Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Друзья, мои сотоварищи по болению. Огромная просьба- оставьте хоть команду в покое. Прочитала много постов о том, что команда не айс, что прогресса нет, что бабло опять распилят выкинуто на ветер. Короче, жулики там все :)

Мне кажется, что всё дело в заранее завышенных требованиях и ожиданиях. И не надо жить по принципу, что пресс-релиз это истина в последней инстанции. Ни одна команда не станет говорить "всё плохо ..., мы в печали"(( Всегда будут новые горизонты, новые шаги и стремление достигнуть намеченной цели. Вспомните, что эта команда дала Виталию третий сезон в Ф1. Немного уважения, а главное понимания. Жаль, конечно, что Вита так всё скаладывается, но такова жизнь. Всё могло быть гораздо печальнее. Вот, как-то так :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С умеренным оптимизмом думаю, что лучше, что сейчас все эти заморочки вылезли, ИМХО - конечно, перемудрили с настройками. только мудрили на Виталиной машинке, тоже ИМХО, И как это инженер не знает в чем дело - значит, квалификации маловато.Конечно, ждешь всегда чуда какого-то, ну что ж не повезло. Я уже писала, что в этом сезоне Катеру просто нужна удача. А Мерсы - впору траур объявлять? Катеру, конечно, многого не хватает, правильно писали - заимствовали не самое лучшее, а что дали. А КЕРС у быков постоянно не работал в прошлые сезоны.

ИМХО - надо из Катера валить, вопрос - куда??!!! Душа горит - ведь хороший пилот Виталя, надежность повысилась, а результатов обещанных нет, и команда опять улыбнется и скажет - всё хорошо, прекрасная маркиза.

По первому: тут не все так просто. Не надо далеко ходить за примерами - вот он МиШу, вот он Баттон, а про Мерсов - так вообще прошлый сезон грустный. Да те же Заубер и Вильямс. И что, там тоже инженеры "не того"? Просто там настолько тонкие вещи вступают в игру, что начинается классическое: "хвост достали - нос увяз".

По второму: не корми троллей подсказками. А то ж прочтем: "В Москву, в Москву!". У кого не было провалов по разным причинам? И что, после этого - в петлю лезть? Ага, щяззз! Изучать вопрос и разбираться. Одним прыжком до чемпионства не допрыгнешь. На это много труда положить надобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежий твит :)

Это он про месяц беспробудного зверского пьянства или про 2ю половину сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про месяц беспробудного зверского пьянства во 2й половине сезона :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет хорошо :)

Перемудрили с настройками, бывает... лучше сейчас, чем когда будет приличная машина. Да и повод не расслабляться. Вообще действительно что то странное, первый и второй отрезок ехали более или менее вровень, 3 секунды было потеряно до первого пита и почти ничего не было потеряно до второго. Потом на третьем схватил 6 секунд и 15 секунд на последнем... Сравнение гонщиков Vitaly Petrov VS Heikki Kovalainen Гонка Гран При Венгрии 2012 (ссылка)

Писал же Виталий, что на 1 пите угол атаки переднего крыла поставили на 1 градус больше, чтобы победить недостаточную поворачиваемость, но не помогло, на втором пите поставили максимальный угол 2.5 градуса - тоже не помогло, но зато резина улетать стала хорошо так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге, можно сказать, что остается надеяться, что вторую половину сезона Виталий проведет не хуже, чем первую. А затем перейдет в более конкурентоспособную команду. И снова будет бороться за очки.

Пресс-релиз Катера не порадовал, имхо им все же нужно было отметить проблемы с болидом Виталия.

Слова Джанлуки вообще удивили.

Ну да ладно.

Виталию удачи. Успех он уже заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может они ма шинками поиеня лись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он про месяц беспробудного зверского пьянства или про 2ю половину сезона?

Это он о том, что пора уже рычать на команду, а возможно стоит укусить кое-кого за мягкое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 2012 Hungary Grand Prix Budapest Best Moments byTR

Смотреть с 1.15 - там показаны два эпизода, как Виталия обгоняли (я так понимаю, на круг обходили). Причем в первом эпизоде Виталий, судя по жесту рукой, недоволен действиями Вильямса.

Ах, и да... все-таки хочется больше анализа на ветке и меньше истерик... особенно от мужчин. Проигрыш надо принимать с достоинством.

http://www.youtube.com/watch?v=TJupGP9wUq0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,уважаемые знатоки керсов и пит-стопов,читаю ваши посты и удивляюсь вашей наивности..ничего нового не произойдёт после перерыва,всё будет также уныло и тоскливо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свежую, остывшую от эмоций, голову остался при том же мнении - в Катерхэме не хочу видеть Виталия в следующем сезоне! Уж лучше в российскую команду перейти и ей помогать в развитии. Уверен на 99% что в следующем сезоне, имея достаточное финансирование, Маруся уделает Катер!

Но я почти так же уверен что в следующем сезоне Виталий будет в другой команде биться за очки!

Удачи, максимума обаяния, твёрдости и солидных спонсоров Оксане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не шмогла машинка, не шмогла. Бывает. Гонка грустная, один Кимик порадовал. Питы вообще жуткие, у Виталия круг за кругом на глазах сдаёт резина, а эти ждут, когда его величество Ковалайнен соизволит заехать. Фобы ожидаемы, но я думал, что пооригинальнее изобразят.

Не, это ... есть такие псисы... клюют по зернышку, а весь двор метят. Нутро у них такое.

Я ему вернул. В его вотчину. http://forum.f1news....60#entry4519615

И где возвращённое? А нету. Стёрто, видимо, оперативно возвращённое. Ибо нельзя ходить гадить в ветку Алонсо. Это в ветку Петрова гадить только приветствуется, да как ты вообще посмел покуситься на другого пилота?!1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уик-энд вышел конечно ужасным. Понятно, что с болидом было что-то не то, но кроме болел Виталия это никому больше неинтересно. Все запишут смачный фейл. Печаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет. Это я о команде. Да, прогресс скуден, но в истерики впадать не надо. К тому же, провальный уик энд по отношению к напарнику не вина команды. Виталик и его инженер банально не попали в настройки, у каждого пилота есть плохие гонки. Это просто надо пережить и смотреть вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На минорной ноте закончили первую половину сезона. Делать какие-то выводы сейчас не вижу смысла - лучше подождать, что накопают инженеры, т.к. ну, очень слабо верится в то, что Виталия "придушили" после заявлений ОК. Думаю, что у Фернандеса есть другие и более весомые аргументы в споре вокруг контракта, да и здравый смысл и переживание за положение собственной команды врядли позволит принудительно тормозить одного из пилотов - и так звезд с неба не хватают. Так, что буду надеятья, что в катере разберуться что случилось и на лучшее начало второй половины.

З.Ы. Целый месяц без формулы... чож так долго то! :D

Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет. Это я о команде. Да, прогресс скуден, но в истерики впадать не надо. К тому же, провальный уик энд по отношению к напарнику не вина команды. Виталик и его инженер банально не попали в настройки, у каждого пилота есть плохие гонки. Это просто надо пережить и смотреть вперед.

Думаю, что дело даже не в "не попали в настройки" - ошибка была фундаментальной в подходе к этому конкретному ГП. имхо. На обычной королле "уши" сложешь и уже чувствуешь разницу в разгоне, а тут антикрыло на 2,5 градуса подняли и ни каких изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет. Это я о команде. Да, прогресс скуден, но в истерики впадать не надо. К тому же, провальный уик энд по отношению к напарнику не вина команды. Виталик и его инженер банально не попали в настройки, у каждого пилота есть плохие гонки. Это просто надо пережить и смотреть вперед.

Согласен.То же что и произошло неделю назад с Хэйки.Тупо не попали в настройки.Что ж бывает,главное что б не повторилось.И всех с "отпуском".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что так много нытиков-то стало!!!

Такое ощущение, что люди гонки и тайминг не смотрят.

Да...есть два факта:

1. Машина,была технически неисправна, неисправность пока неизвестна. Да, да именно так, если машина ведет себя неадекватно - значит машина неисправна!!!

Тому доказательства слова гоночного инженера и Виталия о том, что болид вообще себя вел абсолютно неадекватно на протяжении всей гонки, - "как-будто совершенно другая машина".

2. Виталию просто ужасно не везло с круговым трафиком, - заедь он первым на 1-й пит в такую же мясорубку с мишкиной кашей на протяжении больше половины дистанции попал бы Хейкки, которому в этом плане фортуна светила гораздо лучше.

Что Вы хотите? Как тут ехать?? "Шпециалисты" ;)

И что теперь? Слюни разводить и кормить недалеких фобов?

Будьте мужчинами и смотрите вперед! Успехов Виталию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров - Вообще в этот уик-энд мы провели эксперимент, результаты которого нужно проанализировать и извлечь что-то полезное на будущее. Я же вижу, что другие гонщики немного иначе пилотируют, и сегодня мы решили попробовать что-то новое, и сделать это было нужно. Не исключено, что какая-то информация, собранная сегодня, пригодится нам на других трассах. Теперь нам предстоит буквально круг за кругом все проанализировать и сделать точные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше в российскую команду перейти и ей помогать в развитии. Уверен на 99% что в следующем сезоне, имея достаточное финансирование, Маруся уделает Катер!

Эта "российская" команда гораздо более английская, чем Caterham. Несмотря на то, что Manor называется Марусей, по сути это Manor. Да и не уверен я что команде ещё долго быть российской. Так что уж лучше работать с катером, с ним гораздо более ясная ситуация, да и что, как трудности, сразу спасаться бегством? Да, гонка в Венгрии не удалась совсем, да прогресс не такой как ожидался, значит надо работать ещё. Здесь многие почему-то любят впадать то в истерику, то в эйфорию. Спокойнее немного, спокойнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Да, вчера на эмоциях казалось, что - валить и только валить. Но, наверное, валить пока некуда, а почитав интервью с Тимо на новостной, посмотрев на проблемы многих в Венгрии, подумала, что может, разберутся на каникулах, что происходило с машиной.

В одном уверена 100% - отношение к пилотам очень разное в Катере. Теперь переживаю, чтобы наш прямой и искренний Виталя не сорвался на улыбающихся руководителей.

Р.С. И чтобы ОК не навыступалась в каникулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю начать подводить итоги выступления Виталия по итогам прошедшей половины сезона :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет. Это я о команде. Да, прогресс скуден, но в истерики впадать не надо. К тому же, провальный уик энд по отношению к напарнику не вина команды. Виталик и его инженер банально не попали в настройки, у каждого пилота есть плохие гонки. Это просто надо пережить и смотреть вперед.

Думаю, что дело даже не в "не попали в настройки" - ошибка была фундаментальной в подходе к этому конкретному ГП. имхо. На обычной королле "уши" сложешь и уже чувствуешь разницу в разгоне, а тут антикрыло на 2,5 градуса подняли и ни каких изменений.

Согласен.То же что и произошло неделю назад с Хэйки.Тупо не попали в настройки.Что ж бывает,главное что б не повторилось.И всех с "отпуском".

Как вам вариант, что дело не в настройках, а в тех 38 килограммах датчиков и пары серверов.

В ЛР ведь было подобное, когда воду отбирали.

Месяц каникул впереди, с данными можно и не на базе поработать.

Слишком уж комменты команды мутные и о Петрове и его болиде стараются не говорить.

Всё сводится к тому - проехал, доехал и хорошо.

Виталик и его гоночный инженер вообще перлы выдают.

Их ответы похожи на разговор человека который всегда матами разговаривал, а тут нельзя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном уверена 100% - отношение к пилотам очень разное в Катере. Теперь переживаю, чтобы наш прямой и искренний Виталя не сорвался на улыбающихся руководителей.

Ну не знаю, сам вчера негодовал во время первого пит стопа, что работали на Кову. Но сегодня с холодной головой понимаю, что сделали все правильно. Одна лошадь вчера хромала, вот команда и поставила на ту, что бежала хорошо. Да, честность, справедливость и все такое... Петрову было бы честнее первому в боксы заехать на смену ибо темп потерялся, но видимо они с инженером и руководителями команды уже понимали, что сегодня ждать нечего, машина Виталия ведет себя неадекватно, вот и поставили в этой гонке на Кову. Все правильно сделали.

Как вам вариант, что дело не в настройках, а в тех 38 килограммах датчиков и пары серверов.

Что то из области паранойи)

Месяц каникул впереди, с данными можно и не на базе поработать.

На базу будут пускать только уборщиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, сам вчера негодовал во время первого пит стопа, что работали на Кову. Но сегодня с холодной головой понимаю, что сделали все правильно. Одна лошадь вчера хромала, вот команда и поставила на ту, что бежала хорошо. Да, честность, справедливость и все такое... Петрову было бы честнее первому в боксы заехать на смену ибо темп потерялся, но видимо они с инженером и руководителями команды уже понимали, что сегодня ждать нечего, машина Виталия ведет себя неадекватно, вот и поставили в этой гонке на Кову. Все правильно сделали.

Про питы тоже интересно.

Не пихали ли "флешки" в болид когда крылья крутили?

Если не ошибаюсь в прошлой гонке Кове тоже всё крылья крутили, а потом про износ на пустом болиде говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аренда трубы само по себе уже плохо, т.к. врядли удастся проводить на тестах в ней все время отведенное регламентом.

Про остальное не буду. Но вот здесь для справки. Катер может работать в трубе Виллов сколько душе угодно, т.к. у них 2 трубы. Одна из них не может использоваться из-за соглашения об ограничении ресурсов, а вторую они как раз и сдают кейтерэму. Похожая ситуация во взаимоотношениях маруси и маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...