Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Может, кто подскажет?

Интересует что за машина (предположительно серии Индикар), какой команды и какого пилота?

baa73bc3bb76.jpg

Сразу скажу что ответа не знаю. Хочу выяснить для себя, а спросить особо не где. :)

Для начала поискать можно в статистике Фила Хармса: http://old.motorspor...p/summaries.asp.

Судя по боковому понтону, это период где-то с середины восьмидесятых. В ПДФ-файлах есть номера и спонсоры. Надо найти номер 4 и спонсора "Валволайн". Потом в "Гугле" ввести фамилию гонщика и год и сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поискать можно в статистике Фила Хармса: http://old.motorspor...p/summaries.asp.

Судя по боковому понтону, это период где-то с середины восьмидесятых. В ПДФ-файлах есть номера и спонсоры. Надо найти номер 4 и спонсора "Валволайн". Потом в "Гугле" ввести фамилию гонщика и год и сравнить.

очень похожа на перекрашеный для спонсоров Эрроуз A3 80-81 года выпуска

Arrows_A3_Mallory_Park.JPG

топливо у них использовалось Valvoline так же как и на Бребеме тех же времен(он тоже похож, но не так сильно да и там пармалат во всю машину в течении десятка лет) и на МП4-2

может быть они переделали Эрроуз для гонок инди... тогда это было вполне реально...

эх... дикие 80е...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hZAvGmEfPQBEfCi.jpg

вот он в другой раскраске...

это болид индикара. вроде как производства Лолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на Lola Ford от Walker racing, Валволайн был их спонсор, НО ни одной машины под №4 я так и не нашел.

Поиск по walker racing или valvoline racing выдает кучу картинок похожих автомобилей. До Walker Валволайн спонсировал команду Galles Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на Lola Ford от Walker racing, Валволайн был их спонсор, НО ни одной машины под №4 я так и не нашел.

Поиск по walker racing или valvoline racing выдает кучу картинок похожих автомобилей. До Walker Валволайн спонсировал команду Galles Racing

ну да Лола в то время(да как и сейчас в Инди) продавала клиентские болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это индикаровский "Марч", а не "Лола"?

Гуглил и не раз, но Valvoline с номером 4 тех лет (80-е) ни разу так и не встретил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hZAvGmEfPQBEfCi.jpg

вот он в другой раскраске...

это болид индикара. вроде как производства Лолы.

В принципе это Марч 88С.

tf-indy88.jpg

Изменено пользователем Integrale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и где?

:blink: Возможно фотошоп? :think:

А то вообще анриал какой-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, викторина - в другой теме.

Я не загадываю, а спрашиваю когда и где это случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, ты не сталкивался с этим, но вопрос "как?" задают в викторинах, и он означает, что участник должен рассказать, как он искал ответ. Поэтому я подумал, что ты предлагаешь поиграть.

У меня была где-то эта фотография с подписью. Попробую поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос.

В 1992 МакЛарены выступали под номерами 1, 2; Вильямсы - 5, 6; Бенеттоны - 19, 20;

В 1993 должно было бы быть так: Вильямс - 0, 2; МакЛарен - 5, 6; Бенеттон - 19, 20. Было: Вильямс - 0, 2; МакЛарен - 7, 8 (причём 8 - у Сенны); Бенеттон - 5, 6.

Почему нарушили принятую процедуру присвоения номеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос.

В 1992 МакЛарены выступали под номерами 1, 2; Вильямсы - 5, 6; Бенеттоны - 19, 20;

В 1993 должно было бы быть так: Вильямс - 0, 2; МакЛарен - 5, 6; Бенеттон - 19, 20. Было: Вильямс - 0, 2; МакЛарен - 7, 8 (причём 8 - у Сенны); Бенеттон - 5, 6.

Почему нарушили принятую процедуру присвоения номеров?

Ничего не нарушили и в 1993 , номера кроме 1и значит 2 не были Регламентированы

Мак 2 в КК должен быть по логике с №№3,4 , но эти №№ оставались по привычки у Тиррелла , хотя с его 6м местом в КК , по логике должны были иметь №№ 11,12 но они гордо ездили под №№3,4 , Ферры должны были быть №№7,8 . но по привычки гоняли под №№27,28

Так что №№ра до 1996г , были произвольными , пожеланию и по старой привычке

а вот в 1996 , всё жёстко Регламентировано (шаг влево , шаг вправо - расстрел на месте )

Начиная с 1996 года ФИА упорядочила правила присвоения номеров болидам. По устоявшейся традиции номер 1 достается действующему чемпиону, а номер 2 получает его напарник. Номера 3 и 4 отходят к команде, занявшей в предыдущем году 1е место в Кубке конструкторов, либо (если в этой команде действующий чемпион и выступает) - второй команде по ранжиру. Далее номера присваиваются парами в соответствии с местом, которое команда заняла в Кубке Конструкторов. При этом номер 13 пропускается. Нумерацию болидов внутри команды (за исключением 1 и 2) определяет каждая команда самостоятельно.

вроде и ни так давно , но все всё путают , хотя только я , это на Форуме объяснял с десяток раз и ни я один , Коля в Вики выложил http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=10483и тоже не раз объяснял и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не нарушили и в 1993 , номера кроме 1и значит 2 не были Регламентированы

Номера первый раз были упорядочены в 1974 по результатам КК в 1973. Lotus - 1, 24 Tyrrell - 3, 4; McLaren - 5, 6; Brabham - 7, 8; March - 9, 10; Ferrari - 11, 12.

Дальше, насколько помню, традиция была такая: №№ 1 и 2 получала команда1, в которой чемпион; Команда2, которая носила №№ 1 и 2 в прошлом году, получала номера, которые носила команда1. То есть номера фактически закреплены, но команды бывшего и действующего чемпиона менялись номерами.

1975: у МакЛарена 1, 2; у Лотуса 5, 6; остальные - без изменений.

1976: у Феррари 1, 2; у МакЛарена 11, 12; остальные - без изменений.

1977: МакЛарен - 1, 2; Феррари - 11, 12.

1978: Брэбэм - 1, 2 (Лауда с единичкой перешёл), МакЛарен - 11, 12

1979: Лотус - 1, 2; Брэбэм - 5, 6.

1980: Феррари - 1, 2; Лотус - 11, 12

1981: Вильямс - 1, 2; Феррари - 27, 28

1982: Брэбэм - 1, 2; Вильямс - 5, 6

1983: Вильямс - 1, 2; Брэбэм - 5, 6

1984: Брэбэм - 1, 2; Вильямс - 5, 6

1985, 1986, 1987: МакЛарен - 1, 2; Брэбэм - 7, 8

1988: Лотус - 1, 2 (Пике перешёл); МакЛарен - 11, 12 (номера Лотуса)

1989: МакЛарен - 1, 2; Лотус - 11, 12

1990: Феррари - 1, 2 (Прост); МакЛарен - 27, 28

1991-1992: МакЛарен - 1, 2; Феррари - 27, 28

То есть существовала некая процедура обмена номерами. А в 1993 её почему-то нарушили. По этой процедуре Виллы должны были получить номера 1, 2 (раз чемпиона нет - 0 и 2), а МакЛарен - 5 и 6. Вместо этого почему-то МакЛарен взял от умершего Брэбэма номера 7 и 8, а Бенеттон обменял полученные при рождении Тоулмэном 19 и 20 на 5 и 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть существовала некая процедура обмена номерами. А в 1993 её почему-то нарушили. По этой процедуре Виллы должны были получить номера 1, 2 (раз чемпиона нет - 0 и 2), а МакЛарен - 5 и 6. Вместо этого почему-то МакЛарен взял от умершего Брэбэма номера 7 и 8, а Бенеттон обменял полученные при рождении Тоулмэном 19 и 20 на 5 и 6.

Предположу что всё дело в Сенне. Точнее в том что он официально был заявлен как запасной пилот, да и то в последний момент.

Получается что в КК'92 МакЛарен был выше, но в ЛЗ пилот Бенеттона (Шумахер) был выше чем пилот МакЛарена (Хаккинен). Возможно из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу что всё дело в Сенне. Точнее в том что он официально был заявлен как запасной пилот, да и то в последний момент.

Получается что в КК'92 МакЛарен был выше, но в ЛЗ пилот Бенеттона (Шумахер) был выше чем пилот МакЛарена (Хаккинен). Возможно из-за этого.

Шумахер по итогам 1992 был выше и Сенны, и Бергера в ЛЗ.

Ещё момент нашёл: номера умершей команды обычно передавали новичку. Но на 1989 номера March-ATS-RAM-Zakspeed отдали Arrows, которая новичком не была.

Но всё равно получается, что некая устоявшаяся традиция предписывала МакЛарену с Вильямсом обменяться номерами, а Бенеттон мог бы взять номера 7 и 8 от умершего Брэбэма. Правда, и чемпионы до этого не уходили... С 1973-1974, имею в виду.

Кстати, ещё интересный момент по номерам: Ронни Петерсон в 1974 получил №1, хотя чемпионом не являлся. Но Стюарт ушёл, а Лотус был первым в КК-1973, по которому номера и раздавали. Наверное, он единственный нечемпион, который носил единичку. Не считая Инди-500.

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер по итогам 1992 был выше и Сенны, и Бергера в ЛЗ.

Я к тому что ни тот ни другой не были заявлены в качестве пилотов МакЛарена на сезон 1993 года. Хаккинен 8-й, а Андретти вообще дебютант, против 3-го места в ЛЗ'92 Шумахера. Может быть из-за того, что из МакЛарена "ушли" (ушли в кавычках :)) оба пилота, выступавшие в прошлом сезоне, а в Бенеттоне остался один, Бенеттон и получил номера 5 и 6, вместо 19 и 20 или 7 и 8.

1978: Брэбэм - 1, 2 (Лауда с единичкой перешёл), МакЛарен - 11, 12

7 и 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду новости по цветным боковинам от Пирелли для шин искал фотки Бенеттона 1986 года и наткнулся на такое фото

benetton_ford_verstappen_1994.jpg

Что это такое, фото гласит что это 1994 год и что это Ферстаппен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду новости по цветным боковинам от Пирелли для шин искал фотки Бенеттона 1986 года и наткнулся на такое фото

benetton_ford_verstappen_1994.jpg

Что это такое, фото гласит что это 1994 год и что это Ферстаппен?

Он самый. Читай тут, босс :)

Калейдоскоп:

Хоккенхайм, Германия.

"В огне не горит!"

xpb0vfq7eo0ae4o010l55vk.jpg

Опаленный шлем Йоса, приютившийся в коллекции какого-то богатого голландского поклонника таланта гонщика.

ос в огне не горит!" - многочисленные поклонники голландца в зловещем пожаре на пит-стопе увидели лишь еще одно проявление мужества и самообладания своего кумира. Практичный же Ферстаппен, надо полагать, прежде всего поблагодарил свою амуницию от итальянской фирмы Sparco (выдерживающей до 30 секунд в открытом пламени), ну и японский шлем Arai, достойно переживший "ласку" огнем.

А вот его команде отделаться так легко не удалось - FIA, естественно, заинтересовалась причинами пожара и впереди Benetton ждало неприятное разбирательство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это такое, фото гласит что это 1994 год и что это Ферстаппен?

Самый знаменитый пожар в боксах!

Еще ссыль на видео с другого ракурса:

Ссылка

Изменено пользователем Logos48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду новости по цветным боковинам от Пирелли для шин искал фотки Бенеттона 1986 года и наткнулся на такое фото

http://balmazka.uw.hu/automaximo/am/_kepek/enc_benetton1/benetton_ford_verstappen_1994.jpg

Что это такое, фото гласит что это 1994 год и что это Ферстаппен?

Нашел Бенеттон то? А то вот, если еще актуально:

http://s57.radikal.ru/i157/1104/a0/07a7609c34cc.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1104/e1/1cd1aa502b12.jpg

http://i031.radikal.ru/1104/c0/917ba4c8adb8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он не увлекается вообще историей, чего и говорить, если пожар Ферстаппена стал для него новостью и откровением :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду новости по цветным боковинам от Пирелли для шин искал фотки Бенеттона 1986 года и наткнулся на такое фото

benetton_ford_verstappen_1994.jpg

Что это такое, фото гласит что это 1994 год и что это Ферстаппен?

Типа Хоккенхайм. Пожар на пит-стопе... Только почему народу не видно? Там механиков куча была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...