Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ilovef1

Виталий Петров vs Хейкки Ковалайнен

Recommended Posts

Просто Хейкки очень хороший квалифайер. Я бы сказал - в 5-ке сильнейших в пелотоне (Хэм, Феттель, Росберг, Кова, Алонсо). Во времена МакЛарена даже более заправленый бывало Хэма опережал. Правда в гоночном темпе сливался.

В прошлом году тотальный разгром Трулли (17-2 вроде), считавшегося одним из лучших мастеров одного круга. (Идиома "паровозик Трулли" пошла от супер кругов в квале и затем неуступчивой обороны этой позиции в течении гонки)

Ну и ко всему это "его" команда, и дружеские отношения с Тони.

В гонках чуть поближе будут. Если так и не смогут выйти на уровень середняков, то положение в тотале решит какое-нибудь более высокое шальное место. В 2001 вон Тарсо Маркеш самого Алонсо обошел так :D

Трулли машина не подходила, если он так прямо заявлял то это было мягко сказано, потому как он не тот человек плакаться по мелочам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли машина не подходила, если он так прямо заявлял то это было мягко сказано, потому как он не тот человек плакаться по мелочам.

В защиту Ковы могу сказать, что он вроде как не жаловался, когда два года гнул спину на благо Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Хейкки очень хороший квалифайер. Я бы сказал - в 5-ке сильнейших в пелотоне (Хэм, Феттель, Росберг, Кова, Алонсо). Во времена МакЛарена даже более заправленый бывало Хэма опережал. Правда в гоночном темпе сливался.

Бывало в квале опережал и Масса Алонсо и Веббер Феттеля, и что? Хотя, если ставить Хэмилтона на первое место (да еще и с большим отрывом), то и Кову можно натянуть в топ-5. А вот если поставить Хэмилтона на 3-4-е, то Кова будет куда дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только один - удастся ли Хейкки сухой счет в квалах или нет. По остальному примерно понятны расклады.

Смотря в чью пользу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря в чью пользу ...

уж не на петрова ли намек? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки конечно жуткий молодец.Но что-то его котировка слишком взлетела на фоне,возможно,самого неудачного сезона у Ярно

Так что нисколько не умоляя заслуг финна,не стоит делать из него мега-звезду

Я бы сказал,что счёт по квалификациям (исходя из 19 этапов) будет 12-7 или 13-6 в пользу Ковалайнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж не на петрова ли намек? )))

А что , есть третий ? Гарде думаю не удел , пока ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По тому же сезону 2008 можно сказать, что Кова примерно одного уровня с Хайдфельдом.

Если так экстраполировать то можно дойти до: "По тому же сезону 2004 можно сказать, что Трулли примерно одного уровня с Алонсо" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалку-то прикрутите к теме.

Думаю Хейкки победит по квалам 80-20%, по гонкам 90-10%.

Пока не вижу никаких причин, почему Петров должен быть впереди. Думаю главной проблемой для Петрова станет ведристость машины. И мне кажется, несмотря на результаты Рено в 2011, очень будет Виталию не хватать опыта вождения слабой машины. Имею ввиду в таком объеме, как у Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю по квалам выйдет 80-20 или 70-30, а в чью пользу будет понятно по тому - кому больше подойдёт машина (под чей стиль вождения больше будет подходить) уже у первому ГП.

А в гонках всё будет зависеть от надёжности (керс не мучили инженеры до этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первых гонках Виталию будет тяжело, да и команда будет на стороне Хейкки,которого хорошо знают, говорят Виталий отдаст 8 первых пятничных практик Ван Дер Гарде. Но главный покровитель Хейкки Фернандес забил на команду, он увлекся футболом и т.д., поэтому так как раньше плясать под дудку Хейкки в команде не будут. И Виталий за счет своего трудолюбия и таланта постепенно начнет прессинговать и опережать Хейкки, который в конце сезона наконец разобьет сердце Тони и покинет команды

Ставлю на примерное равенство в квалах и гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки конечно жуткий молодец.Но что-то его котировка слишком взлетела на фоне,возможно,самого неудачного сезона у Ярно

Так что нисколько не умоляя заслуг финна,не стоит делать из него мега-звезду

Я бы сказал,что счёт по квалификациям (исходя из 19 этапов) будет 12-7 или 13-6 в пользу Ковалайнена

Его котировка взлетела за счет чистки ботинок Фернандеса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен пока лишь с этим.

А ты не думал что Кова до 2012 и сам мог вырасти как пилот?

P.S. Как по мне Петров в 2010 больше уступал Роберту, чем Хем Кове.

а Хем уступал Кове? :newconfus:

На данный момент все факторы на стороне Ковы. Кова не должен проиграть.

Думаю Петров буде ехать на уровне Трулли в 2010, может чуть лучше.

Трулли в 2010 был быстрее Хейкки(11-8 в квалах и чаще быстрее в гонках, но постоянные мех.проблемы), если у Виталия будет тоже самое(кроме мех. проблем) буду очень рад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что Хейки будет впереди Петрова в гонках и квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А передний ВД = выхлоп 2012. Один фиг, и там и там прижима не хватает, причем как я и говорил, сейчас пилоты топов описывают поведение болида в точь как описывал Петров в 2011- гуляет задница.

Как писал Shuberty в теме тестов 2012.

Так вот если Виталий знаком с таким поведением болида на трассе, а Хейкки только предстоит это узнать и понять, то кому можно записать это в плюс?

Мне кажется Виталий здесь в более выгодном положении оказывается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и резюмируя по этому пункту: надеюсь все изменится но в прошлые годы виталий не мог стабильно пользовать возможности авто на все 100. даже однажды в прямой эфир просользнуло общение его с инженерным мостиком, где они грозили ограничить ему обороты если он не будет правильно пользовать мотор - точно не вспомню сейчас формулировку, надо в архивах порыться будет

Не ройтесь. Сей факт имел место быть. Айо по радио попросил Виталия немного пораньше переключать передачи, это попало в эфир. Однако в эфир не попало, что у Виталия в тот момент неверно работала индикация момента переключения передач. Т.е. по сути, Айо вносил "поправку на ветер".

Ставок делать не буду - просто буду с удовольствием следить за борьбой. Хорошо что у Виталия опять сильный напарник. Бороться надо с сильными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Машина что для Виталия, что для Хейки новая (интересно - руль сильно из-за КЕРСа поменяется?) - тут равенство.

2) Опыт применения КЕРСа - у Виталия свежее - небольшое преимущество Виталия,

3) Учитывая, что обычно Виталий прогрессирует от года к году в одной серии и третий сезон, то по опыту, если и есть преимущество Хейки, то небольшое.

4) Отношения в команде - тут явное преимущество Хейки, а Виталю еще только необходимо сработаться с коллективом.

5) Мотивация - тут паритет.

Таким образом, в первые гонки и квалы Хейки будет обходить Виталия, затем будет борьба на равных, а что будет ближе к концу сезона - х.з. (но верю в Виталия!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, сначала Ковалайнен, как истинный удельный князь, попробует показать Петрову "его место";)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Машина что для Виталия, что для Хейки новая (интересно - руль сильно из-за КЕРСа поменяется?) - тут равенство.

2) Опыт применения КЕРСа - у Виталия свежее - небольшое преимущество Виталия,

3) Учитывая, что обычно Виталий прогрессирует от года к году в одной серии и третий сезон, то по опыту, если и есть преимущество Хейки, то небольшое.

4) Отношения в команде - тут явное преимущество Хейки, а Виталю еще только необходимо сработаться с коллективом.

5) Мотивация - тут паритет. Таким образом, в первые гонки и квалы Хейки будет обходить Виталия, затем будет борьба на равных, а что будет ближе к концу сезона - х.з. (но верю в Виталия!)

Думаю, Витале в большой минус надо рисовать пятницы. Как минимум по квалам. Сколь пятниц у него отберут в первую половину сезона?

Это ж из 3 практик терять две, а потом перед квалой - только поизучать поведение машины на трассе. А в гонке - попутно учиться. Тяжковато. Так что, думаю, хорошо бы, чтоб в первой половине сезона Витале хотя бы парочку раз обойти Кову в квалах. Хотелось бы, конечно, больше, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Витале в большой минус надо рисовать пятницы. Как минимум по квалам. Сколь пятниц у него отберут в первую половину сезона?

Это ж из 3 практик терять две, а потом перед квалой - только поизучать поведение машины на трассе. А в гонке - попутно учиться. Тяжковато. Так что, думаю, хорошо бы, чтоб в первой половине сезона Витале хотя бы парочку раз обойти Кову в квалах. Хотелось бы, конечно, больше, но...

я слышал, что только 1 практику отбирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я слышал, что только 1 практику отбирают

Хорошо бы так. Но все одно - в минус. Тут у Хейки преимущество по-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Хейкки очень хороший квалифайер. Я бы сказал - в 5-ке сильнейших в пелотоне (Хэм, Феттель, Росберг, Кова, Алонсо). Во времена МакЛарена даже более заправленый бывало Хэма опережал. Правда в гоночном темпе сливался.

В прошлом году тотальный разгром Трулли (17-2 вроде), считавшегося одним из лучших мастеров одного круга. (Идиома "паровозик Трулли" пошла от супер кругов в квале и затем неуступчивой обороны этой позиции в течении гонки)

Ну и ко всему это "его" команда, и дружеские отношения с Тони.

Хороший квалифер - тот, кто умеет настроить себя на 1 выстрел и в случае с пирелли сберечь комплекты, а вот в гонке надо иметь психологическую выносливость

У Хейки конечно преимущество, Петров пришел играть на "чужое поле"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ройтесь. Сей факт имел место быть. Айо по радио попросил Виталия немного пораньше переключать передачи, это попало в эфир. Однако в эфир не попало, что у Виталия в тот момент неверно работала индикация момента переключения передач. Т.е. по сути, Айо вносил "поправку на ветер".

Ставок делать не буду - просто буду с удовольствием следить за борьбой. Хорошо что у Виталия опять сильный напарник. Бороться надо с сильными :)

Да, однажды не работала полоска, где показано когда переключить передачу, он переключал по звуку

Думаю Хейкки победит по квалам 80-20%, по гонкам 90-10%.

Пока не вижу никаких причин, почему Петров должен быть впереди. Думаю главной проблемой для Петрова станет ведристость машины. И мне кажется, несмотря на результаты Рено в 2011, очень будет Виталию не хватать опыта вождения слабой машины. Имею ввиду в таком объеме, как у Хейкки.

У ло-рен было достаточно нестабильности в поворотах, очень часто приходилось выруливать заднюю часть ... Не помню такого поведения у Лотуса(Катера). Виталию просто будет казаться, что он едет медленней я думаю, что водить даже проще станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хейки конечно преимущество, Петров пришел играть на "чужое поле"

Не Ковалайнен решает вопрос, как к Петрову будут относиться в команде. А в "Катере", судЯ по всему, к Виталику настроены очень благожелательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...