Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

А вот то, что сказал Савар мне не нравится.... Совсем не нравится...

А мне нравится! Теперь можно громко заявить в конце сезона, что Катерхэм не та команда за выступление в которой надо платить. Пусть попробуют найти пилота уровня Виталия и из милосердности пожелаю им не скатиться на 11 место с другими пилотами.

Я верю в хорошее!

Я тоже уверен что спонсоры или найдутся сами, или им прикажут найтись. :) Всё будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Виталия отличное будущее в Формуле 1 :)

С нынешним менеджером, что-то сомнения берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы первое его интервью для России-2, в котором он сказал, что лучше приехать вторым наверняка, чем побороться с риском за победу. Это прекрасно показывает, что по натуре своей Петров не лидер.

не поленился, специально нашел ссылку для вас про "не лидера". я не болельщик Алонсо, болею за Петрова, но статья очень показательная.

для тех кому лень читать - выдержки из нее. суть - как в старом анекдоте про двух быков "лучше мы спустимся потихоньку и уверенно покроем все стадо".

поэтому я бы не стал относить Виталия к не лидерам.

1997 год, чемпионат Европы по картингу. Лидер гонки, 16-летний Фернандо Алонсо, слишком торопился — и сошел на последнем круге после разворота. Став гонщиком Формулы-1, он помнит этот урок — и умеет, завоевав лидерство, сохранять его

... Там же, в Канаде, понял он и другое — что ради стратегического успеха можно и нужно жертвовать локальным. Алонсо тогда вмазался в «стену чемпионов», убегая от Монтойи, — хотя следить, исходя из ситуации в чемпионате, должен был только за позицией Райкконена. Но это была единственная ошибка Алонсо в нынешнем чемпионате. В дальнейшем он строго «играл на удержание счета». И цели своей добился, несмотря на тотальное преимущество Макларенов в скорости…

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98710&SECTION_ID=4822

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте взглянем на ситуацию с другой стороны,потому как большинство почему то считаает,или ты рента или гонщик,т.е.либо гоняешся за деньги спонсоров либо у тебя нет спонсоров и гоняешься за з.плату которая платит команда.А почему не понимаю не рассматривается 3-й вариант ,что гонщик прииводит в команду спонсоров и получает по итогам гонок з.плату(оговоренную контрактом).И давайте не будем забывать,что платя деньги команде спонсоры(не зависимо кто их привёл в комаду гонщик,менеджмент команды или "дядя Вася с соседней улицы")хотят получить медийную или ещё какую отдачу от команды, на мой взгляд неплохо сложилось с вертолётами,почему бы не продолжить ? да и что то я особо не наблюдаю "толпы "компаний в спонсорах у других "рент и не рент".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поленился, специально нашел ссылку для вас про "не лидера". я не болельщик Алонсо, болею за Петрова, но статья очень показательная.

для тех кому лень читать - выдержки из нее. суть - как в старом анекдоте про двух быков "лучше мы спустимся потихоньку и уверенно покроем все стадо".

поэтому я бы не стал относить Виталия к не лидерам.

1997 год, чемпионат Европы по картингу. Лидер гонки, 16-летний Фернандо Алонсо, слишком торопился — и сошел на последнем круге после разворота. Став гонщиком Формулы-1, он помнит этот урок — и умеет, завоевав лидерство, сохранять его

... Там же, в Канаде, понял он и другое — что ради стратегического успеха можно и нужно жертвовать локальным. Алонсо тогда вмазался в «стену чемпионов», убегая от Монтойи, — хотя следить, исходя из ситуации в чемпионате, должен был только за позицией Райкконена. Но это была единственная ошибка Алонсо в нынешнем чемпионате. В дальнейшем он строго «играл на удержание счета». И цели своей добился, несмотря на тотальное преимущество Макларенов в скорости…

http://www.autorevie...SECTION_ID=4822

О, спасибо, утащу в Райкконен vs. Алонсо :D

А если серьезно - одно дело борьба за титул, а другое дело - локальная. Стоит понимать разницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не вопрос "это исайд?" ты как всегда ответишь "всего лишь моё мнение"? :D

сколько раз в этом году Пална была в паддоке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В забугорных твитах поговаривают про возвращение Барика, причем на место Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В забугорных твитах поговаривают про возвращение Барика, причем на место Петрова...

Очень много вариантов-претендентов на место не только Петрова. Верить в лучшее мешает воспоминание о ситуации ноября 2011 - апреля 2012 г. И как "своевременно" появилось это интервью Джо Сейварда,а ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В забугорных твитах поговаривают про возвращение Барика, причем на место Петрова...

Не видел ничего такого. Дай ссыль

Скорее всего какие то фанаты Баррика просто совместили его старческие мечты о камбэке с вью Оксаны :) Реальных таких слухов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам комментаторов NBC во время Сономы, Рубенс думать не думает про Ф1, а твердо намерен провести второй сезон в Индикаре и показать, что неудачи первого были связаны в основном с незнанием трасс.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать осталось не долго, по Катерхаму конкретика должна появиться на Гран-При Сингапура. Пока всё выглядит так, что за Катер платить не хотят, а Катер считает что им и одного боевого пилота хватит. Что глядя на их ведро, вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас статей таких будет много от лица разных командах. Начались торги!!! Очень резкие замечания в таких статьях не стоит принимать близко к сердцу. Надеюсь в катере не пойдут по стопам лотуса, будут более полит корректны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В забугорных твитах поговаривают про возвращение Барика, причем на место Петрова...

БАРИК уже не тот пилот , который может вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то в последнее время в связи с постоянными истериками,шантажом,и прочего от причастных к карьере ВП в Ф1 становится все равно,уберут ну что же значит уберут ,значит не убедил ,не нашел денег ,просто не понравился ...да все что угодно! Не уберут ,сможет вцепится в Ф1 уж не знаю чем ,тоже хорошо ,поболею за него ,как за русского спортсмена и просто хорошего человека ,не взирая кому ,как и где он слил ,не слил ,прошел ли он в какой то там сегмент или нет! Ф1 прекрасный вид спорта ,где есть очень много всего интересного и тем более на кого посмотреть ,я вот на пример очень за Дженса болею ..за него почему то очень спокойно ,его то точно никуда не уберут :D ... А так надеюсь что в скором времени сможем по болеть и за Квята с Сироткиным ,последний говорят будущая звезда Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сегодняшний момент "Формула-1" никакого заработка Виталию не приносит. Поэтому, возможно, настал некий критический момент, который даст новую точку отсчета. Если сохранять существующее положение дел, значит, это должно быть кому-то нужно. Если же наличие российского пилота в "Формуле-1" никому, кроме самого Виталия Петрова и Оксаны Косаченко, не нужно, мы найдем чем заниматься вне "Больших призов". "Формула-1" - это прекрасно и престижно, но для Виталия это работа, за которую он не получает денег. Почему? По ряду причин.
Например, австрийское издание Sportwoche недавно сообщило, что вслед за терпящей бедствие авиакомпанией Kingfisher, принадлежащей Виджею Малье, перед лицом экономических проблем окажется и команда Force India. Более того, якобы Нико Хюлкенберг и Пол ди Реста в этом году не получают зарплаты.

Однако Тимо Ганс, менеджер немецкого гонщика, заявил, что сведения не соответствуют действительности.

«Все это слухи. Удивляюсь, откуда они это взяли? Может быть, эти люди знакомы с ситуацией лучше нас», – иронизирует Ганс. Отвечая на прямой вопрос, выплачивается ли его подопечному зарплата, менеджер сказал: «Да»

Вот такой он, разный менеджмент. Пилоты примерно одного уровня, только один очередной 100500-ый немец в Ф-1, с пропуском одного сезона, но тем не менее гоняет за зарплату в нормальной команде, и слухи его отправляют, то в Феррари, то в Мерседес. При этом он не является рента-драйвером, по крайней мере очевидным (фиг знает что там с Медионом).

Другой же гоняет на ведрище, без зарплаты, и благодаря своему менеджеру является одним из самых знаковых рента-драйверов в Ф-1. Слухи его пока никуда не отправляют, и судя по всему, для того чтобы сохранить место в этом болоте, ему нужно принести еще с десяток лямов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К интервью Косаченко мы уже привыкли. Лучше бы уже молчала. :facepalm: А вот то, что сказал Савар мне не нравится.... Совсем не нравится..

Не паникуйте, Савар очень хороший журналист, и если почитать статью в оригинале http://joesaward.wor...arsh-realities/ то становится понятно, что переводом можно придать абсолютно любой оттенок его словам. Но обратите внимание на заголовок - "The harsh realities", он говорит многое об отношениии самого Савара к тому, что он пишет. :bigwink:

Само собой, что статья инициирована командой, в совет директоров которой входит и Савар. Причина видимо одна и весьма простая - стартует период торгов между пилотами и командами за будущий сезон, но опять же из необычной обтекаемости фраз, которые использует Савар и заголовка под которым он это преподнес видно, что сам он не в восторге от текущего положения вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам комментаторов NBC во время Сономы, Рубенс думать не думает про Ф1, а твердо намерен провести второй сезон в Индикаре и показать, что неудачи первого были связаны в основном с незнанием трасс.

СЗОТ.

Все же немного думает. :bigwink:

Моя жизнь всегда была «открытой книгой», сейчас я полностью сосредоточен на IndyCar, но если бы поступило приглашение из Формулы 1, я бы его рассмотрел.

Тут можно только предполагать, поступит ли дядюшке Рубенсу предложение от какой-либо команды,

но если таки, да, то его возвращение в Ф-1, внесет еще большую конкуренцию на рынке пилотов.

А тут еще и Хайме с Адрианом, с их твердым желанием камбэкнуться в 2013-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паникуйте, Савар очень хороший журналист, и если почитать статью в оригинале http://joesaward.wor...arsh-realities/ то становится понятно, что переводом можно придать абсолютно любой оттенок его словам. Но обратите внимание на заголовок - "The harsh realities", он говорит многое об отношениии самого Савара к тому, что он пишет. :bigwink:

Само собой, что статья инициирована командой, в совет директоров которой входит и Савар. Причина видимо одна и весьма простая - стартует период торгов между пилотами и командами за будущий сезон, но опять же из необычной обтекаемости фраз, которые использует Савар и заголовка под которым он это преподнес видно, что сам он не в восторге от текущего положения вещей.

Вообще-то я там любого оттенка не вижу, там ясно написано, что не так важно кто будет вторым, так что, дорогой Виталик, открывай кошелёк. И эти harsh realities носят оттенок крокодильих слёз, ах, как нам жаль, как мы тебя любим, но без денег не приходи . Зато там же и Хейкки досталось, мол хочешь остаться, затяни пояс потуже, а то вот второго что-то неубедительно обыгрываешь. Думаю это можно считать официальным заявлением крокодильчиков и по поводу статуса и по поводу планов.

Судя по интервью Оксаны Палны на этих торгах ей представить пока нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, будь (ну давайте вообразим на секундочку) он гонщиком, да с зарплатой, мог бы и детям позитив приносить, а не себе. Пару миллионов рублей на ремонт детдома явно больше позитива детям несут, чем общение с небритым дядькой в зелёной майке и какие-то условные подарки.

Если ты про детей конкретно (а еще конкретней про детей из детдома), то самый большой позитив им приносит именно внимание. И даже общение с "небритым дядькой в зелёной майке" (а с ним ведь еще несколько человек) принесет гораздо больше позитива, чем выкрашенные стены. Хотя конечно, по большому счету (и с точки зрения взрослых), материальная помощь им была бы очень полезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз в этом году Пална была в паддоке?

...

Я тебе отвечу сколько раз она в этом году НЕ была в паддоке. Один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать осталось не долго, по Катерхаму конкретика должна появиться на Гран-При Сингапура. Пока всё выглядит так, что за Катер платить не хотят, а Катер считает что им и одного боевого пилота хватит. Что глядя на их ведро, вполне логично.

Второй пилот не особо важен, когда речь не идет о борьбе за очки. Так что если, катер не будет бороться за очки, то и флаг ему в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Савара косвенно подтверждает, что вариантов на переход Петрова в другую Команду нет, поэтому руководство Катерхэма и

выдвинула свои, более жесткие, условия по продлению контракта. Кстати, косвенно это подтверждает и Косаченко, тем самым расписываясь

в собственной несостоятельности как менеджера. Но поскольку, как бы цинично это не звучало, распил бюджетного бабла

за сочинскую трассу не завершен, то я думаю, деньги найдутся. Ведь по сравнению с предполагаемыми откатами это сущие "копейки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот форс индия терпит финансовый коллапс.

У виджея есть авиакомпания как и у тони.

так у них еще и рент нету.

мне кажется туда Виталию можно попасть спокойно с деньгами.

ему будут там рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я там любого оттенка не вижу, там ясно написано, что не так важно кто будет вторым, так что, дорогой Виталик, открывай кошелёк. И эти harsh realities носят оттенок крокодильих слёз, ах, как нам жаль, как мы тебя любим, но без денег не приходи . Зато там же и Хейкки досталось, мол хочешь остаться, затяни пояс потуже, а то вот второго что-то неубедительно обыгрываешь. Думаю это можно считать официальным заявлением крокодильчиков и по поводу статуса и по поводу планов.

Судя по интервью Оксаны Палны на этих торгах ей представить пока нечего...

Cпонсоры больше не хотят платить за Катерхем, им не интересна десятая линия стартовой решетки. В Венгрии у Оксаны действительно были переговоры с другими командами, о чем говорила и она сама, и Попов, и сам Виталий в аэропорту сказал, да и MR IQ, который был надежным инсйдером подтвердил. Но похоже запросили там слишком много, намного больше 12 миллионов, уплачиваемых сейчас. В перерыве между гонками Оксана обсудила эти варианты со спонсорами, и стало ясно, что этих денег они не готовы дать, поэтому она и заявила, что России не нужен свой пилот в Ф1 . Вот и вся картина имхо. Только в отличии от Катерхема другие команды до февраля тянуть и ждать денег из России не будут. У них серьезные задачи и они хотят нормально готовиться к сезону. Поэтому деньги нужны сейчас, а с Российским . процессом принятия решений достать их не так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у них еще и рент нету.

мне кажется туда Виталию можно попасть спокойно с деньгами.

есть один, двигательный :)

а Игорь как всегда не в бровь, а в глаз :)

сумму скорее всего запросили большую, чем согласны дать спонсоры. но ведь это только начало, а к концу сезона ставки могут и упасть ввиду отсутствия тех, кто принесет хотя бы столько же, сколько сейчас платит Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...