Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

А Вы мой, внимательно

То что вы пишете в теории верно и относится к решению проблемы по принципу перевернутого крыла. Но днище в Ф1 выполняет несколько иные функции и генерит прижим по какому-то другому принципу, а также направляет воздушные потоки в зону системы выхлопа посредством отверстий в днище и хитрое решение на эту тему уже стояло в этом году толи у Red Bull, толи у Ferrari и им запретили его использовать. Вспомните также прошлогодний Lotus с его передним выхлопом под днище. Посмотрите заявления разных команд - многие меняют днище для увеличения прижима. Ну и последний аргумент - многократно все видели болиды когда их поднимают краном убирая после схода с трассы и там видно что дно большей своей частью плоское, а по вашей теории должно быть изогнутым как верхняя часть крыла самолета если смотреть на него в профиль, ну и не очень понятно как размещать в болиде агрегаты с изогнутой формой днища и как при этом изменится центр тяжести. Видимо в данном случае эффектом перевернутого крыла на днище просто жертвуют ибо совокупность других бонусов от плоского днища дает больше плюсов.

п

Кроме того если бы ваше утверждение было верно то мы наблюдали бы кучу машин с большим клиренсом, однако такое было только в прошлом году и только на RB7, но там был выдувной диффузор с хитрыми настройками постоянного потока выхлопных газов в моторах Рено. В этом году RB8 уже имеет клиренс примерно как у всех, а зачастую мы видим кадры как клиренс настроен на самый минимум и машины днищем искрят по кочкам и поребрикам. То о чем пишете вы, т.е. об эффекте перевернутого крыла, когда образуется разница давлений, т.е. с более плоской стороны давление больше, нежели с выпуклой стороны, то этот эффект обеспечивают боковые понтоны, различные небольшие крылышки в разных частях машины, например над воздуховодом двигателя у большинства команд установлено маленькое перевернутое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может баян, но интересная статья:

http://formula.sport-express.ru/reviews/23349/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх теперь бы в Хунгароринге успех закрепить, квала там важна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметры витальности*

F1 Magazine, август 2012

Виталий Петров позирует фотографу. Само по себе это не редкость для гонщика Формулы 1, однако за этим весьма занятно наблюдать: Виталий категорически не способен сохранять невозмутимого выражения лица. Целиком во власти стереотипов, мы ждали, что "Выборгская ракета" окажется человеком замкнутым, говорящим односложными фразами – однако ж не тут-то было! С легкостью справившись с "расслабленным" и "улыбающимся" портретами, Петров испытывает сложности с тем, чтобы сделать суровое лицо. На каких-то полсекунды у него получается что-то вроде глубоко задумчивого, а потом он разражается смехом, или закатывает глаза, или показывает язык и корчит рожи. Жизнь хороша, если вас зовут Виталий Петров.

Так оно и должно быть. Со времени скандального расставания с Рено акции Петрова выросли, хотя результаты и ухудшились. Все это, конечно, относительно, но на фоне напарника он выглядит вполне конкурентоспособным. Хейкки Ковалайнен весьма мотивирован, у него хорошая репутация и, надо полагать, в будущем он еще вернется к чему-то большему – однако Хейкки не удается обозначить четкой дистанции между собой и Петровым. Русский не только не отстает от своего высоко оцениваемого напарника, но и, зачастую, опережает его в гонках – а порой и в квалификациях тоже. В Катерхеме, занимающем промежуточное положение между середняками и аутсайдерами, борьба с напарником – едва ли не единственное развлечение. И тем приятнее брать верх в этой игре, когда в тебе видят скорее мешок с деньгами, нежели талант.

Заводить речь о влиянии личных спонсоров в беседе с кем-то, чье место в команде зависит от того, не потечет ли денежный ручей в обратную сторону – все равно, что ступать на зыбучий песок. Тема щекотливая. Однако в ответе Петрова больше досады, чем раздражения.

"Мне казалось, я все доказал в 2011 году, когда финишировал на подиуме в гран-при Австралии. Думаю, сложно быть рента-драйвером и вместе с тем показывать хорошие результаты, правда ведь? И здесь то же самое: Хейкки не рента-драйвер, Хейкки нельзя назвать медленным гонщиком – он один из лучших в паддоке. Он очень, очень силен, у него очень чистая и точная манера вождения. Его всегда очень сложно одолеть, и когда мне это удается – значит, я показываю хороший результат."

Было интересно наблюдать, как Петров находит общий язык с Катерхемом в первые месяцы чемпионата 2012 года. У него выдалась сложная зима: задачку едва ли не с мылом впихнуться в машину, рассчитанную на человека ростом поменьше (в отличие от Рено, построенной в расчете на столь же высокого Роберта Кубицу), не назовешь простой. Он часто испытывал дискомфорт, но когда эти вопросы бывали улажены, его темп по отношению к Ковалайнену оказывался хорошим. В гонке Петров часто финишировал выше своего напарника – хотя, быть может, удача Ковалайнена и не баловала – да и с более чистым вызовом квалификационного режима русский справлялся хорошо. Ковалайнен – виртуозный мастер квалификаций. Этот факт может подтвердить и Ярно Трулли, который также умел собрать отличный круг. Но Петров стабильно сокращал отставание в первых гонках и в конце концов в Испании выиграл у финна квалификацию.

Петров соглашается с тем, что надо бы делать это почаще и, похоже, сложность этой задачи ничуть его не беспокоит. Подобно Рено 2010 года, где ему пришлось соперничать с Кубицей, в гонках, по его словам, лучше всего иметь перед глазами действительно хороший ориентир: "Конечно же это так – иметь сильного напарника всегда хорошо. Но, может быть, понадобится какое-то время, чтобы понять, что нужно делать. Когда вы только приходите в Формулу 1, не так-то просто победить такого опытного парня, как Роберт Кубица – но именно это должно стать вашей целью. Он фантастический гонщик и он точно знает, что хочет сделать. Я все время старался подобраться к нему ближе и под конец года мне это удалось. И сейчас та же история: Хейкки – еще один сильный напарник. И я должен хорошо проявить себя на его фоне."

К настоящему моменту это вылилось в одно из самых увлекательных сражений сезона, хотя для основной массы зрителей оно разыгрывается скорее в графиках хронометража и в покруговых таблицах, нежели перед объективами телекамер; возня за четырнадцатые-пятнадцатые места редко привлекает к себе внимание режиссеров. Учитывая же, что до этого в его распоряжении была машина, способная набирать – и порой хорошо набирать – очки, Петрову, естественно, пришлось пересмотреть свои цели. Не один гонщик пал жертвой хронического недостатка мотивации, стоило лишь ему загреметь в неконкурентоспособную машину, но Виталий настаивает на том, что это не его случай.

"Мы никого не обманываем и не говорим, что этой машиной легко управлять. Это не дается легко, это не дается без проблем; машине не хватает прижимной силы, так что, конечно, нам приходится тяжелее, чем другим командам. Но я счастлив находиться здесь, и я уверен, что в будущем мы сможем показать хорошие результаты. Конечно, наблюдать за командами, у которых есть быстрая машина, которые могут зарабатывать хорошие очки и порой брать красивые подиумы... тяжело. Я отдаю себе отчет в том, что мы не та команда, которая сейчас может добиться чего-то подобного. Но мы к этому стремимся. У нас хорошие цели и, я надеюсь, позже у нас все получится.

"Первую пару недель после того, как меня уволили из Рено, мне было сложно это осознать. Но потом, когда я пришел сюда, я понял, что мне придется бороться в другой лиге. Я знаю, что действительно важно: я пытаюсь показать хороший результат. Чтобы этого добиться, я должен побеждать своего партнера – всегда и везде. И если я смогу это сделать, значит, впереди у меня хорошее будущее."

Сейчас Петрову удается держаться в тени, не привлекая к себе внимания. Для такого яркого спорта как Формула 1 это может показаться достоинством так себе, однако, учитывая обстоятельства, это хорошо. Он спокойно наматывает километры и собирает достаточно технической информации в практиках, благополучно доводит машину до финиша в гонках и не дает расслабиться Хейкки. Это работа профессионала, человека, понимающего истинную ценность того, чтобы находится на своем месте. Учитывая репутацию Ярно Трулли как человека эмоционального, а также взрыв Петрова в дни последней агонии Рено, в Катерхеме, возможно, опасались, что они меняют одного легковозбудимого персонажа на другого. Однако из гаража доходят слухи, что он не привередлив, быстро учится и отлично понимает суть того, что команда пытается сделать и сколько времени это займет.

Сам гонщик признает, что впереди у его работодателя долгий путь. "Мы знаем, что сделать следующий шаг будет нелегко. У нас не было большой фабрики и у нас не так много людей – но сейчас мы переезжаем и все меняется. Это хорошо, что команда пытается расти и двигаться вперед, потому что это настраивает на позитивный лад. Когда я впервые говорил с Тони [Фернандесом, руководителем команды Катерхем], то спросил его, какую цель он перед собой ставит. Хочет ли он просто владеть командой или он хочет, чтобы эта команда стала чем-то бóльшим? Его ответ был очень четким: он сказал, что хочет добиться хороших результатов.

"Мне это нравится. Я тоже этого хочу."

* Vital signs - это медицинский термин, который чаще звучит как "основные физиологические показатели " (пульс, дыхание, температура). В данном случае автор явно подразумевал игру слов, поэтому я в конечном итоге склоняюсь к более академическому варианту перевода названия, чтобы попытаться эту игру сохранить.

Также это словосочетание может переводиться как "важные знаки" в текстах религиозной направленности. :) - прим.переводчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий не может себе позволить так действовать, надо брать и квалу и гонку, и это возможно. Я не верю, что Кова настраивает машину только на квалу. Виталику надо себя продать не меньше чем Кове, если учесть возраст обоих, то времени не так много и права на ошибку практически нет, ИМХО

Не согласен. Именно из-за того, что Виталию надо себя к торгам подать (а не продать, пожалуй) максимально эффектно, и не надо распылять свои силы. Все- таки счет по квалам показывает, что у Виталия талант заточен именно на гонку, на стайерские усилия, а не на спринт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Именно из-за того, что Виталию надо себя к торгам подать (а не продать, пожалуй) максимально эффектно, и не надо распылять свои силы. Все- таки счет по квалам показывает, что у Виталия талант заточен именно на гонку, на стайерские усилия, а не на спринт.

А прошлогодний счет с более опытным Хайдфельдом о чем говорит, в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа,в пресс-релизе ни слова,только про столкновения

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-148096-exklusiv-bruno-senna-wenigstens-der-speed-hat-gestimmt.html

Отсюда

Ну хочется Джалсу так считать что Виталий может только с теми пилотами бороться на равных у которых явные проблемы с болидом. :)

Конечно хочется, я ведь самый активный фоб Петрова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Виталий в последних интервью окончательно перешел в обращении к команде с третьего лица (... эта команда, они, им, ...) к первому (...наша команда, нам, мы, ...).

Иэтохорошо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Виталий в последних интервью окончательно перешел в обращении к команде с третьего лица (... эта команда, они, им, ...) к первому (...наша команда, нам, мы, ...).

Иэтохорошо! :)

Справедливости ради стоит отметить, что в третьем лице он о них говорил лишь в самом начале, сразу после перехода. И, в принципе, после такой зимы я могу его понять. Но уже с марта я не припомню ни одного интервью, где бы он говорил "они" вместо "мы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметры витальности*

F1 Magazine, август 2012

Виталий Петров позирует фотографу. Само по себе это не редкость для гонщика Формулы 1, однако за этим весьма занятно наблюдать: Виталий категорически не способен сохранять невозмутимого выражения лица. Целиком во власти стереотипов, мы ждали, что "Выборгская ракета" окажется человеком замкнутым, говорящим односложными фразами – однако ж не тут-то было! С легкостью справившись с "расслабленным" и "улыбающимся" портретами, Петров испытывает сложности с тем, чтобы сделать суровое лицо. На каких-то полсекунды у него получается что-то вроде глубоко задумчивого, а потом он разражается смехом, или закатывает глаза, или показывает язык и корчит рожи. Жизнь хороша, если вас зовут Виталий Петров.

По-моему, описывается именно эта фотосессия

http://www.youtube.com/watch?v=DyKaxJlnZcg

http://www.youtube.com/watch?v=dt3BG-C4wiU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то вы писали что уменьшение количества топлива во время гонки влияет на прижим задней оси и по мере расходования топлива прижим сзади падает, а спереди растет, на что я вам и возразил, сказав что это не так ибо центр тяжести по центру болида и озвученного вами эффекта быть не может. Понятно что вес топлива влияет на скоростные показатели болида и в конце гонки болид едет быстрее чем на старте

Не, я ничего такого не писал, может вы перепутали. Я вступил в дискуссию позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий едет в Будапешт -

Ayg2839CIAAnr3q.jpg

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus

Driving to Budapest :))) едем в Будапешт :) красиво . Люблю путешествовать!!! ( рядом) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yima buku писАл

"Успехи, как правило подкрадываются неожиданно.(здесь и ниже выделено мной -Николай +)

Мы очень долго и обстоятельно обсуждали как развивается "Катерхем", сколько десятых удастся снять с обновлениями. И все почему-то выходило не то и не так . Но в последних гонках... это благодаря Виталию Александровичу. И большое спасибо механикам".

Отвечаю:Нет, конечно же,успехи готовят. И, между прочим, даже чирий "подкрадывается неожиданно" только в результате простуды..

Triviuman писАл:

buku (22 Июл 2012 - 23:32) писал:

...

b

это очень клёво, но если подумать, где бы был Кэйтерем...если бы заминка на пите у Сенны и не их же инцидент с Грожаном..то же 18 место.

Отвечаю сдержанно:А где бы был Ф. Алонсо (на ГП. Англии) если бы не косяк стратегов.

Triviuman далее писАл:

"даже быстрейшие сегодня - маки, не смогли такое провернуть (Хэм, например), а ты говоришь пелетон"

Отвечаю спрашивая:А зачем Д.Баттон,например представляющий "быстрейшие сегодня - маки" не захотел стать победителем ГП Германии?

LART-L писАл:

"... Все идет по плану, друзья, и это радует. И Венгрия дождливая будет, а в дождь Виталий хорош. Есть все предпосылки закончить 1-ю половину сезона на подъеме,а там- переезд и новые горизонты"

Отвечаю спрашивая: Павлины, говоришь?

ИльяS писАл:

"Зрелая гонка Виталия! Думаю и в квале успех придёт. Видно, что Вит мотивирован на это. Если в Венгрии квала и гонка получатся, то Вит этим спутает Кове все карты с возможными переговорами на сезон 2013 и повысит шансы в собственных. Как говорится - запоминается последняя фраза!"

Да уж...вспомнилось... А Вас Штирлиц, прошу остаться

Хрыч писАл:

"Не, ну можно конечно радоваться, что в очередной раз объехали Кову, добрались до финиша, но я если честно разочарован - ждал большего."

Отвечаю: Да что Вы.

gorgik писАл:

"ну как же всё-таки получить первые очки.Мне кажется это вполне реально,а вы как думаете,знатоки..."

Отвечаю:Нет ничего проще, надо приехать под клетчатый флаг хотя бы 10-ым. Вот как то так, дружище.

sm45 писАл:

"А не кажется ли вам, дорогие соболельщики, что при нынешних кондициях Катера, Виталию на квалификации вообще болт забить надо как бы? …"

Отвечаю просительно: Господи!, Не дай забить болта (болтов) Виталию Петрову!

PS. Друзья! Поздравляю Вас, всех верных болельщиков нашего пилота с положительными эмоциями, которые подарил нам Виталийна ГП Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все- таки счет по квалам показывает, что у Виталия талант заточен именно на гонку, на стайерские усилия, а не на спринт.

Счет по квалам показывает лишь, что Хейкки знатный квалифаер (спросите некоего Ярно, он подтвердит), который предсказуемо жжет в своей команде на болиде практически полностью построенным под него самого...

Дайте Петрову такие же тепличные условия (а не тупо кидайте в пекло, как это происходит у него всю карьеру в Ф-1), и тогда поглядим на что у него заточен талант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычажок там ещё есть по изменению баланса болида во время гонки.( имелось ввиду центра тяжести по моему)

Баланса тормозов?

А пониженный расход топлива позволяет заливать в машину меньше топлива, а значит ехать быстрее. 10 кг топлива в баках - это 0.1 сек примерно.

А не больше?

22:41 MSK 05/02/2012, воскресенье, пресс-служба Lotus F1 Team:

На 0.1 секунды E20 улучшает время прохождения каждого следующего круга из-за выработки топлива на дистанции (если не учитывать износ шин).

Ну а один круг, в зависимости от трассы и условий - примерно 1,9...3,5кг

центр тяжести по центру болида

А что такое "центр болида"? А правило 2011 года

Развесовка машин в сезоне 2011 года регламент весьма жёстко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров ещё одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь 46,5 % веса должно приходиться на переднюю ось, но в условиях смены поставщика резины команды не имеют точных данных о новых шинах, поэтому допускается погрешность в 1 %.

еще действует?

То что вы пишете в теории верно и относится к решению проблемы по принципу перевернутого крыла.

.................

эффектом перевернутого крыла на днище просто жертвуют ибо совокупность других бонусов от плоского днища дает больше плюсов.

Уффф, сколько много букв, к чему это? Ваш оппонент вроде такого не писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все там надо менять почти. Чтобы машина была управляема по дождю надо выставить максимум прижима, соответственно чтобы не сшибать днищем все поребрики надо увеличить клиренс, увеличение клиренса приведет к изменению траектории прохождения воздушного потока, например зона под днищем будет более разряжена в силу большего дорожного просвета - потерю в прижиме тут надо будет компенсировать настройками в других местах, т.е. на переднем и заднем антикрыльях. Если передние и задние крылья установлены в большие углы атаки - максимальная скорость будет ниже плинтуса, да и не нужна она на мокрой трассе особо, соответственно вносятся корректировки в настройки передаточных чисел и картографию двигателя. Наверняка также проводятся и какие-то работы по изменению жесткости подвески.

После квалы изменения в настройки коробки это касается и изменения передаточных чисел, и картографию двигателя не вносятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, Виталику нужно что-то делать с квалой. Ибо при проигрыше в полсекунды, там где они сейчас - это проигрыш одного двух мест, а если, когда подтянутся вперёд, то это может стоить и десятка. И Масса будет смотреться на этом фоне отлично.

А доказать в гонке скорость через десяток машин будет очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вы пишете в теории верно и относится к решению проблемы по принципу перевернутого крыла. Но днище в Ф1 выполняет несколько иные функции и генерит прижим по какому-то другому принципу, а также направляет воздушные потоки в зону системы выхлопа посредством отверстий в днище и хитрое решение на эту тему уже стояло в этом году толи у Red Bull, толи у Ferrari и им запретили его использовать. Вспомните также прошлогодний Lotus с его передним выхлопом под днище. Посмотрите заявления разных команд - многие меняют днище для увеличения прижима. Ну и последний аргумент - многократно все видели болиды когда их поднимают краном убирая после схода с трассы и там видно что дно большей своей частью плоское, а по вашей теории должно быть изогнутым как верхняя часть крыла самолета если смотреть на него в профиль, ну и не очень понятно как размещать в болиде агрегаты с изогнутой формой днища и как при этом изменится центр тяжести. Видимо в данном случае эффектом перевернутого крыла на днище просто жертвуют ибо совокупность других бонусов от плоского днища дает больше плюсов.

п

Кроме того если бы ваше утверждение было верно то мы наблюдали бы кучу машин с большим клиренсом, однако такое было только в прошлом году и только на RB7, но там был выдувной диффузор с хитрыми настройками постоянного потока выхлопных газов в моторах Рено. В этом году RB8 уже имеет клиренс примерно как у всех, а зачастую мы видим кадры как клиренс настроен на самый минимум и машины днищем искрят по кочкам и поребрикам. То о чем пишете вы, т.е. об эффекте перевернутого крыла, когда образуется разница давлений, т.е. с более плоской стороны давление больше, нежели с выпуклой стороны, то этот эффект обеспечивают боковые понтоны, различные небольшие крылышки в разных частях машины, например над воздуховодом двигателя у большинства команд установлено маленькое перевернутое крыло.

Вы не совсем правы, главная задача это заставить поток под днищем двигаться быстрее чем над машиной, а уж какая геометрия днища при этом, это больше важно для компоновки, а не аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передайте водителю, чтоб на дорогу смотрел

и что бы Виталий пристегнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, Виталику нужно что-то делать с квалой. Ибо при проигрыше в полсекунды, там где они сейчас - это проигрыш одного двух мест, а если, когда подтянутся вперёд, то это может стоить и десятка. И Масса будет смотреться на этом фоне отлично.

А доказать в гонке скорость через десяток машин будет очень сложно.

Приоритеты надо расставлять.

Гонка важнее.

Стартуя 16 и приезжая 18 тоже ничего хорошего.

Малая копейка прессе и ты бог квалы или гонки.

Или вообще потенциальный чемпион, Шумахер отдыхает.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем правы, главная задача это заставить поток под днищем двигаться быстрее чем над машиной, а уж какая геометрия днища при этом, это больше важно для компоновки, а не аэродинамике

То, о чем вы спорите называется граунд эффектом. Старый школьный опыт, возьмите 2 листа бумаги, расположите параллельно в 2-3 см друг от друга, и сильно дуньте между ними, что видим? Листы на конце притягиваются. Это и есть то что нам надо. Чем меньше расстояние между листами тем сильнее эффект. По этому и в формуле дно стараются сделать ниже к асфальту. Конечно с запретом боковых шторок влияние эффекта снизилось, но теперь его усиливают диффузором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что бы Виталий пристегнулся

на фотке - оба пристегнуты ремнями....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, Виталику нужно что-то делать с квалой. Ибо при проигрыше в полсекунды, там где они сейчас - это проигрыш одного двух мест, а если, когда подтянутся вперёд, то это может стоить и десятка. И Масса будет смотреться на этом фоне отлично.

А доказать в гонке скорость через десяток машин будет очень сложно.

Не факт, совершенно

Мы видели, что в гонке Виталию частенько приходится пропускать заведомо быстрые машины, а играть в «паровозик Трулли» (jals, прости!) не совсем выгодно как в плане гоночного темпа, так в плане экономии резины и техники. Когда обороняешься и сдерживаешь толпу пилотов позади себя, это может привести к — не дай Бог — авариям

Кроме того, завоевание любой ценой более высокой стартовой позиции в квале неминуемо приведет к убийству резины, мы слишком хорошо помним сезон 2011, а в нынешнем по шинам ситуация еще плачевнее

Да и вспомним Испанию... квала, да, выиграли, но в гонке совершенно не блистали

Я считаю, по мере привыкания Вита к Катеру и обновкам, будут и квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба Виталия с Уэббером

Кстати выход из медленных поворотов весьма не плох, Виталий даже пытался контратаковать Пастора. Новинки все-же работают, просто нужно их настроить как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, о чем вы спорите называется граунд эффектом. Старый школьный опыт, возьмите 2 листа бумаги, расположите параллельно в 2-3 см друг от друга, и сильно дуньте между ними, что видим? Листы на конце притягиваются. Это и есть то что нам надо. Чем меньше расстояние между листами тем сильнее эффект. По этому и в формуле дно стараются сделать ниже к асфальту. Конечно с запретом боковых шторок влияние эффекта снизилось, но теперь его усиливают диффузором.

Тут все основано на одном единственном законе, чем выше скорость потока, тем ниже давление в нем, ну и еще добавляется то что пытались сделать в прошлом году, от температуры в потоке тоже давление зависит (идея переднего выхлопа я так понимаю была на этом основана) Поэтому не суть важна геометрия днища если она выполняет функцию именно разогнать максимально поток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...