Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Кого?

Нет, я серьезно.

Ну вот как они (спасатели и медики) могут понять что шлем снимать безопасно. Да и как его снять с человека в подобной ситуации... я честно говоря не понимаю.

Спасателей и медиков. Неподготовленным людям этим лучше не заниматься, можно навредить больше. Если не знаешь, как это делать, лучше дождаться, того кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее, это нормально. Я видел как и 40 тонные погрузчики раскачивались, когда на стреле груз подвешен. Обрати внимание как раскачивается болид по вертикали, когда трактор начинает двигаться. В общем это такой эффект получился из-за того, что болид на нём в этот момент был подвешен.

Радует что удар прошёл по касательной, секундой позже и шансов просто ноль на спасение.

Там вообще был бы удар в стену колеса трактора - и еще не факт, что это было бы хуже, ведь получилось бы практически по схеме фронтального краш-теста...

А вот если бы на секунду раньше - может, вообще обошлось бы.

Просто дичайшее совпадение, просто все неудачности собрались вместе ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергетика удара была жуткая. Эта масса железа подпрыгнула от удара, как мячик. ((

Какая энергетика? Обычный клин, для него много не надо что бы подвинуть предмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типун тебе на язык!!!! Болячки на пальцы!!!!

Паникёр! Вспомни, когда Шумахер был в коме, его семья была в том госпитале.

Пример Шумахера, имхо, далеко не самый хороший. Что я не помню, что много положительных новостей о нем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. И мне кажется после этого случая правила могут быть изменены. Обидно что такой ценой.

Ну разве что в плане вывода пейс-кара. А так, если б не этот трагический случай, мы б сами бузили на тему - мол, там все было далеко от трассы, перестраховщики задавили интерес к гонке...

Я вот, к примеру, не понимаю, зачем было сейчас снимать полные два круга. Зафиксировали бы результаты по итогам пройденного полного круга - и все. Но что-то предпочли намудрить даже в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот смотри

только в этой ветке уже с десяток юзеров подняли шум из-за зеленого флага на посту толком не разобравшись в ситуации

а по сути маршал ничего не нарушал там

но ведь это растиражируется в твиттерах/фейсбуках и пойдут всякие домыслы и тд

логично, что ФИА хочет по-крайней мере минимизировать это все

и сами тоже они не могут же по каждому отдельному пункту пресс-релизы выпускать

пройдет инвестигейшн и они потом разом его и выпустят

Я и говорю: проще удалять, во избежании не нужных последствий. А еще могут, в случае если там что-то будет запечатлено не то, что им нужно, подать в суд на автора. Насколько я помню даже съемки с автодрома зрителями нельзя публиковать по соображениям права. А если видео не законно, то оно не может быть принято в суде, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого?

Нет, я серьезно.

Ну вот как они (спасатели и медики) могут понять что шлем снимать безопасно. Да и как его снять с человека в подобной ситуации... я честно говоря не понимаю.

когда есть уверенность, что череп целый то есть специальная надувная приспособа - вроде она идет в комплектации шлема уже

а в других случаях... режут может :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении Прост всегда был сс...кун в дождь жарить - из-за этого всегда и Сенне под дождем сливал вечность. Это даже в этой статье написано. А еще бесит, что типа задним умом умны. Десятки лет используется такая практика, что если машина и обломки не на треке, их убирают трактором с локальными желтыми флагами. И ни разу не видел от того же Проста замечания, что это мол неправильно. А теперь конечно легко говорить после того, как несчастье произошло

а ты я погляжу герой на белом коне, посуху и в дождь разные вещи, в данном случае лучше убирать машину под СК и думаю теперь так и будут делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, успокойтесь. Скорее всего все там ехали под 200 просто потому, что так безопасней из-за загруженных аэродинамикой крыльев. Ну или до 50 сбрасывать, но на это ни один гонщик бы не пошел. Но - лужа - аквапланирование - вылет. Как-то так :(

Давали сейчас ссылку на немцев, где приводятся слова пилотов о том, что они не снижают скорость в этом повороте, т.к. потом следует подъем и если снизить скорость, то теряется много времени. И отметили по словам Боттаса, что из-за темноты и плохой видимости сложно было понять, желтые флаги там или фонари. Да и на схеме видно, что будка с маршалом далеко, так что еще вопрос, а видел ли Жюль желтые флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасателей и медиков. Неподготовленным людям этим лучше не заниматься, можно навредить больше. Если не знаешь, как это делать, лучше дождаться, того кто знает.

:bang: Блин, ты вообще понимаешь что я пишу? Я про это же и говорю, а не про то что зрители прибегают шлем снимают с пилота. Ясно дело медики и спасатели, но КАК? можно определить что его можно снимать и можно ли вообще находясь на трассе? Так он и сидит крепко на пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, к примеру, не понимаю, зачем было сейчас снимать полные два круга. Зафиксировали бы результаты по итогам пройденного полного круга - и все. Но что-то предпочли намудрить даже в этом плане.

Это не мудрёж, всегда снимают два круга, это правила остановки гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло, но шансы бы снизил. Скорость была бы ниже.

Даже пейс-кар - не гарантия от крупных ошибок. Вспомним тот же въезд ХПМ в Шумми в тоннеле...

Хотя - да, по серьезности последствий несравнимо ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда есть уверенность, что череп целый то есть специальная надувная приспособа - вроде она идет в комплектации шлема уже

а в других случаях... режут может :unknw:

Но как ее иметь (уверенность), ведь голову не видно под шлемом, что бы определить. Резать? Это вообще риск,кмк.

Вы попробуйте шлем надеть, а потом снять (я как то надел шумахеровский в музее), так я его еле снял (надевается то он легче), он очень тесный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang: Блин, ты вообще понимаешь что я пишу? Я про это же и говорю, а не про то что зрители прибегают шлем снимают с пилота. Ясно дело медики и спасатели, но КАК? можно определить что его можно снимать и можно ли вообще находясь на трассе? Так он и сидит крепко на пилоте.

:facepalm: Тебе это никто и никогда не скажет, потому что нет таких критериев, каждый случай рассматривается отдельно в контексте самой аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём некоторые пилоты были за! проведение гонки в Субботу даже

тут есть одно , надо не толко завершить гонку , но и успеть увести свои баулы в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве что в плане вывода пейс-кара. А так, если б не этот трагический случай, мы б сами бузили на тему - мол, там все было далеко от трассы, перестраховщики задавили интерес к гонке...

Я вот, к примеру, не понимаю, зачем было сейчас снимать полные два круга. Зафиксировали бы результаты по итогам пройденного полного круга - и все. Но что-то предпочли намудрить даже в этом плане.

это в регламенте прописано, потому в бразилии 2003 Кими потом отдал кубок Физико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда есть уверенность, что череп целый то есть специальная надувная приспособа - вроде она идет в комплектации шлема уже

а в других случаях... режут может :unknw:

Нет приспособы в комплекте. Снимают или на край режут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в регламенте прописано, потому в бразилии 2003 Кими потом отдал кубок Физико

Это не мудрёж, всегда снимают два круга, это правила остановки гонки.

Понятно. Правила. Хотелось бы еще и логику понять. Один - ну еще как-то ладно. Но почему два? Тогда и 3-4-5 выглядят не менее логичными. Не, понятно, вопрос - не к тебе... Но все же.

Изменено пользователем bonum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По меньшей мере три человека стали жертвами сильного тайфуна "Фанфон"

Еще шесть человек числятся пропавшими без вести

За медицинской помощью обратились 49 человек, 15 были госпитализированы в тяжелом состоянии

Название циклона в переводе с лаосского языка означает "зверь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообще был бы удар в стену колеса трактора - и еще не факт, что это было бы хуже, ведь получилось бы практически по схеме фронтального краш-теста...

А вот если бы на секунду раньше - может, вообще обошлось бы.

Просто дичайшее совпадение, просто все неудачности собрались вместе ((

Если бы на секунду раньше, то да...всё было бы хорошо.

Но если бы ударил в колесо, жив бы точно не остался. Как минимум, органы оторвались бы.

В общем имеем то что имеем и нужно из этого выходить победителем! Верю только в то что полностью поправится, другие варианты даже рассматривать не хочу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет приспособы в комплекте. Снимают или на край режут

может в Ф1 нету, но я видел видео где-то

там такой пакетик над макушкой и "штекер" у основания - туда вставляют шланг и накачивают постепенно и шлем поднимается плавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты я погляжу герой на белом коне, посуху и в дождь разные вещи, в данном случае лучше убирать машину под СК и думаю теперь так и будут делать

Я на личности не переходил, не? Или может Вам есть, чем похвастаться, чтобы так с другими общаться?

Проста уважаю за его достижения, но не люблю за его бухгалтерство. Подход Сенны мне всегда был ближе. И именно по дождю это вылезало в полной мере - один творил чудеса, второй спокойненько "тошнил" на результат.

Данная ситуация с эвакуацией машины трактором под флагами была абсолютно заурядная и виноват в самом инциденте пилот, которые под двойными флагами летел. В результате чего вылетел, а дальше уже просто трагически карта легла с трактором. Не нужно пейскар выпускать при каждой аварии - лучше пилотов контролировать, чтобы реально скорость снижали, как в правилах написано, а не -5км/ч для галочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на этом посту нужно было Жюлю видеть желтые флаги

12 пост отсюда не виден еще

http://goo.gl/maps/MyxL7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на секунду раньше, то да...всё было бы хорошо.

Но если бы ударил в колесо, жив бы точно не остался. Как минимум, органы оторвались бы.

В общем имеем то что имеем и нужно из этого выходить победителем! Верю только в то что полностью поправится, другие варианты даже рассматривать не хочу!!!

Молодой, крепкий, горячий - планов громадьё, должен, просто обязан жаждать доказать многое в жизни. Давай, парень, докажи всем нам! А главное - себе: ты можешь! И покажешь нам еще свои лучшие достижения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на личности не переходил, не? Или может Вам есть, чем похвастаться, чтобы так с другими общаться?

Проста уважаю за его достижения, но не люблю за его бухгалтерство. Подход Сенны мне всегда был ближе. И именно по дождю это вылезало в полной мере - один творил чудеса, второй спокойненько "тошнил" на результат.

Данная ситуация с эвакуацией машины трактором под флагами была абсолютно заурядная и виноват в самом инциденте пилот, которые под двойными флагами летел. В результате чего вылетел, а дальше уже просто трагически карта легла с трактором. Не нужно пейскар выпускать при каждой аварии - лучше пилотов контролировать, чтобы реально скорость снижали, как в правилах написано, а не -5км/ч для галочки.

Не нужно. Но нужно подумать головой и учесть трактор + дождь + сумерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...