Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Вот в Канаде, ( несмотря на клятвенные уверения руководства) четко начали прорисовываться приоритеты пилотов в команде . По-моему Виталия явно придерживали, и не дали побороться пилотам между собой по- серьезному, желание команды сохранить машины явно превалировало над спортивной составляющей. Радует одно - Виталий ни сколько не уступает уже Хейкки ни в мастерстве, ни в желании победить, хотя эта машинка вообще изначально была заточена не под него.

В квалах и ЛЗ пока уступает, и от этого никуда не деться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много размышлений о том как бы было..., если бы... Но действительность не радует. Последняя гонка - даже не разочарование, это гораздо хуже... Констатация того, о чём сначала подозревали, потом боялись себе признаться, а сейчас просто замалчиваем "скромно" - началась (боюсь этого термина, да куда уж там...) деградация Виталия как пилота! Предполагаю негодование, но постарайтесь взглянуть на ситуацию объективно. Прогресса Кэйтера, как нам предвиделось и обещалось, нет и в помине - почитайте последнее интервью Хейкки - он достаточно откровенен. По всей видимости - денег не хватает!? :bigwink:

Перечитайте последние заявления в прессе Виталия - всё сплошь официозные штампы. Сдаётся мне: мотивация, если не потеряна, то в значительной мере утрачена. Вполне объяснимо: одно дело приезжать в очках, пусть даже, обитая в одной компании с ядовитыми пресмыкающимися, другое - тошнить в конце пелатона, исполняя, по сути, работу тест-пилота. И, к тому же, deja vu... Всё те же российские денюжки вкладываются в развитие команды, которая вот-вот начнёт всех рвать, а Виталий, конечно же, имеет все преференции и неоспоримый контракт на 2012(sorry!) 2013 г. Сейчас, глядя на успехи Лотуса, откровенно досадую - подиумы с шампанским должны были состояться у русского пилота. Подозреваю, Виталий об этом думает, что отнюдь не способствует бодрости духа. И, наконец, ставший для меня уже привычным вопрос: а где "супер-менеджер"? Давненько не слыхали... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, мы его теряем!! :cray:

давайте, что ли, коллективное письмо напишем Виту, реанимируем от летаргии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, мы его теряем!! :cray:

давайте, что ли, коллективное письмо напишем Виту, реанимируем от летаргии

И не забудем попросить пару машин поколотить :D а то совсем скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже почему-то огорчило интервью с Марком Смитом. Про Виталия НИЧЕГО :cray:

На Ч. ком сатья Уик-энд в тени напарника

Цитата: "Гран-при Канады обернулся едва ли не самым бледным выступлением сезона-2012 для Виталия Петрова."

Это как????

так человек который на чемп пишет все новости и эмоции черпает с этой ветки, вот и получается здесь поистерили, там откликнулось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже почему-то огорчило интервью с Марком Смитом. Про Виталия НИЧЕГО :cray:

На Ч. ком сатья Уик-энд в тени напарника

Цитата: "Гран-при Канады обернулся едва ли не самым бледным выступлением сезона-2012 для Виталия Петрова."

Это как????

Лучше смотрите оценки Автоспорта и Амуса -они не истина в последней инстанции, но их дают и не мегааналитики Ч.ком. Гран-При Канады вошел в тройку лучших Гран-При Виталия этого сезона вместе с Малайзией и Китаем

У Смита спросили про старт Хейкки, только про старт, он и ответил. Старт Хейкки действительно был отличным как и всегда в этом году. А гонки оба провели нормальные рабочие. И Смит не сам начал расхваливать старт Ковы -он на вопрос отвечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше смотрите оценки Автоспорта и Амуса -они не истина в последней инстанции, но их дают и не мегааналитики Ч.ком. Гран-При Канады вошел в тройку лучших Гран-При Виталия этого сезона вместе с Малайзией и Китаем

У Смита спросили про старт Хейкки, только про старт, он и ответил. Старт Хейкки действительно был отличным как и всегда в этом году. А гонки оба провели нормальные рабочие. И Смит не сам начал расхваливать старт Ковы -он на вопрос отвечал

Плюсы закончились. Спасибо Jals!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и вернулся с отпуска. Смотрел гонку по RTL - рекламы там кругов на 12 наверное. Причём первый блок аж с 3-го круга был.

По гонке - шансов обогнать у Виталика, кроме тактики не было - вон посмотрите сколько машин в зоне DRS ехало за Грожаном на первом отрезке. И никто не смог обогнать.

Для Канады - это совершенно нормальная ситуация. Обгоны только при очень существенной разнице в скорости.

По итогам надо сказать, что Виталику надо всё-таки квалу подтягивать - он может собрать круг в 3-й сессии, а потом сфэйлить квалу. Хэйкки убиваясь до полусмерти в квале, всё-равно не дотянулся до результата Петрова в Р3.

А так - всё пока, как Джелс и говорил и я его поддерживал. Мы - в междубулочье(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оценки от Castrol Driver Rankings
[table]#DriverAusMalChiBahSpaMonCanSumAvg1Lewis Hamilton137513759258506828251525755710802Sebastian Vettel105062570019257008101425723510343Mark Webber875900850925475177575065509364Fernando Alonso6951315610660122597582563059015Nico Rosberg5505251775775700122575063009006Kimi Räikkönen6398555751000100061562053047587Jenson Button1675700107540060534535551557368Sergio Perez684101056556532568396647986859Romain Grosjean35024568092510753151025461565910Paul Di Resta566642516680395642565400657211Pastor Maldonado4402756181901775177484395956612Kamui Kobayashi668194850495710225600374253513Felipe Massa315445495592365700625353750514Jean-Eric Vergne550688482464442440362342849015Nico Hülkenberg225590440518493630518341448816Daniel Ricciardo605516389425416316467313444817Bruno Senna342668642206194568315293541918Michael Schumacher350700420634210325225286440919Heikki Kovalainen288282193315337414289211830320Timo Glock386311261258285387210209830021Vitaly Petrov262337287338313238263203829122Charles Pic360235235182211285233174124923Narain Karthikeyan0198198207198359177133719124Pedro de la Rosa02092092362591911911295185[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого... такую огромную таблицу вручную сделал - я знаю, что это подвиг, который требует много стараний.

Слушай, а разве рейтинг Кастрол не динамический?.. В том смысле, что его не надо суммировать, т.к. он строится по другому принципу, нежели очки за одно ГП. Если я не путаю, то в каждый момент там суммируется результат последних трех лет. Поэтому складывать результаты последних трех лет после каждого ГП - ну... как-то нелогично....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а разве рейтинг Кастрол не динамический?.. В том смысле, что его не надо суммировать, т.к. он строится по другому принципу, нежели очки за одно ГП. Если я не путаю, то в каждый момент там суммируется результат последних трех лет. Поэтому складывать результаты последних трех лет после каждого ГП - ну... как-то нелогично....

Ты не путаешь, но не трех лет, а 12 месяцев. Но еще у них есть Race for 2012 (http://www.castroledgerankings.com/rankings/race-for-2012), с 1-го января. Поэтому результаты только за последние семь Гран-При. А так да, "в общем зачете" за счет прошлого года Виталий пока выше, чем Райкконен, Сенна итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажите, эмоции - это когда "почему да отчего". А обьективность - положение в ЛЗ, вот это "без эмоций". По этому и будут оценивать Виталия потенциальные покупатели.

Вот уж не думаю,что "покупатели" настолько примитивны,чтоб оценивать пилота всего лишь по ЛЗ.Все эти циферки важны в основном для нас,болельщиков,а люди находящиеся внутри этой кухни знают и видят гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, что не всем нравится ситуация. Мне тоже. Оно и понятно. Но здесь можно смотреть на оборотную сторону медали. Сейчас Виталий не борется за места.

Кто должен ездить за ЛР? Райкконен и Грожан. Да, сейчас они, бесспорно. Но, судя по 2010, Роберт.

А из Ферров Райкконен сам ушел? Это темные стороны.

Но обратная сторона тоже может быть.

Короче, надейся на бога, сам не плошай. Это пословица. Проще даже так сказать – сам не плошай, на остальное смотри. FORTES FORTUNA ADJUVAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год, два, три? Вы это серьезно? У Виталия нет такого гандикапа, у него контракт на 1 год. И ему, конечно, не 43 года, но и не 21, когда все еще впереди. Он уже 3-й сезон в Формуле, не новичок, и чтобы получить право сесть в конкурентоспособный болид, нужно показывать результат сейчас, максимальный из возможных. Этой борьбы за максимум я в Канаде не увидела. А у Хейкки - увидела. При том, что он в ЛЗ выше Виталика.

Да, я это серьезно. Можно работать с надеждой на возможную перспективу, а можно смело и решительно поставить на всем крест. Так вот по моему мнению, Виталя - не безголовый пацан. А вполне зрелый и упорный спортсмен. Поэтому безголовыми бездумыми и несущими угрозу вреда команде попытками обгона напарника он не занимается. Но демонстрирует свой потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я это серьезно. Можно работать с надеждой на возможную перспективу, а можно смело и решительно поставить на всем крест. Так вот по моему мнению, Виталя - не безголовый пацан. А вполне зрелый и упорный спортсмен. Поэтому безголовыми бездумыми и несущими угрозу вреда команде попытками обгона напарника он не занимается. Но демонстрирует свой потенциал.

По выделенному - очень верно. Конкретно в прошедшей гонке на самом старте в первом повороте Виталий, как мне показалось, очень даже аккуратно оставил место Ковалайнену на траектории, хотя теоретически вполне мог бы и жестануть (со всеми не очень радостными для Тони Фернандеса вытекающими). Да и его вполне искренние переживания за партнера в эфире у Попова на Монако об этом же - Виталию нравится работать именно на эту команду и делать глупости ради каких-то не очень ясных собственных бенефитов он не намерен. Уверен, что в узком мирке Ф-1 это качество ценится не меньше, чем умение рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова постоянно пытается выпрыгнуть из штанов, едет за гранью разумного риска, поэтому ошибается практически каждый уик-энд хотя бы по разу. Вылетает, бьёт машины. Да, такая езда за гранью даёт ему преимущество в квале 0.2 сек.. Петров же меганадёжен и не допустил ни одной ошибки в пилотаже по ходу всех прошедших уик-эндов, при этом не уступая быстрому Кове в гонках. А теперь подумайте на перспективу - кого из них скорее мог бы предпочесть кто-нибудь из топов, в пару к своему чемпиону мира, для надёжного набора очков в КК? Попасть в топы, не будучи чемпионом, можно только либо за счёт подиумов и побед на ведре (На Катере, увы, невозможно), либо за счёт очень надёжной, безошибочной, но при этом быстрой езды. Именно такой, какую демонстрирует Петров. Думаю, что сейчас надо хоть тушкой, хоть чучелом (откровенно вторым номером), но попасть в топы. Ну а там уже, по ходу дела, будет видно что ставить в приоритет. Чемпионаты выигрывали как за счёт риска, так и за счёт надёжности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова постоянно пытается выпрыгнуть из штанов, едет за гранью разумного риска, поэтому ошибается практически каждый уик-энд хотя бы по разу. Вылетает, бьёт машины. Да, такая езда за гранью даёт ему преимущество в квале 0.2 сек.. Петров же меганадёжен и не допустил ни одной ошибки в пилотаже по ходу всех прошедших уик-эндов, при этом не уступая быстрому Кове в гонках. А теперь подумайте на перспективу - кого из них скорее мог бы предпочесть кто-нибудь из топов, в пару к своему чемпиону мира, для надёжного набора очков в КК? Попасть в топы, не будучи чемпионом, можно только либо за счёт подиумов и побед на ведре (На Катере, увы, невозможно), либо за счёт очень надёжной, безошибочной, но при этом быстрой езды. Именно такой, какую демонстрирует Петров. Думаю, что сейчас надо хоть тушкой, хоть чучелом (откровенно вторым номером), но попасть в топы. Ну а там уже, по ходу дела, будет видно что ставить в приоритет. Чемпионаты выигрывали как за счёт риска, и за счёт надёжности...

Учитывая разрывы в квалах с 1-12 место, 0.2 становится очень важным фактором также

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая разрывы в квалах с 1-12 место, 0.2 становится очень важным фактором также

Что есть 0,2 при отставании 1,0-1,5 и при 0,3-0,5.

Знаете ли всё относительно, не забывайте об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - очень верно. Конкретно в прошедшей гонке на самом старте в первом повороте Виталий, как мне показалось, очень даже аккуратно оставил место Ковалайнену на траектории, хотя теоретически вполне мог бы и жестануть (со всеми не очень радостными для Тони Фернандеса вытекающими). Да и его вполне искренние переживания за партнера в эфире у Попова на Монако об этом же - Виталию нравится работать именно на эту команду и делать глупости ради каких-то не очень ясных собственных бенефитов он не намерен. Уверен, что в узком мирке Ф-1 это качество ценится не меньше, чем умение рисковать.

Всегда думала, что Формула 1 скорее террариум, чем розарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот удивляюсь , как после аварии Кове лихо и что самое главное так же хорошо починили и настроили болид, что он проехал не хуже Виталия.

Судя как сильно он разбил , я подумал что собирали вокруг запасного шасси, а это заново всё настраивать и т.д и т.п я думаю нен адо объяснять или собрали тот который разбил? Никто не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот удивляюсь , как после аварии Кове лихо и что самое главное так же хорошо починили и настроили болид, что он проехал не хуже Виталия.

Судя как сильно он разбил , я подумал что собирали вокруг запасного шасси, а это заново всё настраивать и т.д и т.п я думаю нен адо объяснять или собрали тот который разбил? Никто не в курсе?

Так шасси ведь не повредил. Так что 3 с половиной часа - само то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы здесь еще не было

С оф.сайта Виталия Петрова

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group: "Эту гонку всегда ждут с интересом, и уик-энд сложился для команды успешно. В пятницу мы смогли убедиться, как здорово работает наша гоночная бригада в условиях прессинга - и мы имеем полное право испытывать гордость за парней, которым удалось отремонтировать машину Хейкки, обеспечив ему возможность участия во второй тренировке. Квалификация показала, что мы сокращаем отставание от конкурентов из середины пелотона и продолжаем понемногу прибавлять в сравнении с ними - это доказывает сколь полезны для команды усилия всех сотрудников нашей базы. Ну а в воскресение мы вновь продемонстрировали, что практически готовы включиться в борьбу "середняков", а с теми новинками, которые сейчас в процессе подготовки нам, как мне кажется, будет по силам на протяжении всей дистанции демонстрировать такую же скорость, что и на стартовом отрезке прошедшей гонки."

Ждем и надеемся? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 года Caterham прогрессирует, прогрессирует с каждой гонкой, да вот выпрогрессировать никак не может. Если честно, то слабо верится, что в этом году произойдёт качественный скачок, разве что новинки чуть-чуть помогут, да Торо Россо окончательно провалятся, тогда может и получится навязать быкам борьбу.

А Петров молодец, я считаю, что не лезет на рожон, главное не упустить свой шанс когда представится возможность, как Хейкки в Монако, а для этого как раз нужна стабильность и аккуратность. Пока что шансов блеснуть у Виталия особо и не было. Хотя конечно очень хочется, чтобы он подтянулся к Хейкки и навязал борьбу, 0,2-0,3 действительно очень много по нынешним реалиям. Если посмотреть на Алонсо с Массой, то иногда такой разрыв между ними означает пропасть в 5-6 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда думала, что Формула 1 скорее террариум, чем розарий.

О да, ещё тот террариум! И за 2,5 года участия в этом деле Виталий уже, по-моему, как никто это понимает. Да и мы с вами тоже. Мне же кажется, что от пилотов в этом самом террариуме требуется в основном одно: безупречно выполнять свою гоночную работу, старательно ограждая свою голову от всего остального. И если в его работу сейчас входит работать на команду, он это и делает. Сыграет эта ставка или нет, это мы потом узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...