Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Прочитал, что двигатель Рено проигрывает в среднем 80 лошадиных сил конкурентам, думаю без полноценной поддержки Команды Рено в формуле 1 команды Лотус и того, что бы быть равными партнерами в команде с Малазийцами (причем не надо забывать, что рынок развивается и даже то, что Лотус купила государственная компания из Малайзии, от этого Лотус не потерял ничего) и дальнейшего развития, команда Рено обречена на дальнейшее ухудшение ситуации в формуле 1. Такое отставание было и раньше и Хельмут Марко уже устал терпеть. Правда прочитал что предыдущего главу Лотуса Карс уволили за нецелевое расходование средств и компания понесла убытки - это серьезно. Вообще странная ситуация. Лотус Карс и прошлый год закончил с убытками в размере 167 миллионов фунтов и газеты пишут что возможно закрытие предприятия, но там есть наверное как правда так и ложьhttp://www.telegraph...-past-167m.html

lotus-v8.jpgЛотус планирует выпустить казалось бы уже замороженную новую версию автомобиля Эспирит с собственным турбо двигателем v8 почему бы им не сотрудничить с Рено по вопросу постройки двигателей. У обычных людей царит оптимизм по этому поводу и надеются выйти на прибыль наверное благодаря новой модели. Правда на самом верху думаю что то не то. То гомосексуалисты, то хищения, то чувствую у Жеррар Лопеза совсем не то состояние что бы он смог сильно руководить сейчас командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Французкого форума

quidam64

Доминирование Mercedes находится в ERS и с другой стороны, Renault может прогрессировать.

Так что там не унывают

Чувствую настрой Хельмута Марко на борьбу и чувствую, что такого настроя не хватает Жерру Лопезу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что писал про проблемы с гомосексуалистами, все таки команда принесла свои извинения. И еще придерживаюсь официальной точки зрения что сотрудников все таки сократили, может кто то ушел сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой Гугл-перевод:

В Малайзии, Лотос в первый раз в этом году закончил гонку. Отделка Ромэн Грожан считается победой сезона промежуток нож в диапазоне от Lotus. Было бы даже были возможные точки чемпионата, сказал руководитель группы Лотос Алан Пермейн в интервью Auto Motor унд Спорт.

Как первый гол прибыл в Малайзии вы себя чувствовали?

Пермейн: Для нас это большой шаг. Это не там, где мы хотим идти. О Наведите 11 мы обычно счастливы не будем. Но есть проблеск надежды. Промежуточные раз во втором секторе показали нам, что наша машина очень быстро в поворотах. Быстрее, чем Уильямс или McLaren. В двух других секторов, мы все еще видим дефицит, особенно в тормозных зон. У нас есть приличный автомобиль, но отстает от привода. Даже по сравнению с другой командой Renault. Но это наша вина.

Почему?

Пермейн: Это имеет отношение к охлаждению турбокомпрессора. Мы работаем над этим. Эти симптомы нашего последнего запуска тестирования с автомобилем. Мы с момента только позади него и пропустили в начале тест-драйвов возможность признать проблемы и разобраться их. Мы сделаем шаг развития в приводного блока в Бахрейне, крупный в Китае, а затем еще один в Испании.

Обучение в Малайзии начали снова с проблемами. Где надежность пришел так внезапно пришли?

Пермейн: В Австралии пошли на обоих автомобилях приводной вал из МГУ-K. Это часть Renault. Мы должны были здесь, в Малайзии новую спецификацию. Остальные были меры, чтобы сделать жизнь проще для двигателя. Плавное переключение маневр, меньше колебания в трансмиссии, изменение отображение двигатель, перепрограммирования скорость пер яму, лучше контроль скорости до отгоняя.

Мы слышим, что все еще существуют проблемы в Renault с прямой передачи мощности к МГУ-H в МГУ-K.

Пермейн: Это правда, есть еще неудовлетворенный спрос. Это больно, потому что это власть по нулевой стоимости. Но могли бы получить еще больше власти от самого двигателя также. Мы находимся по отношению к приводного устройства по-прежнему отстает другой команды Renault. Когда мы приходим к уровню время мы сделать большой шаг.

Что вы можете сделать с точки зрения силового агрегата? Переделывать всю установку?

Пермейн: Мы не должны восстановить все под обтекателем. Поскольку кулер больше, там сделал еще один маленький. В зависимости от того, что нужно отдельные элементы привода. Мы все еще в процессе обучения. Я полагаю, что это именно тот шаг, который Red Bull сделал между тестом Бахрейне и Мельбурне.

Во время дистанции вы узнаете много нового о машине. Насколько хорошо Лотос E22?

Пермейн: Мы впервые узнали о лечении новых шин Pirelli, как автомобиль ведет себя с разными нагрузками на топливо, и как продукция которых распространяется. Ромен сказал нам, что он доволен общем объеме производства, но еще не с характеристикой. Поворачивая разрывы давления от то и дело. По тонкой настройки тормоз баланса, мы все еще в начале. Теперь у нас есть данные из Мельбурна и Сепанге. Это поможет нам продолжать работать на распределение тормозного усилия. Ромен является с его оригинальный сиденье лететь обратно на завод и на тест симулятора тормозная система, чтобы позволить нам адаптировать его прекрасно своему стилю вождения.

Имеет ли смысл развивать болид, пока у вас возникли проблемы с двигателем?

Пермейн: Мы должны развивать параллельно. В противном случае мы не будем двигаться вперед. Основные шаги идут от привода. Но мы, следовательно, не дают развитие аэродинамики.

Что случилось с Пастором Мальдонадо?

Пермейн: У него была проблема с линий питания к турбокомпрессора. Ошибка от нас. Нечто подобное произошло и с Romain в конце гонки. Таким образом, мы должны были спуститься на работу двигателя. Еще один круг, и Райкконен будет принят.

То есть, точки было бы возможно?

Пермейн: Определенно. Мы были быстрее, чем Квят в Toro Rosso, потому что наши шины были в лучшем состоянии. В Грожана в конце был добавлен и вторая проблема. На коленях 48, частью основанию замолчал. Это стоило ему выход 20 очков. После того как автомобиль был undriveable.

Von Michael Schmidt am 1. April 2014

Самое главное - это заключение :D

undriveable

:lol:

И добавить можно только попавшее в эфир - "анбиливебль"(с) :lol:

Простите пожалуйста, немного поправил

Зачем? Я же наоборот был рад оригиналу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

undriveable

:lol:

И добавить можно только попавшее в эфир - "анбиливебль"(с) :lol:

:)

Все намного прозаичней:

После этого машиной стало сложнее управлять.

На главной нормальный перевод выложили:

http://www.f1news.ru...ane/93485.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, что в Рено построили самую совершенную базу и заложил основу еще давно под руководством Флавио Бриаторе. Команда работала в таком же направлении, что и Никола Тесла и Дино Тозо продвигал его идеи в команде. Возможно уже под руководством Жеррара Лопеза, Патрик Луа модернизировал базу исходя из этих соображений и деньги были выделены в том числе и для этой стратегии команды. Думаю даже назначение Федерика Гастальди и Ника Честера должно было быть для того, что бы, как будто укрепить то, что было, но в то же время возможно эти назначения были для того что бы скрыть проблемы. Но возможны проблемы. Нужны такие люди, как Дино Тозо, которые бы смогли потянуть команду на верх к победам и наче будут проблемы или кто станет его приемником.Вот где можно попытаться отыграть недостающую мощность. Такое ощущение что сейчас мы видим в формуле 1 борьбу между нефтяными и электрическими технологиями и в этом нет ничего плохого. Наверное еще и Жеррар Лопез с компьютерными технологиями может помочь и наверное они как то должны дополнять все друг друга, наверное лучше всего с этим справились в Ред Булле и надо Лотусу учиться у них и у всех в том числе у Мерседеса брать, что то хорошее для развития в правильном направлении идей Никола Теслы. Ну и гонщик нужен мирового уровня, который бы смог бороться за титул. Роман Грожан думаю еще не стал таким. Может быть Даниил Квят смог бы усилить команду, если бы разобрался с проблемами. Возможно как раз Вири и Энстоун работали в этом направлении, но сейчас прекращенно сотрудничество и ушло в небытье по-этому все и испытывают проблемы. Думаю об этом думают болельщики все. и такая информация есть, но неполная, которую обсуждают на Французком форуме. Но еще может кто то обманывает, но надеюсь это прекратится18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The-Laboratory-of-Nikola-Tesla--101728.jpgДумаю в Вири не хотят может быть работать с Энстоуном и пытаются работать с Милтон Кийнсом и найти то что было раньше с ними, но это только будет возможно пустая трата время и Хельмут Марко переживает из за этого. Возможно Ред Булл просто не хочет делиться с Лотусом технологиями и сейчас страдает. Думал, что в формуле 1 надо рисковать. Как сделал Браун когда перешел на мотор Мерседес и смог выйграть титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ионосфероконь в Лотусе? :D

Надо не на Квята тогда ставить..)) Флэш бы подошел идеально :lol: рядом с машиной бежишь и слегка подруливаешь, а без пилота она разумеется легче и быстрее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости с Французкого форума http://www.confidential-renault.fr/

quidam64

Интересно, что инженеры Уильямса обходятся 90 килограммами топлива, что позволяет отыгрывать 0.3 секунды на круге.

надеюсь и в Лотусе придумают нечто похожее.

источник http://www.omnicorse...0-kg-di-benzina

Enstone62 - Конфиденциальная-Renault.fr

PDVSA в Бахрейе займет место титульного спонсора на понтонах.

Все таки команда с точки зрения маркетинга движется в правильном направлении

Чувствую, что в Рено есть проблемы, но команда как может пытается держать лицо, но может перегибают палку и надо обратиться за помощью к ФИА. Правда может в ФИА не до конца понимают в чем нужно помочь Рено.

Простите я писал про демпферы масс, думаю это относится к механической части болида, а не к электрике.

Интересно что автор этой технологии был Роб Маршал сейчас работает в Ред Булл.

Интересно, что в 2007 году много кто ушел из команды в Ред Булл. Но думаю след с Николой Теслой я правильно нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаем бороться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаем бороться ?

Все надеются на Испанию. То же с Французкого форума. по сообщениям инженеров машина в поворотах была быстрее Уильямса и Макларена. Но думаю проблемы серьезные. Все таки 3 секунды было отставание почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что в честь главы аэродинамического отдела Рено Дино Toso в 2003-2008 году, который умер от рака после долгой борьбы, в Энстоуне назван Научно-исследовательский центр. Там думаю и идут все разработки высоких технологий, в том числе связанных с идеями Николы Тесла возможно. Надеюсь все хорошее живет в команде то что было им заложено и развивается. Интересно, что Флавио Бриаторе уволен после внутреннего расследования в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BkX4VTaCIAEKS7B.jpgЧувствю Дино Тозо и Жеррар Лопез расстраивается по поводу того что происходит с командой. ситуация совсем тяжелая

У команды есть довольно много новинок на эту гонку и собранная информация с Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять три секунды проигрывает лидерам команда, но нет детских проблем с надежностью, возможно с ними удалось справиться

С твиттера https://twitter.com/torimeshi512/

BkYFJ6-CUAAFotm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не фанат, но напишу вам, коллеги.

Какая красивая расцветка у Лотоса - супер.

Вам бы ещё сигареты JPS цены б вам не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, машина уже проехала не меньше кругов, чем у остальных.

Только как-то медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ..., такую команду развалили...

Это была единственная команда, которая при достаточно среднем бюджете , строила очень конкурентноспрособное шасси, и постоянно кострукторы придумывали что-то новое.., но последний безденежный год явно их подкосил, половина разработчиков разбежалась....

Будем надеятся что выйдут из крутого пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в команде в составе пилотов безалаберность, может быть есть и такие же проблемы у Жеррара Лопеза, но надеюсь что то с этим может быть сделаноBkYvlceIMAAB2Gg.jpg

фото твиттер ЛотусаBkYuoV9CYAEJjqE.jpgДумаю Пастор Мальдонадо может прибавить. Уже сегодня команда проигрывает пока 2.5 секунды правда в середине практике опять стала проигрывать 3 секунды, может еще удастся отыграть. Чувствую Роман Грожан как будто стал любимцем только с плохой стороны, такая ситуация может пойти ему во вред и вместо учебы он будет стоять на местеВ твиттере Лотуса пишут, что команда добилась улучшения с точки зрения аэродинамики Pastor reports good improvements since this morning's aero-focussed evaluationsBkYxtKRIcAA_K4S.jpgДумаю большое прохождение количества кругов принесло свои плоды. Так что хорошо может даже тогда что Роман Грожан смог высказаться по поводу ситуацию и это может какие то улучшения принеслр в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Малайзией особого прогресса не вышло. Лотус впереди Маруси и Кейтэрэма, но все еще позади Заубера.

В квалификации попадание хотя бы одним болидом в Q2 будет неплохим результатом.

В гонке все зависит от обстоятельств и проблем соперников. Может, и удастся что-нибудь выудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Малайзией особого прогресса не вышло. Лотус впереди Маруси и Кейтэрэма, но все еще позади Заубера.

В квалификации попадание хотя бы одним болидом в Q2 будет неплохим результатом.

В гонке все зависит от обстоятельств и проблем соперников. Может, и удастся что-нибудь выудить.

В твиттере Лотус написали что Роман Грожан по анализу данных чувствует, что может оказаться выше. Сегодня такое ощущение что пол секунды отыграли, надеюсь завтра смогут отыграть еще пол секунды и проигрыш сократится до двух секунд.

На прямой сегодня Себастьян Феттель уверенно обогнал Лотус думаю сейчас такое отставание и есть в районе 2 секунд с половиной, надеюсь завтра смогут отыграть еще.

BkZDMlwCYAEb9JX.jpg

Фото с твиттера Лотус смотрю на официальном сайте команды Лотуса http://www.lotusf1team.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мальдонадо как оценивает болид не сообщают? Так сказать для полноты информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мальдонадо как оценивает болид не сообщают? Так сказать для полноты информации.

Говорит что удалось добиться улучшения аэродинамики. Вот тут в твиттере все пишут

https://twitter.com/Lotus_F1Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит что удалось добиться улучшения аэродинамики

Я видел как он чуть не взлетел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мальдонадо как оценивает болид не сообщают? Так сказать для полноты информации.

Косячить зараза стал :cray: Значит почувствовал что болид "может"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косячить зараза стал :cray: Значит почувствовал что болид "может"
Там ошибки с Романом Грожаном почти одинаковые совершают из за проблемы похожей на ту от которой страдает и Жеррар Лопез. Видно он в Америке получил образование и ту систему работы принес и в команду и как будто какой то вирус проник в команду и получил распространение у всех, но надо с ним бороться, правда и хорошее есть.

BkZHmb0CEAABTmQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...