Перейти к контенту
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

Феррари так обозначала тестовые шасси.

Ferrari-312T-003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего причина именно в этом :) Поскольку никаких упоминаний отдельных о индексе "23Т" нет - видимо это именно тестовое шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках легковых и спортивных машин так обозначали запасные машины, которые использовались на тренировках и подменяли основные в случае аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках легковых и спортивных машин так обозначали запасные машины, которые использовались на тренировках и подменяли основные в случае аварии.

Именно так. На 312В3 Регаццони участвовал в тренировке, на старт гонки вышли 312Т. ГП ЮАР 1975.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется изначально t-car обозначало team-car, типа автомобиль не пилота а команды. Я где то читал об этом, помню что пионером этой хитрости был назван Чепмен. Интерено было бы пролить свет на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. На 312В3 Регаццони участвовал в тренировке, на старт гонки вышли 312Т. ГП ЮАР 1975.

По моему на болиде Ferrari 312T, буква Т это сокращенно от "трансверсальная", тоесть указывает на новый тип коробки передач.

Изменено пользователем mobut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется изначально t-car обозначало team-car, типа автомобиль не пилота а команды. Я где то читал об этом, помню что пионером этой хитрости был назван Чепмен. Интерено было бы пролить свет на этот вопрос.

Вот оно: http://www.f1db.com/forums/showthread.php?t=1571

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете как в 50-ых годах начислялись очки в случае, если один пилот команды пользовался машиной другого пилота? (Ну например как в Италии в 1956 году, когда Коллинз отдал свой автомобиль Фанхио).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете как в 50-ых годах начислялись очки в случае, если один пилот команды пользовался машиной другого пилота? (Ну например как в Италии в 1956 году, когда Коллинз отдал свой автомобиль Фанхио).

Напополам. В том же самом случае за второе место они получили по 3 очка :)

Изменено пользователем AlessandroF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему на болиде Ferrari 312T, буква Т это сокращенно от "трансверсальная", тоесть указывает на новый тип коробки передач.

Мы обсуждаем ту Т которая добавлена к номеру, а не в индексе болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, я так понимаю, сошлись на том, что "Т" означает тренировочную машину.

А что насчет других букв?

1971 год, 1000 км Нюрбунгринга (это, понятно, не Ф1, но все же...)

Зифферт/Белл. № 2Р

картинка

Стив МакКуин, 1970 год, Холтвилль, победитель, №66а

картинка

tumblr_l96qswoled1qb4pobo1_500.jpgholtsville.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P - скорее всего, использовался на тренировке, так как в гонке ехал уже без буквы. На счет А - смотреть регламент надо. Ранее проводились многочасовые гонки, в которых экипаж использовал несколько машин, пронумерованных, например, 1а, 2б, 3ц и т.д. Последний пример - "24 часа Спа" 2010 года, зачет "Кубок короля", если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, я так понимаю, сошлись на том, что "Т" означает тренировочную машину.

А что насчет других букв?

1971 год, 1000 км Нюрбунгринга (это, понятно, не Ф1, но все же...)

Зифферт/Белл. № 2Р

P - Prototype 3000 (P3.0), Prototype 2000 (P2.0) и Prototype 1600 (P1.6).

S - Sports 5000 (S5.0), Sports 2000 (S2.0). http://www.racingsportscars.com/photo/1971/Nurburgring-1971-05-30-054.jpg

60e482862b89.jpg

GT - Group 3 - Grand Touring 2000 (GT2.0)

c7c6df91b6d1.jpg

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1977м году Аль Пачино снял фильм, имеющий отношение к Ф1. В Американском прокате он провалился. Кто что знает?

Wiki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1977м году Аль Пачино снял фильм, имеющий отношение к Ф1. В Американском прокате он провалился. Кто что знает?

Судя по всему, это экранизация романа Эрих-Мария Ремарка "Жизнь взаймы".

Роман неплохой, но конкретно "про гонки" там не так много. Больше про философию гонщика той поры, когда каждая гонка могла стать последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Великобритании того же 1989 года Балестр проявил удивительную беспечность, перебежав трассу вскоре после старта. Кто видел этот Гран-при, может подтвердить: президент чудом не был сбит Николой Ларини.

Есть доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем объясняется провальное выступление Лауды в 85м и пропуск 2х гран при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем объясняется провальное выступление Лауды в 85м и пропуск 2х гран при?

Авария Лауды произошедшая в пятницу утром в Ставело, случилась из-за заклинившей дроссельной заслонки. Во время удара Лауда вывихнул правое запястье когда дернулся руль, и обследование на рентгене в Венской больнице, куда он улетел на своем самолете, выявило разрыв связок. Между тем Уотсон по случайному совпадению вместе с бывшим инженером McLaren’a, Аланом Дженкинсом, направился в Спа, чтобы понаблюдать за субботними заездами. Если к Гран При Европы в Брэндс-Хэтч Лауда не восстановится, то Уотсон вернется в команду, покинутую им в конце 1983-го. По словам технического директора McLaren’a, Джона Барнарда, Уотсон был очевидной заменой Чемпиона Мира, потому что «на фабрике у нас все еще хранятся его старое кресло и педали...»

(Форум Архива автоспорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы еще раз повторить свой вопрос, ибо четкого ответа пока не нашел.

Внимание вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь запилить шкаф для моделей, помогите с таким вопросом - какие были максимальная длина, ширина, высота у болидов Ф1 за все годы (включая всякие шестиколёсные прототипы и т.п.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лету могу предположить что максимальная выстота случилась в 74-м ... 75-м, наибольшая ширина скорей всего в начале 80-х, когда задние слики распухли сверх всякой меры, длина наверное 2000-е... Значения искать надо.

В общем глянул немнго, по ширине скорей всего до 2200 мм, высота до 1500, с запасом будет... вот с длиной сложней, но вроде не должно быть больше 4500-4700.

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для примера: Length / Width / Height

1975: Ferrari 312 T - 4143 mm / 2030 mm / 1275 mm

1980: Ferrari 312 T5 - 4530 mm / 2120 mm / 1020 mm

1985: Ferrari 156-85 - 4292 mm / 2135 mm / 1080 mm

1990: Ferrari 641 F1 - 4460 mm / 2130 mm / 1000 mm

1995: Ferrari 412 T2 - 4380 mm / 1995 mm / 980 mm

2000: Ferrari F1-2000 - 4397 mm / 1795 mm / 959 mm

2005: Ferrari F2005 - 4545 mm / 1796 mm / 959 mm

2010: Ferrari F10 - упс, похоже свыше 5 метров :)http://www.f1technical.net/f1db/cars/958/ferrari-f10

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда что ли?

Cma_031_1954_mille-miglia-porsche-550a-spider-602x437.jpg

Ханс Херманн Милле-Милья 1954

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...