Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ilovef1

Виталий Петров vs Хейкки Ковалайнен

275 posts in this topic

Раз уже пошло дело в основных темах Паддока, всех желающих поговорить на тему внутрикомандного противостояния пилотов "Катэрхэма" прошу сюда, на наш уютный боксёрский пятачок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается Хейки будет впереди изначально, дальше Петров подтянется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока наша тема виснет час - никак не перенесут, а в темах "Катера" и, Боже упаси, обиженного Ярно говорить о Петрове низзя, давайте сюда хоть, что ли...

Итак, я могу сказать одно - я безмерно рад, всё отлично, и Ф1 опять приобретает более яркие краски! Но Ковалайнен... Да, это будет крепкий орешек, думаю, что не менее крепкий, чем Кубица, и борьба с ним будет очень вязкой и изматывающей. Кто что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по турнирой таблице тяжело предполагать кто победит, все скорее всего будет решаться каким-нибудь шальным 12 местом, в крайнем случае ну может 9м, все равно это мало о чем скажет. но квалы и общий темп в гонке думаю останутся за Хейкки - это его команда, болид сделан под его нужды, да и вообще за последние 3 сезона он приноровился управлять ведроидами, в то время как Петров ездил на более приличной технике. но не думаю, что Петров будет мальчиком для битья, сопротивление он скорее всего смоет навязать хотя бы в части гонок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно и тут, конечно я как болельщик скажу что Виталик порвет Хейки. Но все покажут первые квалы и гонки. Думаю Виталику не дадут времени на так называемое "вкатывание".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скопирую свой же пост из ветки Кэйтерема:

Ковалайнен крепкий орешек, что-то я не верю, что он вот так легко даст порвать себя на третий год выступлений в команде своего друга Фернандеса.

Т.е., в победу Петрова по итогам сезона я не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А опрос будет? :)

Жаль, не догадался прицепить:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, не догадался прицепить :(

Пересоздай :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Виталию палки в колеса совать не будут, то борьба будет на равных :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю будет ситуация, близкая к ситуации Петров-Хайдфельд. Но скорее Хейкки чуть выше будет. Полсезона .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем хуже команда, тем сложнее новичку, ибо зачастую его проблемы адаптации решать тупо ресурсов нет. Так что, если Петров будет проигрывать меньше, чем Трулли последние два сезона - это уже неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент все факторы на стороне Ковы. Кова не должен проиграть.

Думаю Петров буде ехать на уровне Трулли в 2010, может чуть лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если команда будет бороться за очки, тогда реально интересно посмотреть кто кого? А если нет, какая разница кто финишировал 17-м, а кто например 19-м.

Думаю в первой половине Кова будет наверняка сильнее. Дальше не знаю, надо хотя бы 2-3 гонки посмотреть на эту команду в деле в нынешнем сезоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, я могу сказать одно - я безмерно рад, всё отлично, и Ф1 опять приобретает более яркие краски! Но Ковалайнен... Да, это будет крепкий орешек, думаю, что не менее крепкий, чем Кубица, и борьба с ним будет очень вязкой и изматывающей. Кто что думает по этому поводу?

Кубица на момент своей травмы котировался на уровне Феттеля, Алонсо и Хэмилтона. Где был Ковалайнен относительно Хэмилтона, мы целых два года наблюдали.

Так что он будет гораздо менее крепким, чем Кубица. По тому же сезону 2008 можно сказать, что Кова примерно одного уровня с Хайдфельдом. У них примерно одинаково очков, у Ковы машина была быстрее, но и очков на шару он меньше собрал.

Насколько потом сдал Ник Хайдфельд - большой вопрос. Я предполагаю, что сегодняшний Ковалайнен ненамного сильнее прошлогоднего Хайдфельда. Единственное, что может играть ему на руку относительно Ника, это то, что Ник приходил играть на поле Петрова, а сейчас сам Виталий приходит на поле Ковалайнена.

Итог: Ковалайнен должен выиграть, но не разгромно. Хотя, тут ещё всё упирается в то, сможет ли команда подготовить два одинаковых болида.

P.S. Бедный Зар, он теперь в одиночку против армии петрофанов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Бедный Зар, он теперь в одиночку против армии петрофанов...

За ним стоит быстрый и стабильный пилот, ведущий команду вперед.

Не самая плохая ситуация. :)

А за другими... Деньги на невзе ничего не решат.

Хотя... Новый сервак... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кубица на момент своей травмы котировался на уровне Феттеля, Алонсо и Хэмилтона. Где был Ковалайнен относительно Хэмилтона, мы целых два года наблюдали.

Так что он будет гораздо менее крепким, чем Кубица. По тому же сезону 2008 можно сказать, что Кова примерно одного уровня с Хайдфельдом. У них примерно одинаково очков, у Ковы машина была быстрее, но и очков на шару он меньше собрал.

Насколько потом сдал Ник Хайдфельд - большой вопрос. Я предполагаю, что сегодняшний Ковалайнен ненамного сильнее прошлогоднего Хайдфельда. Единственное, что может играть ему на руку относительно Ника, это то, что Ник приходил играть на поле Петрова, а сейчас сам Виталий приходит на поле Ковалайнена.

Итог: Ковалайнен должен выиграть, но не разгромно. Хотя, тут ещё всё упирается в то, сможет ли команда подготовить два одинаковых болида.

P.S. Бедный Зар, он теперь в одиночку против армии петрофанов...

Доминик, старина! Вот уж не ждал слов поддержки!

P.S. Даа, Зару тяжеловато придётся, это точно:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос только один - удастся ли Хейкки сухой счет в квалах или нет. По остальному примерно понятны расклады.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос только один - удастся ли Хейкки сухой счет в квалах или нет. По остальному примерно понятны расклады.

Врядли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос только один - удастся ли Хейкки сухой счет в квалах или нет. По остальному примерно понятны расклады.

Год назад, после первых тестов Хайдфельда, был один пророк в нашей ветке. Вещал дословно следующее:

"Перестаю себя сдерживать: Хайд порвет Петрова! С таким подходом в Ф1 делать нечего."

Не кажется, что по его стопам движешься? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто Хейкки очень хороший квалифайер. Я бы сказал - в 5-ке сильнейших в пелотоне (Хэм, Феттель, Росберг, Кова, Алонсо). Во времена МакЛарена даже более заправленый бывало Хэма опережал. Правда в гоночном темпе сливался.

В прошлом году тотальный разгром Трулли (17-2 вроде), считавшегося одним из лучших мастеров одного круга. (Идиома "паровозик Трулли" пошла от супер кругов в квале и затем неуступчивой обороны этой позиции в течении гонки)

Ну и ко всему это "его" команда, и дружеские отношения с Тони.

В гонках чуть поближе будут. Если так и не смогут выйти на уровень середняков, то положение в тотале решит какое-нибудь более высокое шальное место. В 2001 вон Тарсо Маркеш самого Алонсо обошел так :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока еще не начался сезон, говорить что Кова порвет Петрова или наоборот - абсурд.

Но посмотрим некоторые аспекты пилотов, абстрагируясь от таланта.

Ковалайнен:

+ Третий сезон в команде

+ Машина создавалась по его скорее всего предпочтениям (болельщики Хейкки, какой стиль любит пилот, просвятите нас)

+ Мотивация попасть в команду классом выше

- Работа, без прессинга (сможет ли, если вдруг Виталий станет его объезжать)

Петров:

- Неизвестность места работы всю зиму

- Новый коллектив и машина

+ Умения работать под прессингом

+ Знакомый мотор, а также КЕРС

+ Запредельная мотивация по отношения к напарнику и ЛРГП.

Это противостояние будет очень захватывающим, с одной стороны, Хейкки надо доказывать свой статус и претензии на команду получше и объезжать Виталия, если получится. А если не будет получаться, то как он будет справляться с этим психологическим давлением.

С другой стороны Виталию надо доказывать, что не только деньги решающие и реально можно увидеть его мастерство в виде Хейкки - ориентира.

Так что кто кого тут очень сложно предсказать.

P.S. Если кто может добавить + или -, в аспекты, Добавляйте!!

P.S.2 А я верю в Виталия, что он задаст жару всем )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ Умения работать под прессингом

вот тут ни разу не правда.. то что в прошлом годе ему пришлось под этим самым пресингом работать - да, то что он смог - таки нет. вспомните хотя бы интервью - это из последних и явных признаков.

+ Знакомый мотор, а также КЕРС

хейкки этот мотор знаком не сильно меньше. с учетом того что последние годы прогресс в этом плане искусственно приторможен он дебютировал в той самой команде (ок, предок) что и петров соответственно на моторе рено. но главное не это, это так, к слову. главное то - что уже в прошлом годе мотор рено стоял у него на тимлотусе.

теперь по керсу - из того что я смог посмотреть за время трансляций - виталий конечно может пользоваться керсом - но он не супермастер по нему.

ну и резюмируя по этому пункту: надеюсь все изменится но в прошлые годы виталий не мог стабильно пользовать возможности авто на все 100. даже однажды в прямой эфир просользнуло общение его с инженерным мостиком, где они грозили ограничить ему обороты если он не будет правильно пользовать мотор - точно не вспомню сейчас формулировку, надо в архивах порыться будет

так что из плюсов у виталика и то, гипотетически только, если он не как шава, только последний пункт

и не нужно судить по хейкки по его первым сезонам за рено и маков. там он реально потерялся и лажал ибо неправильный финн)). но теперь это вам ваще другой финн которому как раз таки пошло на пользу понижение в классе команды (что предстоит петрову - если ваще предстоит): он реально прогресснул

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кубица на момент своей травмы котировался на уровне Феттеля, Алонсо и Хэмилтона. Где был Ковалайнен относительно Хэмилтона, мы целых два года наблюдали.

Так что он будет гораздо менее крепким, чем Кубица.

Не согласен пока лишь с этим.

А ты не думал что Кова до 2012 и сам мог вырасти как пилот?

P.S. Как по мне Петров в 2010 больше уступал Роберту, чем Хем Кове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.