Jump to content
Sign in to follow this  
Alexz

Разовые вопросы

Recommended Posts

В 2001 году Вильнёв ездил под номером 10 а Панис - 9, хотя Панис и не гонялся в 2000

В "Формуле" писали даже, что они поменялись номерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2001 году Вильнёв ездил под номером 10 а Панис - 9, хотя Панис и не гонялся в 2000

Это была инициатива самого Жакусика, так как он счел что 10-й номер он козырнее, чем 9-й ;) Или, с другой стороны, хотел показать, что он якобы не является первым номером в команде - но мы-то знаем, как при Поллоке на самом деле обстояли дела ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распределение номеров внутри команд - это их внутреннее дело. Некоторые могут даже жребий кидать кому какой номер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распределение номеров внутри команд - это их внутреннее дело. Некоторые могут даже жребий кидать кому какой номер

Это понятно, только всем известно, вто Вильнев в БАР-е всегда был первым номером, причем и в контракте это было прописано, как и его привилегии по отношению ко второму пилоту. Видимо, Жакусика это начало напрягать, и он решил показать миру, что в БАР-е - коммунизм и равноправие!

Только при этом Панис почему-то весь 2001-й должен был стиснув зубы терпеть выходки Жакусика - то выбьет его с трассы, то жестко подрежет... То просто заставит на себя батрачить, как в Хоккенхайме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, только всем известно, вто Вильнев в БАР-е всегда был первым номером, причем и в контракте это было прописано, как и его привилегии по отношению ко второму пилоту. Видимо, Жакусика это начало напрягать, и он решил показать миру, что в БАР-е - коммунизм и равноправие!

Только при этом Панис почему-то весь 2001-й должен был стиснув зубы терпеть выходки Жакусика - то выбьет его с трассы, то жестко подрежет... То просто заставит на себя батрачить, как в Хоккенхайме...

Что там был за скандал в Австралии 2003 из-за двойного пит-стопа? Я позабыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там был за скандал в Австралии 2003 из-за двойного пит-стопа? Я позабыл.

Это случайно не тот, в котором Жак держал Баттона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там был за скандал в Австралии 2003 из-за двойного пит-стопа? Я позабыл.

Это случайно не тот, в котором Жак держал Баттона?

Тот, тот. Предлагаю почитать тему Жака отсюда, там есть ответы на эти вопросы.

Читайте, много интересного узнаете :D Про то, как Жак не только комбез, но и шлем носит на пять размеров больше, и из него по ходу гонки вываливаются наушники :D

z090.jpg

Кратко:

1. Мельбурн, Жак финишировал выше. Была там путаница на питах, кто на самом деле виноват неизвестно, да и не особенно важно. Нет слива.

Кто виноват, "неизвестно" лишь самому Вильневу, у которого, якобы, отказало радио.
Почему *якобы*? Есть другая инфа?

Да, теперь есть!

Журнал "Формула", май 2003, из статьи "Война командного значения" (стр.48):

...Война в Ираке была не единственным конфликтом, взбудоражившим паддок "большого цирка" накануне Большого Приза Малайзии. После гонки в Мельбурне в настоящую войну, пока, к счастью, словесную, переросла и тлевшая всю зиму неприязнь между партнерами по BAR. Началось все с неудачного пит-стопа в Австралии, когда из-за проблем с радиосвязью - по ходу гонки у Вильнева выпал из уха наушник и он не мог слышать команды из боксов - Жак свернул на дозаправку прямо перед носом Баттона, из-за чего англичанин потерял время на пит-лейн, пока обслуживали канадца.

Оплошность Вильнева стала для претендующего на роль первого номера в BAR Баттона отличным поводом для ссоры, и едва приехав в Куала-Лумпур, Дженсон сразу же атаковал Жака, заявив что в Малайзии тому лучше держаться от него подальше. В ответ Вильнев обозвал партнера слабаком: "Я был вовсе не в восторге от того, что навредил собственному партнеру по команде, но это произошло неумышленно. Тем не менее, я извинился перед Дженсоном, и вылезая из машины, он улыбался и жал мне руку, а теперь вдруг такое... - обескураженно разводил руками Жак. - После всего, что произошло, я понял одно - он слабак!"

Баттон не заставил ждать себя с ответом: "Мне, да и не только мне, надоело слушать его жалкие оправдания. Думаю, мало кто верит во весь этот бред с выпавшим из уха наушником", - заявил англичанин накануне старта....

Вот что приходит в голову в связи с этим (спасибо, Дженсон, кстати, за то, что выразил вслух то, что мы все понимаем :yahoo: ):

Во-первых, наушников у каждого пилота два - и это прекрасно видно чуть ниже:

91471329.jpg

Правда, возможно, второй наушник Жак использует для прослушивания плеера - он часто жаловался, что ему часто так скучно в БАР, что он, видите ли, жалеет, что в машине нет магнитолы...

Во-вторых, я себе даже не представляю, что там за шлем, превосходящий размеры головы раз в пять (как, кстати, и комбинезон, в котором Жак желает, видимо, казаться Супермэном), что из него так свободно вываливаются наушники... Может, все-таки стоило надеть нормальный шлем? А то ведь не сегодня-завтра так могут и мозги вывалиться... а не наушники....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёрничая про комбез на пять размеров больше (выглядит и правда довольно потешно), неплохо бы ненадолго включить объективность и сопроводить пояснением, когда эта фотография была сделана. А иначе получается банальное жонглирование фактами в серьёзной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёрничая про комбез на пять размеров больше (выглядит и правда довольно потешно), неплохо бы ненадолго включить объективность и сопроводить пояснением, когда эта фотография была сделана. А иначе получается банальное жонглирование фактами в серьёзной теме.

Кто занимается хотя-бы картингом поймет преимущества таких размеров. На самом деле, что удобно в стоячем положении, редко удобно в сидячем. Когда тянет спину, душит шею и, извините, но комбез врезается в задницу. Ужасно, хотя комбез вроде даже чуть больше.

Заметили, что сейсас у них резинки и на пояснице и на коленях и в рукавах. Тогда такого не было. Поэтому Жак- наш чувак, который ценит удобство, комфорт и что-бы нигде не потело :) Респект Жак!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёрничая про комбез на пять размеров больше (выглядит и правда довольно потешно), неплохо бы ненадолго включить объективность и сопроводить пояснением, когда эта фотография была сделана. А иначе получается банальное жонглирование фактами в серьёзной теме.

Фотка была сделана на тестах в Хересе в феврале 2005-го, в чем проблема-то? При чем тут "объективность", и зачем нужны "пояснения"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в МcLaren взяли себе 7-8 видимо исходя из традиций, тк с 1974 года по большей части под номерами 7-8 гонялись (1978-1984)

А то, что Сенна взял себе восьмёрку - это похоже его личное дело было. Восмёрка нравилась, видимо, больше.

Про Сенну, вероятней всего, было не так. Дело в том, что официально Сенна не был пилотом МакЛарена на тот момент:

21.01.93

TEAM & DRIVER LINE UPS

TYRRELL U Katayama Jp

A De Cesaris It

BENETTON M Schmacher Ger

R Patrese It

FOOTWORK A Suzuki Jp

D Warwick GB

LOTUS M Hakkinen Fin

J Herbert GB

LOLA M Alboreto It

L Badoer It

LIGIER M Brundle GB

M Blundell GB

FERRARI J Alesi Fr

G Berger Aus

SAUBER K Wendlinger Aus

JJ Lehto Fin

McLAREN M Andretti US

Second driver TBA

JORDAN R Bar'chello Bra

Second driver TBA

MARCH, LARROUSSE & MINARDI

teams to be announced

Первым номером команды (единственным на тот момент пилотом команды) был Майкл Андретти. Хаккинена подписали позже, поэтому ему достался номер "два", т.е. 8. Ну а т.к. Сенна заменил именно Хаккинена, то ... :)

12.03.93 - F1

Ayrton Senna has been named as one of the McLaren team's two drivers for the season-opening South African Grand Prix this weekend.

Я так понимаю Сенна окончательно согласился выступить за МакЛарен, в среду, 12 марта.

К слову, Айртон тестировал МакЛарен с номером семь. И даже не один раз. :)

82491321da1c.jpg

Едва ли он "захотел" номер 8 вместо номера 7. Верояней всего дело было в заявке, поданной в ФИА...

http://www.youtube.com/watch?v=rLua3btnt_8

Edited by Алексей27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ещё интересный момент по номерам: Ронни Петерсон в 1974 получил №1, хотя чемпионом не являлся. Но Стюарт ушёл, а Лотус был первым в КК-1973, по которому номера и раздавали. Наверное, он единственный нечемпион, который носил единичку. Не считая Инди-500.

Джон Уотсон в 1985 в Брэндс Хэтч заменял Лауду, выступая под номером 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джон Уотсон в 1985 в Брэндс Хэтч заменял Лауду, выступая под номером 1.

А где был Лауда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где был Лауда?

С форума архива автоспорта:

Джону Уотсону, заменявшему в McLaren’е травмированного Ники Лауду, возвращение в гонки Гран При далось очень нелегко. Два года, проведенных вне кокпита болида Формулы 1, если не считать коротких тестов с Toleman’ом, не прошли бесследно. В настройках он копировал Проста и всю пятницу провел накатывая мили. Перед гонкой он даже попытался уклониться от участия в соревновании и Рон Деннис предпринял шаги, чтобы в Брэндсе за его команду выступал Дерек Уорвик. Однако Renault, которым нужно было спасать не только контракт, но и лицо, вежливо отклонили это предложение и весь уик-энд Дерек провел в страдающем неисправным зажиганием автомобиле с номером 16 на борту.

С Уотсоном Брэндс был суров. Свое 21-е стартовое место Джон оценивал холодно: «Это отвратительно. Я не чувствую достаточной уверенности в себе, чтобы заниматься по имеющейся программе». После старта он шел предпоследним, опережая лишь Minardi Пьерлуиджи Мартини (вскоре итальянец воткнул его задом наперед в отработанные покрышки в повороте Кларка), но потом постепенно разогнался и на финише был менее чем в секунде от зачетного очка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Гран При Великобритании 1970 года Джеки Стюарт выступал в необычном двухцветном комбинезоне.

Кто-нибудь знает, почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

!B7HG6WgEGk~$(KGrHqEOKjsEzFffEK6BBMzVvIZH(w~~-1_12.JPG

Из темы про фото на ебее.

На заднем плане Вольво 850 (вроде) тип кузова- универсал он же вагон. В каком классе гонялись кольцевые вагоны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Британский чемпионат легковых автомобилей. Команда Тома Уокиншо. Просто рекламный трюк. Год так эдак 94-95. Никаких особых подгрупп для сарая не было.

Edited by Helgi

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Гран При Великобритании 1970 года Джеки Стюарт выступал в необычном двухцветном комбинезоне.

Кто-нибудь знает, почему?

Если в желто-черном, то как-то связано с Данлопом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос относительно "той самой" Феррари, выйгравшей первую гонку.

На сайте было сказано, что автомобиль из музея в Маранелло. Попов сказал, что из коллекции Экклстоуна.

В статье журнала "Формула" сказано, что во время реставрации в 87м году она была покрашена в синий цвет и осталась в частной коллекции.

142063211.jpg

Где правда? Владимир, скажете что-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из темы про фото на ебее.

На заднем плане Вольво 850 (вроде) тип кузова- универсал он же вагон. В каком классе гонялись кольцевые вагоны?

wtcc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из темы про фото на ебее.

На заднем плане Вольво 850 (вроде) тип кузова- универсал он же вагон. В каком классе гонялись кольцевые вагоны?

помоему в шведском кузовном чемпионате

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елки-палки. Сверху же написано, где и почему этот сарай ездил. 1994 год, Вольво 850 Эстейт, Британский чемпионат легковых автомобилей, класс "Супертуринг". А если тупо погуглить Volvo btcc Lammers, то всплывает - http://cgi.ebay.co.uk/VOLVO-850-Estate-Jan-Lammers-BTCC-press-day-1994-/120431915800

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли сайт где собраны фото болидов начиная с начала прошлого века, ну или хотя бы с 50-х годов? (а то в энциклопедии маловаты и с одного ракурса )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли сайт где собраны фото болидов начиная с начала прошлого века, ну или хотя бы с 50-х годов? (а то в энциклопедии маловаты и с одного ракурса )

У меня ссылки накрылись в браузере... вот что осталось:

http://allf1.info/

http://www.f1technical.net/f1db/cars/

http://www.f1-info.cz/?gallery=f1foto/foto2011

на Саттоне еще много....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...