Boxter Опубликовано 22.01.2012 16:53 знал бы прикуп - жил бы в Сочи, тут не угадаешь, тестов мало - по ходу сезона ввели ограничения.Тактики да - "фэйспалм" весь сезон одним словомТестов мало, это да, но их у всех мало, мне кажется, что этим выхлопом, они хотели сразу "в дамках" оказаться, а в ф1 это наказуемо, что и показал сезон. Где-то недосчитали и привет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 22.01.2012 16:57 Уже падали, было делоТо было другое время. На данный момент у Лотус 5-й бюджет. Во время падения, опять же, бюджет примерно соответствовал месту в КК.(+-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 22.01.2012 17:57 Подумалось тут на досуге, а не блефует ли Булье? Может подачей патента он жертвует малым чтобы достичь большего? Т.е. он отвел глаза общественности от некоей ТАКОЙ фичи, перед которой этот цилиндрик совершенно ни о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 22.01.2012 17:59 Подумалось тут на досуге, а не блефует ли Булье? Может подачей патента он жертвует малым чтобы достичь большего? Т.е. он отвел глаза общественности от некоей ТАКОЙ фичи, перед которой этот цилиндрик совершенно ни о чем?Очень маловероятно, я бы даже сказал- невозможно, но маленький процент на такую версию оставлю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 22.01.2012 18:03 Не ожидал от вас(от тебя) такого высказывания. Взять, банально, размер бюджета. Весь бюджет той же ФИ на уровне призовых ЛРГП от Берни(80-90 млн). В целом бюджет Лотус будет почти вдвое больше бюджета ФИ, ИМХО. Не говоря уж о технических возможностях команд. Да и при всех потерях команды в очках из-за ошибок(почти половина очков), и при отсутствии совершенствования техники .... и то удалось удержать 5-е место.Удержать пятое место в КК удалось буквально чудом. ФИ в конце сезона добилась хорошего прогресса, в этом сезоне они будут и дальше совершенствовать уже имеющуюся быструю машину, в то время как Лотусу надо строить болид с нуля. И, соответственно, отлавливать неизбежные недочеты уже в процессе гонок, а это потерянное время как в темпе развития машины, так и на гоночной дистанции. В 2012 будут работать те же самые люди, что и в 2011. То есть в случае возникновения каких-либо проблем с машиной можно ожидать повторения неприятной ситуации с долгим поиском проблем и попытками их устранить. Размер бюджета немаловажен, конечно, но и от осваивателей этого бюджета немало зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ketkim Опубликовано 22.01.2012 18:07 Подумалось тут на досуге, а не блефует ли Булье? Может подачей патента он жертвует малым чтобы достичь большего? Т.е. он отвел глаза общественности от некоей ТАКОЙ фичи, перед которой этот цилиндрик совершенно ни о чем?А кто её будет придумывать?От Булье все талантливые инженеры разбежались в 2011гА вот Мерс пульнуть вполне может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 23.01.2012 03:43 Подумалось тут на досуге, а не блефует ли Булье? Может подачей патента он жертвует малым чтобы достичь большего? Т.е. он отвел глаза общественности от некоей ТАКОЙ фичи, перед которой этот цилиндрик совершенно ни о чем?В любом случае, у Булье уже есть отговорка на возможную неудачу - мы возлагали надежды, но запрет лишил наш шансов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 23.01.2012 04:02 Подумалось тут на досуге, а не блефует ли Булье? Может подачей патента он жертвует малым чтобы достичь большего? Т.е. он отвел глаза общественности от некоей ТАКОЙ фичи, перед которой этот цилиндрик совершенно ни о чем?Хотя возможно, если эта новость правдивая http://www.championa...i-prosveta.htmlПри этом источники в ФИА утверждают, что "Лотус", разработавший систему, и "Феррари", работавшая над аналогичным механизмом, не были сильно обеспокоены данным запретом.Самое главное, все о ней говорят, а только Лотус молчит и даже о запрете ФИА молчит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 23.01.2012 04:03 В любом случае, у Булье уже есть отговорка на возможную неудачу - мы возлагали надежды, но запрет лишил наш шансов...А я не думаю, что в очередной раз такая фишка прокатит у Булье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 23.01.2012 04:16 А я не думаю, что в очередной раз такая фишка прокатит у Булье.А я не говорил, что она у него прокатит. Главное что есть отговорка. Машина мол изначально строилась вокруг этой системы, как теперь без нее? Ему ведь в этом году, как раз на пилотов нельзя валить будет (один протеже, другой - дорогой "легионер" из высшей лиги). Так что эту карту он разыграет, можете не сомневаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 23.01.2012 04:21 А я не говорил, что она у него прокатит. Главное что есть отговорка. Машина мол изначально строилась вокруг этой системы, как теперь без нее? Ему ведь в этом году, как раз на пилотов нельзя валить будет (один протеже, другой - дорогой "легионер" из высшей лиги). Так что эту карту он разыграет, можете не сомневаться.Вы правы один протеже, но другой то не легионер, а он может даже быть и Акционер. http://www.championat.com/auto/_f1/news-1058067-dokhod-raikkonena-v-lotuse-renault-mozhet-sostavit-porjadka--30-mln.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 23.01.2012 04:26 так я и говорю пусть валит на запрет. Однако не думаю что наверху примут его оправдание. Хотя посмотрим может они как поедут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 23.01.2012 04:30 Вы правы один протеже, но другой то не легионер, а он может даже быть и Акционер. http://www.championa...ka--30-mln.htmlКхм... А на акциях можно не только заработать. Можно и нехило потерять. Ибо инвестиции - это ответственность (за свои деньги). Ой, ладно! Больше не буду, а то что-то по фобски получилось (видимо понедельник сказывается). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 23.01.2012 08:36 Примерно вот так выглядит эта схема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.01.2012 08:45 Самое главное, все о ней говорят, а только Лотус молчит и даже о запрете ФИА молчит На форуме автоспорта приводили ссылку из твиттера какого-то инженера Лотуса с комментарием по этому вопросу. У нас нельзя её разместить по п.8.2)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холодное Тело Опубликовано 23.01.2012 09:37 В любом случае, у Булье уже есть отговорка на возможную неудачу - мы возлагали надежды, но запрет лишил наш шансов...Ненене! Виноват будет Кими который не берёжет технику! Но никак не Бюлье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.01.2012 09:40 Примерно вот так выглядит эта схемаЭто по мнению ФИА аэродинамика:?)))))Тогда чего уж мелочиться, нужно амортизаторы в подвеске запретить и заодно тормоза - они тоже влияют на клиренс))Козлы это ФИА больше слов нет, наверное им взятку не дали.Любые демпферы колебаний абсолютно легальны и нечего гнать придумывая нелепые формулировки якобы это какое-то отношение имеет к аэродинамике болида. Это чистая механика, особенно это касалось тех демпферов которые были у Рено и их тоже запретили.Самое интересное что тогда как и сейчас демпферы запретили не сразу а только после того как Феррари так и не смогла сделать свой демпфер.А это значит что ФИА просто подыгрывает определенным командам.Мне все-таки кажется что сейчас протест исходил от Вильямса: они в сложной ситуации, хотят вернуться в среднюю группу и Лотус один из основных конкурентов. Сотрудничают с Рено как и Лотус и им нужно показать что сотрудничество с Вильямс выгоднее.Денег у них мало, свою систему они просто не смогут быстро создать, как в 2011 не смогли сделать эффективный выдувной дифф.Если система Лотуса сработает то для Вильямса он станет недосягаем, ФИ тоже сильна, Заубер не так прост. Феррари не думаю что они считают Лотус своим конкурентом и им не зачем банить такую систему тем более что они уже начали ее разрабатывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 23.01.2012 12:48 Шасси Lotus успешно выдержало краш-тест FIA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 23.01.2012 12:57 а вон снизу rover выгорел. или клей был слишком адский, что след наклейки оставил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 23.01.2012 13:03 а вон снизу rover выгорел. или клей был слишком адский, что след наклейки оставил А все таки оригинально он девятку пристроил на шлеме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 23.01.2012 17:43 а форму новую сотрудникам не пошили ещё... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.01.2012 19:51 а форму новую сотрудникам не пошили ещё...Или до презентации не хотят "светить". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 24.01.2012 07:21 Это по мнению ФИА аэродинамика:?)))))Тогда чего уж мелочиться, нужно амортизаторы в подвеске запретить и заодно тормоза - они тоже влияют на клиренс))Козлы это ФИА больше слов нет, наверное им взятку не дали.Любые демпферы колебаний абсолютно легальны и нечего гнать придумывая нелепые формулировки якобы это какое-то отношение имеет к аэродинамике болида. Это чистая механика, особенно это касалось тех демпферов которые были у Рено и их тоже запретили.Самое интересное что тогда как и сейчас демпферы запретили не сразу а только после того как Феррари так и не смогла сделать свой демпфер.А это значит что ФИА просто подыгрывает определенным командам.Мне все-таки кажется что сейчас протест исходил от Вильямса: они в сложной ситуации, хотят вернуться в среднюю группу и Лотус один из основных конкурентов. Сотрудничают с Рено как и Лотус и им нужно показать что сотрудничество с Вильямс выгоднее.Денег у них мало, свою систему они просто не смогут быстро создать, как в 2011 не смогли сделать эффективный выдувной дифф.Если система Лотуса сработает то для Вильямса он станет недосягаем, ФИ тоже сильна, Заубер не так прост. Феррари не думаю что они считают Лотус своим конкурентом и им не зачем банить такую систему тем более что они уже начали ее разрабатыватьВобще то ФиА , то разрешают то запрещают, этим явно они показывают предвзятость, а нащот кому выгоден запрет, так это в полне может быть и ферари, они не раз были в этом уличены, ну вот не получается у них эта системы что тогда делать - а давайте другим срубим, быстренько взяточку и дело в шляпе, лично моё мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 24.01.2012 09:36 Вобще то ФиА , то разрешают то запрещают, этим явно они показывают предвзятость, а нащот кому выгоден запрет, так это в полне может быть и ферари, они не раз были в этом уличены, ну вот не получается у них эта системы что тогда делать - а давайте другим срубим, быстренько взяточку и дело в шляпе, лично моё мнение.Вообще, даже любитель знает, что любое изменение клиренса запрещено. Все мы думали, что эта система типа аморта с пружиной, которая работает по своему определенному графику, а оказалось она изменяет длину рычагов и это естественно запрещено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.01.2012 13:42 Вообще, даже любитель знает, что любое изменение клиренса запрещено. Все мы думали, что эта система типа аморта с пружиной, которая работает по своему определенному графику, а оказалось она изменяет длину рычагов и это естественно запрещено.На каком это интересно основании запрещено перемещение рычагов?Аэродинамика - нетАктивная подвеска - нет, так как нет упрвляющего блока.То что рычаг немного удлинняется, так ведь того же (только сложно) можно добиться используя сайлентблоки и при определенных условиях рычаг будет смещаться, это называется эластокинематика подвески.. В Ф1 естественно такого нет.Длина рычагов не меняется, рычаги перемещаются определенным образом - а это не запрещено.Если уж Росс Браун смог доказать что их двойной диффузор не отверстие а набор плоскостей, то тут вообще без проблем.Можно было бы выйти на старт с этой системой и уже потом в суде оспаривать соответствитей такой системы регламенту, но проблема в том что рассматривать это будет не обычный суд, а ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах