Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

А здесь вроде как говорят о гематоме, если только гематома, без кровотечений, то Бьянки поправится и быстро восстановится!

Дай -то Бог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрузка составила 50G (!) , скорость в дождь в том повороте около 180 км\ч...

Держись Жюль!

Судя по GPS в F1 App, скорость Жуля перед вылетом была 213 км/ч, вернее это пик той скорости на которой он потерял машину, дальше скорость падала, стколкновение наверняка произошло на скорости около 100 - 130 км/ч, но это очень много о не подвижное не сминаемое препятствие.

Жюль начал разгон после прохождения апекса, и ЕМНИП, трасса в этом месте имеет обратный профиль , вот и потерял. Ещё важно если например потерял заднюю часть, то машина развернувшись сразу же потеряла километров 50 скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L'Equipe: "Jules Bianchi operation is complete. The French driver is not on life support." http://www.lequipe.fr/info-continue/bianchi/97363 #F1 #LWYBF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а делают ли это пилоты, нет.

А это уже решение каждого пилота в отдельности. Надо заботится о безопасности обслуживающего персонала, а для гонщика есть предупреждение флагом (кстати по информации с новостных сайтов там были двойных желтые флаги, а это значит скорость должна быть такая что бы можно было мгновенно остановиться перед внезапным препятствием), а дальше каждый сам решает, потерять время и не рисковать или потерять меньше, но рискнуть больше. Это же гонки и они там что бы гоняться.

Кстати трактор хорошая защита персонала. И если бы его не было, были бы жертвы на месте - гипотетически (видео то нам так и не показали и что там было можно только гадать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стечение обстоятельств: Что случилось с Жюлем Бьянки

98166.jpg

Тяжёлая авария Жюля Бьянки завершила гонку в Сузуке. Француз находится в критическом состоянии и перенёс операцию в госпитале префектуры Миэ. Журналисты Auto Motor und Sport пообщались со свидетелями происшествия, чтобы восстановить картину событий.

После того, как Адриан Сутил оказался в барьере из покрышек, на месте происшествия появились двойные жёлтые флаги – знак повышенной опасности. Этот сигнал дублируется у пилотов на руле, не заметить его невозможно.

Бьянки был не первым пилотом, проехавшим в месте аварии Сутила. До него этот поворот преодолели не менее десятка пилотов без каких-либо проблем. Однако машину Marussia по какой-то причине сорвало с полотна, она пересекла влажную зону вылета, подпрыгивая и поэтому почти не теряя скорости. Как признался Сутил, вылет Бьянки был идентичен его аварии.

На сухом асфальте скорость в этом повороте достигает 190 км/ч, а на выходе из него, где и произошла авария, машины разгоняются до 260 км/ч. На этот раз трасса была мокрой, но скорость всё равно оказалась высокой – пилоты проходили поворот на 180 км/ч, а к моменту вылета Бьянки успел разогнаться до 200 км/ч.

К несчастью, на пути MR03 оказался передвижной кран, выехавший в зону безопасности для эвакуации Sauber Сутила. Машина боком врезалась в тяжёлый противовес крана, проскочив под ним и отлетев в отбойник. Удар был настолько сильным, что машина Sauber, только что подцепленная краном, сорвалась с крюка. В паддоке ходили разговоры о перегрузках в 50 G, но эта информация не подтверждена официально.

На Marussia Бьянки в столкновении с краном срезало верхний воздухозаборник и дугу безопасности. Вся левая часть машины оказалась полностью разрушена, за исключением ячейки безопасности пилота. Один из свидетелей заявил: «Я никогда не видел столь сильно повреждённую машину».

Характер инцидента многим отчасти напомнил аварию Марии де Виллоты на тестах в Даксфорде, произошедшую 3 июля 2012 года – причём, де Виллота тоже пилотировала машину Marussia. Тогда из-за ошибки пилотесса врезалась в откинутый задний борт неподвижного грузовика. Удар пришёлся в шлем, и хотя после нескольких операций врачам удалось спасти её жизнь, в октябре 2013-го она умерла от последствий травм.

Несмотря на то, что причины этих аварий разные, как и в случае с де Виллотой инцидент с Бьянки вновь поднял вопрос об опасности машин с открытым кокпитом. Как бы ни были эффективны зоны вылета, отбойники и системы безопасности машины, пока голова пилота защищена только шлемом, риск получить серьёзную травму сохраняется.

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от этих оборотов желтизной на километр несёт

Я отметил лишь то, что эта информация и в первые дни появлялась. Имею ввиду то, что сначала с ним начали работать обычные медики и не поняли на сколько всё серьёзно.

Он был в шлеме, обычное падение, но почему-то шлем не выдержал удара о камень. В итоге, страшная травма, котоая возможно даже была практически не видна. У кого-то вломлен череп и гематома надумается, а у кого-то трещинка с пол сантиметра, но из за разрывов сосудов, мозг наполняется кровью. Вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отметил лишь то, что эта информация и в первые дни появлялась. Имею ввиду то, что сначала с ним начали работать обычные медики и не поняли на сколько всё серьёзно.

я уже писал выше - с мозгом часто невозможно понять, серьезно все или нет. потому что как там внутри отек пойдет предсказать невозможно. кстати, очень хорошо, что бьянки дышит сам, значит, угрозы дыхательному центру нет. это прекрасная новость. значит, врачи не боятся, что отек его затронет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что ячейка пилота в болиде не повреждена. Остаётся ещё вопрос, насколько сильно повреждён шлем.

Изменено пользователем max1811

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The French driver is not on life support." http://www.lequipe.fr/info-continue/bianchi/97363 #F1 #LWYBF

как я понимаю, в систему жинзеобеспечения может входить не только вентиляция лёгких..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео почти сразу после аварии.

Изменено пользователем Venus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати трактор хорошая защита персонала. И если бы его не было, были бы жертвы на месте - гипотетически (видео то нам так и не показали и что там было можно только гадать).

Если бы его не было то Жюль въехал бы не в 6 тонн чугуна и стали , а в мягкий болид сутила , а глядишь и вообще увернулся бы от него , персонал занимался чисто обслуживанием трактора , а нет трактора нет людей , опровергни Изменено пользователем ГСК17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы его не было то Жюль въехал бы не в 6 тонн чугуна и стали , а в мягкий болид сутила , а глядишь и вообще увернулся бы от него , опровергни

ты олигофрен какой-то. опровергни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держись, Жюль!!! Все болельщики борятся вместе с тобой за твою жизнь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты олигофрен какой-то. опровергни.

П.П 5.1 +1 балл Так народ, прошу держать себя в руках!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние годы я стал отвыкать от того, что Ф1 - это не только гонки болидов и команд, но также и ещё очень опасный и рисковый вид спорта. Авария Массы вернула осознание того, что всё это очень опасно, авария Де Вилотты показалась нелепым и ужасным стечением обстоятельств. Теперь авария Жюля вновь показала мне, что Ф1 - это не только борьба и сражения на скорости за 300 км/ч, но и спорт, в котором в каждый момент времени пилоты, маршалы, и все кто находятся на трассе, находятся в опасности. Что пилоты Ф1 - это не просто хорошие гонщики, но и очень смелые люди, каждый из них. Люди, которые раз в 2 недели выходят на старт гонки, которая может завершится и вот так. Авария Жюля для меня опять напомнила всё это. Я очень надеюсь, что с Жюлем всё будет хорошо.

Это - деньги.

Опасный и рискованный - да. Все пилоты в больнице Жюля ( дай Бог ему здоровья) - что это?

А это - деньги.

Организаторы обоср...сь по полной с переносом ГП. Теперь пилотов нагрузили, мол все норм, но бывает...Скажите так, ребята.

Про радиообмен - тишина. Про его запрет и его последствия - тишина

Жюль не ошибался, он не знал, что впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние годы я стал отвыкать от того, что Ф1 - это не только гонки болидов и команд, но также и ещё очень опасный и рисковый вид спорта. Авария Массы вернула осознание того, что всё это очень опасно, авария Де Вилотты показалась нелепым и ужасным стечением обстоятельств. Теперь авария Жюля вновь показала мне, что Ф1 - это не только борьба и сражения на скорости за 300 км/ч, но и спорт, в котором в каждый момент времени пилоты, маршалы, и все кто находятся на трассе, находятся в опасности. Что пилоты Ф1 - это не просто хорошие гонщики, но и очень смелые люди, каждый из них. Люди, которые раз в 2 недели выходят на старт гонки, которая может завершится и вот так. Авария Жюля для меня опять напомнила всё это. Я очень надеюсь, что с Жюлем всё будет хорошо.

да, все они смельчаки, и это достойно восхищения

Жюль обладает замечательным боевым духом, что он в этом году доказал в Монако

сейчас, я думаю, ему это поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - деньги.

Опасный и рискованный - да. Все пилоты в больнице Жюля ( дай Бог ему здоровья) - что это?

А это - деньги.

Организаторы обоср...сь по полной с переносом ГП. Теперь пилотов нагрузили, мол все норм, но бывает...Скажите так, ребята.

Про радиообмен - тишина. Про его запрет и его последствия - тишина

Жюль не ошибался, он не знал, что впереди

Радиообмен то причем. Ему могли сказать про желтые флаги и про вылетевшего Сутиля. Запрет ограничивает другие вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиообмен то причем. Ему могли сказать про желтые флаги и про вылетевшего Сутиля. Запрет ограничивает другие вещи.

Он монгое, что ограничивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот какая мысль пришла: в европе ВСЕ грузовики оборудованы противоподкатными бамперами по периметру. именно чтобы под них никто не влетал.

на строительной технике их, конечно, нет, потому что место работ всегда огораживают барьерами.

в ф1 же строительная техника используется в неогороженных местах

скорее потому что для строительной техники такой параметр как геометрическая проходимость важен - барьеры ограничат ее

Понимаю, видел видео с Росбергом,где он показывал. При ослабевании ремней можно наклонить голову хотя бы вперёд.

что-то мне подсказывает, что ты неправильно понял видео

ибо если верить физике, то ослабленные ремни приведут к еще большим травмам при фронтальном краше

и еще - никогда не задумывался для чего ХАНС внедрили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы его не было то Жюль въехал бы не в 6 тонн чугуна и стали , а в мягкий болид сутила , а глядишь и вообще увернулся бы от него , персонал занимался чисто обслуживанием трактора , а нет трактора нет людей , опровергни

Не ко мне, но легко опровергну. Персонал при наличии крана занимается тем, что цепляет стрелу крана к машине, а также убирает крупные обломки. Иногда также помогают вылезти пилоту и тп

Изменено пользователем Anton GTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще - никогда не задумывался для чего ХАНС внедрили?

Нет, ну ведь можно в момент срыва заднего моста, быстренько отстегнуть ханс и пригнуться. :)

Пардон, не удержался. Завязываю на сегодня с троллизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не есть хорошо :(

Это в таких ситуациях нормальная практика. Все как с Шумахером...

В сети нашел.

BzL-jV2IgAAux5N.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...