Перейти к контенту
Moged

Российские пилоты в формульных сериях

Recommended Posts

Oldman, так никого не осталось писать по делу.

подфорум В.П. будний день, разгар рабочего дня:

38 читателей, из них 22 пользователя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oldman, так никого не осталось писать по делу.

А кто писал по делу можно узнать? :)

С моей точки зрения, это jals, Элен и девушки, работающие над Сокровищницей. Они никуда не делись. Все остальные пишут свои фантазии, в большей или меньшей степени интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ! Без ОК и без Абрамовича знаешь что останется обсуждать? Гонки!!! И лично мне хочется, чтобы разговоры о гонках не были перемешаны с заглядыванием в чужие кошельки, обсуждением мировой политической и экономической ситуации, и в сотый раз рассуждениями о том, когда он перейдет в Феррари!

Хочется, чтобы была хотя бы одна ветка, где о Виталии говорят как о гонщике, а не как о бизнес-проекте!

Не считали мы там чужие кошельки. Не все, по-крайней мере. Говорили о Гонке!!! Потом, когда гонка закончилась, страсти улеглись, обсудили все доли секунд, места, возможности Петрова и его напарника, разговор перешел (после вью руководства Катера об улучшениях в конце сезона) плавно к концу сезона и переходу на следующий. Вот и все что было... Мне что посередине предложения ставить запятую и бежать в другую ветку? :) А там в этот момент совсем другие собеседники и другая тема. И куда я там со своей мыслью? Вот я о чем! Нельзя же прерываться на полуслове и шарахаться по веткам как воробей!

И еще. В ферры Виталика не все там сватали. Например я, наоборот, писал за то, чтобы он оставался пока в Катере и чтобы они вместе прогрессировали. На пользу друг другу.

Изменено пользователем Еремей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянул снова на "Виталий Петров". И что там? Четыре поста за весь день. Темы? Ваапще не трогают. О чем пишут? Специально может - ни о чем? Всего два пользователя (19.35) вместе со мной. И ни я ни он ничего не написали. А что писать? Все оффтоп или другая ветка. А ты, Элен, говоришь - "ГОНКА!!!" Где там гонка? Ты давно там была? Рестораны в Ницце! Вот это по теме Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что "революционерство" в людях просыпается с точной периодичностью... :D

Я вот не пойму... вас не устраивает, что другие пишут или то, что пишут не то и не там?

Скажу от себя. Все посты, все темы - ничто иное, как маленькое приложение к пятницам, субботам и воскресеньям этапов Формулы 1. В эти три дня еще возможно прочитать и написать что-то конструктивное и обсудить что-то важное. А в остальные дни, в большей своей части, идет пустое обсуждение постороннего или того, что уже не один раз затрагивалось. И какая разница где это пустое будет обсуждаться?

А в остальном, форум как монастырь... каждый ищет то, что ему лично нужно. А вот находит ли - это уже другой вопрос. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянул снова на "Виталий Петров". И что там? Четыре поста за весь день. Темы? Ваапще не трогают. О чем пишут? Специально может - ни о чем? Всего два пользователя (19.35) вместе со мной. И ни я ни он ничего не написали. А что писать? Все оффтоп или другая ветка. А ты, Элен, говоришь - "ГОНКА!!!" Где там гонка? Ты давно там была? Рестораны в Ницце! Вот это по теме Петрова...

Столько вопросов сразу, что сложно понять, на что именно надо отвечать)))

В общем, я только что оттуда (из основной темы Петрова) )))

Что касается разговоров в теме по теме:

Вижу, что по теме гонок сегодня появилось только превью к Монако, которое, впрочем, настолько общими словами написано, что и обсуждать-то там особо нечего. Скажу честно - меня полностью устраивает ситуация, когда для того, чтобы понять, что ничего нового не появилось, не надо тратить много времени на чтение постов а-ля "тему догнать нет возможности, напишите, есть ли что-то новое" (как это было во время заката единой ветки Петрова в Паддоке) :) И, кстати, зашла я туда, чтобы посмотреть новости именно про гонки.

Вижу, что появились новые сообщения в теме Обсуждения контракта - когда будет время и настроение, загляну и туда, заодно твои посты почитаю)))) Т.е. понимаешь, у меня есть возможность ранжировать темы по важности и отслеживать их в том формате, который удобен мне.

Что касается смыслового содержания разговоров в теме по теме: (надеюсь, я не слишком закрученно сформулировала :))

Ну, тут вообще не вижу причин ставить упреки за это менеджерам и модераторам. За смысловое содержание отвечают люди, которые пишут в теме, т.е. мы. Вот ты пишешь, что "обсудили все доли секунд, места, возможности Петрова и его напарника", но вот я вспоминаю, что было после гонки, и... я не помню табличек с временами питстопов, помню, что шинную стратегию на гонку выкладывала не болельщица Петрова... Сейчас приближается Монако. Если вам реально страшно и неуютно от того, что в теме за день появилось четыре поста (хотя лично меня это не беспокоит, в отличие от большого кол-ва бессодержательных или оффтопных постов) - тогда надо не зайти и выйти и жаловаться здесь, а создать интересный контент. Да взять то же превью - ну ведь можно вспомнить, как раньше здесь Виталий выступал, можно обсудить, как выступал здесь Катер в прошлом году, Виталий ведь впервые поедет по этой сложной трассе на болиде Ф1 с таким недостатком прижимной силы. У команды проблемы с настройками КЕРС - можно обсудить, насколько это будет актуально в Монако. При желании, по теме ведь многое можно обсудить, и если это обсуждение будет не на уровне "пальцем в небо" - то оно будет интересным для многих, я так думаю.

Ну и общая мысль моего ответа, для простоты - на примере темы Дайджеста. Когда только было объявлено о подписании контракта - появлялось столько интервью и статей, что мы еле успевали их переводить. А сейчас я три дня не вывожу постгоночный обзор из скрытых, т.к. там только пресс-релизы команды, которые можно прочесть и на главной, и в Сокровищнице. Значит ли это, что я не занимаюсь Дайджестом? И значит ли это, что я должна помещать туда обзоры по другим темам только лишь потому, что о Виталии контента нет?

То же самое и с основной темой Петрова. Будет информация - будут обсуждения. А если обсуждений по теме нет - это не повод переходить на обсуждение других тем, лишь бы обозначить свое присутствие.

Ну, это я так вижу. Насколько я поняла, именно об этом и был вопрос..

А кто писал по делу можно узнать? :)

С моей точки зрения, это jals, Элен и девушки, работающие над Сокровищницей. Они никуда не делись. Все остальные пишут свои фантазии, в большей или меньшей степени интересно.

Не густо.... На самом деле, таких людей больше.

Upd: И вообще, Еремей, не подводи меня под бан за флуд))) Здесь вопросы менеджерам и модераторам задают, а меня можно в личке или в Беседке спросить))) Ладно хоть, imaginary дал сегодня добро на высказывание своих мыслей здесь))) Но они ведь не всегда такие добрые)))

...

Кто что думает?

...

Изменено пользователем Элен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати думаю, пока нет диких страстей на фронте работы ОК, может объединить основную тему с темой про контракты?

Кто что думает?

Поставить тему про контракты на паузу, к примеру до поздней осени, и все вопросы про гипотетическое место в 2013 году обсуждать пока в основной

Думаю, что "Виталий Петров в Формуле 1" не может обойтись без "Обсуждения контракта и менеджмента", темы можно смело объединять. Знаете, они просто без друг-друга не могут обойтись. ОП никого кроме Виталия в ф1 не привела, и ВА не оказался бы в ф1 без ОП. На сегодня они одно целое, зависят друг от друга, и просто заслуживают общей темы. Пока или Если не разбегутся. Кроме того, Виталий пока не является профессиональным пилотом в том плане, что (пример - Ковалайнен/Хайдфельд/Трулли/Хюлькенберг) пилот зарабатывает на гонках, а не тратит. Да вы посмотрите на фото Виталия и не найдите там Оксаны. Одним словом - reunion.

"сливов" в команде нет

Регулярные косяки на питах никуда не делись :nono::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал долго, набил кучу цитат, по привычке всё удалил за неактуальностью, но высказаться всё же хоцца.

тема ВП в Ф1 всё же должна быть посвящена гоночной и окологоночной расстановке.

Как пример, я, когда совсем недавно пришёл на форум, решил почитать, что писали в теме Рено, к которой, Рено, питаю некоторую слабость. Хотелось сравнить свои ощущения тех времён с тем, что писали на форуме "умные люди", сам я в те времена с нетом не очень дружил.

Открываем тему. Чемпионский год.

И что там?

Разборки тру Алонсофанов с Труллифилами.

Какой этап?!

Кто кого сделал?!

Почему так вышло, а не иначе?!

Чего есть из подкаста?!

Одному Богу известно ...

Но разборки знатные, личности - по большей мере уже канувшие в Лету, за редким исключением, но накал страстей ого-го!

Может всё-таки облегчим жизнь будущим историкам, и отделим мух от котлет?

Пусть личные разборки будут в других темах подфорума, а в основной будут кипеть страсти (а как же иначе?) вокгуг собственно гонок?

И да, упрёки, что одна тема был сплошой флуд и бойня справедливы только в отношении конца одиннадцатого (привет Олд))), до этого она была суперинформативной, несмотря на горы флуда.

Меня она настолько развратила в том смысле, что никуда ходить не надо было, всё появлялось здесь гораздо раньше, чем на главной. Плюс всегда были экспресс анализ текущих событий с новостями вкупе.

Но в одну реку не войдёшь дважды, разделение тем считаю оправданным, а потерю "бойцов невидимого фронта", кто всегда нёс в клювике толику доступной информации, временной.

Пообвыкнутся, вернутся, ну или новые взрастут. :)

Я, в отличии от Лермонтова, гляжу на новое поколение без печали.

Да и "старики" ушли не насовсем, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал я про все это. Ну можно хотя бы в теме ВП писать об многом, но естественно в контексте самого ВП и ф1? А темы "беседка" оставить для флуда (из-за того, что там часто конкретный оффтопик мне туда заходить лень), а тему "ОК" только для чисто самой ОК (типа вот она в новых очках на ГП приехала). Но менеджерам не переносить посты, если они относятся к "контракту", только глушить нарушения, и неадекватных (есть адекватные, с ними даже интересно) троллей (если можно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько вопросов сразу, что сложно понять, на что именно надо отвечать)))

В общем, я только что оттуда (из основной темы Петрова) )))

Что касается разговоров в теме по теме:

Вижу, что по теме гонок сегодня появилось только превью к Монако, которое, впрочем, настолько общими словами написано, что и обсуждать-то там особо нечего. Скажу честно - меня полностью устраивает ситуация, когда для того, чтобы понять, что ничего нового не появилось, не надо тратить много времени на чтение постов а-ля "тему догнать нет возможности, напишите, есть ли что-то новое" (как это было во время заката единой ветки Петрова в Паддоке) :) И, кстати, зашла я туда, чтобы посмотреть новости именно про гонки.

Вижу, что появились новые сообщения в теме Обсуждения контракта - когда будет время и настроение, загляну и туда, заодно твои посты почитаю)))) Т.е. понимаешь, у меня есть возможность ранжировать темы по важности и отслеживать их в том формате, который удобен мне.

Что касается смыслового содержания разговоров в теме по теме: (надеюсь, я не слишком закрученно сформулировала :))

Ну, тут вообще не вижу причин ставить упреки за это менеджерам и модераторам. За смысловое содержание отвечают люди, которые пишут в теме, т.е. мы. Вот ты пишешь, что "обсудили все доли секунд, места, возможности Петрова и его напарника", но вот я вспоминаю, что было после гонки, и... я не помню табличек с временами питстопов, помню, что шинную стратегию на гонку выкладывала не болельщица Петрова... Сейчас приближается Монако. Если вам реально страшно и неуютно от того, что в теме за день появилось четыре поста (хотя лично меня это не беспокоит, в отличие от большого кол-ва бессодержательных или оффтопных постов) - тогда надо не зайти и выйти и жаловаться здесь, а создать интересный контент. Да взять то же превью - ну ведь можно вспомнить, как раньше здесь Виталий выступал, можно обсудить, как выступал здесь Катер в прошлом году, Виталий ведь впервые поедет по этой сложной трассе на болиде Ф1 с таким недостатком прижимной силы. У команды проблемы с настройками КЕРС - можно обсудить, насколько это будет актуально в Монако. При желании, по теме ведь многое можно обсудить, и если это обсуждение будет не на уровне "пальцем в небо" - то оно будет интересным для многих, я так думаю.

Ну и общая мысль моего ответа, для простоты - на примере темы Дайджеста. Когда только было объявлено о подписании контракта - появлялось столько интервью и статей, что мы еле успевали их переводить. А сейчас я три дня не вывожу постгоночный обзор из скрытых, т.к. там только пресс-релизы команды, которые можно прочесть и на главной, и в Сокровищнице. Значит ли это, что я не занимаюсь Дайджестом? И значит ли это, что я должна помещать туда обзоры по другим темам только лишь потому, что о Виталии контента нет?

То же самое и с основной темой Петрова. Будет информация - будут обсуждения. А если обсуждений по теме нет - это не повод переходить на обсуждение других тем, лишь бы обозначить свое присутствие.

Ну, это я так вижу. Насколько я поняла, именно об этом и был вопрос..

Не густо.... На самом деле, таких людей больше.

Upd: И вообще, Еремей, не подводи меня под бан за флуд))) Здесь вопросы менеджерам и модераторам задают, а меня можно в личке или в Беседке спросить))) Ладно хоть, imaginary дал сегодня добро на высказывание своих мыслей здесь))) Но они ведь не всегда такие добрые)))

А вот подведу тебя под бан, Элен! Шучу. Надеюсь, что добрейший Имаджинари позволит закончить диалог? А потом уж в беседку:) В личку, пожалуй, еще рано, Элен, мы еще так мало знакомы...

Ну а если без шуток и флуда, то:

"Что касается смыслового содержания в теме по теме (закручено хорошо), то менеджеров я не обвинял за это (боже упаси!). Вопрос встал не по этой причине, а по причине удаления моих постов (как оказалось переносу в другую ветку).

Далее. Ты пишешь, прекрасная Элен, что можно после гонки обсудить прошлогодние выступления Вита в МОнако, и даже Катер вспомнить. Главное, чтобы образованный контент оказался интересен еще кому-то. Ты права. Но почему прошлое можно вспоминать, а о будущем нельзя порассуждать. Конечно по большому счету это вода, но тема зацепила... Спрыгнуть на другую ветку не получилось. У меня не получается "ранжировать" темы как у тебя. Включился в обсуждение и пишу.

Ну да ладно. Ведь правила есть правила. Ошибку признаю, ребята. Пойду читать правила в других ветках. А эту оставим в надежных руках "Элен и девчат" (как написал Олдман) :)

Изменено пользователем Еремей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно. Отвечать надо не кому-нибудь и что-нибудь для себя, а писать то, что будет ценным для некоторого количества людей, которым предстоит ваше творение читать.

Ну как бы сейчас так оно и есть.

Лучше 20 человек, пишущих по делу и интересно, чем 500 флудящих в свое удовольствие.

Новости и интервью - в Сокровищнице. Линк в прикрепленном сообщении главной темы.

Отвечать кому-нибудь - это как раз и называется общением. Чего тут добиваются - живого общения на профильную тему или аккредитации н-го количества проверенных пользователей не понятно. Естественно, при живом общении каждый имеет свое мнение на тему, которая ему не безразлична. Если это противоречит духу форума, то приходится просто развести руками.

Мое ИМХО, такое количество тем излишне. Если сейчас прикрыть тему Виталий в Ф1- практически ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 20 человек, пишущих по делу и интересно, чем 500 флудящих в свое удовольствие.

Новости и интервью - в Сокровищнице. Линк в прикрепленном сообщении главной темы.

С чего вы взяли, что если будет писать 20 человек, то все как раз всё и будет по теме?

Ведь когда пишут, например 100 человек, то шанс, встретить интересные вещи, а иногда и очень даже, - больше.

Обидно, когда общение болельщиков приносят в жертву чьим- то амбициям. Обидно, когда живое общение заменяют на то, чтобы было удобнее и проще рыскать по теме. Обидно, когда живое общение болельщиков на форуме опускают и ставят на первое место статьи журналистов, которые и не всегда то удосуживаются разобраться в ситуации, потому что их мало интересуют пилоты, выступающие в конце пелотона.

А кого интересуют только новости, то

"Новости и интервью - в Сокровищнице. Линк в прикрепленном сообщении главной темы"(Oldman).

Изменено пользователем r-oss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у нас опять Петров отдельно от Ф1?

основная ветка: "Виталий Петров и Ф1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уберите уже наконец тэги wtcc, dtm, wec из названия подфорума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, здравствуйте!

Кто знает, раз'ясните, плиз.

Посты оставляю нечасто. Похоже за последний впаяли предупреждение в количестве 2-х баллов (предполагаю за "Бульон").

Так вот вопрос: Что такоэ баллы??? И как узнать хто и за што?

Вообщем при нажатии на шкалу уровня предупреждений ничего разумного не загружается.

Заранее благодарен за просвещение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос от новичка. Не знаю где спросить или прочитать. Могу ли я ставить плюсы за понравившееся сообщение, сколько можно ставить, например, в день и есть ли вообще какие-то ограничения? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и еще вопрос...можно запретить пользователю Юрич заходить в этот подфорум?

От него исходит постоянное разжигание ненужного флейма про Алонсо и как он велик в сравнении с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос от новичка. Не знаю где спросить или прочитать. Могу ли я ставить плюсы за понравившееся сообщение, сколько можно ставить, например, в день и есть ли вообще какие-то ограничения? Заранее спасибо за ответ.

Если со сменой версии форума ничего не поменялось, то узнать всё это можно ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и еще вопрос...можно запретить пользователю Юрич заходить в этот подфорум?

От него исходит постоянное разжигание ненужного флейма про Алонсо и как он велик в сравнении с Петровым.

Нельзя. Форум общий для всех и каждый пользователь может заходить на любые ветки. Есть кнопка "жалоба". Есть "игнор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уберите уже наконец тэги wtcc, dtm, wec из названия подфорума

Что то меняется и в положительную сторону - в новой версии появилась возможность убрать их.

Друзья, здравствуйте!

Кто знает, раз'ясните, плиз.

Посты оставляю нечасто. Похоже за последний впаяли предупреждение в количестве 2-х баллов (предполагаю за "Бульон").

Так вот вопрос: Что такоэ баллы??? И как узнать хто и за што?

Вообщем при нажатии на шкалу уровня предупреждений ничего разумного не загружается.

Заранее благодарен за просвещение

http://forum.f1news....очнение-правил/

Пункт 14. По новой системе 10 процентов = 1 балл. (10 баллов = бан навсегда). Хотя, возможно, в ближайшее время это будет пересмотрено. Следите за обновлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя. Форум общий для всех и каждый пользователь может заходить на любые ветки. Есть кнопка "жалоба". Есть "игнор".

А почему не удаляются вот такие сообщения? В теме Обсуждение контракта и менеджемента?

Если я не услышал ответ, то скорее всего, из абсолютно всех прочитавших мой пост, нет на него ответа.

Вернее, ответ есть, но он ни в коем разе не может ответить чувствам болельщиков россиянина. А именно,

то, куда он попал, при всем при том, имея не самую худшею машину пелетона, находиться на предпоследнем месте,

несмотря на весь воспеваемый здесь его "талант". ЛРГП кончилось, начались зеленые будни...

Так вот в этих самых "буднях", Петров на предпоследнем месте. А его напарник на 19-м (даже Нараин выше) Чем покроете?

Может правда ОК надо было использовать план В1/2, и покупать место Петрову в ХРТ?

http://forum.f1news....40#entry4405969

Это же чистой воды флуд, да и остальные его сообщения на 99% состоят из того же. Оставшийся 1% он пишет якобы по теме, чтобы модераторы с наскока не удалили. Но что самое печальное что этот флуд, эти 99% у него явная неприкрытая ненависть даже не к Виталию Петрову а к его болельщикам. Он этого кстати и сам не скрывает. У него даже есть оправдание в том смысле что кто-то пару лет назад что-то не то написал в теме Алонсо. Так вот...может быть уважаемые модераторы будут тереть эти 99% его сообщений и оставлять 1% по теме если вы не можете запретить ему доступ в подфорум. Игнорировать Юрича не вариант тк его цитируют практически все и если и их игнорировать то читать будет уже не кого. Доколе это будет продолжатся? Я это наблюдаю уже не один месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то меняется и в положительную сторону - в новой версии появилась возможность убрать их.

http://forum.f1news....очнение-правил/

Пункт 14. По новой системе 10 процентов = 1 балл. (10 баллов = бан навсегда). Хотя, возможно, в ближайшее время это будет пересмотрено. Следите за обновлениями.

Вообще непонятно как кому начисляют. Пример Юрич на ветке разжигает такую ненависть и презрения и ему ничего ибо он здесь Алонсо на ветке Петрова превозносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятно как кому начисляют. Пример Юрич на ветке разжигает такую ненависть и презрения и ему ничего ибо он здесь Алонсо на ветке Петрова превозносит.

Неправда. "Чего" уже было, не замечал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья. Я считаю что во всём нужно искать позитивные нотки.

Виталик, своими результатами в Ф1, показывает, что не собирается там надолго задерживаться, и намерен вернуться к своим болельщикам домой.

За 2 года он возмужал. Окреп. И теперь спешит к нам. На коне, с гитарой, он любой скутер обскачет и разведённый мост перепрыгнеет. Ему не страшны дорожные пробки.

Он спешит к нам, его почитателям.

Мне вот крайне интересно узнать что за модератор одобряет такие крайне провокационные посты этого пользователя, содержащие оскорбления пилота? Насколько я помню, проверочная группа подразумевает премодерацию его сообщений? Или я путаю? Или у нас в разделе так и будут наказывать только болельщиков, имевших глупость ответить на подобные вбросы? А у этих товарищей, видите ли, "мнение", которое им просто необходимо высказать?

Изменено пользователем Feanor62rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премодерация действует только до 10 сообщений в настоящий момент.

Естественно, что будут наказывать всех, кто нарушает правила. Болельщики они или не болельщики не имеет никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...