r-oss Опубликовано 30.03.2014 13:21 А что Заубер-то? У них УЖЕ все хуже, чем у Лотуса.Уже? ты так решил после одной гонки? Мне нравится Заубер тем, что работают честно.Странно что спонсор прохлопал Пермейна и не настоял о его увольнении. Пока он в команде, Пастору не позволят быть лучше Романа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 30.03.2014 14:12 Уже? ты так решил после одной гонки?Мне нравится Заубер тем, что работают честно.Странно что спонсор прохлопал Пермейна и не настоял о его увольнении. Пока он в команде, Пастору не позволят быть лучше Романа.Ага, ага, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 30.03.2014 15:14 Ну ничего, три секунды проигрываем на круге, все таки увольнения сказались, и то что возможно у команды есть проблемы строить совершенно новый болид. Все таки думаю штат сотрудников должен быть как у Мерседес и у Ред Булл с Торро Россо, что бы бороться в такой ситуации ни с кем не сотрудничая за первое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 30.03.2014 15:20 Ну ничего, три секунды проигрываем на круге, все таки увольнения сказались, и то что возможно у команды есть проблемы строить совершенно новый болид. Все таки думаю штат сотрудников должен быть как у Мерседес и у Ред Булл с Торро Россо, что бы бороться в такой ситуации ни с кем не сотрудничая за первое место.3 секунды - от Мерседеса. Им все бездну проиграли.Например, Баттону сегодня Грожан по БК всего 0,2 проиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 30.03.2014 15:29 Думаю шаги направленные на снижения расходов ушли в никуда. все таки тогда ситуация была сложная и команды были вынуждены так действовать. Сейчас же опять все встало на прежние рельсы когда формуле 1 как будто ничего не угрожает, у нас в России такая же ситуация. Возможно Патрик Луа увольнял сотрудников рассчитывая на эти меры, но они не работают. Роман Грожан сказал что потерял много времени из за проблем с аэродинамикой, которые может удастся исправить, плюс двигатель заработает на полную, но это только приведет к тем результатам первым которых удалось тогда добиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 30.03.2014 15:32 3 секунды - от Мерседеса. Им все бездну проиграли.Например, Баттону сегодня Грожан по БК всего 0,2 проиграл.и почти минуту за всю гонку. Быстрые круги малое утешение. Кто то все время был в борьбе и не смог использовать свежие шины, у кого то была пустая трасса после выезда с пита - вот тебе и хорошее время на свежих шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 30.03.2014 15:35 Возможно Патрик Луа увольнял сотрудников рассчитывая на эти меры, но они не работают. Роман Грожан сказал что потерял много времени из за проблем с аэродинамикой, которые может удастся исправить, плюс двигатель заработает на полную, но это только приведет к тем результатам первым которых удалось тогда добитьсяПатрик Луи еще в начале января уволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 30.03.2014 15:39 Нормально так деньги Пастора уработали - выхлоп 0 . Работают только на Гросжана . Логично задать Лопесу " где деньги Зин " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 30.03.2014 15:51 Патрик Луи еще в начале января уволен.Но уволен он из за реорганизации, а не из за того что увольнял сотрудников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 30.03.2014 15:59 Но уволен он из за реорганизации, а не из за того что увольнял сотрудниковА увольнение сотрудников - это не реорганизация? не думаю, что этот Патрик кого то увольнял. Сами все побежали, когда поняли что в Лотусе не платят з/п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 30.03.2014 16:20 Ну что же группа Ф 1,5 с пополнением! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 30.03.2014 16:48 Ну что же группа Ф 1,5 с пополнением!Не сходится. До Феррари- 0,1 сек., до Катера - 40 сек. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.03.2014 17:05 Не сходится. До Феррари- 0,1 сек., до Катера - 40 сек. :)Да и Торо почти опережают. Нужен километраж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 30.03.2014 17:07 Да и Торо почти опережают. Нужен километражВот это точно. Даже у ХРТ к третьему гп он больше был, наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 30.03.2014 17:13 ... быки то поехали , значит двигло не самое слабое звено ... может с "вилкой" те же грабли что и у бумера???псы. .. полное ощущение что корабль тонет, Рому жалко, нужен критический менеджер,я б Флавио пригласил, терять уже нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 30.03.2014 17:21 ... быки то поехали , значит двигло не самое слабое звено ... может с "вилкой" те же грабли что и у бумера???псы. .. полное ощущение что корабль тонет, Рому жалко, нужен критический менеджер,я б Флавио пригласил, терять уже нечегоА мне Пастора жалко - Рома получил, что заслуживает. Это при нем Эллисон из команды ушел, когда Ромачка в прошлом сезоне забраковал его супер-болид и потребовал себе новый. Так что причину отсутствия денег и хороших специалистов ищите там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 30.03.2014 18:06 А увольнение сотрудников - это не реорганизация? не думаю, что этот Патрик кого то увольнял. Сами все побежали, когда поняли что в Лотусе не платят з/п.из за зарплаты ушли из команды скорее всегоНормально так деньги Пастора уработали - выхлоп 0 . Работают только на Гросжана . Логично задать Лопесу " где деньги Зин "Работают на всех в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 30.03.2014 18:12 После фиаско в Гран-при Австралии, Лотус пришлось поднять голову в воскресенье. В конце концов, результат смешанный с отказом от Пастора Мальдонадо и анонимной гонки Ромэна Грожана Венесуэлец действительно отказался во второй раз после преодоления ужасной свободной практики. Еще раз, двигатель находится в центре дебатов, так как это для максимальной защиты, что Пастор был вынужден сдаться после семи кругов."После старта мы потеряли много энергии, мы должны изучить его, чтобы увидеть, что это за проблема и анализировать данные. Эта проблема означает, что я был вынужден отказаться от гонки для защиты двигателя. "Несмотря на это, в эти выходные со всей очевидностью показывает, что мы сделали шаг вперед. С субботы, мы смогли поехать больше с автомобилем и Ромен смог закончить гонку. Сегодня был явно не очень хороший день, но мы не одиноки в проблемах в начале сезона." Улучшение показательно , так как Ромэну Грожану удалось завершить 56 кругов. К сожалению, производительность E22 по-прежнему очень дискретно, так как француз оказалось в среднем на две секунды медленнее, чем лидеры."11-я хорош для всех в Энстоне и гоночной команды, и это хорошо для меня тоже. полная гонка была наша первая цель, мы хотели видеть, где мы были с нашим автомобилем. Это не идеально, но оно хорошо, чтобы быть должны сделать это." Роман находит. ставит свою производительность, как его машина, казалось, страдают проблемами поддержки может быть связано с плоским дном / поврежденного диффузора."У меня была большая потеря поддержки в 8-м туре в задней части автомобиля, который сделал вещи трудными, особенно когда я должен был защищаться. Без этой проблемы, я уверен, что мы могли бы закончить выше в гонке. Это хорошо, чтобы вернуться вблизи очков - это хорошо для всех нас. "http://www.confident...finir-la-courseпереведено через переводчикГоворят сотрудники из Энстона будут работать в Вири на следующей недели. Но то что некоторые ушли из за того, что не платили зарплату, то не надо осуждать. Все таки разные у всех ситуации. Надо надеется, что новые люди усилят команду, думаю на это надеялись и те кто ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 31.03.2014 06:42 нужен критический менеджер,я б Флавио пригласил, терять уже нечегоДа действительно :D Без денег и автоконцерна можно теперь кого угодно "приглашать".. Ну чтобы было кого еще потерять :lol:переведено через переводчикМог не уточнять :DОтделочные гонка была наша первая цель - Особенно доставило :D :lol:Выкладывай такие переводы и впредь, хоть какое то хорошее настроение будет :D Да и ситуации в команде дико соответствует :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 31.03.2014 12:38 В Лотусе решили что Пастор может и пешком и собрали из двух машин одну едущую. А то расстроенный Роман себя не контролирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 31.03.2014 13:53 А то расстроенный Роман себя не контролирует.Ты видел, как он по столу стучал? Попробуй теперь такому машину не дать.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 02.04.2014 16:08 Так, может я просмотрела, но вроде здесь не выкладывали."В Lotus уверены, что смогут побороться с McLaren, несмотря на неудачи на старте"http://#.#.#/news/id/11633А вот тут требуется знание немецкого (ну, или Гугл в помощь :) )Lotus-Chefingenieur Alan Permane exklusiv:"In Kurven schneller als Williams & McLaren"http://www.auto-moto...en-8225190.htmlDie Zwischenzeiten im zweiten Sektor haben uns gezeigt: Unser Auto ist schnell in den Kurven. Schneller als ein Williams oder ein McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 02.04.2014 16:25 Ну, судя по заголовку, Пермейн сказал, что в поворотах Лотус в Малайзии был быстрее Уильямса и МакЛарена. К сожалению, на этом мои знания немецкого заканчиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 02.04.2014 16:43 Тупой Гугл-перевод:В Малайзии, Лотос в первый раз в этом году закончил гонку. Отделка Ромэн Грожан считается победой сезона промежуток нож в диапазоне от Lotus. Было бы даже были возможные точки чемпионата, сказал руководитель группы Лотос Алан Пермейн в интервью Auto Motor унд Спорт.Как первый гол прибыл в Малайзии вы себя чувствовали? Пермейн: Для нас это большой шаг. Это не там, где мы хотим идти. О Наведите 11 мы обычно счастливы не будем. Но есть проблеск надежды. Промежуточные раз во втором секторе показали нам, что наша машина очень быстро в поворотах. Быстрее, чем Уильямс или McLaren. В двух других секторов, мы все еще видим дефицит, особенно в тормозных зон. У нас есть приличный автомобиль, но отстает от привода. Даже по сравнению с другой командой Renault. Но это наша вина.Почему? Пермейн: Это имеет отношение к охлаждению турбокомпрессора. Мы работаем над этим. Эти симптомы нашего последнего запуска тестирования с автомобилем. Мы с момента только позади него и пропустили в начале тест-драйвов возможность признать проблемы и разобраться их. Мы сделаем шаг развития в приводного блока в Бахрейне, крупный в Китае, а затем еще один в Испании.Обучение в Малайзии начали снова с проблемами. Где надежность пришел так внезапно пришли? Пермейн: В Австралии пошли на обоих автомобилях приводной вал из МГУ-K. Это часть Renault. Мы должны были здесь, в Малайзии новую спецификацию. Остальные были меры, чтобы сделать жизнь проще для двигателя. Плавное переключение маневр, меньше колебания в трансмиссии, изменение отображение двигатель, перепрограммирования скорость пер яму, лучше контроль скорости до отгоняя.Мы слышим, что все еще существуют проблемы в Renault с прямой передачи мощности к МГУ-H в МГУ-K. Пермейн: Это правда, есть еще неудовлетворенный спрос. Это больно, потому что это власть по нулевой стоимости. Но могли бы получить еще больше власти от самого двигателя также. Мы находимся по отношению к приводного устройства по-прежнему отстает другой команды Renault. Когда мы приходим к уровню время мы сделать большой шаг.Что вы можете сделать с точки зрения силового агрегата? Переделывать всю установку? Пермейн: Мы не должны восстановить все под обтекателем. Поскольку кулер больше, там сделал еще один маленький. В зависимости от того, что нужно отдельные элементы привода. Мы все еще в процессе обучения. Я полагаю, что это именно тот шаг, который Red Bull сделал между тестом Бахрейне и Мельбурне.Во время дистанции вы узнаете много нового о машине. Насколько хорошо Лотос E22? Пермейн: Мы впервые узнали о лечении новых шин Pirelli, как автомобиль ведет себя с разными нагрузками на топливо, и как продукция которых распространяется. Ромен сказал нам, что он доволен общем объеме производства, но еще не с характеристикой. Поворачивая разрывы давления от то и дело. По тонкой настройки тормоз баланса, мы все еще в начале. Теперь у нас есть данные из Мельбурна и Сепанге. Это поможет нам продолжать работать на распределение тормозного усилия. Ромен является с его оригинальный сиденье лететь обратно на завод и на тест симулятора тормозная система, чтобы позволить нам адаптировать его прекрасно своему стилю вождения.Имеет ли смысл развивать болид, пока у вас возникли проблемы с двигателем? Пермейн: Мы должны развивать параллельно. В противном случае мы не будем двигаться вперед. Основные шаги идут от привода. Но мы, следовательно, не дают развитие аэродинамики.Что случилось с Пастором Мальдонадо? Пермейн: У него была проблема с линий питания к турбокомпрессора. Ошибка от нас. Нечто подобное произошло и с Romain в конце гонки. Таким образом, мы должны были спуститься на работу двигателя. Еще один круг, и Райкконен будет принят.То есть, точки было бы возможно? Пермейн: Определенно. Мы были быстрее, чем Квят в Toro Rosso, потому что наши шины были в лучшем состоянии. В Грожана в конце был добавлен и вторая проблема. На коленях 48, частью основанию замолчал. Это стоило ему выход 20 очков. После того как автомобиль был undriveable.Von Michael Schmidt am 1. April 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 02.04.2014 16:44 Да действительно :D Без денег и автоконцерна можно теперь кого угодно "приглашать".. Ну чтобы было кого еще потерять :lol:Мог не уточнять :DОтделочные гонка была наша первая цель - Особенно доставило :D :lol:Выкладывай такие переводы и впредь, хоть какое то хорошее настроение будет :D Да и ситуации в команде дико соответствует :lol:Простите пожалуйста, немного поправил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах