Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ilovef1

Виталий Петров vs Хейкки Ковалайнен

Recommended Posts

http://www.interfax.ru/sport/news.asp?id=238223

Фернандес: Петров дал пощечину Ковалайнену

Руководитель команды "Формулы-1" Caterham Тони Фернандес остался доволен выступлением Виталия Петрова на Гран-при Малайзии, заявила "Интерфаксу" менеджер гонщика Оксана Косаченко.

"Знаете, что сказал Фернандес после гонки? Он заявил, что "Петров дал звонкую пощечину Хейкки Ковалайнену" (напарник россиянина - ИФ). Быть в команде лучше напарника тоже очень важно, но я не думаю, что так будет всегда", - отметила Косаченко.

Петров занял 16 место на Гран-при Малайзии, а его партнер по команде - 18. Гонка прошла в минувшее воскресенье.

Если ОК не меняет слова Тони, его страстные чувства к Хейкки, стремительно угасают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.interfax....s.asp?id=238223

Фернандес: Петров дал пощечину Ковалайнену

Если ОК не меняет слова Тони, его страстные чувства к Хейкки, стремительно угасают...

Вряд ли что-то изменится после одной удачной гонки, вот по итогам 2/3 чемпионата может быть.

Интересно, а как это на Инглише - "дать пощечину"? Может Тони что-то другое хотел сказать? И вообще, не надо Косаченко раздувать страсти, на основании одного локального успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, времена, когда Кова мог расслабляться и кидать пальцы, закончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Петров уже сейчас ближе к Ковалайнену, чем даже я предполагал.

Если раньше я думал, что в целом за сезон у Ковалайнена будет небольшое преимущество, то сейчас я думаю, что это небольшое преимущество будет у Петрова. Если конкретно, то в совместных финишах чаще впереди будет Виталий.

В квалификациях, конечно, Хейкки будет впереди, он и с Хэмилтоном иногда тягался, но вот в гонках с приходом Петрова выяснилось, что эта его слабая сторона никуда не делась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров уже сейчас ближе к Ковалайнену, чем даже я предполагал.

Если раньше я думал, что в целом за сезон у Ковалайнена будет небольшое преимущество, то сейчас я думаю, что это небольшое преимущество будет у Петрова. Если конкретно, то в совместных финишах чаще впереди будет Виталий.

В квалификациях, конечно, Хейкки будет впереди, он и с Хэмилтоном иногда тягался, но вот в гонках с приходом Петрова выяснилось, что эта его слабая сторона никуда не делась.

Даже в прошлом году когда Ярно мучился с ГУРОМ, в гонках он всегда был близко или впереди Ковалайнена. Правда это еще было связано с тем, что ГУР намного сильнее создавал Трулли проблемы в квалификации, чем в гонке. Но также это доказывает, что Ковалайнен всегда в квале был лучше чем в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Хейкки первую очередь. талантливый, только я вот не понимю, почему ему не получается паскрыть все свои возможности? Ну а в Петрове мне только нравится то,, что он русский гонщик. такого потенциала как в Хейкки, в нем я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон большой кто из них двоих будет доминировать в Катере покажет время; я как патриот болею за Виталика!) И пусть Катер прорвётся в очки!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После двух гонок хочется уже побеждать напарника и в квалификациях, тогда вопросов не останется и "эксперты" не видящие в Петрове потенциала прозреют (хотя какое мне до этих "экспертов" дело?! Правильно - никакого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что нам ожидать в Бахрейне. 4-0 и 0-3 или все же кто-то 0 то размочит!?

Для Виталика это фактически новая трасса, как и для Катера (все же дебют в 2010 был), но при этом думаю практику отбирать у Виталика не будут.

Для Хейкки же вторая гонка за эту команду, но машины абсолютно разные.

И как сама команда уже высказалась или Оксана К. (не могу точно сказать) данных особых у команды нет.

Поэтому считаю Паритет с уклоном в сторону Виталика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нильсен который знает Петрова, перед началом сезона говорил что гонок 5 Виталию понадобиться чтоб вкатиться. Пока, я бы сказал по этому графику всё и идёт. Но честно говоря я ожидал худшего старта, Кова сильный соперник и побить его в квале дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова сильный соперник и побить его в квале дорогого стоит

Виталий обязан сделать и эту работу! Хорошо что он уже это понимает.. Представляю сколько лестных слов сразу после победы в квале на него прольётся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что в квалах Кова быстрее. А вообще,нет особого смысла сравнивать разультаты пилотов в конце 2-й десятки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уже пошло дело в основных темах Паддока, всех желающих поговорить на тему внутрикомандного противостояния пилотов "Катэрхэма" прошу сюда, на наш уютный боксёрский пятачок.

ilovef1, может можно этот график закрепить в верхнем посте или в самом первом?

http://www.castroledgerankings.com/chart.php?driver=1981101900&compare=1984091800&nameOne=Heikki%20Kovalainen&nameTwo=Vitaly%20Petrov

В нем, в отличии от экспертных субъективных оценок экспертов, все "правила игры" известны заранее, еще до старта сезона и не меняются.

Очевидно, что в квалах Кова быстрее. А вообще,нет особого смысла сравнивать разультаты пилотов в конце 2-й десятки :)

Плевать на квалу :bang:

И есть же КК, команды бьются за призовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilovef1, может можно этот график закрепить в верхнем посте или в самом первом?

http://www.castroled...Vitaly%20Petrov

В нем, в отличии от экспертных субъективных оценок экспертов, все "правила игры" известны заранее, еще до старта сезона и не меняются.

и какие выводы по-твоему надо делать из изменений в этом графике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какие выводы по-твоему надо делать из изменений в этом графике?

Выводы может сделать каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы может сделать каждый.

ну давай, начни с себя а мы как говорится подхватим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай, начни с себя а мы как говорится подхватим :)

ну я просто подпишусь под твоими словами (выделил жирным)

короче, будущее Петрова абсолютно не определено, но с теми условиями которые мы сейчас имеем, это темная неопределенность. мое мнение таково что из катера надо уходить, это путь в никуда, это болото из которого можно и не выбраться. но как это сделать без хороших результатов, которые в катере равносильны подвигу и без жирного спонсора которого не понятно чем заманивать, я даже предположить не могу. а затягивать-то нельзя! в общем, задачка еще та, я бы ее добровольно решать уж точно бы не вызвался.

Хейкки, хоть и признан некоторыми экспертами, как пилот-топ-5, но продолжает барахтаться в этом зеленом болоте уже третий год, и Виталий стремительно туда пикирует. А болото это зеленое затягивает, засасывает, и выбраться оттуда шансов почти нет.

Разве что Бруно из ХРТ выбрался, но у него - Фамилия.

А график, что график, просто наглядная картинка падения/роста результатов/успешности пилота. Похож на ЛЗ, разве что со шкалой времени (12 месяцев).

И твой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в плане сабжа вопрос ко всем: кто будет выше "по осени"?

http://www.castroledgerankings.com/chart.php?driver=1981101900&compare=1984091800&nameOne=Heikki%20Kovalainen&nameTwo=Vitaly%20Petrov

Пока 61-112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в плане сабжа вопрос ко всем: кто будет выше "по осени"?

http://www.castroled...o=Vitaly Petrov

Пока 61-112

Вроде Виталик 185 ,а Хейки 172 . Вряд ли эти цифры к осени изменятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки, хоть и признан некоторыми экспертами, как пилот-топ-5, но продолжает барахтаться в этом зеленом болоте уже третий год, и Виталий стремительно туда пикирует. А болото это зеленое затягивает, засасывает, и выбраться оттуда шансов почти нет.

Разве что Бруно из ХРТ выбрался, но у него - Фамилия.

а как в свое время вылезли Кими из Заубера, Веббер и Алонсо из Минарди, Феттель из Торро Россо ? результаты нужны выше головы, тогда и заметят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к Хейки претензий нет, за исключением его интервью, где он рассуждал про рент-пилотов (до прихода Петрова как раз). Все что необходимо хорошему пилоту у него есть - опыт, класс, зарплата 4 млн. тугриков :bigwink: 7 сезонов к ф1 - это серьезно.

а как в свое время вылезли Кими из Заубера, Веббер и Алонсо из Минарди, Феттель из Торро Россо ? результаты нужны выше головы, тогда и заметят...

Согласен, нужно выпригывать из штанов, если хочешь команду выше уровнем... И выпрыгивать из штанов надо в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как в свое время вылезли Кими из Заубера, Веббер и Алонсо из Минарди, Феттель из Торро Россо ? результаты нужны выше головы, тогда и заметят...

Ситуация с Виталием иная.

Кими в Заубер взял сам Заубер - простите за невольную тавтологию -, лишь затем его заметил Деннис по ходу сезона ( а ведь многие сомневались, можно ли неопытному тогда финну вообще давать суперлицензию! ) и перекупил. Алонсо был пристроен в Минарди усилиями Бриаторе с намерением перевести его в Рено сначала тестером, а затем призовым. Примерно то же самое тот же Бриаторе провернул и с Уэббером ( тем более, что тогда Минарди владел австралиец Стоддарт ) - и Марку повезло с 5-м местом в дебютной гонке. Феттель точно так же был продуктом молодёжной программы Рэд Булл и просто набирался опыта перед броском в основном составе. Так что аналогии с Петровым нет. Скорее наоборот.

Всё гораздо хуже - из почти топ-команды со скрипом в аутсайдеры ( подстава! ) - и вот именно поэтому необходимы эти самые результаты выше головы, и везения побольше не помешает. Иначе не то, что выбраться - остаться будет непросто, очередь-то уже выстроилась и в Кэйтерэм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Виталик 185 ,а Хейки 172 . Вряд ли эти цифры к осени изменятся

Речь идёт о позициях

"Виталик" 67, а "Хейки" 106

Эти цифры к осени не могут не измениться.

Вопрос, будет ли кто-нибудь из них в сотне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница вообще, это его проблемы. Когда у Виталия проблемы с КЕРС, крылом, вообще любые технические, местные "эксперты" закрывают на это глаза.

Ну не шмогла моя пройти мимо этого перла... Проблемы в гонках, в этом сезоне, начались у Хейки, гораздо раньше, чем у Виталия. И именно Петрофанские "ыксперты" первыми заявили : "Проблемы Ковы - это его проблемы! " , даже первое предложение Вашего поста это потверждает. И не приписывайте другим людям свои косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы в гонках, в этом сезоне, начались у Хейки, гораздо раньше, чем у Виталия.

Врешь товарисч! у Виталия первой сломалась рулевая колонка на гп Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...