mobut Опубликовано 05.10.2014 17:50 Случайности неслучайны, то есть, к ним всё-таки ведёт какя-то цепочка. Вот эта цепочка-то и интересует.Вот именно, что бы предотвратить в будущем такое нелепое стечение обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 05.10.2014 17:50 что в Японии переносили квалу в 2004ом году на утро воскресенья и ничего, ни для кого это трагедией не стало.все же квала это не гонка, и там насколько я помню не было большой разницы по времени с гонкой, просто вместо каких то из гонок поддержки провели квалу ф1. Конечно, перенести все можно, но вот насколько это было нужно, задним числом все намного легче дается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 17:51 Чтобы ты с того онборда бы ты увидел??? Да ничего, только факт попадания в стену, ведь нужна еще телеметрия, а она у инженеров..... Зато думаю бы появилось куча теории заговоров, что Сенну умышленно убили...Ладно, тут Женя (Iron Frank) прав, нечего тут еще и это поднимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 05.10.2014 17:52 Случайности неслучайны, то есть, к ним всё-таки ведёт какя-то цепочка. Вот эта цепочка-то и интересует.Да цепочка скорее всего проста как дважды два - не сбросил скорость под ЖФ, попал в аварию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 17:53 Кстати, в теме за один день написали больше страниц, чем за все предыдущее время ее существования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 05.10.2014 17:53 Мне очень жаль тех людей, для которых подобное событие НАСТОЛЬКО важно... Лучше за ближними своими с той же фанатичностью заботились....Ха-ха! Да ты вобще не имеешь морального права называть себя болельщиком. Встать ночью - самое простое дело, на которое можно пойти ради просмотра гонки в прямом эфире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 05.10.2014 17:53 Недавно с замиранием сердца смотрел на аварию Ника и тот сам выбрался без последствий угодив в бетонное ограждение, а тут такое...Желаю Жюлю полного выздоровления! Но похоже, что не все так безопасно в Ф1... А все и не может быть безопасно при таких скоростях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 05.10.2014 17:53 Недавно с замиранием сердца смотрел на аварию Ника и тот сам выбрался без последствий угодив в бетонное ограждение, а тут такое...Желаю Жюлю полного выздоровления! Но похоже, что не все так безопасно в Ф1...Зрелищные аварии часто оказываются с меньшими последствиями, чем какие-то вот непонятные удары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 05.10.2014 17:54 В таких условиях, когда трасса мокрая, кран должен использоваться только после СК. Это явная ошибка дирекции гонки.Не согласен. Давайте вообще при каждой аварии пейскар выпускать. Если бы машина рядом с трассой стояла, то да. А так она была довольно далеко от трассы, у барьеров. То, что произошло - стечение обстоятельств, которые иногда случаются. Имхо, риск в автоспорте должен оставаться в правилах игры, формула и так уже слишком стерильная стала. А то можно просто рельсы проложить и машины по ним пускать - никаких ошибок и аварий и 100% безопасность. И пилоты не нужны. Вот только это ни разу не увлекательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.10.2014 17:54 Да цепочка скорее всего проста как дважды два - не сбросил скорость под ЖФ, попал в авариюВот в этой области думаю ФИА будет работать, не удивлюсь сделают как в Ле-Мане ограничение по скорости в 60 км, правда это смотрелось дико... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 05.10.2014 17:54 Вот именно, что бы предотвратить в будущем такое нелепое стечение обстоятельств.а предотвращать в будущем такое стечение обстоятельств ты будешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 05.10.2014 17:55 Чтобы ты с того онборда бы ты увидел??? Да ничего, только факт попадания в стену, ведь нужна еще телеметрия, а она у инженеров..... Зато думаю бы появилось куча теории заговоров, что Сенну умышленно убили...Чтобы я увидел? Для начала хотя бы как именно Жюль оказался под трактором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 05.10.2014 17:56 Да цепочка скорее всего проста как дважды два - не сбросил скорость под ЖФ, попал в авариюДело же не в причинах аварии, а в ее последствиях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 05.10.2014 17:56 Только посмотрел гонку, просто ужас, Жюлю желаю только наилучшего, он обязательно справится, а близким сил, веры и терпенияА теперь пять копеек по поводу случившегося - роковое стечение обстоятельств, кого-то конкретно винить не правильно, но ситуации можно было избежать и орги могли перенести гонку, но зажлобились, и Чарли зассал СК выпустить, возможно из-за той же фанатской критики, что выпускают мол при малейшей аварии... как говорится, каждый должен сделать выводыЕще очень точную вещь Попов во время трансляции упомянул, что из-за текущей конструкции болидов дождевая резина должна воду похлеще насоса "выкачивать", вот отсюда и потеря видимости из-за спрея и переход сразу на промежутку когда этот спрей уменьшаетсяЯ уверен данное происшествие также подтолкнет к новой волне усиления безопасности, возможно сделают некий "воротник" хотя бы за головой гонщика интегрированный в монокок и попадающий под сертификацию и т.д. и т.п., но что-то менять надо, возможно даже пытаться вернуться к конструктивным особенностям болидов середины 2000-х, помнится тогда под дождем проблем было меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.10.2014 17:58 а предотвращать в будущем такое стечение обстоятельств ты будешь?Так работает любая система по безопастности труда. Причем тут я? Поязвить решил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 05.10.2014 17:58 Мне очень жаль тех людей, для которых подобное событие НАСТОЛЬКО важно... Лучше за ближними своими с той же фанатичностью заботились....Встать ночью смотреть гонку это вполне нормально. Гран-при Австралии вспомни, все в 6 утра смотрят в прямом эфире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.10.2014 17:58 Случайности неслучайны, то есть, к ним всё-таки ведёт какя-то цепочка. Вот эта цепочка-то и интересует. Те люди от которых зависит безопасность выводы сделают и 10 из 10-ти посмотрят ВСЕ видео, не пользователи же этого форума будут заниматься безопасностью гонок. Мы должны осознавать действительную собственную необходимость в этой информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.10.2014 17:58 Вот удивляет один момент. Хорошо, запретили показывать повтор эпизода столкновения. Но неужели так сложно сделать для общей массы компьютерное моделирование аварии, чтобы всем было понятно как именно произошло столкновение и что в этот момент было с пилтотом?... Даже при крашах самолётов, такие ролики делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azzurra Опубликовано 05.10.2014 18:00 Желаю Жулю скорейшего выздоровления! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 18:00 (изменено) Встать ночью смотреть гонку это вполне нормально. Гран-при Австралии вспомни, все в 6 утра смотрят в прямом эфире.Ну, некоторые же заныли - ой, что будет, что будет, придётся средь ночи вставать, если старт перенесут. Изменено 05.10.2014 18:01 пользователем Bugeisha Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 18:03 Не согласен. Давайте вообще при каждой аварии пейскар выпускать. Если бы машина рядом с трассой стояла, то да. А так она была довольно далеко от трассы, у барьеров. То, что произошло - стечение обстоятельств, которые иногда случаются. Имхо, риск в автоспорте должен оставаться в правилах игры, формула и так уже слишком стерильная стала. А то можно просто рельсы проложить и машины по ним пускать - никаких ошибок и аварий и 100% безопасность. И пилоты не нужны. Вот только это ни разу не увлекательноПрежде, чем писать такую хрень, посмотрите пару гонок Индикара сначала, что ли. Там при каждой даже мелкой аварии или сходе - коушн. И ничего, не чемпионат, а триллер. И гонки интереснее в сто раз. А в Ф1 - сплошной духовный онанизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 05.10.2014 18:04 Имхо, риск в автоспорте должен оставаться в правилах игры, формула и так уже слишком стерильная стала. +100500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 05.10.2014 18:04 Зрелищные аварии часто оказываются с меньшими последствиями, чем какие-то вот непонятные удары.Судя потому, что написали, то это была серьезная авария:К несчастью, на пути MR03 оказался передвижной кран, выехавший в зону безопасности для эвакуации Sauber Сутила. Машина боком врезалась в тяжёлый противовес крана, проскочив под ним и отлетев в отбойник. Удар был настолько сильным, что машина Sauber, только что подцепленная краном, сорвалась с крюка. В паддоке ходили разговоры о перегрузках в 50 G, но эта информация не подтверждена официально.На Marussia Бьянки в столкновении с краном срезало верхний воздухозаборник и дугу безопасности. Вся левая часть машины оказалась полностью разрушена, за исключением ячейки безопасности пилота. Один из свидетелей заявил: «Я никогда не видел столь сильно повреждённую машину». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 05.10.2014 18:05 В сети можно найти полное видео аварии и реанимации Сенны. Часто пересматриваешь? "Послезавтра" все об этом забудут, а "теории заговоров" легче строить без фактов....Видео аварии пересматривал много. Реанимации - нет, это я смотреть не горю желанием.В общем, все это уже скатывается во флуд. Тут дело исключительно личного мнения. Мое - правильно делают, что не показывают и закрывают ширмами пилотов, когда их вытаскивают из машин и оказывают первую помощь, но прятать видео самой аварии, если конечно там нет совсем уж жести (как, например, когда маршала с огнетушителем сбила машина на полной скорости) - причин не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aris77 Опубликовано 05.10.2014 18:05 Не согласен. Давайте вообще при каждой аварии пейскар выпускать. Если бы машина рядом с трассой стояла, то да. А так она была довольно далеко от трассы, у барьеров. То, что произошло - стечение обстоятельств, которые иногда случаются. Имхо, риск в автоспорте должен оставаться в правилах игры, формула и так уже слишком стерильная стала. А то можно просто рельсы проложить и машины по ним пускать - никаких ошибок и аварий и 100% безопасность. И пилоты не нужны. Вот только это ни разу не увлекательноПри каждой не обязательно. Но при сочетании двух и более должны были выпустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах