Buchhalter Опубликовано 06.10.2014 19:23 Кого?Нет, я серьезно.Ну вот как они (спасатели и медики) могут понять что шлем снимать безопасно. Да и как его снять с человека в подобной ситуации... я честно говоря не понимаю.Спасателей и медиков. Неподготовленным людям этим лучше не заниматься, можно навредить больше. Если не знаешь, как это делать, лучше дождаться, того кто знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 06.10.2014 19:27 Нееее, это нормально. Я видел как и 40 тонные погрузчики раскачивались, когда на стреле груз подвешен. Обрати внимание как раскачивается болид по вертикали, когда трактор начинает двигаться. В общем это такой эффект получился из-за того, что болид на нём в этот момент был подвешен.Радует что удар прошёл по касательной, секундой позже и шансов просто ноль на спасение.Там вообще был бы удар в стену колеса трактора - и еще не факт, что это было бы хуже, ведь получилось бы практически по схеме фронтального краш-теста...А вот если бы на секунду раньше - может, вообще обошлось бы.Просто дичайшее совпадение, просто все неудачности собрались вместе (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 06.10.2014 19:29 Энергетика удара была жуткая. Эта масса железа подпрыгнула от удара, как мячик. ((Какая энергетика? Обычный клин, для него много не надо что бы подвинуть предмет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaveMeUp Опубликовано 06.10.2014 19:31 Типун тебе на язык!!!! Болячки на пальцы!!!!Паникёр! Вспомни, когда Шумахер был в коме, его семья была в том госпитале.Пример Шумахера, имхо, далеко не самый хороший. Что я не помню, что много положительных новостей о нем было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 06.10.2014 19:32 Верно. И мне кажется после этого случая правила могут быть изменены. Обидно что такой ценой.Ну разве что в плане вывода пейс-кара. А так, если б не этот трагический случай, мы б сами бузили на тему - мол, там все было далеко от трассы, перестраховщики задавили интерес к гонке...Я вот, к примеру, не понимаю, зачем было сейчас снимать полные два круга. Зафиксировали бы результаты по итогам пройденного полного круга - и все. Но что-то предпочли намудрить даже в этом плане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 06.10.2014 19:33 вот смотритолько в этой ветке уже с десяток юзеров подняли шум из-за зеленого флага на посту толком не разобравшись в ситуацииа по сути маршал ничего не нарушал тамно ведь это растиражируется в твиттерах/фейсбуках и пойдут всякие домыслы и тдлогично, что ФИА хочет по-крайней мере минимизировать это всеи сами тоже они не могут же по каждому отдельному пункту пресс-релизы выпускатьпройдет инвестигейшн и они потом разом его и выпустятЯ и говорю: проще удалять, во избежании не нужных последствий. А еще могут, в случае если там что-то будет запечатлено не то, что им нужно, подать в суд на автора. Насколько я помню даже съемки с автодрома зрителями нельзя публиковать по соображениям права. А если видео не законно, то оно не может быть принято в суде, кмк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 06.10.2014 19:33 Кого?Нет, я серьезно.Ну вот как они (спасатели и медики) могут понять что шлем снимать безопасно. Да и как его снять с человека в подобной ситуации... я честно говоря не понимаю.когда есть уверенность, что череп целый то есть специальная надувная приспособа - вроде она идет в комплектации шлема ужеа в других случаях... режут может :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.10.2014 19:34 При всем уважении Прост всегда был сс...кун в дождь жарить - из-за этого всегда и Сенне под дождем сливал вечность. Это даже в этой статье написано. А еще бесит, что типа задним умом умны. Десятки лет используется такая практика, что если машина и обломки не на треке, их убирают трактором с локальными желтыми флагами. И ни разу не видел от того же Проста замечания, что это мол неправильно. А теперь конечно легко говорить после того, как несчастье произошлоа ты я погляжу герой на белом коне, посуху и в дождь разные вещи, в данном случае лучше убирать машину под СК и думаю теперь так и будут делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.10.2014 19:35 Ребят, успокойтесь. Скорее всего все там ехали под 200 просто потому, что так безопасней из-за загруженных аэродинамикой крыльев. Ну или до 50 сбрасывать, но на это ни один гонщик бы не пошел. Но - лужа - аквапланирование - вылет. Как-то так :(Давали сейчас ссылку на немцев, где приводятся слова пилотов о том, что они не снижают скорость в этом повороте, т.к. потом следует подъем и если снизить скорость, то теряется много времени. И отметили по словам Боттаса, что из-за темноты и плохой видимости сложно было понять, желтые флаги там или фонари. Да и на схеме видно, что будка с маршалом далеко, так что еще вопрос, а видел ли Жюль желтые флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 06.10.2014 19:35 Спасателей и медиков. Неподготовленным людям этим лучше не заниматься, можно навредить больше. Если не знаешь, как это делать, лучше дождаться, того кто знает. :bang: Блин, ты вообще понимаешь что я пишу? Я про это же и говорю, а не про то что зрители прибегают шлем снимают с пилота. Ясно дело медики и спасатели, но КАК? можно определить что его можно снимать и можно ли вообще находясь на трассе? Так он и сидит крепко на пилоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.10.2014 19:35 Я вот, к примеру, не понимаю, зачем было сейчас снимать полные два круга. Зафиксировали бы результаты по итогам пройденного полного круга - и все. Но что-то предпочли намудрить даже в этом плане.Это не мудрёж, всегда снимают два круга, это правила остановки гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 06.10.2014 19:38 Могло, но шансы бы снизил. Скорость была бы ниже.Даже пейс-кар - не гарантия от крупных ошибок. Вспомним тот же въезд ХПМ в Шумми в тоннеле...Хотя - да, по серьезности последствий несравнимо (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 06.10.2014 19:38 когда есть уверенность, что череп целый то есть специальная надувная приспособа - вроде она идет в комплектации шлема ужеа в других случаях... режут может :unknw:Но как ее иметь (уверенность), ведь голову не видно под шлемом, что бы определить. Резать? Это вообще риск,кмк. Вы попробуйте шлем надеть, а потом снять (я как то надел шумахеровский в музее), так я его еле снял (надевается то он легче), он очень тесный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 06.10.2014 19:42 :bang: Блин, ты вообще понимаешь что я пишу? Я про это же и говорю, а не про то что зрители прибегают шлем снимают с пилота. Ясно дело медики и спасатели, но КАК? можно определить что его можно снимать и можно ли вообще находясь на трассе? Так он и сидит крепко на пилоте. :facepalm: Тебе это никто и никогда не скажет, потому что нет таких критериев, каждый случай рассматривается отдельно в контексте самой аварии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 06.10.2014 19:43 причём некоторые пилоты были за! проведение гонки в Субботу дажетут есть одно , надо не толко завершить гонку , но и успеть увести свои баулы в Сочи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.10.2014 19:44 Ну разве что в плане вывода пейс-кара. А так, если б не этот трагический случай, мы б сами бузили на тему - мол, там все было далеко от трассы, перестраховщики задавили интерес к гонке...Я вот, к примеру, не понимаю, зачем было сейчас снимать полные два круга. Зафиксировали бы результаты по итогам пройденного полного круга - и все. Но что-то предпочли намудрить даже в этом плане.это в регламенте прописано, потому в бразилии 2003 Кими потом отдал кубок Физико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 06.10.2014 19:44 когда есть уверенность, что череп целый то есть специальная надувная приспособа - вроде она идет в комплектации шлема ужеа в других случаях... режут может :unknw:Нет приспособы в комплекте. Снимают или на край режут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 06.10.2014 19:46 (изменено) это в регламенте прописано, потому в бразилии 2003 Кими потом отдал кубок ФизикоЭто не мудрёж, всегда снимают два круга, это правила остановки гонки.Понятно. Правила. Хотелось бы еще и логику понять. Один - ну еще как-то ладно. Но почему два? Тогда и 3-4-5 выглядят не менее логичными. Не, понятно, вопрос - не к тебе... Но все же. Изменено 06.10.2014 19:48 пользователем bonum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 06.10.2014 19:48 По меньшей мере три человека стали жертвами сильного тайфуна "Фанфон"Еще шесть человек числятся пропавшими без вестиЗа медицинской помощью обратились 49 человек, 15 были госпитализированы в тяжелом состоянииНазвание циклона в переводе с лаосского языка означает "зверь" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.10.2014 19:50 Там вообще был бы удар в стену колеса трактора - и еще не факт, что это было бы хуже, ведь получилось бы практически по схеме фронтального краш-теста...А вот если бы на секунду раньше - может, вообще обошлось бы.Просто дичайшее совпадение, просто все неудачности собрались вместе ((Если бы на секунду раньше, то да...всё было бы хорошо.Но если бы ударил в колесо, жив бы точно не остался. Как минимум, органы оторвались бы.В общем имеем то что имеем и нужно из этого выходить победителем! Верю только в то что полностью поправится, другие варианты даже рассматривать не хочу!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 06.10.2014 19:51 Нет приспособы в комплекте. Снимают или на край режутможет в Ф1 нету, но я видел видео где-тотам такой пакетик над макушкой и "штекер" у основания - туда вставляют шланг и накачивают постепенно и шлем поднимается плавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 06.10.2014 19:52 а ты я погляжу герой на белом коне, посуху и в дождь разные вещи, в данном случае лучше убирать машину под СК и думаю теперь так и будут делатьЯ на личности не переходил, не? Или может Вам есть, чем похвастаться, чтобы так с другими общаться? Проста уважаю за его достижения, но не люблю за его бухгалтерство. Подход Сенны мне всегда был ближе. И именно по дождю это вылезало в полной мере - один творил чудеса, второй спокойненько "тошнил" на результат. Данная ситуация с эвакуацией машины трактором под флагами была абсолютно заурядная и виноват в самом инциденте пилот, которые под двойными флагами летел. В результате чего вылетел, а дальше уже просто трагически карта легла с трактором. Не нужно пейскар выпускать при каждой аварии - лучше пилотов контролировать, чтобы реально скорость снижали, как в правилах написано, а не -5км/ч для галочки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 06.10.2014 19:53 вот на этом посту нужно было Жюлю видеть желтые флаги12 пост отсюда не виден ещеhttp://goo.gl/maps/MyxL7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 06.10.2014 19:56 Если бы на секунду раньше, то да...всё было бы хорошо.Но если бы ударил в колесо, жив бы точно не остался. Как минимум, органы оторвались бы.В общем имеем то что имеем и нужно из этого выходить победителем! Верю только в то что полностью поправится, другие варианты даже рассматривать не хочу!!!Молодой, крепкий, горячий - планов громадьё, должен, просто обязан жаждать доказать многое в жизни. Давай, парень, докажи всем нам! А главное - себе: ты можешь! И покажешь нам еще свои лучшие достижения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 06.10.2014 19:56 Я на личности не переходил, не? Или может Вам есть, чем похвастаться, чтобы так с другими общаться?Проста уважаю за его достижения, но не люблю за его бухгалтерство. Подход Сенны мне всегда был ближе. И именно по дождю это вылезало в полной мере - один творил чудеса, второй спокойненько "тошнил" на результат.Данная ситуация с эвакуацией машины трактором под флагами была абсолютно заурядная и виноват в самом инциденте пилот, которые под двойными флагами летел. В результате чего вылетел, а дальше уже просто трагически карта легла с трактором. Не нужно пейскар выпускать при каждой аварии - лучше пилотов контролировать, чтобы реально скорость снижали, как в правилах написано, а не -5км/ч для галочки.Не нужно. Но нужно подумать головой и учесть трактор + дождь + сумерки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах