Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

С таким лидером как Роман, Лотус далеко пойдет. Сразу видно, как человек засучив рукава принялся за работу и заряжает оптимизмом всю команду. И результаты не заставили себя ждать. Как только лидером стал Рома, Лотус сделал огромный шаг вперед, после двух лет неудач с этим ковыряльщиком в носу. Вы только гляньте на эти инновационные методы взаимодействия с инженерами и предоставления обратной связи

fTQTEYN.gif

Определенно первый номер, ругается и ручками сучит, все как учили :yes3: , Лотус явно на пути к успеху и прогрессирует. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а,я вспомнила...Булье нравилось,когда гонщик может хлопнуть по столу...вот оно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите пожалуйста, я прочитал что Лотус принес извенение за появление фото с гомосексуалистами. Чувствую Роману Грожану трудно что он стал лидером команды, может требуются навыки в которых он не силен. В теме Торо Россо написал, что возможно база команды Рено в Вири устарела и она совершенствовалась только тогда, когда командой руководил Флавио Бриаторе. Думаю тот же Мерседес сделал шаг вперед. Но команде из Энстона нечего пенять на плохой мотор, надеюсь команда достойно выступит, и такого извращения больше не будет. Но думаю у команды есть ресурсы, что бы бросит вызов Ред Булл и Мерседес, но возможно доминировать будет Феррари. Интересная программа была у команды на тестах проехать по 31 кругу в день. Не знаю в чем дело. Чувствую расстановка может быть как на тестах в пелетоне. примерно. Может Феррари чуть чуть проигрывает Мерседесу и Уильямсу, но сможет догнать и перегнать Мерседес и Уильямс, А Лотус надеюсь сможет их догнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Простите, если понятно выразиться, то думаю Лотус может уступать Уильямсу, Мерседесу и Феррари и может быть Ред Буллу, но надеюсь сможет их догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Торо Россо написал, что возможно база команды Рено в Вири устарела и она совершенствовалась только тогда, когда командой руководил Флавио Бриаторе. Думаю тот же Мерседес сделал шаг вперед.

Где то читал, что основной проблемой у Рено это то что для них разработка самой системы ЕРС что то новое, так как они не разрабатывали КЕРС и поэтому у них сейчас проблемы между мотором и ЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Австралии не за горами, и это не секрет, что Лотус-Рено в беде. После деликатной зимних тестов, команда Enstone надеется еще быть в состоянии дойти до финиша в воскресенье с тем, почему бы не 10 топ. Для Пастора Мальдонадо как и для Романа Грожана, Мельбурн не будет продолжением частного тестирования!

"Мы не в приятной ситуации, но это не значит, что уже игра закончена!" Говорит француз в пресс-релизе Лотоса к Гран-при Австралии. "Мы постараемся, чтобы набрать как можно больше очков, как это возможно." "Мы еще не конкурентоспособны, но мы будем там работать друг против друга, и вы никогда не знаете, что может произойти на их стороне. Я не думаю, что одна команда полностью успокоилась на этот сезон.""Для нас , цель будет максимизировать время , проведенное на трассе , чтобы узнать машину , а затем , чтобы закончить гонку и получить наилучший результат",

.Новичок Lotus, Пастор Мальдонадо сохраняет его энтузиазм несмотря на сложные зимние тесты. E22 имеет , несомненно, большой потенциал.

" Потенциал огромен ", говорит венесуэлец . " Но мы должны работать больше, чем другие , потому что время играет против нас. Автомобиль хорош и будет все лучше и лучше . ""Мы будем ездить , чтобы продолжить обучение автомобиля и новых правил. Я доверяю Лотосу и Renault , чтобы решить все . Я чувствую оптимизм по поводу нашего нового испытания в 2014 году, " сказал пастор .

В образе Renault Sport F1 , Lotus - Renault планирует более сложные гонки , прежде чем рассматривать возвращение на первый план , то времени для накопления миль. Терпение должно быть установлено прежде чем судить потенциал E22 .

http://www.confident...ur-LotusRenault

перевел через переводчик

Как я понял потенциал большой у машины, но нужно время, что бы его реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус-Рено хочет держать ноги на земле, как мы приближаемся к Гран-при Австралии и не устанавливает нереальные цели . Закончить гонку будет первым использованием после слишком многих проблем этой зимой . Если E22 должны показать прогресс в эти выходные , дорога впереди еще много времени, чтобы ожидать, чтобы выигрывать подиумы .

"Честно говоря , мы начинаем позже, чем ожидалось ", сказал Ник Честер . "Я думаю, что первые две гонки сезона будут очень трудными для нас, но это также зависит от решений, которые Renault Sport F1 наведут на этот уик-энд ".

" Решения проблем с которыми мы столкнулись до сих пор довольно очевидны , и это означает, что мы должны добиться быстрого прогресса в плане надежности , " Технического директора Lotus F1 Team.

" Тем не менее, с нашей стороны небольшой пробег , мы можем обнаружить другие проблемы в первых гонках . Мы улучшили вещи на заводе с момента последнего теста , и мы с нетерпением ждем встречи прогресса в Мельбурне , " говорит Ник Честер .

Президент Lotus F1 Team, Жерар Лопес, определяет преодолеть свои проблемы сначала, и поддерживает Renault Sport F1.

"У нас есть сильная мотивация в себе, чтобы добиться успеха с E22", говорит он. "Для Lotus F1 Team, мы полны решимости, чтобы не оставить ничего в сторону, чтобы разблокировать работу нашего автомобиля во всех областях."

"Наши партнеры в Renault Sport F1 поделитят нашу мотивацию, чтобы сделать усилие, чтобы пойти в правильном направлении. Мы работаем вместе, с чемпионской командой Red Bull, но и с Toro Rosso и Caterham. Ожидания семьи, в том числе Renault, Nissan и Infiniti, привести нас, чтобы дать лучшее от себя ", сказал Жерар Лопес.

"Мы делаем все от нас зависящее, чтобы позволить Renault Sport F1, чтобы решить эти задачи и ресурсы, доступные для них", заключает Люксембуржец.

Как часто в целом поддерживает Lotus Renault, и это особенно приятно. Гран-при Австралии, вероятно, придется нелегко, чтобы жить, но нет сомнений, что эти две структуры будет отскок в ближайшие недели. Мужество!

http://www.confidential-renault.fr/Actualites/4722/Australie-Pas-de-Game-over-pour-LotusRenault

То же перевел через переводчик

Как я понял надеются на плотное сотрудничество с Рено в дальнейшем развитии болида. Думаю хоть Рено и запретили продолжить омологацию двигателя, но могли кое что разрешить , что бы они смогли догнать конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что основной проблемой у Рено это то что для них разработка самой системы ЕРС что то новое, так как они не разрабатывали КЕРС и поэтому у них сейчас проблемы между мотором и ЕРС.

Ферры и Мерс предоставляли всем своим клиентам двигатели вместе с КЕРС. В Рено, до продажи команды, двигатели производили в Вири, а систему КЕРС в Энстоуне. База команды отошла Genii вместе с производством(и специалистами) КЕРС. Перед началом сезона 2011 на базе производства КЕРС в Энстоуне было даже создано совместное предприятие "Рено Спорт"/Лотус-Рено по интеграции КЕРС/Двиг. и совместной разработке сопутствующих технологий. При наличии спроса, Рено могли бы поставлять своим клиентам КЕРС, произведённые в Энстоуне, но Вилы использовали свою систему, а РБ и Катер РБ-шную.

Нынешние системы ЕРС уже каждый моторист разрабатывает сам, но силовые установки Рено, традиционно, менее унифицированные. Грубо говоря, каждый "раскидал" установку, как ему удобнее. Сложность теперь в том, чтобы угодить всем клиентам одновременно.

Но главные проблемы, на мой взгляд, в другом. Во-первых, Рено - единственный моторист, не проводивший частных испытаний своего двигателя, поэтому они просто более "сырые". Мерс и Ферры ещё до начала официальных сессий тестировали эти силовые установки, встраивая их в свои спорткары, поэтому приехали уже более подготовленными. Во-вторых, реношники банально зажали денег на создание двигателя, даже(емнип) не увеличив бюджет программы Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор, понятное дело, пока что строит хорошую мину, потому что он в Лотусе еще никто, а Роман на правах лидера команды и человека, который в прошлом году начал эту команду тащить, пока второй пилот в носу ковырялся, не просто может, но и должен подстегивать команду.

начал тащить, да с места не сдвинул :D

или нет, по-другому зайдем. есть такой анекдот

Два чукчи подстрелили оленя и тащат его домой. Тащат за хвост. Первый чукча:

- Однако тяжело оленя тащить.

Второй чукча:

- Однако яранга все ближе и ближе.

Повстречали русского, а он и говорит им:

- Что это вы оленя за хвост тащите, за рога ведь удобнее.

Послушались чукчи, дальше тянут за рога. Первый чукча:

- Однако за рога тащить много удобнее, чем за хвост.

Второй чукча:

- Однако яранга все дальше и дальше...

Вот Грожан тоже догадался что удобнее за рога, и теперь тащит Лотус всё дальше от яранги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал тащить, да с места не сдвинул :D

или нет, по-другому зайдем. есть такой анекдот

Вот Грожан тоже догадался что удобнее за рога, и теперь тащит Лотус всё дальше от яранги :D

У Лотуса хоть это можно рогами назвать, а вот как назвать то, что у ферари?

И гонки в F1 кольцевые, поэтому то, что ты называешь ярангой, соответственно то приближаются то удаляются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:

А последняя гонка за лотус в нарезку не вошла, странно, тем более там кусочек совсем коротенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока без времени после первой практики, у Пастора Мальдонадо возникли проблемы на установочном круге, но надеюсь во второй практике смогут выехать на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Похоже, я знаю, какие три команды отсеятся после первого сегмента квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Lotus шифровался, пропустив 1-ые тесты.

В следствии чего у него теперь отличная возможность "пошифроваться" ещё три-четыре этапа)))

Респект, вы лузеры....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Лотус :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй части свободных заездов Роман Грожан проехал 12 кругов и занял 18 место. Думаю сильно расстраиваться не стоит. даже топ команды проезжали круги с примерно таким же темпом, когда были сильно скорее всего заправлены. Так, что завтра посмотрим, что будет в третий части свободных заездов когда и Лотус скорее всего будет отрабатывать имитацию квалификации. Правда думаю в гонке возможен вылет с трассы причем у обоих пилотов. Машина новая и всем трудно удерживать болид на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что в Лотусе просто не осталось людей, кто понимает как настраивать и развивать машину в правильном направлении. Лотус спустился на уровень Котерхэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что в Лотусе просто не осталось людей, кто понимает как настраивать и развивать машину в правильном направлении. Лотус спустился на уровень Котерхэм

Тебя это радует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя это радует?

Катерхам достаточно сильная команда, просто им надо сотрудничать с более сильной командой для достижения результата, например с тем же Лотусом в постройке болида. Думаю команда прибавит, Ник Честер говорил что их задача стать в первое время лучшей командой с моторами Рено. Правда чувствую что что то там не в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхам достаточно сильная команда, просто им надо сотрудничать с более сильной командой для достижения результата, например с тем же Лотусом в постройке болида. Думаю команда прибавит, Ник Честер говорил что их задача стать в первое время лучшей командой с моторами Рено. Правда чувствую что что то там не в порядке.

Лотус не сможет бороться с гением Ньюи и баблом Матешица, а Рено всегда будет уделять первоочередное внимание РБ и ТР. Лотус и Катер - у Рено по остаточному принципу. Пятница это показала наглядно.

Как не печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте вы паниковать. Сегодня в P2 Роман показывал круги в районе 1:34.

Если это с полными баками, то это весьма прилично.

Так что когда Лотус все-таки научит свою машину чаще ехать, чем стоять, то будут и очки, и возможно, даже подиумы.

Но не в Мельбурне, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте вы паниковать. Сегодня в P2 Роман показывал круги в районе 1:34.

Если это с полными баками, то это весьма прилично.

Так что когда Лотус все-таки научит свою машину чаще ехать, чем стоять, то будут и очки, и возможно, даже подиумы.

Но не в Мельбурне, конечно.

Я тте завидую....Там остался хоть кто нибудь, кто может "научить" машину ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...