jurykovalev Опубликовано 05.10.2014 16:01 Два варианта аварии:Второй правильнее, Сутиль не говорил ничего про удар в Барьер. Да и он бы скорость погасил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 05.10.2014 16:01 Ну хз , может косвенное имеет , вряд ли по радио пилоту скажут - тормози вон там вон во благо конкурентам , все таки народ гоночный должен быть жадным до результатов и отдавать просто так не захочет самое ценное на трассе -время , что босс команды , что гоночный инженер , что сам пилот . Хотя некое зерно истины может и в этом есть , а именно непонятка что можно говорить по радио , а что нельзя , к правилам не за один день привыкаютВообще-то, информация о флагах идет непосредственно на руль каждому гонщику. В данном случае были двойные желтые флаги: значительная опасность (перегорожена траектория, узкий проезд, работают люди).Здоровья Жюлю!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 05.10.2014 16:01 (изменено) С внутренней стороны 130R зрителю что там происходит вообще не разглядишь, а маршалы не будут такую информацию закидывать. Так это 7й поворот, а не r130 , это левый поворот после эсок, наверх к Дегнеру Изменено 05.10.2014 16:02 пользователем LeCompt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 05.10.2014 16:02 Noticiero #F1 @Formula1aldia ¡IMPACTANTE! La app de la #F1, destaca que el accidente de #Bianchi fue a unos 210 Km/H.Приложение Ф1 показывает, что авария была на 210 км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.10.2014 16:04 (изменено) Андриус и мах1811 - не пишите про медицину ничего, вообще.вы разбираетесь в ней, как кони в балете.чушь и бред - может вводить некоторых форумчан в недоумение и заблуждение.Док или как там Вас.....Можно поподробнее, что из написанного чушь?...Ну и про коней в балете и т.д.?????... Изменено 05.10.2014 16:28 пользователем max1811 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 05.10.2014 16:05 Второй правильнее, Сутиль не говорил ничего про удар в Барьер. Да и он бы скорость погасил.Я за первый, ибо второй вариант я опроверг скрином выше, откуда тогда повреждения на правой части машины ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 05.10.2014 16:06 Вурц: Бьянки был в сознании после аварии«После столкновения некоторое время Жюль был в сознании, но затем потерял сознание. Все это время он дышал самостоятельно, ему не требовались реанимационные мероприятия. Хороший это знак или плохой — я не могу сказать, я не эксперт», — заявил Александр.http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/10/wurz-im-interview-bei-bianchi-war-keine-reanimation-noetig-14100539.html? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 05.10.2014 16:06 Обратите внимание на эти повреждения, они с правой стороны, о чём это может говорить ?и не обломок ли руля лежит на кокпите сверху, увеличил.Ещё видно лицо Жюля, вернее переносицу и нос, крови не видно и забрало не забрызгано. Это может говорит что голова была более менее цела, и удар был тупой, возможно переломы не открытые, отсюда и гематома, эти выводы мне дают надежду что всё не так страшно как я думал.Руль лежит на носу болида: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 16:10 Вурц: Бьянки был в сознании после аварии«После столкновения некоторое время Жюль был в сознании, но затем потерял сознание. Все это время он дышал самостоятельно, ему не требовались реанимационные мероприятия. Хороший это знак или плохой — я не могу сказать, я не эксперт», — заявил Александр.http://www.motorspor...-14100539.html?А откуда у Вурца такие сведения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 05.10.2014 16:12 наверное не в этой теме писать надо - тем не менее сейчас здесь самое большое движение. кто будет за Жюля до конца сезона? какие то предположения или заявления есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 05.10.2014 16:12 (изменено) Так это 7й поворот, а не r130 , это левый поворот после эсок, наверх к ДегнеруПрошу прощения у всех тех, кого дезифнормировал. Я оказывается даже не догадывался где произошла авария.Суть сообщения была в том, что разглядеть операции проводимые с болидом на почтительном расстоянии довольно проблематично, даже с учетом более просматриваемого места аварии. И поэтому не стоит принимать на веру возможность искуственного удаления той части машины, что находится за головой пилота Изменено 05.10.2014 16:17 пользователем JJBaltika Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.10.2014 16:12 А откуда у Вурца такие сведения?Он же одна из шишек в ФИА... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 05.10.2014 16:14 А откуда у Вурца такие сведения?Он делегат от пилотов сегодня.наверное не в этой теме писать надо - тем не менее сейчас здесь самое большое движение. кто будет за Жюля до конца сезона? какие то предположения или заявления есть?Нет и не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 05.10.2014 16:17 Вурц же недавно стал председателем ассоциации пилотов Ф1, может чего и узнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.10.2014 16:17 Обратите внимание на эти повреждения, они с правой стороны, о чём это может говорить ?фото кликабильнои не обломок ли руля лежит на кокпите сверху, увеличил.Ещё видно лицо Жюля, вернее переносицу и нос, крови не видно и забрало не забрызгано. Это может говорит что голова была более менее цела, и удар был тупой, возможно переломы не открытые, отсюда и гематома, эти выводы мне дают надежду что всё не так страшно как я думал.Руль лежит впереди, на вид, более-менее целый, кстати, к вопросу о кожухе двигателя, на фотках он есть, просто висит сбоку, когда машину убирали, просто на место его поставилиВот как правая подвеска была разбита, вопрос, но, говорят он на гравии подпрыгивал, когда летел в трактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 16:17 наверное не в этой теме писать надо - тем не менее сейчас здесь самое большое движение. кто будет за Жюля до конца сезона? какие то предположения или заявления есть?Я думаю, что минимум из уважения к жизни и здоровью пилота этот вопрос обсудят не сегодня даже в самой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 05.10.2014 16:18 (изменено) Руль лежит на носу болида:Очень похоже на то, что он пролетел под задней частью трактора. Не боком, а прямо передком, смотрите кромка трактора прошла как нож от передней части болида до задней дуги. И удар по шлему судя по всему был направлен спереди и вниз. Шейные позвонки могли пострадать.Короче говоря невероятное стечение обстоятельств... Изменено 05.10.2014 16:19 пользователем anthropomorphous Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 05.10.2014 16:18 наверное не в этой теме писать надо - тем не менее сейчас здесь самое большое движение. кто будет за Жюля до конца сезона? какие то предположения или заявления есть?Тото Вольфф: «На этот момент важно лишь чтобы с Жюлем Бьянки было всё в порядке, и он смог восстановиться».Ребят, ну вот давайте сейчас (!) не разводить "споры и срач" о том, кто чего и как.. проявите немного элементарного уважения...Если уж так не терпится сходите в тему Контрактов. Спасибо за понимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 05.10.2014 16:18 Удачи и здоровьяВсе эти приколы, про то что за океаном при любой ситуации связанной с аварией на трассе появляется машина безопасности теперь имеют совсем другой ракурс. Все к этому шло. В современной Ф1 так мало вылетов, что просто необходимо выпускать машину безопасности. Теперь надеюсь это всем ясно. И повышения интереса совсем не причем, главное безопасность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 05.10.2014 16:20 Второй правильнее, Сутиль не говорил ничего про удар в Барьер. Да и он бы скорость погасил.Тогда не понятно, каким образом еще все переднюю часть машины разнесло, с обеих сторон. Впрочем, рикошет от рельса под трактор тоже выглядит малореалистично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.10.2014 16:20 Я за первый, ибо второй вариант я опроверг скрином выше, откуда тогда повреждения на правой части машины ?А чисто от удара правую подвеску не могло оторвать? просто, бок-то правый цел, в основном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 05.10.2014 16:21 (изменено) Я за первый, ибо второй вариант я опроверг скрином выше, откуда тогда повреждения на правой части машины ?Еще за первый говорят следы на одной из фото по гравию и асфальту как тащило , параллельно барьеру Сорри , это дренаж походу Изменено 05.10.2014 16:50 пользователем ГСК17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 05.10.2014 16:23 Я думаю, что минимум из уважения к жизни и здоровью пилота этот вопрос обсудят не сегодня даже в самой команде.Увы, это бизнес. Полагаю, уже часа три, как названивают возможным кандидатам... И совершенно искренне при этом переживают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 05.10.2014 16:27 Очень похоже на то, что он пролетел под задней частью трактора. Не боком, а прямо передком, смотрите кромка трактора прошла как нож от передней части болида до задней дуги. И удар по шлему судя по всему был направлен спереди и вниз. Шейные позвонки могли пострадать.Короче говоря невероятное стечение обстоятельств...Именно боком он ударился в заднюю часть крана и пролетел под ней. Уже потом он ударился в отбойники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 05.10.2014 16:27 Так и не было видео как он вылетел?Там были желтые флаги, нужно было сбросить скорость заранее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах