былиб экстраординарные гоночные возможности то и менеджер не нужен, все бы сами звонили,.

А так надо импровизировать , например в начале сезона объявить официально что я Петров рентадрайвер , и постояноо об этом напоминать везде. Напарнику супермегаталанту Ковалайнену сразу буылоб вдвойне тяжелее психологически проигрывать какойто ренте , а Петров бы наоборот самоутверждался за счёт Ковы.

Уверен , счёт на табло к этому моменту был другим Кова сломался бы уже давно ренте сливать.. Следующим шагом надо было бы продать Петрова в более сильную команду , и превратить его из ренты в супергонщика и при этом трубить об этом во всех сми , постоянно напоминать эту историю : типа пришёл за деньги ,а теперь зарплата уважение , всего добился сам своими результатами ,и т.д. ..///

пс главное что мы ничего не проигрываем делая такого ход , так как Петров и есть рента драйвер ,

Вот вы наверное болела Виталика а про возможности его пишите!

Небыло бы этих у Виталика возможностей он бы незавевал подиум в Австралии! И если не играл хоть тогда гимн России но флаг понимался.

А это дорогого стоит!!

"Сломал моск пока читал" (Mezzo)

Ошибки исправьте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык для этого менеджер то нужен , былиб экстраординарные гоночные возможности то и менеджер не нужен, все бы сами звонили,.

А так надо импровизировать , например в начале сезона объявить официально что я Петров рентадрайвер , и постояноо об этом напоминать везде. Напарнику супермегаталанту Ковалайнену сразу буылоб вдвойне тяжелее психологически проигрывать какойто ренте , а Петров бы наоборот самоутверждался за счёт Ковы.

Уверен , счёт на табло к этому моменту был другим Кова сломался бы уже давно ренте сливать.. Следующим шагом надо было бы продать Петрова в более сильную команду , и превратить его из ренты в супергонщика и при этом трубить об этом во всех сми , постоянно напоминать эту историю : типа пришёл за деньги ,а теперь зарплата уважение , всего добился сам своими результатами ,и т.д. ..///

пс главное что мы ничего не проигрываем делая такого ход , так как Петров и есть рента драйвер ,

Он даже ваш явный сарказм, оценил лайком. :):facepalm:

Еще раз скажу, рента-драйвера из Петрова делают СМИ, а не менеджемент. Просто она говорит факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как он может быть отличным если у Виталика до сих пор нет зарплаты в Ф1?

29.09.2010

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко: Надо быть «в очках». Обязательно!

Когда будет зарплата??

спасибо за эту ссылку - я помнила, что именно ОК отказалась от зарплаты Виталию при подписании его в Рено в 2010, а вот ссылку никак не могла найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз скажу, рента-драйвера из Петрова делают СМИ, а не менеджемент. Просто она говорит факты.

А я думал, что они со слов ОК пишут. Или она не входит в менеджмент Петрова? Это бы многое объясняло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? И вообще, слава Богу что ушли из этой рента-команды.

Сейчас Виталий спокойно выступает за Caterham, работает без постоянного прессинга и сваливания вины на пилотов.

Мне бы хотелось видеть Виталия в одной из этих команд: Макларен, Мерседес или Феррари. В этом сезоне шансов на переход туда нету, надеюсь что в будущем в одной из них будет выступать. :)

Насчёт рента-команды Вы погорячились. Он из одной рента-команды перешёл в другую. И как бы хорошо он не выступал: нет денег - на выход. Эту установку Тони озвучила ОК.

Надо чтоб Виталя проходил круги быстрее ,тогда зарплата будет . :)

Ну, так посоветуйте ему приделать педали. Пусть крутит и проходит быстрее круги. :D А если серьёзно, то он едет на пределе болида.

Дык для этого менеджер то нужен , былиб экстраординарные гоночные возможности то и менеджер не нужен, все бы сами звонили,.

А так надо импровизировать , например в начале сезона объявить официально что я Петров рентадрайвер , и постояноо об этом напоминать везде. Напарнику супермегаталанту Ковалайнену сразу буылоб вдвойне тяжелее психологически проигрывать какойто ренте , а Петров бы наоборот самоутверждался за счёт Ковы.

Уверен , счёт на табло к этому моменту был другим Кова сломался бы уже давно ренте сливать.. Следующим шагом надо было бы продать Петрова в более сильную команду , и превратить его из ренты в супергонщика и при этом трубить об этом во всех сми , постоянно напоминать эту историю : типа пришёл за деньги ,а теперь зарплата уважение , всего добился сам своими результатами ,и т.д. ..///

пс главное что мы ничего не проигрываем делая такого ход , так как Петров и есть рента драйвер ,

Самое противное, что рента-драйвером сделала его именно она и на протяжении трёх лет вбивает это всем в головы. Понятно, что так ей проще выбить деньги с наших спонсоров, но негативную славу по миру уже не затмить ни какими выдающимися результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое противное, что рента-драйвером сделала его именно она и на протяжении трёх лет вбивает это всем в головы. Понятно, что так ей проще выбить деньги с наших спонсоров, но негативную славу по миру уже не затмить ни какими выдающимися результатами.

Назовите. а кто с пилотов не рента? У каждого есть спонсоры не только командные, но и личные. Сейчас ф1 такая, что без спонсора ты в ф1 никто и никто туда тябя не возьмет. И не надо зацыкливаться в этом вопросе только в отношении Петрова, поливая его любой грязью. Он опять сандер понизили, ппройдет немного времени посмотрим, как он будет спонсировать разные програмы. А это не один банк Испании попал под это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К "менеджменту" притензии есть и обоснованные и нет (ну как она пристроила его исходно без з/п например). Да, она ему и пририсовала "рента". Однако, она всё-же работает над его контрактом, благо сейчас не 2011 год и нет "подписанного контракта" (или уже есть, но это тайна?), а значит и времени для манёвра гораздо больше.

Я не являюсь болельщиком именно В.Петрова, но я рад, что он таки пробился в вершину автоспорта, а пробился он туда, как не крути, но не без помощи ОПК. Так что ждём результатов нынешней её работы, надеюсь работа будет проведена плодотворная, которая порадует всех поклонников F1 и особенно поклонников В. Петрова.

Фернандес же ясно сказал, 12 место на финише его не устроит, только очки :unknw:

мне кажется самый надёжный способ для катера заработать очки в этом сезоне - это украсть топовый болид и перекрасить в зелёный цвет

Тони же только в очки собирался, на подиум же не замахивался (или о дубле подумывает?)!? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовите. а кто с пилотов не рента? У каждого есть спонсоры не только командные, но и личные. Сейчас ф1 такая, что без спонсора ты в ф1 никто и никто туда тябя не возьмет. И не надо зацыкливаться в этом вопросе только в отношении Петрова, поливая его любой грязью. Он опять сандер понизили, ппройдет немного времени посмотрим, как он будет спонсировать разные програмы. А это не один банк Испании попал под это.

Всё это понятно. Другое дело, что ни кто из менеджеров на подобную щекотливую тему не распространяется, и только ОК трубит об этом по всем СМИ. И у простого обывателя создаётся впечатление, что другие пилоты ездят за спортивные достижения, а наш пилот - за деньжищи, которые спонсоры ещё и давать не хотят без пинка свыше. Вот такая политка, делать свою работу через рупор СМИ, я считаю, порочна. Она-то и говорит о непрофессионализме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес же ясно сказал, 12 место на финише его не устроит, только очки :unknw:

мне кажется самый надёжный способ для катера заработать очки в этом сезоне - это украсть топовый болид и перекрасить в зелёный цвет

Есть еще способ - один из пилотов команды, за % от призовых (за 10 место), "грожанит" в первом повороте пару тройку конкурентов, сам Грожан творит еще чего нибудь, и - вуаля - второй пилот команды - в очках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже ваш явный сарказм, оценил лайком. :):facepalm:

Еще раз скажу, рента-драйвера из Петрова делают СМИ, а не менеджемент. Просто она говорит факты.

СМИ повторяют наиболее громкие слова менеджера, о которых стоило умолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и пока все будут показывать свои способности в Зауберах и ФИ. Мы будем гордо сидеть в ж с катером. Как Кова)

В прошлом году мы тоже думали, что Caterham уделает Лотус в этом сезоне. Ну была такая надежда, не без оснований, ахахаха... :D:good:

Что про Caterham, я верю что в 2013 они прибавят. Лучше стабильность, подписать контракт с Caterham еще на 2 года, чем с Заубером на один.

НЕ,Лучше один раз в героях чем трижды как-нибудь (склероз забыл классическую фразу :unknw: ) Так что ЗАУБЕР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже ваш явный сарказм, оценил лайком. :):facepalm:

Еще раз скажу, рента-драйвера из Петрова делают СМИ, а не менеджемент. Просто она говорит факты.

Есть замечательное выражение: "Иногда лучше жевать, чем говорить" это по поводу "говорить факты". Более того, она что, капитан Очевидность? Смысл говорить то что специалисты итак знают, а простым болельщикам это не нужно знать. Подрыв имиджа налицо.

P.S. Вы уже не первый раз говорите что в Манускрипте работают хорошие люди, возможно, спорить не буду, но бывает так что хороший человек не очень хороший специалист (ни к кому конкретно не относится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это понятно. Другое дело, что ни кто из менеджеров на подобную щекотливую тему не распространяется, и только ОК трубит об этом по всем СМИ. И у простого обывателя создаётся впечатление, что другие пилоты ездят за спортивные достижения, а наш пилот - за деньжищи, которые спонсоры ещё и давать не хотят без пинка свыше. Вот такая политка, делать свою работу через рупор СМИ, я считаю, порочна. Она-то и говорит о непрофессионализме.

ВСе верно, все в точку. Платишь Молчи, это практика бизнеса.

А тем временем... http://focus.ua/sport/247581/

Это пока ни о чем Подтверждения не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ,Лучше один раз в героях чем трижды как-нибудь (склероз забыл классическую фразу :unknw: ) Так что ЗАУБЕР.

"Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз" (с), не? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...