Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

знал бы прикуп - жил бы в Сочи, тут не угадаешь, тестов мало - по ходу сезона ввели ограничения.

Тактики да - "фэйспалм" весь сезон одним словом

Тестов мало, это да, но их у всех мало, мне кажется, что этим выхлопом, они хотели сразу "в дамках" оказаться, а в ф1 это наказуемо, что и показал сезон. Где-то недосчитали и привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже падали, было дело

То было другое время. На данный момент у Лотус 5-й бюджет. Во время падения, опять же, бюджет примерно соответствовал месту в КК.(+-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось тут на досуге, а не блефует ли Булье? Может подачей патента он жертвует малым чтобы достичь большего? Т.е. он отвел глаза общественности от некоей ТАКОЙ фичи, перед которой этот цилиндрик совершенно ни о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось тут на досуге, а не блефует ли Булье? Может подачей патента он жертвует малым чтобы достичь большего? Т.е. он отвел глаза общественности от некоей ТАКОЙ фичи, перед которой этот цилиндрик совершенно ни о чем?

Очень маловероятно, я бы даже сказал- невозможно, но маленький процент на такую версию оставлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал от вас(от тебя) такого высказывания. Взять, банально, размер бюджета. Весь бюджет той же ФИ на уровне призовых ЛРГП от Берни(80-90 млн). В целом бюджет Лотус будет почти вдвое больше бюджета ФИ, ИМХО. Не говоря уж о технических возможностях команд. Да и при всех потерях команды в очках из-за ошибок(почти половина очков), и при отсутствии совершенствования техники .... и то удалось удержать 5-е место.

Удержать пятое место в КК удалось буквально чудом. ФИ в конце сезона добилась хорошего прогресса, в этом сезоне они будут и дальше совершенствовать уже имеющуюся быструю машину, в то время как Лотусу надо строить болид с нуля. И, соответственно, отлавливать неизбежные недочеты уже в процессе гонок, а это потерянное время как в темпе развития машины, так и на гоночной дистанции. В 2012 будут работать те же самые люди, что и в 2011. То есть в случае возникновения каких-либо проблем с машиной можно ожидать повторения неприятной ситуации с долгим поиском проблем и попытками их устранить. Размер бюджета немаловажен, конечно, но и от осваивателей этого бюджета немало зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось тут на досуге, а не блефует ли Булье? Может подачей патента он жертвует малым чтобы достичь большего? Т.е. он отвел глаза общественности от некоей ТАКОЙ фичи, перед которой этот цилиндрик совершенно ни о чем?

А кто её будет придумывать?От Булье все талантливые инженеры разбежались в 2011г

А вот Мерс пульнуть вполне может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось тут на досуге, а не блефует ли Булье? Может подачей патента он жертвует малым чтобы достичь большего? Т.е. он отвел глаза общественности от некоей ТАКОЙ фичи, перед которой этот цилиндрик совершенно ни о чем?

В любом случае, у Булье уже есть отговорка на возможную неудачу - мы возлагали надежды, но запрет лишил наш шансов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось тут на досуге, а не блефует ли Булье? Может подачей патента он жертвует малым чтобы достичь большего? Т.е. он отвел глаза общественности от некоей ТАКОЙ фичи, перед которой этот цилиндрик совершенно ни о чем?

Хотя возможно, если эта новость правдивая http://www.championa...i-prosveta.html

При этом источники в ФИА утверждают, что "Лотус", разработавший систему, и "Феррари", работавшая над аналогичным механизмом, не были сильно обеспокоены данным запретом.

Самое главное, все о ней говорят, а только Лотус молчит и даже о запрете ФИА молчит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, у Булье уже есть отговорка на возможную неудачу - мы возлагали надежды, но запрет лишил наш шансов...

А я не думаю, что в очередной раз такая фишка прокатит у Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не думаю, что в очередной раз такая фишка прокатит у Булье.

А я не говорил, что она у него прокатит. Главное что есть отговорка. Машина мол изначально строилась вокруг этой системы, как теперь без нее? Ему ведь в этом году, как раз на пилотов нельзя валить будет (один протеже, другой - дорогой "легионер" из высшей лиги). Так что эту карту он разыграет, можете не сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не говорил, что она у него прокатит. Главное что есть отговорка. Машина мол изначально строилась вокруг этой системы, как теперь без нее? Ему ведь в этом году, как раз на пилотов нельзя валить будет (один протеже, другой - дорогой "легионер" из высшей лиги). Так что эту карту он разыграет, можете не сомневаться.

Вы правы один протеже, но другой то не легионер, а он может даже быть и Акционер. :D

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1058067-dokhod-raikkonena-v-lotuse-renault-mozhet-sostavit-porjadka--30-mln.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и говорю пусть валит на запрет. Однако не думаю что наверху примут его оправдание. Хотя посмотрим может они как поедут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы один протеже, но другой то не легионер, а он может даже быть и Акционер. :biggrin:

http://www.championa...ka--30-mln.html

Кхм... А на акциях можно не только заработать. Можно и нехило потерять. Ибо инвестиции - это ответственность (за свои деньги). Ой, ладно! Больше не буду, а то что-то по фобски получилось (видимо понедельник сказывается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно вот так выглядит эта схема

correttore-assetto-formula-1-2012.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, все о ней говорят, а только Лотус молчит и даже о запрете ФИА молчит :lol:

На форуме автоспорта приводили ссылку из твиттера какого-то инженера Лотуса с комментарием по этому вопросу. У нас нельзя её разместить по п.8.2))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, у Булье уже есть отговорка на возможную неудачу - мы возлагали надежды, но запрет лишил наш шансов...

Ненене! Виноват будет Кими который не берёжет технику! Но никак не Бюлье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно вот так выглядит эта схема

correttore-assetto-formula-1-2012.jpg

Это по мнению ФИА аэродинамика:?)))))

Тогда чего уж мелочиться, нужно амортизаторы в подвеске запретить и заодно тормоза - они тоже влияют на клиренс))

Козлы это ФИА больше слов нет, наверное им взятку не дали.

Любые демпферы колебаний абсолютно легальны и нечего гнать придумывая нелепые формулировки якобы это какое-то отношение имеет к аэродинамике болида. Это чистая механика, особенно это касалось тех демпферов которые были у Рено и их тоже запретили.

Самое интересное что тогда как и сейчас демпферы запретили не сразу а только после того как Феррари так и не смогла сделать свой демпфер.

А это значит что ФИА просто подыгрывает определенным командам.

Мне все-таки кажется что сейчас протест исходил от Вильямса: они в сложной ситуации, хотят вернуться в среднюю группу и Лотус один из основных конкурентов. Сотрудничают с Рено как и Лотус и им нужно показать что сотрудничество с Вильямс выгоднее.

Денег у них мало, свою систему они просто не смогут быстро создать, как в 2011 не смогли сделать эффективный выдувной дифф.

Если система Лотуса сработает то для Вильямса он станет недосягаем, ФИ тоже сильна, Заубер не так прост.

Феррари не думаю что они считают Лотус своим конкурентом и им не зачем банить такую систему тем более что они уже начали ее разрабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raik_lotu_vale_2012-9.jpg

а вон снизу rover выгорел. или клей был слишком адский, что след наклейки оставил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raik_lotu_vale_2012-9.jpg

а вон снизу rover выгорел. или клей был слишком адский, что след наклейки оставил :D

А все таки оригинально он девятку пристроил на шлеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aj3DoSdCMAAd9eu.jpg

а форму новую сотрудникам не пошили ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а форму новую сотрудникам не пошили ещё...

Или до презентации не хотят "светить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по мнению ФИА аэродинамика:?)))))

Тогда чего уж мелочиться, нужно амортизаторы в подвеске запретить и заодно тормоза - они тоже влияют на клиренс))

Козлы это ФИА больше слов нет, наверное им взятку не дали.

Любые демпферы колебаний абсолютно легальны и нечего гнать придумывая нелепые формулировки якобы это какое-то отношение имеет к аэродинамике болида. Это чистая механика, особенно это касалось тех демпферов которые были у Рено и их тоже запретили.

Самое интересное что тогда как и сейчас демпферы запретили не сразу а только после того как Феррари так и не смогла сделать свой демпфер.

А это значит что ФИА просто подыгрывает определенным командам.

Мне все-таки кажется что сейчас протест исходил от Вильямса: они в сложной ситуации, хотят вернуться в среднюю группу и Лотус один из основных конкурентов. Сотрудничают с Рено как и Лотус и им нужно показать что сотрудничество с Вильямс выгоднее.

Денег у них мало, свою систему они просто не смогут быстро создать, как в 2011 не смогли сделать эффективный выдувной дифф.

Если система Лотуса сработает то для Вильямса он станет недосягаем, ФИ тоже сильна, Заубер не так прост.

Феррари не думаю что они считают Лотус своим конкурентом и им не зачем банить такую систему тем более что они уже начали ее разрабатывать

Вобще то ФиА , то разрешают то запрещают, этим явно они показывают предвзятость, а нащот кому выгоден запрет, так это в полне может быть и ферари, они не раз были в этом уличены, ну вот не получается у них эта системы что тогда делать - а давайте другим срубим, быстренько взяточку и дело в шляпе, лично моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще то ФиА , то разрешают то запрещают, этим явно они показывают предвзятость, а нащот кому выгоден запрет, так это в полне может быть и ферари, они не раз были в этом уличены, ну вот не получается у них эта системы что тогда делать - а давайте другим срубим, быстренько взяточку и дело в шляпе, лично моё мнение.

Вообще, даже любитель знает, что любое изменение клиренса запрещено. Все мы думали, что эта система типа аморта с пружиной, которая работает по своему определенному графику, а оказалось она изменяет длину рычагов и это естественно запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, даже любитель знает, что любое изменение клиренса запрещено. Все мы думали, что эта система типа аморта с пружиной, которая работает по своему определенному графику, а оказалось она изменяет длину рычагов и это естественно запрещено.

На каком это интересно основании запрещено перемещение рычагов?

Аэродинамика - нет

Активная подвеска - нет, так как нет упрвляющего блока.

То что рычаг немного удлинняется, так ведь того же (только сложно) можно добиться используя сайлентблоки и при определенных условиях рычаг будет смещаться, это называется эластокинематика подвески.. В Ф1 естественно такого нет.

Длина рычагов не меняется, рычаги перемещаются определенным образом - а это не запрещено.

Если уж Росс Браун смог доказать что их двойной диффузор не отверстие а набор плоскостей, то тут вообще без проблем.

Можно было бы выйти на старт с этой системой и уже потом в суде оспаривать соответствитей такой системы регламенту, но проблема в том что рассматривать это будет не обычный суд, а ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...