im1966 Posted 04/25/11 09:22 PM (edited) ----- Edited 04/25/11 09:23 PM by im1966 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 04/26/11 01:19 PM Номера первый раз были упорядочены в 1974 по результатам КК в 1973. Lotus - 1, 24 Tyrrell - 3, 4; McLaren - 5, 6; Brabham - 7, 8; March - 9, 10; Ferrari - 11, 12.Дальше, насколько помню, традиция была такая: №№ 1 и 2 получала команда1, в которой чемпион; Команда2, которая носила №№ 1 и 2 в прошлом году, получала номера, которые носила команда1. То есть номера фактически закреплены, но команды бывшего и действующего чемпиона менялись номерами.ну да этот обмен , между командой у кого ЧМ и предыдущим , упустил 1975: у МакЛарена 1, 2; у Лотуса 5, 6; остальные - без изменений. 1976: у Феррари 1, 2; у МакЛарена 11, 12; остальные - без изменений. 1977: МакЛарен - 1, 2; Феррари - 11, 12.1978: Брэбэм - 1, 2 (Лауда с единичкой перешёл), МакЛарен - 11, 12 - 7,8 (справил)1979: Лотус - 1, 2; Брэбэм - 5, 6.1980: Феррари - 1, 2; Лотус - 11, 121981: Вильямс - 1, 2; Феррари - 27, 281982: Брэбэм - 1, 2; Вильямс - 5, 61983: Вильямс - 1, 2; Брэбэм - 5, 61984: Брэбэм - 1, 2; Вильямс - 5, 61985, 1986, 1987: МакЛарен - 1, 2; Брэбэм - 7, 81988: Лотус - 1, 2 (Пике перешёл); МакЛарен - 11, 12 (номера Лотуса)1989: МакЛарен - 1, 2; Лотус - 11, 121990: Феррари - 1, 2 (Прост); МакЛарен - 27, 281991-1992: МакЛарен - 1, 2; Феррари - 27, 28То есть существовала некая процедура обмена номерами. А в 1993 её почему-то нарушили. По этой процедуре Виллы должны были получить номера 1, 2 (раз чемпиона нет - 0 и 2), а МакЛарен - 5 и 6. Вместо этого почему-то МакЛарен взял от умершего Брэбэма номера 7 и 8, а Бенеттон обменял полученные при рождении Тоулмэном 19 и 20 на 5 и 6.ну это было точно регламентировано по ЧМ и тем у кого отбирали ЧМ так что похоже просто договорились , обменяться и взять , понравившиеся №№ра или такой вариант :Бенеттон в 1992г третьи в КК , вот они взяли (просто договорившись между собой) №№5,6 ( так как не хотелось больших №№ от Тоулумена , а Маку всё равно , что №№5,6 , что №№7,8 (которые освободились , ведь не отбирать же у Тиррелл №№3,4насколько мне известно , 100% было оговорено по Чемпионским №№рам , остальное можно было и договорится Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 04/26/11 01:56 PM Кстати, ещё интересный момент по номерам: Ронни Петерсон в 1974 получил №1, хотя чемпионом не являлся. Но Стюарт ушёл, а Лотус был первым в КК-1973, по которому номера и раздавали. Наверное, он единственный нечемпион, который носил единичку. Не считая Инди-500.ну это ж типо первый "блин комом" ЧМ ушёл , а только приняли №№ по результату КК , вот Петерсону и повезло , и тогда до №0 додуматся не смогли и в 1974г , было ещё привычно не ЧМ гонять под №1ну до 1974 многие под №1 выступали , например Фитти в 72м во Франции под №1 гонял (это 6й ГП , а ЧМ стал в конце года , но тогда №№ практически каждый ГП меняли , и похоже выдавались именно организаторами ГП, как и в 1971г ,в 3х ГП под №1 гонял кстати Фитти практически весь 1973г (кроме первого ГП в Аргентине под №2 , а под №1 вообще никого не было , напарник Фитти , Петерсон вообще под №4 был )как и Стюарт в 1972 на на Чемпионском Тиррелл 1971 , тоже кроме 1го ГП и ГП Франции под №1 провёлв общем уже типо предшествовало принятому железно в 1974г Go to top Share this post Link to post Share on other sites
maks_1207 Posted 05/05/11 12:46 PM Такой вопрос.В 1992 МакЛарены выступали под номерами 1, 2; Вильямсы - 5, 6; Бенеттоны - 19, 20; В 1993 должно было бы быть так: Вильямс - 0, 2; МакЛарен - 5, 6; Бенеттон - 19, 20. Было: Вильямс - 0, 2; МакЛарен - 7, 8 (причём 8 - у Сенны); Бенеттон - 5, 6. Почему нарушили принятую процедуру присвоения номеров?К сказанному выше могу добавить, что Сенна получил №8 из-за своей неуверенности, гонять ли в 93-м. Первым пилотом был заявлен Андретти. В случае отказа Сенны и ухода в Индикар, у Маков был контракт с Хаккиненым. Даже не так. Хаккинена брали (вернее обещали ему) на замену Сенне, но Сенна решил остаться и Мике ещё крупно повезло, что у Андретти не сложилось с Ф-1 иначе мог зависнуть в тестерах надолго.Типа Хоккенхайм. Пожар на пит-стопе... Только почему народу не видно? Там механиков куча была.Тренируются на Йосе перед гонкой! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
maks_1207 Posted 05/05/11 12:50 PM Как и где?Я, конечно, дико извиняюсь, но всё же хотелось бы узнать про эту фотку. Больно нереально всё выглядит... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
maks_1207 Posted 05/05/11 01:43 PM Из родной темы:Сейчас долго вспоминать (домой уже убегаю), но смысл был в том, что Рон, когда японцы сообщили о свёртывании своей программы в Ф1, взял с них слово (вроде даже документально), что они определённое количество лет (сколько точно не помню, но могу дома посмотреть) обязуются ни в коем случае не участвовать в Ф1. Как я понимаю, чтобы к другим потом через годик не пришли. Короче итог был таковым, что японцы дали согласие на это условие. Потом они его смогли "обойти" с помощью дочерней компании Хиротоши Хонды - Mugen.Для меня это новая инфа. Никогда не слышал, чтобы Рон выбил с японцев в 1992-м году обещание сколько-то там лет не поставлять движки Ф-1. Неужели правда? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 05/05/11 02:36 PM Я, конечно, дико извиняюсь, но всё же хотелось бы узнать про эту фотку. Больно нереально всё выглядит...ну где не знаю , но почему не реально ???как раз вполне реально , посмотри на лестницу от будки финешёра и её раскуроченый край , мужик висящий на сетке именно из этой будки и похоже он видел что в него летят ошмётки болида , пытался смыться . но разнесло будку и его забросило на сетку или про какую ты "нереальность " ??? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/10/11 03:55 PM Что случилось с форумом аероги?http://www.phpbbplanet.com/forum/aerogi.html Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/19/11 02:43 PM Почему Карлос Ройтеманн ушел из Формулы 1? Он наверняка бы стал чемпионом в том году. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fisicо Posted 05/19/11 07:19 PM Что случилось с форумом аероги?http://www.phpbbplanet.com/forum/aerogi.htmlНичего, просто запретили с России заходить. У меня отлично все работает. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fisicо Posted 05/19/11 07:23 PM Аэроги сейчас: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/20/11 02:50 AM И что делать? Как обмануть этих негодяев?Можно как-нибудь сделать псевдо ай-пи? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fisicо Posted 05/20/11 05:38 AM И что делать? Как обмануть этих негодяев?Можно как-нибдь сделать псевдо ай-пи?Попробуй прогу hyde IP, может, чем-то поможет, но не уверен... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 05/20/11 11:15 AM (edited) Почему Карлос Ройтеманн ушел из Формулы 1? Он наверняка бы стал чемпионом в том году.официально скрыто есть такая версия 1982 Покидает Williams после двух первых этапов, уходит из спорта ради политической карьеры и перспективы стать сенатором, а то и президентом Аргентины.да ещё и скандал с Френком Вилльямсом , типа гнобившим его , за отказ подчинятся и работать на Алена Джонса , что у Карлоса было прописано в Договоре была статья в журнале Формула-1 , может Физико вспомнит в каком Edited 05/20/11 02:59 PM by Dragon Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/20/11 11:49 AM Так там же уже был Росберг, а не Джонс. Да, я читал эту статью, а что толку. Слабо в это верится. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 05/20/11 02:57 PM Так там же уже был Росберг, а не Джонс. Да, я читал эту статью, а что толку. Слабо в это верится.ну так это последствия , тех тёрок + скандал с Вильямсом 1982а Френк , только прессе горазд рассказывать сказки , про отсутствие КТ у него , Култа то тоже заставлял Хилла пропускать , да и Патрезе Менсела и, да постоянно применял , когда за титул боролись Карлос взбрыкнул , а Карлос не мальчик для битья + его давно звали политикой занятся .поэтому он не офишировал и не ныл как типа барики и хиллы , а сам Френк помалкивал , так как для него не приглядно вышло .Ведь Джонса он в 81 обошёл )притом 2 столкновения именно напарником , тех потерь и не хватило для титула а в 82 , вспомни после чего он уходит ?? забыл ?а тойже ЮАР скандал и забастовка пилотов и гнобление их с требование подписывать договора с ограничение их прав и отказа их нормально страховать , обстановочка ещё та .даже в Союзе об этом скандале в новостях говорили .потом Бразилия , опять скандал и именно с Вильямсом , с пакостным сливанием воды и получением подлого преимущества , Карлоса ж не дисквалифицировали , только из-за схода .вот и не хотел в этой подлянке участвовать , + (гнобление как минимум в 81) , ну и то что понятно без слива воды Вилльямс был не конкурентом , не только Феррам , но и Маку и Рено ( а знать , что Жиль погибнет , а Пирони с травмой не закончит чамп , не мог)вот по этим всем причинам , естественно в комплексе и получился уход естественно , Карлос стал первым , но явно и Карлос и Френк не забыли обиды друг другу , были бы хорошие отношения , посреди сезона не ушёл бы .притом возможно высказал Френку , про его читерство с водой и типа , что нежелает позорится и тд и тп Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/21/11 01:58 AM Лет 10 назад читал где-то, что Джеки Стюарт приезжал году в 97 то ли в Омск, то ли в Новосибирск на открытие салона Форд.Хочется документально подтвердить, что это правда. Предположительно прочтено в изданиях: Клаксон, Авто-ревю, Автомир, Автопанорама.Вроде как речь шла про Омск. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 05/21/11 02:34 AM И что делать? Как обмануть этих негодяев?Можно как-нибдь сделать псевдо ай-пи?Это твоё сообщение?Если да, то опиши, пожалуйста, подробнее, что делал. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/21/11 03:36 AM Это твоё сообщение?Если да, то опиши, пожалуйста, подробнее, что делал.Не, это какой-то Саша, с регистрацией в декабре 2002го.Да и зачем мне регистрироваться под Сашей? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dim-on Posted 05/22/11 07:58 AM Видел фото McLaren конца 70-х, если не ошибаюсь в бело-голубых цветах и с рекламой Lowenbrau.Хотел уточнить год и причины такой раскраски? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fisicо Posted 05/22/11 08:01 AM Видел фото McLaren конца 70-х, если не ошибаюсь в бело-голубых цветах и с рекламой Lowenbrau.Хотел уточнить год и причины такой раскраски?1979-й, причина в том, что пиво это тоже выпускается Philip Morris, и так как дело было в США, они сочли, что там эффективнее прорекламировать пиво, а не сигареты. Сказано - сделано. Команды знаешь, и в папу карло тебе нарядятся, только плати А Philip Morris всегда платил Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dim-on Posted 05/22/11 08:11 AM Нашёл. Это ГП Канады 1978. Дджеймс Хант Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fisicо Posted 05/22/11 08:14 AM Нашёл. Это ГП Канады 1978. Дджеймс ХантИ США тоже: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/22/11 08:25 AM И в 79м Джон Уотсон. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dim-on Posted 05/22/11 08:28 AM Предположу что всё дело в Сенне. Точнее в том что он официально был заявлен как запасной пилот, да и то в последний момент. Получается что в КК'92 МакЛарен был выше, но в ЛЗ пилот Бенеттона (Шумахер) был выше чем пилот МакЛарена (Хаккинен). Возможно из-за этого.После окончания сезона 1992 несколько команд прекратили своё существование в т.ч. Brabham 7-8 и Fondmetal 14-15Ну и видимо решили заткнуть дыры. А в МcLaren взяли себе 7-8 видимо исходя из традиций, тк с 1974 года по большей части под номерами 7-8 гонялись (1978-1984)А то, что Сенна взял себе восьмёрку - это похоже его личное дело было. Восмёрка нравилась, видимо, больше.В 2001 году Вильнёв ездил под номером 10 а Панис - 9, хотя Панис и не гонялся в 2000 Go to top Share this post Link to post Share on other sites